перейти к публикации
83 комментария к публикации

«Это несправедливо!» Бизнесмены пытаются отсудить у уральского банка бешеные комиссии за закрытие счетов

1 июля 2022, 09:30
1 июля 2022, 09:35
Давно уже нужно понять, что так называемая "банковская деятельность" это ростовщичество чистой воды. Банки берут деньги у ЦБ под меньший процент и ссужают нуждающимся под бОльший. И стригут...
1 июля 2022, 09:47
А как же разница % между кредитами и вкладами? А эквайринг, а комиссии за никомуненужные кслуги?
1 июля 2022, 09:50
1 июля 2022, 09:47
А как же разница % между кредитами и вкладами? А эквайринг, а комиссии за никомуненужные кслуги?
Это тоже. Но основной доход от сдачи денег под проценты. Остальное - пыль просто.
Гость
1 июля 2022, 10:04
И что?
мда... забота о клиентах выше всяких похвал.
УБРиР всегда был дном
Гость
1 июля 2022, 15:17
я вполне довольна Убриром, нормальный банк. при спорной ситуации (моя вина) пошли навстречу! знакомые, которые работают в этом банке, говорят, что там чётко выполняют все законы и постановления от ЦБ. этот банк не для обнальщиков.
Гость
1 июля 2022, 09:52
Если предприниматель предоставляет необходимые подтверждающие документы, то обслуживание счета восстанавливается, — ответили в пресс-службе УБРиРа. 🤣🤣🤣 P.S. Не знаю ни одного случая чтобы предоставление документов помогло при блокировке по 115фз.
Гость
1 июля 2022, 10:22
Один раз в моей практике у коллег было такое- ИП на УСНО разблокировали. Сам с делобанком попадал- причина с их стороны была в том, что я оказался от проведения операции, по которой они долго не делали проводку (счёт в баксах на день списания/прихода, а на след день было +2р)
1 июля 2022, 10:23
Ответ не на вопрос,что очень характерно для банков
1 июля 2022, 11:04
Тебя посадют... А ты не воруй! (с)
1 июля 2022, 09:45
Пояснительная команда нужна… а кто мешает юрлицу оставить на счету менее 50 тыс. и закрыть его? А если кто-то постоянно открывает и закрывает юрлица - то с этим действительно надо бороться.
1 июля 2022, 09:52
Мешает то, что если банк ограничил операции по счету, то деньги с такого счета можно отправить только в уплату налогов или заработной платы, и все. Никаким контрагентам перечислять нельзя. Забрать деньги с такого счета можно только при его закрытии с удержанием той самой комиссии.
1 июля 2022, 09:56
Банк вначале блокирует счет, требуя предоставить кучу документов.
Гость
1 июля 2022, 10:03
1 июля 2022, 09:56
Банк вначале блокирует счет, требуя предоставить кучу документов.
ахаха .. как тинькофф чтоли начали ..
1 июля 2022, 11:15
В УБРиРе и за перечисления средств со счета ИП на свой же личный счет физлица взимают 10%. В ВТБ, например, это же самое делается бесплатно.
Гость
4 июля 2022, 21:20
Есть определение Верховногл суда 2019 года, что этл незаконно
1 июля 2022, 23:32
"при закрытии счета, на котором находится больше 50 тысяч рублей, банк удерживает комиссию в размере 10%." А что делать? Служащие банка тоже хотят на Лексусе кататься и в Дубае отдыхать! Вот и придумали эти комиссии не только при закрытии счетов, но и чуть ли не с каждого платежа! Комиссии - это чисто халявное бабло, которое сыпется в банк с поборов населения.
1 июля 2022, 13:44
вот так деньги зарабатываешь, налоги платишь, а потом еще их же и получить не можешь. И называют это страшным словом "обналщики" .. и че? мои деньги! Хочу и обналичиваю!
Гость
1 июля 2022, 09:37
(Анти)Реклама ?
