перейти к публикации
95 комментариев к публикации

«Требуется новая кровь»: директор завода-производителя «Варечки» назвал причину продажи бизнеса

24 июня 2022, 11:00
24 июня 2022, 17:25
кто не пляшет во сяких флешмобах, не приглашает Лаврова, а просто делает полезную и нужную продукцию - те и "тонут".🔥🔥🔥🔥🔥 а на плаву как обычно, остается одно .............
25 июня 2022, 13:23
При чём тут Лавров?
25 июня 2022, 16:49
25 июня 2022, 13:23
При чём тут Лавров?
гугли друг, мой, гугли - может и найдешь (поймешь) при чем ну и Е1 широко освещали, сие "мерзкое" событие, когда министра иностранных дел, заставили ...........
28 июня 2022, 20:18
25 июня 2022, 16:49
гугли друг, мой, гугли - может и найдешь (поймешь) при чем ну и Е1 широко освещали, сие "мерзкое" событие, когда министра иностранных дел, заставили ...........
Отсылка в гугл свидетельствует, что у вас ничего нет))). Е1 - это не тот источник, что бы на него ссылаться, как на нечто близкое к истине))
24 июня 2022, 11:15
Независимо от остальных факторов. Их продукция реально лучшая в регионе точно.
Гость
24 июня 2022, 11:28
а вот нельзя это разграничивать именно поэтому продукция стала дорогая и снизилась реализация так что учите матчасть
Гость
24 июня 2022, 12:37
Согласен. Были ещё Ирбитские йогурты. Но где-то год-два назад они видимо поменяли технологию, вкус стал хуже. Так что покупаю Ирбитские только когда нет в продаже Уктусских.
Гость
24 июня 2022, 12:38
Гость
24 июня 2022, 11:28
а вот нельзя это разграничивать именно поэтому продукция стала дорогая и снизилась реализация так что учите матчасть
Что значит стала дорогая? В любом случае Уктусские дешевле всех остальных йогуртов. Ну а так - у нас последние 3 месяца всё дорогое))
Гость
24 июня 2022, 11:50
вот кого государство должно 100% поддерживать, а не банки
Гость
24 июня 2022, 14:12
🔥🔥🔥👍
Гость
24 июня 2022, 15:10
Они себя неплохо поддерживают без государства, пусть сами пектин едят вместо сквашенного молока.
Гость
24 июня 2022, 12:06
Нормульный у них ёгурт! Только вот на полках фиг найдёшь (всё время, где-то в самой дыре затыркано)... P.s. Директору надо видос с честными раскладами (почему их ёгурт, самый ёгуртный) запилить - и ломануть с этим видосом в МАМАчаты... Сарафанное радио (в соц сетях) с реди мамочек - это большая движущая сила в продажах...
Гость
24 июня 2022, 12:41
Всё прекрасно находится на нужных полках. Нет, ну понятно, что самые видные места на полке куплены разрекламированными йогуртами. Ну так за счёт этого на видных местах и цены в 2 раза выше))
24 июня 2022, 12:57
Гость
24 июня 2022, 12:41
Всё прекрасно находится на нужных полках. Нет, ну понятно, что самые видные места на полке куплены разрекламированными йогуртами. Ну так за счёт этого на видных местах и цены в 2 раза выше))
В Пятёрочке вообще больше не вижу этого йогурта. Вчера в Ашане случайно оказался, так затарился там этим йогуртом. Жаль, что Варечки вчера там не было.
Гость
24 июня 2022, 15:13
Реклама двигатель прогресса и торговли. Детям Уктусский йогурт не разрешен, не детский продукт.
Гость
24 июня 2022, 13:13
Вот Е1 вы бы лучше написали про Честный знак. Оказывается, покупая молочку детям, мы платим побор Усманову и его бабе Винер на новые яхты: Под видом маркировки население фактически обкладывают новым налогом, который вдобавок пойдет не только в казну государства, но и в карман Алишера Усманова, Александра Галицкого и других олигархов в рамках «частно-государственного партнерства». Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), 50% в котором принадлежит Алишеру Усманову, был выбран правительством в качестве единого оператора системы маркировки непрозрачно – без открытого тендера. Это позволяет нам сомневаться в том, что в данном решении полностью отсутствует коррупционная составляющая.
