перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Заказал телефон, получил наушники. Больше 40 россиян собираются судиться с недобросовестным интернет-магазином

10 июля 2022, 09:45
оплату кто принимал "спердёрнищемаркет"? к нему и претензии, а то удобно устроились, бабло собирают ни за что не отвечают
Гость
10 июля 2022, 11:47
Согласен. Опротестование операции через НСПК
10 июля 2022, 10:21
"Все они сделали заказ через «СберМегаМаркет»" ключевое слово здесь - «СберМегаМаркет», точнее даже - "Сбер" ))
Гость
10 июля 2022, 13:02
Сбер тут только доставщик. Что отгрузили то и привез. Вайни по адресу хотя бы.
10 июля 2022, 18:22
Гость
10 июля 2022, 13:02
Сбер тут только доставщик. Что отгрузили то и привез. Вайни по адресу хотя бы.
Греф - перелогинься ))
Гость
16 июля 2022, 23:18
актриса сбербербер
10 июля 2022, 10:51
Алиэкспресс возвращает деньги сам и не надо голову ломать с продавцом. Неужели так трудно перенять модель работы. Я так понимаю Алиэкспресс не перечисляет деньги пока покупатель не подтвердит получение товара или не истечет срок для установленного срока доставки. Все великие наши айти гиганты какие-то неадекваты. Все давно придумано, а они все наступают на грабли 10 летней давности.
Гость
10 июля 2022, 11:13
Алиэкспресс не всегда возвращает деньги! Это надо следить за опциями во время выбора заказа. Если ты, по своей ошибке не правильно заказал размер одежды или заказ не подошёл по размерам( например рамка для фотографии, кулер для ноутбука и так далее), то день Вам не вернут. Надо быть очень внимательным при начале оформления заказа, они указывают все размеры и перед заказом надо у себя дома все тщательно измерить и проверить!. Они возвращают деньги только, если заказ пришел бракованный.
Гость
10 июля 2022, 15:24
меня продинамили, хоть и указали, что вернут, но куда всуд подавть фиг знает!
Гость
28 декабря 2023, 13:38
Мне озон сам вернул. Продавец не реагировал на вопросы и послания.
10 июля 2022, 10:14
В жизни бы не стала покупать телефоны и заранее платить за телефон на подобных сайтах. Это ведь понятно наживаешь себе проблемы.
Гость
10 июля 2022, 15:23
я на алике купил свой первй смартфон-всё чётко сработало за пару недель премиум телефон
10 июля 2022, 09:52
Сбер=ешка. Ничего нового.
Гость
10 июля 2022, 10:24
где там Сбер?
Гость
10 июля 2022, 10:42
В чем вина Сбера если поставщик отправил не тот товар?
Гость
10 июля 2022, 13:03
Гость
10 июля 2022, 10:42
В чем вина Сбера если поставщик отправил не тот товар?
Неважно! Они плохие!
Гость
10 июля 2022, 11:05
Заказал в июле 2021г на сберМегамаркете электрогриль Tefal за 10.000 руб. Два раза по 10 дней переносили доставку в Самару. Так и не доставили. Пришлось звонить на горячую линию и аннулировать заказ. Мои деньги вернули только через месяц. Я проклял все на белом свете, что связался со сбермаркетом. Никогда ничего не заказывайте на сбермаркете! Это кидалово! Обман заказчиков! Потеряете деньги и потратите свои нервы! Стал заказывать на OZON и все проблемы исчезли. Если прислали не тот заказ(это было 1 раз) то без вопрос в течении 5 минут оформили возврат и на следующий день день зачислили на банковскую карту. OZON работает четко!
Гость
10 июля 2022, 11:51
Тебя и в озере настигнет. Мало опыта))
Гость
10 июля 2022, 12:20
Если сбер никого не кинул, значит он закрылся. При слове сбер у меня ассоциации со словом кидок
Гость
10 июля 2022, 12:00
Я в интернет магазинах всегда выбираю пункт "оплата наличными при получении".
