перейти к публикации
227 комментариев к публикации

Ребенок не хочет туда ходить: как екатеринбуржцы встретили рестораны, заменившие «Макдоналдс»

21 июня 2022, 05:25
21 июня 2022, 09:58
Ребёнку сложно выговорить слова более чем "мак"? Друзья, не по забегаловкам надо ходить, а к неврологу или логопеду! Фаст фудом перестать кормить детей до 1.5 как минимум лет!!! По поводу самого заведения: такие места никогда не были центром притяжения хоть "мак" , хоть "точка". Не приверженцы брендов мы. Помню отец после долгих прогулок возил меня в кафетерий "чайка". Ели мороженое и ехали дальше. В институте, после долгих прогулок заходили с друзьями в кофейню на углу дома. Все подобные заведения предназначены для быстрого перекуса и не более того, потому хоть маком его назови, но если там будут продавать не свежее, там будет грязно или алкашня будет барагозить туда ходить не будут.
Гость
21 июня 2022, 11:11
Название наиглупейшее. Неважно, что сложно ребёнку, что нет. Они даже над названием и логотипом не потрудились, чего уж ждать от качества еды, даже если с названием такой косяк
Гость
21 июня 2022, 11:35
да пусть они кормят свои чада, чем хотят. Пусть. Гиппократ сказал так: "«Ты есть то, что ты ешь». Хотя, вряд ли с такой едой про Гиппократа можно услышать....
21 июня 2022, 12:53
Гость
21 июня 2022, 11:11
Название наиглупейшее. Неважно, что сложно ребёнку, что нет. Они даже над названием и логотипом не потрудились, чего уж ждать от качества еды, даже если с названием такой косяк
Сделай сама своё и назови, как считаешь нУжным. Не можешь сделать сама? Тогда не имеешь прАва критиковать.
Ребенку и в Макдональдсе нечего было делать. Дети должны питаться домашней едой, а не отрыжкой капитализма
21 июня 2022, 08:10
Да и в "капиталистикой" США у нормальных родителей дети в Макдональдсе не питаются. А питаются хорошей едой домашней и не домашней. И в школьной столовой еда вкуснее и гораздо здоровее.
Гость
21 июня 2022, 08:13
В 2022 году заталкивать в ребенка домашнюю котлетку с пюрешечкой - так себе идея.
Гость
21 июня 2022, 09:36
Кто тебе сказал такую ерунду? Чем домашняя еда отличается конкретно, давай по пунктам.
21 июня 2022, 06:34
Причина веская, ребёнок туда ходить не хочет из-за названия. Причина в названии, оказывается. Да и пусть ходит в другое место. Самим не смешно такое писать.
К сожалению, не смешно. Название должно "притягивать" клиента. Это уже половина коммерческого успеха. А вторая половина - это кадры. Обучать кадры это немалое вложение в раскрутку любого бизнеса. Ты можешь закупить самое передовое оборудование, свежайшие продукты, делать вкуснейшие блюда, но есть у тебя на кассе стоит хамло, вряд ли люди будут к тебе ходить. Говору в этом повезло, ему достались обученные кадры. Бизнесмены, не понимающие вышеизложенного, достаточно быстро "проогорают" в своем бизнесе.
Гость
21 июня 2022, 07:52
К сожалению, не смешно. Название должно "притягивать" клиента. Это уже половина коммерческого успеха. А вторая половина - это кадры. Обучать кадры это немалое вложение в раскрутку любого бизнеса. Ты можешь закупить самое передовое оборудование, свежайшие продукты, делать вкуснейшие блюда, но есть у тебя на кассе стоит хамло, вряд ли люди будут к тебе ходить. Говору в этом повезло, ему достались обученные кадры. Бизнесмены, не понимающие вышеизложенного, достаточно быстро "проогорают" в своем бизнесе.
Название и притянуло. Все говорят. Я в маке ни разу не был, а сюда заехал уже с утра. Ребёнка к логопеду
Гость
21 июня 2022, 12:57
Надо было название - "другое место" ))
21 июня 2022, 07:12
Жрачка и точка !!!
21 июня 2022, 11:55
жрачка и тачка.
Гость
21 июня 2022, 13:28
Ты кто?
21 июня 2022, 22:25
Макдональдс - ресторан? Всегда воспринимала его как предприятие быстрого обслуживания. Для полноценного питания никак его не рассматривала. Даже мысли такой не возникало ни разу. В ресторане могут по твоему запросу приготовить что то. Мясо или овощи, например, в нарезке, супы. Да и вообще, в ресторанах едят приборами.