Гость
1 июля 2022, 10:22
ввс, походу юрикам счета не выгодно пока открывать
1 июля 2022, 17:45
Ничего не понятно таки: банк заблокировал счет по подоздерию в обнале - ОК, имеют право. Соответственно, у клиента есть 2 варианта: - доказать, что ты не обнальщик - все ОК, все молодцы и счет разблокирован; - НЕ доказать и ... банк взымает 10%. Но в таком случае, это уже не комиссия, а соучастие, да еще и с очевидной экономической выгодой... Или "пояснительная команда и мне нужна" (с) doc_B
Гость
1 июля 2022, 09:59
у тинькова такая же шляпа
Гость
1 июля 2022, 10:27
у тинькоф еще веселее, тебе по свифту приходят баксы, они их конвертируют в рубли по курсу 45 рублей, а потом списывают комиссию за перевод не менее 15000 рублей. 😂😂 если перевод меньше 15000, то списывают все, но не больше суммы перевода (за это респект, конечно) 😂😂😂
Гость
1 июля 2022, 10:15
нормально так они прикрылись фз 115 в таком случае все полностью блокируется а не 10% те отжали денег и морды корчат
Гость
1 июля 2022, 09:56
Если б банки нас не обворовывали, то яхты бы скучали
Гость
1 июля 2022, 10:10
После вчерашнего швырка на бирже по имени Газпром я перестал верить в существование российской экономики
Гость
1 июля 2022, 10:27
как можно было поверить в то что в такое время газпром даст такие рекордные дивиденды....
1 июля 2022, 10:46
Теперь ваши деньги - тоже народное достояние 😂
Гость
1 июля 2022, 11:32
убрир - помойка! был у них вклад, лежал себе и лежал, но внезапно начали звонить 2 раза в неделю и предлагать кредиты. забрал вклад, написал заявление, чтобы прекратили спамить, так через неделю все равно пришлось идти ругаться, чтобы прекратили. через год на email все равно стали гадить. с таким отношением к клиентам пусть по миру идут!
Гость
1 июля 2022, 10:05
предоставили все документы.... анализы только осталось сдать... и ни кто ничего не разблокировал.... не дают ни куда платить от слова вообще.... держать деньги на счет и все.... беспредел полный.... закрыли счет перевели на другой, и там таже история....оборзели банки совсем.....
Гость
1 июля 2022, 10:24
Так там круговая порука, деньги от банка приходят на новый счёт с пометкой от прошлого банка)))
Гость
1 июля 2022, 10:26
Гость
1 июля 2022, 10:24
Так там круговая порука, деньги от банка приходят на новый счёт с пометкой от прошлого банка)))
так и есть... месяц уже переходят на разные банки и толку нет.... видимо уже и не будет... работать не дают совсем...
1 июля 2022, 11:07
Гость
1 июля 2022, 10:26
так и есть... месяц уже переходят на разные банки и толку нет.... видимо уже и не будет... работать не дают совсем...
Воровать - да, не дают. А работать - пожалуйста! Или для вас работа заключается именно в этом?
Гость
1 июля 2022, 13:04
Когда же наконец закроют эту копилку алтушкина, или отожмет кто. В любом случае будет праздник!
Гость
1 июля 2022, 15:32
А что так нервничаешь, твоя копилка свинюшка разбилась, теперь на тонировку приоры не собрать.
Гость
1 июля 2022, 12:22
Самый дырявый банк)) Бал когда-то их клиентом. Убежал сломя голову.
Гость
1 июля 2022, 10:45
Тоже столкнулась с этой проблемой в этом банке. Даже месяца не поработала. Как только поступила сумма около 3 млн на счёт его тут же заблокировали по 115 фз и никакие документы их не устраивали!!! Сколько нервов они мне потрепали цб сказали ничего не знаем всё законно. Еле ушла из этого банка так они меня ещё в чёрные списки разместили уже третий год пытаюсь обелиться
Гость
1 июля 2022, 09:56
Будешь платить и никуда не денешься! Это капитализм! 🤬
Гость
1 июля 2022, 10:03
в России нет капитализма
Гость
1 июля 2022, 10:27
Гость
1 июля 2022, 10:03
в России нет капитализма
Нормальный капитализм, как и на Западе превращающийся в цифровой феодализм! 😉
Гость
1 июля 2022, 10:06
Ещё в 2009 понял, что УБРиР дно.
1 июля 2022, 10:13
Введите Имя, то ж самое!! При погашении кредита данный банк брал комиссию за получение каждого платежа. Деньги вносились в кассу в офисе данного банка. Банкоматы и карточки в то время ещё не были распространены.
Гость
1 июля 2022, 10:35
задушат окончательно сейчас малый бизнес.....
1 июля 2022, 11:11
И будет доллар по 200, и раша - фсё, и мы фсе умрём...
