Финальная распродажа в IKEA идет со скрипом. У большинства желающих не получается оформить заказ в интернет-магазине. Но есть счастливчики, которым всё же удалось это сделать, потратив много времени и нервов. Теперь эти люди из разных городов объединяются в чатах, чтобы поддержать друг друга в ожидании доставки. Такой чат создали и в Екатеринбурге.
Он появился в Telegram 6 июля, то есть на следующий день после официального старта онлайн-распродажи. За три дня в группу «Екб ИКЕА» вступили более 450 человек. Среди них — не только свердловчане, но и жители Тюмени, Сургута, Челябинска и других городов. Люди делятся лайфхаками об оформлении заказов, рассказывают друг другу о своих покупках, о том, чего не оказалось на сайте, и о том, когда им должны привезти заказы. Кто-то пишет о планах продать свои вещи из IKEA, а кто-то, наоборот, говорит, что готов купить с рук.
Одна из участниц чата Анна из Екатеринбурга рассказала корреспонденту E1.RU, что на оформление покупки у нее ушло 3 часа.
— Таких эмоциональных качелей у меня еще никогда не было. Я один раз уже перешла на страницу оплаты — и всё слетело. Я была готова рыдать! Но взяла себя в руки, дождалась новой волны и успела заказать, — поделилась Анна.
12 июля ей должны привезти кухонный гарнитур, шкаф, одеяла и кувшин. Девушка хочет дозаказать еще 20 позиций разных товаров для дома и ждет, когда снова сможет это сделать. Информация от таких же ждунов в чате помогает не проморгать удачный момент.
Онлайн-распродажа в IKEA стартовала 5 июля, но сайт не выдержал нагрузки. Хотя эксперты считают, что дело тут вовсе не в нагрузке на сайт. Только 7 июля некоторым самым настойчивым покупателям удалось сделать заказ, и в самом магазине им начали выдавать товары.
Сейчас на сайте висит сообщение о том, что пока что совершить покупку не получится, «так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты». Но после выходных компания обещает возобновить продажи.