Гость
12 июля 2022, 10:04
И? Пока вы не перечислите деньги, вас не дадут посылку. Какая разница? Кроме комиссии за перевод.
3 декабря 2022, 11:29
Гость
12 июля 2022, 10:04
И? Пока вы не перечислите деньги, вас не дадут посылку. Какая разница? Кроме комиссии за перевод.
Таких вариантов оплаты практически не стало. Все требуют оплату вперёд! Мошенничество чистой воды! Система кот в мешке!
10 июля 2022, 10:03
Зачем вперёд платите? сами виноваты!!!)))😁😁😁
10 июля 2022, 09:56
У нас народ как обезьяны прости Господи за сравнение, но на той же доставке сбера, на сайте ясно написано, ВЫ МОЖЕТЕ ОТКРЫТЬ ПОСЫЛКУ ПРИ Менеджере, что то не так состовляете акт возврата, деньги вам, посылка не с тем товаром продавцу и минус ему продавцу, а то что вы взяли то это ваши проблемы, да мерить нельзя если вещи, но размер посмотреть можно, страна людей не думающих, а живущих на эмоциях... Ааа посылка пришла все бегу...
Гость
16 июля 2022, 23:20
точно, у них видео открытия то есть? а то может сами поменяли,щас хотят нажиться
10 июля 2022, 11:29
похожая история. Привезли товар не тот, что указан. 4 месяца решали вопрос. Кое-как решили, деньги вернули, но я должен сам был продавцу вернуть товар
Гость
10 июля 2022, 11:50
Вернул через год?
10 июля 2022, 12:44
Гость
10 июля 2022, 11:50
Вернул через год?
вернули чз 4 мес. Только самому пришлось им сдавать не тот товар. При этом заказанного не было - поэтому вернули вместо товара деньги
10 июля 2022, 13:44
В смысле, площадка отказалась принять в пункте выдачи?
10 июля 2022, 10:03
Для вас мамонтов скока раз говорят: никаких предоплат, тока товар-деньги. Идите лесом!
Гость
10 июля 2022, 12:07
а сбёр что-ли сразу деньги продавцу отдает? не морозит до подтверждения сделки?
3 декабря 2022, 11:27
Протухла лавка, туда ей и дорога! В телефоне чище будет.
Гость
10 июля 2022, 09:57
Кто то займётся, Мошенничеством по незаконному списывнию денег за товары пришедшие с Браком!! со стороны Вальбериса!? Добиться ничего не возможно! контактных телефонов нет, а на сообщения отвечает электронный помощник, просто шаблонами однотипными! Проблема не решается! Блокировать нужно сами Маркетплейс, а не их мошенников поставщиков!
Гость
10 июля 2022, 10:32
Прикольно ты рпидумал. Будет очень удобно закрыть любой маркетплейс тупо имитировав мошеннничество. Вот конкуренция то попрет!
Гость
10 июля 2022, 09:55
Даже не удивлен, что их еще и площадка в пешее путешествие отправила. . Никогда на ней не заказываю,
Гость
10 июля 2022, 11:49
Всегда на ней заказываю. С промо 500/1500. Изюмительно!
11 июля 2022, 03:04
Тоже столкнулась с мошенниками на "Сбермегамаркете". В июне заказала телефон ребёнку самсунг а 52 (4/128) по акции за 23400 у продавца ООО "Автолидер", г.Екатеринбург, ул. Ильича, д.3. Вместо телефона пришли наушники. Но я заказала с доставкой в пункт выдачи Boxberry. С сотрудником составили акт отказа от товара. Также я сразу же позвонила в службу поддержки Сбермегамаркета и высказала претензию, что они работают с мошенниками, продавцов совсем не проверяют. Деньги вернули через два дня. Но больше с этим маркетплейсом работать не буду.
Гость
10 июля 2022, 09:52
Нафиг второй раз открывать обращение, если первое ещё открыто? Я всё понимаю, конечно, но истерические поступки никогда до добра не доводили
Гость
10 июля 2022, 10:52
Кто эти люди , которые покупают через "сбер"?! Несколько раз специально смотрел условия /цены.. Абсолютно всегда дорого сердито. Это сбер куле.. .