Уважаемый автор, Анастасия Моденова! Если вы предпочитаете делать статью на основе комментариев читателей, будьте любезны цитировать полностью, а не вырывать из контекста. Полный комментарий выглядел так: "Получили все: помещения, технологии, кадры, оборудование, запасы продуктов. Казалось бы хороший старт. Но все равно умудрились опошлить названием "Вкусно и точка". ЧТО ДЕНЕГ ПОЖАЛЕЛИ НА НЕЙМИНГ? З.Ы: в МакДак с ребенком ходили. В это трудновыговариваемое название он не хочет." И посыл был про отсутствие профессионального подбора названия. Вы, вырвав часть сообщения, исказили его смысл.
Гость
21 июня 2022, 08:05
Если ты не понимаешь, это не значит, что название плохое. Как раз хорошее. Столько обсуждений. Никакой рекламы не надо. Со временем привыкнут и станет нарицательным. Как группа "Руки Вверх" в своё время. Тогда название казалось дурацким, сейчас вполне себе нормальное
Гость
21 июня 2022, 08:14
Зачем всю фразу выговаривать? Можно сказать ребёнку - зайка, пошли в Точку перекусим?
21 июня 2022, 11:59
Гость
21 июня 2022, 08:14
Зачем всю фразу выговаривать? Можно сказать ребёнку - зайка, пошли в Точку перекусим?
в точка-банке сейчас вздрогнули. хотя та же рыгаловка.
21 июня 2022, 10:11
Не хожу в эти "рестораны", дорого для меня.
Щас набегут советчики, что ребенок должен питаться домашней едой, а не "отрыжкой капитализма". Многие из этих "советчиков" "отрыжками капитализма" пользуются ежедневно и с удовольствием: и ездят на импортных машинах, и носят не лапти с кирзачами, и шмотье предпочитают иностранное, а не кокошник. А про питаться дома... Ну с чего взяли, что ребенок ел исключительно в Маке и его дома не кормят? Свой жизненный опыт не надо перекладывать на чужие плечи. Вообще-то посыл был о том, что выбирая название, хорошо бы пользоваться услугами профессионалов - людей занимающихся неймингом. Потому что название часть коммерческого успеха. И не малая.
Гость
21 июня 2022, 07:55
Профессионалы и придумали название. И судя по тому, что об этом общепите столько разговоров, они попали в самое яблочко. Ты своим негативом и ребёнком, который слова не умеет выговаривать, только делаешь ему рекламу. Думаю, владелец потирает руки
Гость
21 июня 2022, 08:12
да какая ребенку разница какое название, также сказала ему что макдачка и все, проблем нет !развели тут
Гость
21 июня 2022, 08:45
Самый дебильный комментарий. Я тебя разочарую, наша одежда круче иностранной и по качеству и по составу. А обувь из Беларуссии не уступает итальянской. Так что, не вякай. А дети должны питаться нормальной едой, а не этой дрянью.
21 июня 2022, 06:13
А производство булок и котлет давно в России идет. 😳😳😳
Гость
21 июня 2022, 10:02
Да-да, помню в школьной столовке одноклассники котлету клали на хлеб и так ели...
21 июня 2022, 13:05
Гость
21 июня 2022, 10:02
Да-да, помню в школьной столовке одноклассники котлету клали на хлеб и так ели...
Зря, что ели просто так, ведь есть варианты: хлеб на котлету, иногда хлеб на хлеб. Даже можно котлету на котлету.😁
21 июня 2022, 10:27
Такое ощущение, что здесь собрались "толстые и старые мужики и бабки", как раньше на скамейка во дворах сидели, бу-бу-бу, бу-бу-бу, конечно, молодёжь пойдёт жрать пюрешки-котлеты, они туда идут пообщаться, а не жрать, по вашему принципу зачем ходить в кафе и рестораны, на эти деньги можно дома обкушаться, так в том и дело, что люди ходят отдохнуть, пообщаться, выйти в люди, а в столовки ходят просто поесть, совок неистребим
21 июня 2022, 12:57
1. Выпад неудачный. Как раз от фастфуда и можно стать толстым. 2. Что мешает "общаться" в общепите под новым брендом? Ах да, молодежь не может выговорить новое название, тем более написать в вацапике без ошибок. Потому "отказывается туда ходить" 😁
Гость
22 июня 2022, 13:32
Из за таких общительных, я ,отстояв очередь за бургером, не могу никуда сесть и отведать этот чудесный продукт, в столовку надо приходить ЕСТЬ, а не общаться
Гость
21 июня 2022, 05:50
Моду взяли в любых ситуациях прикрываться ребенком. Не хочет,не надо. Название ему трудное..