Гость
24 июня 2022, 12:34
Вот кого поддерживать надо. Вот он, завод. Который наш, работает. Продукцию хорошую выпускает. А в настоящей ситуации тем более его беречь надо.
Гость
24 июня 2022, 15:11
Пектин с добавлением молочной сыворотки - замечательный молочный продукт.
Гость
24 июня 2022, 16:59
Гость
24 июня 2022, 15:11
Пектин с добавлением молочной сыворотки - замечательный молочный продукт.
В дорогих разрекламированных йогуртах тоже есть пектин. И так-то он полезен для организма.
Гость
24 июня 2022, 17:39
Гость
24 июня 2022, 16:59
В дорогих разрекламированных йогуртах тоже есть пектин. И так-то он полезен для организма.
Ничего не полезней, в молоке должно быть молоко, а пектин в джеме из яблок и в мармеладе, а крахмал в киселе, а в мороженом должно быть сливочное масло а не карагинан с водой.
24 июня 2022, 11:23
Так он в моем подъезде живет, оказывается 😳 Ничего себе, деревня большая 😁
Гость
24 июня 2022, 11:07
ну вот. люди поддерживают сво а их за это обдирают новыми налогами)) бизнес обдирают что сказывается на цене продукции, банальной еды. но мы все вытерпим!)
24 июня 2022, 11:12
ну конечно же, вам же из польши виднее всех, что Путин виноват во всем. ага ведь. 😂
Гость
24 июня 2022, 12:51
24 июня 2022, 11:12
ну конечно же, вам же из польши виднее всех, что Путин виноват во всем. ага ведь. 😂
"Честный знак" тоже Польша придумала?
Гость
24 июня 2022, 11:05
Так это требуется не только заводу...
Гость
24 июня 2022, 11:57
отличный йогурт
Гость
24 июня 2022, 15:15
Лучших у нас видимо не бывает, цель не качество, а деньги. Пектин забеленный сывороткой, чудесный продукт и цена, как у настоящего.
Гость
24 июня 2022, 17:02
Гость
24 июня 2022, 15:15
Лучших у нас видимо не бывает, цель не качество, а деньги. Пектин забеленный сывороткой, чудесный продукт и цена, как у настоящего.
Вы вообще в курсе, о чём вы пишете? Цена? Это один из самых дешёвых йогуртов.
Гость
24 июня 2022, 17:29
Гость
24 июня 2022, 17:02
Вы вообще в курсе, о чём вы пишете? Цена? Это один из самых дешёвых йогуртов.
И. что? Цена это показатель? Сыворотка это продукт переработки, пектин и упаковка, вот сколько вешать в граммах? Сколько молока в Уктусском йогурте, если от 200 коров еще наладили выпуск ряженки или у них коровы непрерывно дают молоко без перерыва на стельность и отел, чем телят выпаивают или раз в год поголовье меняют с недойных на дойных? Нет у нас качественных молочных продуктов.
Гость
24 июня 2022, 13:43
А вы заметили сколько на улицах города тучных людей? Сейчас все сняли шубы-кофты-ветровки, посмотрите сплошь тучные люди. У всех либо размер 60+, либо выглядят как колбаса Вязанка. Это я думаю потому что сейчас кругом химия, даже мясо не натуральное, а добавки какие-то, от которых потом все кишки две недели болят (это я про мясную продукцию всем известного магазина). Вон Мегамарт был хороший - тоже закрывается. Ариант закрыл большую часть магазинов. Сейчас вот и полочки лишимся. Будут на полках стоять Даноны из крахмала и сахара, со сроком годности 4 мясяца.
Гость
24 июня 2022, 13:45
*молочки, Т9 дурацкий.
Гость
24 июня 2022, 15:19
А я вот вижу молодых стройных девчонок в коротких юбчонках...
Гость
24 июня 2022, 17:21
Не знаю. Я не тучный. 62 кг при росте 177 см. Может просто людям надо умеренно кушать и больше двигаться? Хожу пешком, плаваю в бассейне.
