Бизнес «Заработал 60 тысяч, а получил хрен». Екатеринбуржец обвинил Wildberries в невыплате зарплаты

«Заработал 60 тысяч, а получил хрен». Екатеринбуржец обвинил Wildberries в невыплате зарплаты

Александр обвиняет в этом «перерасчеты», а компания говорит о технических неполадках

Александр уволился меньше чем через три месяца работы — кончилось терпение

Житель Екатеринбурга обвинил компанию Wildberries в систематической невыплате зарплаты.

Александр Голиков работал в пункте выдачи заказов на Сортировке с 25 ноября прошлого года по 20 февраля 2022 года. За три месяца он, по собственным прикидкам, заработал около 60 тысяч рублей, однако с их получением возникли проблемы.

В декабре Александр не получил вообще ничего: оказалось, что менеджер переписал его реквизиты с ошибкой.

— В январе проблему решили, но случился перерасчет, который буквально съел мою зарплату. Всю. Не знаю, что там перерасчитали, но я не получил ни копейки. А 20 января мне вдруг выдали 20 тысяч. За декабрь баланс показывал 28, за январь — 18. Я пытался понять, что за двадцатку мне дали, за какой это период, но менеджер и бухгалтерия футболили меня между собой, — рассказал парень. — Хотя я вообще-то не мячиком устраивался работать. В итоге я заработал 60 тысяч, а получил хрен.

По словам Александра, выплат он не дождался ни в январе, ни в феврале. Молодой человек считает, что тем самым был нарушен договор гражданско-правового характера.

— В январе — перерасчет, в феврале — перерасчет. Никто не объясняет почему, но от заработанного ничего не остается. А я рассчитывал заплатить за квартиру, банально купить продукты, лекарства семье. Я связывался со старшим менеджером, она сказала: «Ждите». Ну Хатико ждал, и мы подождем. И точно так же ничего не дождемся, — сетует екатеринбуржец.

«А что? Неплохая стратегия. Брать людей, выжимать из них все соки и не платить, чтобы сами уволились»

В маркетплейсе признали проблему с выплатами, однако объяснили ее не «перерасчетами», а техническими проблемами.

— Wildberries направил выплаты в установленные договором сроки, но они были отклонены банком из-за неверных реквизитов. После получения корректной информации средства были начислены в полном объеме, — объяснили в пресс-службе компании.

Александр рассказал, что после обращения E1.RU в компанию с ним действительно связались для уточнения реквизитов, однако молодой человек пока не подтвердил получение денег. Сейчас он уверен, что уволился вовремя: в конце июня сотрудники компании массово запаниковали. Они утверждают, что перестали получать деньги после введения новых правил по начислению зарплаты.

До этого другая ситуация возмутила клиентов. Компания ввела для части покупателей новый «штраф»: за каждый возврат товара теперь нужно заплатить 100 рублей. После этого по Екатеринбургу прокатилась волна возмущения, маркетплейсу угрожали бойкотом. Почитайте о том, как можно бороться с неприятным «налогом».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
66
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Фактически ипотеки нет»: в России снова подняли ключевую ставку. Какие остались способы купить квартиру?
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления