Бизнес «Оставили меня без товара и денег». Екатеринбуржцы сообщили о массовых сбоях в доставке с Ozon

«Оставили меня без товара и денег». Екатеринбуржцы сообщили о массовых сбоях в доставке с Ozon

Покупатели жалуются, что их заказы задерживают и отменяют

Клиенты жалуются на перебои с доставкой товара

Жители Екатеринбурга сообщают о сбоях в доставке с сайта Ozon. По словам покупателей, в последнее время товары приходят с серьезным опозданием, а некоторые заказы и вовсе отменяют. Одна из клиенток неделю ждала свой диван, в итоге мебель ей не привезли.

— Мне должны были его привезти две недели назад. В понедельник. Я весь день просидела дома. В итоге доставку перенесли на следующий день, потом еще на следующий. Всю неделю так и переносили, в воскресенье вечером захожу на Ozon, а мой заказ просто отменен, — рассказала возмущенная покупательница Александра.

Деньги девушке вернули на счет, который она завела на сайте. Вот только перевести их на банковскую карточку у нее не получилось.

— Я бы уже купила диван в другом месте, но оказалась заложницей ситуации. В техподдержке отвечают роботы, разобраться не помогают. Мне пришлось выбирать диван снова на этом сайте, только так я могу воспользоваться деньгами, теперь доставку обещают лишь в конце месяца, — рассказала Александра. — Диван я заказывала к приезду гостей, скоро они приедут, а ночевать негде.

О перебоях в работе сообщают и другие покупатели.

— Мне Ozon заказ не может доставить. Срок уже в шесть раз превышен. Причем в пункт выдачи, а не домой, — поделился житель Екатеринбурга.

— Заказ ждем неделю, и никто не знает, когда привезут. Жалею, что связался, — говорит еще один клиент сайта.

В пресс-службе компании подтвердили, что в последнее время проблемы с доставкой действительно были. Но перебои единичные, а не массовые.

— Задержки с доставкой ряда товаров произошли из-за вынужденного изменения некоторых логистических маршрутов, однако они коснулись только нескольких процентов заказов, — сообщили в пресс-службе Ozon. — В таких случаях мы всегда информируем клиентов заранее.

Ранее мы рассказывали, что компания планирует изменить систему вознаграждения курьеров в Екатеринбурге. После объявления об этом сотрудники угрожали массовым увольнением. А многие клиенты считают, что доход курьеров слишком завышен.

Недавно мы рассказывали, как с подобной ситуацией столкнулись сотрудники Wildberries: там из-за изменения системы начисления зарплаты многие вообще не могут получить деньги. Можете почитать рассказ курьера о сложных клиентах и конфликтах с полицией. Также мы писали, как изменилась работа курьеров в кризис.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
100
Форумы
ТОП 5
Мнение
Что мы на самом деле отмечаем 4 ноября? Уральский историк рассказал увлекательный детектив из прошлого
Андрей Ермоленко
историк
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент Е1.RU
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Это как принять блудную жену обратно». В Екатеринбурге стали отказывать в работе тем, кто уезжал из-за мобилизации
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления