В Екатеринбурге открылись рестораны «Вкусно — и точка». Под новым брендом заработали сразу три заведения, заменившие «Макдоналдсы». Они были закрыты ровно десять дней. Этого хватило, чтобы провести ребрендинг.
Екатеринбуржцы неоднозначно отнеслись к открытию ресторанов. А кто-то уже успел побывать в заведениях и рассказал о своих впечатлениях.
— «Мак» как был нормальным заведением, так и остался, даже с другим названием. Всё как обычно: зашел, поел, вышел сытым через десять минут. В России лучшие заведения, в других странах совсем не так.
— В «Маке» я обычно брал кофе и пирожок с вишней, для настроения. Питаться постоянно бы я, если честно, не стал. Но всё равно не понимаю тех, кто с ярой агрессией накинулся на рестораны. Еда такая же по вкусу, всё стандартное: булка, котлета, помидор и прочее.
— Они получили всё: помещения, технологии, кадры, оборудование, запасы продуктов. Казалось бы, хороший старт, но всё равно умудрились опошлить рестораны названием «Вкусно — и точка». Что, денег пожалели на нейминг?
«В "Макдак" с ребенком ходили. В это трудновыговариваемое название он не хочет»
Часть горожан согласилась с женщиной, другие вступили в спор: название не столь принципиально.
— Нормальное заведение, и название мне нравится. Давно пора отвыкать от американских брендов! А качество еды не изменилось, за что переживал больше всего.
— Чего все накинулись? Хороший нейминг. А производство булок и котлет давно в России идет. По сути, ничего и не поменялось. Только срочное выделение большой суммы денег на выкуп прошлого имущества и смена вывесок. А то, что одно название сменили на другое, — ничего не меняет.
— Споры о вкусах — дело вечное. Когда-то также спорили о надобности айфонов. У любого товара есть свой потребитель, который будет его хвалить. И будут свои хейтеры, которым вечно что-то не нравится. Я вот вполне спокойно к ресторану отношусь. Мне «Макдоналдс» всегда нравился. В новом ресторане еще не был, но думаю, что ничего критичного не случилось.
— Удивительно, как много негатива в адрес «Вкусно — и точка». Как будто кто-то в России виноват, что страны Запада так вызывающе ведут себя, думая, что наказать целую страну — это нормально. Ну захотел «Мак» уйти, ушел — чего теперь слюной-то брызгать по этому поводу.
«Вам заменили «Мак»? Заменили, причем быстро. Противно слушать потребительский негатив»
— Самая печаль — это отсутствие «Хэппи Мила». Но в России мне игрушки не особо-то и нравились. Может, в новой сети все-таки сделают хорошие игрушки. Детей самое то радовать.
А вы уже успели побывать во «Вкусно — и точка»?
McDonald’s продал свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору. Бизнесмен является учредителем компании «ГиД», которая управляет 25 ресторанами McDonald’s в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске. Рестораны будут работать под новым брендом, при этом рабочие места сохранятся за персоналом действующих ресторанов минимум два года.
Мы рассказывали, какой логотип выбрала новая сеть.