По себе людей не судят.
21 июня 2022, 07:17
По себе людей не судят.
33346808, ну так не может говорить, значит отклонение. Вперёд к логопеду, а не по бугерным шляться. И вообще дитанькам там делать нечего, лучше бы так с детьми в библиотеки ходили, книги читали, глядишь уже бы нормально говорил, а может и читать научился бы. А дерзить, чужим людям не красиво, лучше прислушивайтесь к советам, это насчёт логопеда, это не норма, что ребёнок не может говорить.
21 июня 2022, 07:17
33346808, ну так не может говорить, значит отклонение. Вперёд к логопеду, а не по бугерным шляться. И вообще дитанькам там делать нечего, лучше бы так с детьми в библиотеки ходили, книги читали, глядишь уже бы нормально говорил, а может и читать научился бы. А дерзить, чужим людям не красиво, лучше прислушивайтесь к советам, это насчёт логопеда, это не норма, что ребёнок не может говорить.
Во-первых, ребенку 12. И слова он выговаривает лучше, чем некоторые взрослые. Во-вторых, в отличие от "советчиков", которые если и читают, то только ценники в КБ, ребенок достаточно эрудирован. В-третьих, все пишушие про отклонения, проецируют на ребенка себя. Иначе им бы просто в голову не пришло такое написать.
21 июня 2022, 07:28
Никогда не был и не собираюсь. Для меня дорого.
21 июня 2022, 09:39
Не хочет ходить, не водите, пока название не научится выговаривать😅😅😅🤦‍♀️
Гость
21 июня 2022, 07:17
Видимо бывшие автосалоны иномарок будут называть "ЕДЕТ И ЛАДНО".
🤣🤣🤣
21 июня 2022, 10:22
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
21 июня 2022, 07:23
Главное провакационный заголовок сделать да? А что внутри не важно. Не получиться у вас ничего, не раскачаете народ!!!
21 июня 2022, 10:56
Просто ребёнка меньше баловать нужно. Это он хочет - это не хочет
Гость
21 июня 2022, 06:43
Если ребёнку сложно выговорить название, то лучше деньги на логопеда потратить вместо бургеров.
Сам то попробуй выговорить. Может окажется, что и тебе логопед нужен.
21 июня 2022, 08:49
Сам то попробуй выговорить. Может окажется, что и тебе логопед нужен.
Если тебе сложно - обращайся Утром - вкусно, вечером - точка, в течение года. Перед сном 5 раз боже царя храни и все получится
Гость
21 июня 2022, 16:05
Сам то попробуй выговорить. Может окажется, что и тебе логопед нужен.
🤦‍♂️
"— Они получили всё: помещения, технологии, кадры, оборудование, запасы продуктов. Казалось бы, хороший старт, но всё равно умудрились опошлить РЕСТОРАНЫ названием «Вкусно — и точка». Что, денег пожалели на нейминг?" Автор статьи, а че так скромно? Если уж вставлять в чужой коммент свои слова (слова "РЕСТОРАН", НЕ было изначально в комментарии читательницы), давай уж по полной... Ресторан с 3-мя звездами Мишлен 😁😁😁
21 июня 2022, 05:30
ребенок не хочет туда ходить ...так не води...пусть дед с бабкой идут
Гость
21 июня 2022, 06:52
Нужно было назвать холестериновая бляшка))))
Гость
21 июня 2022, 08:13
Название "Вкусно и точка" действительно не подходит. Так обычно говорят в армии про сытную и полезную кашу.
Гость
21 июня 2022, 05:55
Разу не был и не планирую.
Гость
21 июня 2022, 07:23
Судя по имени, ты ешь шаурму.
Гость
21 июня 2022, 07:35
Кого это волнует?
Гость
21 июня 2022, 13:33
Нищеброд?)
Гость
21 июня 2022, 06:50
Кто-то ответил, что еда в Маке была качественная и в Точке так же. Вы серьезно эту еду качественной считаете?
Гость
21 июня 2022, 08:23
В Маке была вкусная, быстрая и стандартизированная еда.
