Бизнес «Пив&Ко» запустила инвестиционную франшизу

«Пив&Ко» запустила инвестиционную франшизу

Новый формат не требует погружения в работу магазина

Сегодня главная цель компании — масштабирование
Источник:

Франчайзинговое направление группа компаний «Пив&Ко» развивает с 2013 года, и долгое время предлагала франчайзи только классический вариант франшизы, при котором оперативным управлением бизнеса занимается партнер. SMART — полностью инвестиционный проект, при котором франчайзи вкладывает деньги, а всё управление полностью берет на себя «Пив&Ко».

На данный момент по стране работают 573 торговые точки «Пив&Ко». Не секрет, что главная цель компании — масштабирование. Но время и желание управлять магазином есть не у всех партнеров. Иллюзий о том, что, взяв успешную бизнес-модель, можно открыть магазин, который сам по себе будет приносить прибыль, питает всё меньшее количество потенциальных франчайзи.

На данный момент открыто 36 инвестиционных франшиз
Источник:

— Откуда возник формат инвестиционной франшизы? Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы скопился пул клиентов, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином. У нас же есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили взять под управление и магазины партнеров, — прокомментировал Павел Климанов, начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко».

Новый формат франшизы SMART не требует от франчайзи погружения в работу магазина. Партнер вкладывает деньги, а строит магазин, нанимает персонал, подбирает ассортиментную матрицу, ведет бухучет и управляет всей работой магазина управляющая компания. У партнера на телефоне есть приложение, где в режиме реального времени он видит финансовые показатели по магазину, плюс раз в месяц вся отчетность высылается партнеру на email. Инвестор получает 75% от чистой прибыли, 25% уходит управляющей компании.

SMART — полностью инвестиционный проект, при котором франчайзи вкладывает деньги, а все управление полностью берет на себя «Пив&Ко»
Источник:

Чтобы обеспечить нужный уровень доходности, «Пив&Ко» вывела идеальный формат магазинов. Это магазин площадью 70 кв. м, где 50 — торговый зал и 20 — подсобные помещения. Максимальная площадь — 100 кв. м, где подсобные помещения — 30–40 «квадратов».

На данный момент открыто 36 инвестиционных франшиз. Еще семь франшиз уже выкуплено, и сейчас подбираются помещения или идет строительство магазинов. Объем заявок на такую франшизу — 2–3 ежемесячно. Причем очень часто SMART покупают повторно, что говорит об успешности бизнес-модели. Из 36 открытых точек у одного партнера уже пять магазинов, еще у двух — по три магазина, несколько партнеров имеют два магазина.

На данный момент приоритетными регионами для развития SMART являются Свердловская и Челябинская области и ХМАО. Классическая франшиза развивается во всех субъектах Российской Федерации, а также в странах СНГ.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Ноги будут гореть огнем». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о том, как правильно выбрать место в самолете
Кирилл Фрош
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления