перейти к публикации
126 комментариев к публикации

«Уходите, и точка» или «Очень-очень жаль»? Как екатеринбуржцы разделились из-за ухода IKEA

16 июня 2022, 02:30
16 июня 2022, 07:05
В любом случае возможность выбора лучше, чем отсутствие выбора.
Гость
16 июня 2022, 14:07
Возможность выбора определяется персонализированными способностями, а не потребительскими настроениями. Кто кого и в чем ограничил? Раб - хозяина? Хозяин - раба? Производитель - потребителя? Потребитель - производителя?
16 июня 2022, 05:39
Спасибо IKEA за лучшие годы!😳
Гость
16 июня 2022, 09:31
Мне кажется у нас дома абсолютно все из Икеи. Мебель, постельное белье, игрушки, шторы. Даже в холодильнике ещё фрикадельки остались. Жалко очень, что ушли.
Гость
16 июня 2022, 11:43
Сочувствую. Капец так жить.
16 июня 2022, 14:07
за фрикадельки перебор - за остальное поддержу... было качество=цена !
Гость
16 июня 2022, 17:55
Не говорите. Сейчас сама огляделась после этой новости, прям подряд все вещи оттуда. Это самый грустный уход для меня...
Гость
16 июня 2022, 07:26
Лучшие уходят
16 июня 2022, 10:57
Да, печально. Значит снова здравствуй, росколхоз.
3 июля 2022, 23:02
прощай Икея! привет совок и патриоты, которым ни чего не надо....... дно или ещё нет?
Гость
16 июня 2022, 06:27
особенно забавно читать что "прийдут другие" когда уходят компании мировые лидеры.
16 июня 2022, 06:36
Так вы про других лидеров и не в курсе потому что здесь лидеры кому надо лидеры окопались.
Гость
16 июня 2022, 07:53
16 июня 2022, 06:36
Так вы про других лидеров и не в курсе потому что здесь лидеры кому надо лидеры окопались.
согласен, сельско-деревенских локомотивов бизнеса упустил из вида.
Гость
16 июня 2022, 20:04
Мировые лидеры в азии и окнании. Они не то, что не уходят.....они еще даже сюда и не оглядываются. Мировой порядок для начала навести требуется. А уж потом и по наместникам новых доильно-стригалтных аппаратов разошлют. А кто будет против - очередным заваксированием пометят. Вон, на выбор. Хошь старый добрый ковид, хошь обезьянняя оспа, хошь - чума....
Гость
16 июня 2022, 07:11
Дело в том , что уходят все и во всех отраслях ! Через 10 лет мы будем жить хорошо)) А 10 лет в жизни человека это огромный период , живём мы сегодня и сей - час .
Гость
16 июня 2022, 09:34
8 лет назад так же говорили.
16 июня 2022, 11:52
В прошлый раз писал,что жаль, и теперь то же самое повторю - жаль. И дело даже не в том, что кому то там цены казались не такими уж и низкими, и даже не в том, что кого то не устраивало качество, дело в том, что когда уходит с рынка крупный игрок, работа которого многих устраивала, на рынке всегда появляется некто, чья состоятельность ещё не факт, что будет со знаком "плюс", подозреваю, что те, кто был недоволен IKEA будут недовольны любым, кто его заменит. Был пару раз в торговых точках сети, которая заявила, что выкупит бизнес IKEA, моё оценочное суждение - ниже среднего, в мебельном бизнесе есть немало брендов, которые присутствуют на рынке Екатеринбурга, в том числе - российских, не уступающих IKEA, но у был свой целевой сегмент, который никуда не делся, и пока нет того, кто бы смог удовлетворить спрос этого целевого сегмента.
Гость
16 июня 2022, 14:14
Это интересно только потребителю рыночного сегмента. Таких не много - человейники. Очевидно экономисты ИКЕА более разумны и просто предпочли оставить схлапывающийся рынок - формфактор модели жизненного пространства изменился.
16 июня 2022, 15:02
Гость
16 июня 2022, 14:14
Это интересно только потребителю рыночного сегмента. Таких не много - человейники. Очевидно экономисты ИКЕА более разумны и просто предпочли оставить схлапывающийся рынок - формфактор модели жизненного пространства изменился.
Да, конечно, сжатие - это тоже причина, и это второе "жаль", но не думаю, что это основная причина, сейчас во всем мире ликвидность падает.
Гость
16 июня 2022, 20:07
16 июня 2022, 15:02
Да, конечно, сжатие - это тоже причина, и это второе "жаль", но не думаю, что это основная причина, сейчас во всем мире ликвидность падает.
Любая горячая фаза характеризуется сменой техногенной парадигмы. Как с конца 19 века начали уголь копать, так цивилизация до сих пор стабилизироваться не может. Видимо и она - не последняя. Следующие будут в наших календарях чудеса выискивать.
Гость
16 июня 2022, 11:37
Читаю и смеюсь над глупцами что радуются! Как вы не понимаете Икеа, прежде всего сдерживала цены на мебель. Да возможно было найти у других производителей мебель аналогичного качества по той же цене, а иногда и чуть ниже, ведь им в конкуренции с Икеей нужно было удержать клиента. Больше не нужно - цены вырастут в 2 -3 раза (а то и в 5), ведь какой теперь выбор? Про мебель плохого качества скажу так -там была представлена мебель разного качества и на разный кошелек, но все же понимают что диван за 5-10 тысяч по качеству ниже чем за 40-50, и на много. Ну и от владельцев все зависит. И главное, ни одна компания не поменяет вам условный стул, который сломался через год после покупки.