Гость
21 июня 2022, 10:21
везде была норм еда в маке) а сейчас будет в каждом заведении - по разному. раньше были зарубежные манагеры и система стандартизации всего и вся и жесткие проверки. Сейчас этого естественно не будет и не говорите мне что будет. В каком рос. заведении хоть раз такое было? никакого опыта сетевых транснациональных компаний нормальных у нас нет.
Гость
21 июня 2022, 13:34
Да
21 июня 2022, 08:03
А че такой шум по поводу Макдональдса? На родине Макдональдса его рестораном не называют. Это просто забегаловка которую нормальные люди избегают.
Гость
21 июня 2022, 09:29
Да вообще! Новость года: мак ушел, мак вернулся, мак переименовался... Ушел бы - и слава богу, вот трагедия-то! Для кого-то действительно имеет значение, как называется третьесортная забегаловка, которой мак по сути и является? Давайте еще ребрендинг туалетов проведем и месяц о них рассуждать будем: ребенок не хочет ходить, потому что там дверь оранжевая!
Гость
21 июня 2022, 13:32
Нормальные люди пользуются всем иностранным Айфоны Самсунги Мерседес Лексусы Долчи Габбана Версачии Ал Маквин и Макдональдс а вата едят щи и водку
23 июня 2022, 05:37
Как раз на его родине, его рестораном и называют, повсеместно 😉 А кто его здесь так называет, ну видимо зумеры и прочая ....онь
Гость
21 июня 2022, 06:20
Ребенок не хочет туда ходить»: Странные какие, ни хотите не ходите, вас никто не обязывает..
А где в тексте было про обязывает? Сами придумываем, сами с собою спорим?
Гость
21 июня 2022, 07:10
Даю честное слово,что туда больше даже с семьей не пойду.
Гость
21 июня 2022, 05:43
Такое ощущение что людей что оставляют такие глупые отзывы просто нанимают конкуренты.
Гость
21 июня 2022, 07:13
Гость, да
Гость
21 июня 2022, 07:13
Гость, да
Нет.
Гость
21 июня 2022, 07:22
Вообще-то, слово "РЕСТОРАН" к подобным забегаловкам совершенно неприменимо. Ресторан- это совсем другое. И весь этот фастфуд вреден для здоровья-это во-первых, а во-вторых- абсолютный выброс денег, т.к. через час, что ел, что ни ел...Мне лично, их ваще не нать.
Гость
21 июня 2022, 07:47
Кто так видео назвал обрусевший макдональдс? Научитесь уже нормально выражаться в статьях. Вы же не в своей компании общаетесь...
Гость
21 июня 2022, 10:56
Улыбнуло с ребенком) если это единственная проблема в семье, то мы на верном пути)))
21 июня 2022, 13:39
Что за ХэппиМил такой? В Макдональдс хожу с 91 года, ни разу не брал.
Гость
21 июня 2022, 05:34
Личинкам не место в бургерных))) пусть овсянку жуют)))
А кому там место? Толстым тетям и дядям?
21 июня 2022, 17:37
Проблема? Яйца выеденного не стоит эта тема!
Гость
21 июня 2022, 06:00
За котлеты с булкой в 90 х Россию просрали. Очереди за бутербродом "свободы" километровые в 90х стояли. Хорош ,надемократились, обзападнелись до пены из жо...ы
Гость
21 июня 2022, 07:58
Название трудно ребёнку выговорить?? Сколько ребёнку лет и почему вы его водите есть булки? Готовьте сами!!! У людей не пропали рабочие места, вот что важно. Пусть хоть как называется. Бред. Люди совсем уже не хотят думать в хорошую сторону. Все дня них не так
"Название трудно ребёнку выговорить??" И взрослым тоже. "Сколько ребёнку лет и почему вы его водите есть булки?" Ему 12. Что плохого в булках? Сами то что едите -- исключительно сухари или черный черствый хлеб? Если ваши дети никогда не ели выпечки (а булочка это выпечка), мне их искренне жаль. "Готовьте сами!!! " Ну конечно, только комментаторы с утра до вечера стоят у плиты и готовят, готовят... Отрываются от плиты только, чтобы коммент написать. Остальные же исключительно фаст-фудом своих детей кормят. А если уж, не дай Бог, ребенок с родителем совместил поход в кино с заходом в МакДак, лишить родителя его родительских прав. Ребенка же потравил.
21 июня 2022, 07:57
Но всё равно не понимаю тех, кто с ярой агрессией накинулся на рестораны. Еда такая же по вкусу, всё стандартное: булка, котлета, помидор и прочее. ======================= Раньше граждане туда ходили, чтобы хоть ненадолго побывать в частичке Америки, пропитаться ее идеологией и запахом, подумать об эмиграции, набрать еще немного подкожного жира, показать, что они не лошары какие-то питающиеся в обычном общепите.