Гость
24 июня 2022, 11:14
Байден виноват.
Гость
24 июня 2022, 11:16
Поляки.
Гость
24 июня 2022, 11:07
Завод дешевле квартиры стоит. Это больше на хобби похоже.
Гость
24 июня 2022, 12:39
Вот обычно как раз хобби и даёт более качественный результат))
Гость
24 июня 2022, 15:17
Гость
24 июня 2022, 12:39
Вот обычно как раз хобби и даёт более качественный результат))
Вы в этикетку вчитайтесь этого качественного продукта. Пектину в своей жизни не ели, что ли?
Гость
24 июня 2022, 15:18
Убыточное предприятие выгоднее отдать даром, чем постоянно возмещать убытки.
Гость
7 июля 2022, 02:14
Предлагаю сделать ежемесячный сбор средств на помощь заводу, как это делают ютуберы. На патрионе или других площадках. В наших силах сохранить уникальное производство йогуртов, которые мы все так любим. Скажите куда переводить, и я готов переводить ежемесячно!
24 июня 2022, 14:06
Вампир чоле?
Гость
24 июня 2022, 11:30
Йогурт неплохой, но это не бизнес. Всевозможные Эко - и вообще "зеленая тема" и бизнес - вещи несовместимые. Цели и задачи у них взаимоисключающие и никогда не пересекутся, как параллельные прямые😁...Что нам "с успехом" и доказывает сейчас Евросоюз и иже с ним.. Мечты об ответственном и социоориентированном капитале - не более чем мечты, как об этом и писал еще дедушка К.Маркс. И опять в точку😜...
Гость
24 июня 2022, 12:49
Все свалил в кучу, и инфраструктуру, и бизнес. Рекомендую читать недружественный Bloomberg, чтобы такой каши в голове не было.
Гость
24 июня 2022, 14:36
В ЕС намного съедобнее продукты. И по цене так же. Это я тебе сейчас доедая пачку местного творога из супермаркета говорю. Суррогат впаривают только русские русским.
Гость
24 июня 2022, 15:16
Гость
24 июня 2022, 14:36
В ЕС намного съедобнее продукты. И по цене так же. Это я тебе сейчас доедая пачку местного творога из супермаркета говорю. Суррогат впаривают только русские русским.
Не ври! Мы, русские, друг друга не обманываем!
Гость
24 июня 2022, 11:26
Корова, гляди, не корова, а клад! — Да так ли! Уж выглядит больно худой! — Не очень жирна, но хороший удой. — А много ль корова даёт молока? — Не выдоишь за день — устанет рука. Старик посмотрел на корову свою: — Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Гость
24 июня 2022, 12:29
Возьми мою кровь!
Гость
24 июня 2022, 15:14
Слова "требуется новая кровь" от человека с фамилией Бергер звучат довольно жутковато...
Гость
23 сентября 2022, 10:16
очень жаль, настоящие предприниматели тонут в поборах и оброках, впрочем как и простое население
24 июня 2022, 11:23
обычное убитое предприятие, в которое за 30 лет не инвестировали в оборудование и, главное, в развитие собственной сырьевой базы..... таких по стране вагон и маленькая тележка и все сейчас чем- то недовольны.
24 июня 2022, 12:57
Оу, эффективный менеджер нарисовался.
Гость
24 июня 2022, 15:19
Сто процентов,- грязное обшарпанное предприятие, у них теперь беда видимо с упаковкой и пектином.
Гость
24 июня 2022, 17:07
Гость
24 июня 2022, 15:19
Сто процентов,- грязное обшарпанное предприятие, у них теперь беда видимо с упаковкой и пектином.
Новое слово узнали - пектин? Теперь пишете о нём под каждым комментарием? Так пектин много где используется. В том числе и в йогуртах других производителей.
Гость
24 июня 2022, 11:44
А может это просто бесплатная реклама. Объявление подал, цена маленькая, интерес большой и пошли новости на новостных сайтах.
Гость
24 июня 2022, 15:23
Двести коров - это маленькое подсобное хозяйство. Из чего они йогурт делают, если половина стада стельная? Упаковка хоть со старой этикеткой. хоть с новой, содержимое - пектин с сывороткой и кто сказал, что он лучший? Детям не рекомендуют.