1 июля 2022, 15:45
задушат, вы хотите сказать, малый обнальный бизнес - так это вам надо в Америку ехать, там никто никого не душит - 75 лет и алга в демократию
Гость
1 июля 2022, 10:28
Пора развивать теневую экономику, переходить в расчеты наличкой...
Гость
1 июля 2022, 10:33
где то так и работали всегда... но крупные предприятия не работают за нал....
1 июля 2022, 10:26
Ну вот и до обнальщиков у государства руки дошли. Их по уму надо лет на 15 сажать, в той же Америке получили бы свои 75 лет и благодарили бы за это.
Гость
1 июля 2022, 10:32
чудак ты.... самый главный обнальщик в этой стране знаешь кто? догадайся с первого раза!!
Гость
1 июля 2022, 10:40
При чем тут обнальщики? Не за снятие ведь комиссия а за операцию по выводу денег с блокированного счета. Блокированного банком непонятно за что
1 июля 2022, 11:10
Гость
1 июля 2022, 10:32
чудак ты.... самый главный обнальщик в этой стране знаешь кто? догадайся с первого раза!!
Неужели ... Байден? Да нее, не может быть...
Гость
1 июля 2022, 09:54
А в России разве есть хоть что то о чем можно сказать " справедливо" ?
Гость
1 июля 2022, 09:34
во всех банках такие условия
1 июля 2022, 11:16
Нет.
1 июля 2022, 09:40
Власть заботится о том, дабы вам легче было, с пустыми то карманами. Не тянули бы деньги от тяжести, та и цифр в сумме на счету чем меньше - тем считать удобнее. А ещё вредно кушать, одеваться и иметь автомобиль. Вы нужны государству не более чем пушечное мясо, источник поборов, роженица и источник поборов. У вас нет выбора, вы рабы режима, который с воплями поддерживаете 20+ лет как. 😂😂😂
1 июля 2022, 09:47
На другом ресурсе в новостях заголовок "Запад использует жителей Украины как расходный материал". Подумалось - а наши нас как используют?....
1 июля 2022, 09:49
1 июля 2022, 09:47
На другом ресурсе в новостях заголовок "Запад использует жителей Украины как расходный материал". Подумалось - а наши нас как используют?....
Как доходный?)))
1 июля 2022, 09:54
1 июля 2022, 09:49
Как доходный?)))
Точно. "Люди - новая нефть"©...
Гость
1 июля 2022, 09:54
Убрир, будь другом, опусти процент. А то вообще у Алтушкиных в к деприватезируют.
Гость
1 июля 2022, 09:53
Они вообще обозрели тарифы на обслуживание меняют как хотят
Гость
1 июля 2022, 10:18
Пропагандисту Соловьеву пришлось дважды извиниться перед Азербайджаном: детали скандала. Видео!
Гость
1 июля 2022, 10:33
А то что на нас в суд подают так банкам на это наплевать.... патовая ситуация....
Гость
1 июля 2022, 14:21
Страдают богатенькие(( Тем временем я ищу где дошик дешевле купить.
Гость
1 июля 2022, 15:03
Этот банк отличается конскими комиссионными на все операции платишь за электроэнергию 60 р комиссия70 р Охренели в край
Гость
1 июля 2022, 18:25
Бороться с этим надо: черными зарплатами, грамотным обналом и хранением денег в виде наличных и криптовалюты. В банках при таком законодательстве и менталитете российских банкиров хранить деньги просто неинтересно.
Гость
2 июля 2022, 16:16
Банковской системе приходит пушной зверёк. Поясню: вся система держалась на доверии, а блокировка ЗВР РФ на международном уровне, мелкие кидки граждан и дырявая защита средств на вкладах не способствуют укреплению доверия к банкам. Думается мне, что в обозримом будущем будет возврат к реальным (осязаемым) активам, типа золота, сырья и ресурсов через привязку к нац валютам. И да, я диванный экономист.. ;)
Гость
4 июля 2022, 21:25
Оспаривать надо..есть положительная судебная практика
Гость
1 июля 2022, 10:31
сейчас банки всех блокируют... видимо нужны деньги сами знаете на что... мы месяц не можем ничего и ни кому оплатить.... ни вернуть деньги заказчикам... три банка сменили и толку нет.... беспредел полный!
Гость
1 июля 2022, 10:26
УБРиР псевдобанк...