Гость
10 июля 2022, 10:15
Сбер… Греф… одна шарага. – Меня начинают терзать смутные подозрения. У Шпака – костюм, у посла – медальон, у патриарха – панагия… – Ты на что намекаешь? Не знаю, как другие, а я лично ничего взять не могу. У меня руки так устроены… ненормально. Мне в пяти городах снимки с пальцев делали… учёные… и все начальники единогласно утверждают, что с такими пальцами человек присвоить чужого не может. Я даже в перчатках стал ходить, так мне это надоело.
Гость
10 июля 2022, 10:40
Сэкономить хотели или шо, нашли где телефон брать
Гость
10 июля 2022, 11:06
Самый кончаный маркет это СберМегаМаркет, заказывали памперсы ребёнку по промокоду. После заказа отказали в доставке промокод заблокировали спасибо от Сбербанк списали и не вернули. По телефону не дозвониться, сидят тупые Птушницы на руководство не переключают, писать на сайт к этим добилась и попадаешь. Один негатив, больше ни чего заказывать не буду и ни кому не советую.
Гость
28 декабря 2023, 14:58
не памперсы а подгузники
Гость
10 июля 2022, 10:26
Ау почему у вас виновата не компания поставщик с которой уже судятся а компания доставщик.
Гость
10 июля 2022, 10:32
Потому что это либерально и неполживо.
Гость
10 июля 2022, 11:01
Всегда виноват продавец, тот кому ты платишь деньги. Магазины тоже по сути занимаются только "доставкой" от поставщика до покупателя, что никак не снимает с них ответственность за качество товара.
Гость
10 июля 2022, 09:58
Мне Сбер привозил не тот товар, тут же составляли акт с курьером и товар отправлялся к продавцу, через 2-3 дня мне вернули деньги.
Гость
10 июля 2022, 14:52
странная конторка. Хотел заказать одну вещь - но нету доставки... Видимо это и спасло, а то бы точно заказал.
Гость
10 июля 2022, 15:22
я понимаю покупать в интернет если дешевле, тут такие конские ценывы, чё в магазине ещё дороже?
Гость
10 июля 2022, 23:41
Греф всякой хренью стал заниматься вместо прямого предназначения Сбера! Ему даже президент говорил как-то (показывали потелеку), что не стоит идти не по профилю Сбера, а он положил болт на эти слова и все равно вливает кучу бабла не в профильный актив(( А по сути гемор...который описан решить со стороны площадки легко, как 2 пальца об асфальт)) Просто напросто внести с правила (регламент работы поставщиков с площадкой) что сначала деньги зачисляются на площадку с периодом задержки с переводом поставщику уже от самой площадки... То есть 1) бабки оплачены покупателем на площадке 2) площадка, подтверждает поставщику факта оплаты 3) поставщик поставляет товар конечному покупателю 4) после факта получения конечным покупателем товара через 3 дня как пример уже площадка перечисляет бабки поставщику А эти 3 дня надо оставлять для проверки качества и комплектности покупки То есть выход есть, но площадке то пофиг... При этом Греф кичится, что кучу денег ввалил в непрофильный актив, а отработать механизм не догадался... Одним словом не лезь туда куда не звали, занимайся банком а не потребительским рынком!!!
Вроде логично, что вопросов к маркетплейсам в подобных ситуациях минимум - они просто площадка, которая даёт возможность продавать. С другой стороны, очевидно, что какая то мера ответственности за то, что творится на твоей площадке, от маркетплейса требуется. На мой взгляд, пострадавшим нужно подавать в суд на продавца, привлекать маркетплейс третьим лицом, и, если в итоге деньги от продавца получить не получилось, заявлять об убытках, причиненных некачественной работой Маркетплейса. Понятно, что "притянуть" маркетплейс проблематично, но нужно формировать такую практику.
Гость
28 февраля, 08:32
Заказал уже не один телефон на яндекс маркете. Всё четко
Гость
28 февраля, 10:28
Писали на сайт президента?)) А в ООН не пробовали?