Гость
24 июня 2022, 17:08
Гость
24 июня 2022, 15:23
Двести коров - это маленькое подсобное хозяйство. Из чего они йогурт делают, если половина стада стельная? Упаковка хоть со старой этикеткой. хоть с новой, содержимое - пектин с сывороткой и кто сказал, что он лучший? Детям не рекомендуют.
Пектин полезен для организма. Порекомендуйте для детей йогурт получше? Диванные эксперты на каждом шагу 😁
Гость
24 июня 2022, 18:08
Гость
24 июня 2022, 17:08
Пектин полезен для организма. Порекомендуйте для детей йогурт получше? Диванные эксперты на каждом шагу 😁
Для детей получше - кефир, повышает гемоглобин и улучшает пищеварение. Пектин полезен в тех продуктах, где он уместен - джем, мармелад, пастила, а йогурт это молочный продукт, зачем там пектин или крахмал? Крахмал для киселя хорош.
24 июня 2022, 12:56
На историческую родину сваливает.
Гость
24 июня 2022, 11:07
у владельца пошло снижение реализации по нескольким причинам возросшие поборы в результате всяких там маркировок и вход крупных игроков либо увеличение выпуска у конкурентов курицу, несущую золотые яйца никто резать не станет тут явная засада с его продажей
24 июня 2022, 11:24
ясен пень, что предприятие давно убыточно, собственник выжал из него всё, что можно и щас ищет непонятно кого
Гость
24 июня 2022, 15:06
Йогурты Уктусские не лучше других. Вкуса сливочного нет ни в одном из стоящих на прилавке, такое впечатление, что и не из молока вовсе, сколько там процентов молока и сколько пектина? Неженка Уктусская аж голубая, в ней не жиринки, - пектином загущают. Видимо пектин импортный, стал недоступен для производства Уктусских йогуртов. Из молока не пробовали что - нибудь заквасить? Производство изношенное, оборудование и цеха выглядят несовременно, как - то не очень для молочного производства. Барахло, - что Талицкий, что Ирбитский, что Уктусский. Талицкий похож на меловую пасту, Ирбитский хоть питьевой или в стакане чувствуется порошок какой - то, Уктусский рахбодяжили пектином так, что непонятно из чего он сделан. В каждом только следы молока, гонят барахло, а потом сокрушаются, - продажи упали.
Гость
24 июня 2022, 17:11
Судя по комментариям что к этой статье, что к предыдущей, народ придерживается другого мнения. Не считайте себя умнее других. И вот как раз в Уктусских жир виден. Да и вкус от раза к разу у них немного разный. Что говорит о натуральности.
Гость
24 июня 2022, 17:56
Гость
24 июня 2022, 17:11
Судя по комментариям что к этой статье, что к предыдущей, народ придерживается другого мнения. Не считайте себя умнее других. И вот как раз в Уктусских жир виден. Да и вкус от раза к разу у них немного разный. Что говорит о натуральности.
А что, если я чуть больше знаю это плохо? Вкус у них разный потому, что производство устаревшее, а коровы не круглый год дают молоко и молоко по жирности разное бывает, но они сыворотку используют для производства йогуртов и загущают ее пектином, сахаром, молока в этом йогурте сколько? Нет у нас хороших молочных продуктов, мороженое делают из воды, сахара и карагинана еще камедь какого - то рожкового дерева, а нельзя просто сделать из сливок и сливочного масла? Хочу я так, имею право.
Гость
24 июня 2022, 18:23
Гость
24 июня 2022, 17:56
А что, если я чуть больше знаю это плохо? Вкус у них разный потому, что производство устаревшее, а коровы не круглый год дают молоко и молоко по жирности разное бывает, но они сыворотку используют для производства йогуртов и загущают ее пектином, сахаром, молока в этом йогурте сколько? Нет у нас хороших молочных продуктов, мороженое делают из воды, сахара и карагинана еще камедь какого - то рожкового дерева, а нельзя просто сделать из сливок и сливочного масла? Хочу я так, имею право.