21 июня 2022, 10:24
Кто за чем ходит в фаст-фуд. Я в такие заведения захожу быстро поесть. Да и столовых, в отличие от заведений фаст-фуда, просто нет в достаточном количестве в городе. Если рядом находится столовая и фаст-фуд, то зайду в столовую.
Гость
21 июня 2022, 10:49
Нечего делать там нашим детям!!!!! Все это вредно.Для кого то это бизнес,а для нас болезнь желудка.Лучше бы открыли ,,Диетические столовые,,как в детстве.
Гость
21 июня 2022, 11:43
А Вы помните еду в этих столовых? У нас недалеко была диетка-в ней котлета делалась из жира и хлеба, потому что мясо разбирали по себе повара. На десерт булочка каменная, суп вообще рискованно было брать, он мог быть прокисшим. По сравнению с этой едой Макдональдс просто идеал. В студенческих столовых отравление было обычным делом
Гость
21 июня 2022, 11:07
Не хочет ходить и не надо, вот велика беда🤦 Научится разговаривать сам придёт без мамы🤷
Ему 12. Над новым названием прикалывались вместе.
21 июня 2022, 09:10
«Раньше ходили с ребенком в «Мак», а сейчас он не хочет из-за трудно выговариваемого названия» Пусть скажет спасибо что эту тошниловку прикрыли, хотя бы немного, может здоровья на дольше хватит, и не будет в 18 лет 100 кг весить...
Гость
21 июня 2022, 06:17
Так и нечего там есть, ещё лучше если не хочет ходить
Гость
21 июня 2022, 06:30
А где про ребенка, который не хочет ходить?
Гость
21 июня 2022, 08:14
Жаль, для многих символ той жизни ушел, для молодых прежде всего. В новое поделие лишний раз заходить не стану.
21 июня 2022, 08:55
Символ, так высокопарно тошниловку ещё никто не называл 😆
Гость
21 июня 2022, 09:15
21 июня 2022, 08:55
Символ, так высокопарно тошниловку ещё никто не называл 😆
А вот и бумеры из пельменной подтянулись.
21 июня 2022, 09:19
Гость
21 июня 2022, 09:15
А вот и бумеры из пельменной подтянулись.
Я из кефиса)) она разумеется не тошниловка))) и название сохранила (пока)
Гость
21 июня 2022, 08:30
Раньше не ходили особо, а сейчас тем более не пойдем. Воров и вымогателей не поддерживаю. Свое надо придумывать и качать
Гость
21 июня 2022, 09:04
Слоган Макдака - весело и вкусно. Ключевое слово весело, оно обозначает эмоциональную составляющую, за которой многие туда и шли и которую в процессе ребрендинга просто просохатили. Теперь вкусно, но не весело и, судя по отзывам, не очень-то и вкусно. Как минимум половина причин туда идти уже отпала. Отдельно стоит отметить отвратительный нейминг. Вместо Макдака теперь мы идём куда? В кусточки? Осталось в хеппимил вкладывать машинки с буковой z.
Гость
21 июня 2022, 09:38
нечего детям есть всякий фастфуд, да и взрослым не полезно
Гость
21 июня 2022, 12:47
Нормальное название ! Можно было бы и покороче «ВиК» (вкусно и точка) так быстрее приживётся ! А насчёт еды, то еда вся готовилась в России и из местных продуктов ! Какой хозяин повезёт продукты из Америки , это же какая себестоимость будет ?! А нашему народу давно бы надо стать пообразованнее и не писать глупости !
Гость
21 июня 2022, 06:45
а ребенок не оборзел?
Конечно, оборзел. Ишь какой... Ходил раз в месяц бутеры с непатриотичными названиями кушал. Он же дома должен сидеть, пропагандиста Соловьева слушать. Так по твоему?
21 июня 2022, 16:31
Бесплатный туалет и коричневая точка...
21 июня 2022, 16:31
Невкусно и точка джи
21 июня 2022, 16:31
Грустно и точка-у
Гость
21 июня 2022, 07:16
Всë, что начинают делать в России без должного контроля превращается в г...о. Доказано и не раз. Ну не дано. Место заколдованное.
Гость
21 июня 2022, 07:41
Проосто люди у нас ОНО. Твой комментарий об этом говорит. На остальное нечего пенять