Нет. Вкус разный не потому, что производство устаревшее. Вы, видимо, совсем не в теме. Почитайте про Уктусский завод подробнее (не ту новость, которая была вчера, а за прошлые годы).
Гость
24 июня 2022, 11:04
не хватает данных по экономике вал и рентабельность чтобы подсчитать, сколько будет окупаемость судя по стандартной рентабельности 5% - обычно 10-15 лет не, не женюсь
24 июня 2022, 12:55
Уверен, что в других новостях, например, про застройщиков, ты в гневе пишешь, что они такие-сякие хотят сверхприбыль здесь и сейчас.
Гость
24 июня 2022, 14:25
не хватает жадности, что бы побольше пихать химии в продукцию
Гость
24 июня 2022, 11:31
Бурёнку свою не отдам никому — такая скотина нужна самому.
Гость
24 июня 2022, 13:02
Ирбитский молзавод тоже решили продать, весь город в шоке... Не нужно этого делать
Гость
24 июня 2022, 13:24
пусть Путину напишет. поможет
Гость
24 июня 2022, 14:02
Если так то молодец, в детстве далеком продуктов было мало , но месяцами они не хранились ….. И ещё помню первый раз в Польше в 2016 г, были , купил детям сок , они пробуют , невкусный говорят , я пробую действительно , вкус как в детстве , просто сок , а не сладкий сахарный напиток, как то так.
Гость
24 июня 2022, 15:22
А можно на этом оборудовании пиво разливать? А виски?
Гость
24 июня 2022, 15:46
А я люблю продукцию УМ (особенно ряженку)! Народ так утроен в РФ, что обосрать всегда готовы, а сделать чтобы было также или лучше так это фиг вам.
Гость
24 июня 2022, 16:18
Эти злобные покупатели могут сначала прикинуться хорошими, а потом. когда предприятие будет их, они его прикончат. Поэтому, дяденька директор, отдохните маненько, съездите куда-нить на море поотдыхать, а потом с новыми силами продолжайте работать!
Гость
24 июня 2022, 18:48
убивают под видом импортнозамещения
Гость
25 июня 2022, 07:35
О каком качестве говорит этот человек? Год назад перестал покупать их продукцию. А про "варечку" вообще отдельный разговор. То кислая,то с каким то машинноиаслянным привкусом,то жидкая как молоко.
Гость
23 августа 2022, 23:04
Упаковка у них отталкивающая. Рисунок на стаканчиках ужасный. Лучше бы просто одни буквы были, и то приятнее. Внешний вид продукции много значит. Консистенция попадалась жидкая, вкус так себе. Может оно и натуральное, но... если сравнить с даноном или чудом, или даже с другими уральскими йогуртами с джемом, то выбираешь последние именно из-за вкуса, пусть и дороже...
Гость
24 июня 2022, 11:57
Во всех их йогуртах ,включая варечку,в составе сухое молоко,стаканчики белые пластиковые отдают в йогурт,вкус от этого пластиковый вкус.давай, до свидания!
Гость
24 июня 2022, 12:43
Все йогурты в пластиковых стаканчиках. В том же Ирбитском вкус пластика гораздо сильнее.
Гость
24 июня 2022, 15:21
Гость
24 июня 2022, 12:43
Все йогурты в пластиковых стаканчиках. В том же Ирбитском вкус пластика гораздо сильнее.
Уктусский пластик вкуснее Ирбитского! А самый вкусный пластик - импортный!
Гость
24 июня 2022, 15:26
Гость
24 июня 2022, 12:43
Все йогурты в пластиковых стаканчиках. В том же Ирбитском вкус пластика гораздо сильнее.
Так я и говорю, что все барахло редкостное, хоть Ирбитский, хоть Талицкий, хоть Уктусский - чем крахмал хуже пектина или наоборот, если йогурт должен быть молочным, прибыль превыше всего.
Гость
24 июня 2022, 11:21
200 коров по 10 литров в день = 2 тонны молока в сутки на всю область? + молоко, ряженка, кифир, простокваша...странно все это.
24 июня 2022, 16:10
Кремлёвский подписал же указ о выплате гос.долга в РУБЛЯХ → следствие ДЕФОЛТ. 😜😜😜