Гость
16 июня 2022, 14:12
Вы никогда не шили костюм на заказ.....
Гость
16 июня 2022, 15:45
Гость
16 июня 2022, 14:12
Вы никогда не шили костюм на заказ.....
Шила! И мебель заказывала на заказ! Но ценник на порядок выше.
Гость
16 июня 2022, 19:51
Гость
16 июня 2022, 15:45
Шила! И мебель заказывала на заказ! Но ценник на порядок выше.
Вопрос не в ценнике, а в порядке ценообразования. Два уровня в непересекающихся плоскостях. Поэтому фактор одной плоскости никогда не является влияющим в другой плоскости. Могу поздравить с попыткой сменить уровень...
16 июня 2022, 14:21
из последнего не добрали кухонный гарнитур, отдали 128000. С нашими кривыми по гостам стенами, полом и потолками, и ихним умением регулирования зазоров всё встало на свои места. До этого опробывали бюджет вариант - вышел под 50к, криво и косо, петли не давали закрываться дверцам (регулировочный винты не давали выход в "0"), разметка от лукавого - на одной дверце умудрились вывести разметку на лицевую сторону, вернули продукцию . Зашли в уаухаус, оставлять миллион за спальню, и полляма за кухню или гостинную как то не был готов ! В остальных еще и ждать до 2 месяцев с предоплатой до 100%
Наши деды тысячелетиям жили в пещерах, не нуждаясь во всех этих современных штучках. И в какие-то моменты даже были по своему счастливы. Будем равняться на них?
Гость
16 июня 2022, 03:52
только человек с низким интеллектом может говорить что все к лучшему.
Гость
16 июня 2022, 04:21
Да. Русеянин это диагноз...
16 июня 2022, 07:16
истинно так
Гость
16 июня 2022, 09:34
Гость, ваши доказательства?
Гость
16 июня 2022, 05:55
Жалко. Там была железная мебель по доступным ценам. А на всю российскую продукцию у меня аллергия из-за клеев и пропиток :(
16 июня 2022, 06:23
То, что Икея что лет в обед делала мебель в России и Белоруссии аллергии не вызывало? 😂
Гость
16 июня 2022, 07:32
Не знаете когда распродажа будет
16 июня 2022, 07:33
16 июня 2022, 06:23
То, что Икея что лет в обед делала мебель в России и Белоруссии аллергии не вызывало? 😂
Айфоны тоже в Китае делают, но это совсем другое устройство. Есть стандарты качества, технологии, по которым в России и Белоруссии изготавливали мебель. И они отличаются.
Гость
16 июня 2022, 08:25
жаль..
Гость
16 июня 2022, 12:12
Глупцы, считают, что кто-то стоящий сюда придет. Таганский ряд снова будет наше все!
16 июня 2022, 05:10
Это в Икее то низкие цены? Пару раз пыталась там прикупить мебель (стеллаж или книжный шкаф) начитавшись отзывов о ценах низких, ничего из этой затеи не получилось, купила в другом месте.
16 июня 2022, 06:22
Есть такое понятие "цена-качество". И это про Икею: хорошее качество по приемлемой цене. То, что вы купили где-то дешевле, не значит, что оно будет соответствовать этому понятию.
16 июня 2022, 06:40
16 июня 2022, 06:22
Есть такое понятие "цена-качество". И это про Икею: хорошее качество по приемлемой цене. То, что вы купили где-то дешевле, не значит, что оно будет соответствовать этому понятию.
Давайте начнем с полотенец. Вы пробовали ими хоть что-то вытереть, кроме нескольких соток со своего счета? Качество, ага.
16 июня 2022, 07:37
16 июня 2022, 06:40
Давайте начнем с полотенец. Вы пробовали ими хоть что-то вытереть, кроме нескольких соток со своего счета? Качество, ага.
Я пробовал кухню из этого магазина. Пробовал мебель в спальню, мебель в детскую, мебель в гостиную, мебель в ванную. А вы про какие-то полотенца. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Я бы за полотенцем туда никогда бы не поехал. В этом вся и суть. Вам плевать на Икею, потому что вы там покупали полотенца, а я обставил квартиру и дачу их мебелью, поэтому я не представляю себе, где теперь покупать людям мебель с тем же качеством за такие же деньги.
16 июня 2022, 22:38
Мне они все равно последние 2 года не продавали без маски хотдоги и мороженки. И то что я маску все равно сниму, чтобы покушать, их не волновало. Так что она в моих глазах уже давненько опустилась, скатертью дорога.
Гость
16 июня 2022, 09:02
Мужу, который крестился пяткой - а просто ходить в этот магазин не пробовали? Кто то силой заставлял что ли? Или это такой толстый намек что жене там ооочень нравилось и наконец то никто его туда таскать не будет?
16 июня 2022, 14:05
позвонили на горячую линию ! на данный момент информации и точных дат НЕТ, следите за информацией на сайтах ... В московском "головном" подтвердили инфо о сворачивании проекта, жаль !
Гость
16 июня 2022, 10:33
важен сам факт ухода.Мы стали на шаг позади цивилизованного мира.У икеи был офигенный сервис по возврату товара,который и не снился местным.Ну и офигенный маркетинг,когда можно было любую фигню впарить пиплу и он бы схавал.Но в последние годы икея потеряла популярность люди ею насытились.Цены стали заоблочными,качество товаров упало.В будние дни там практически не было народу.
Гость
16 июня 2022, 10:35
ужос, Люди туда ходили скорее за атмосферой,почуствовать себя как в европе,где европейцы так же ходят по этим лабиринтам..
16 июня 2022, 13:43
мне в икее больше всего нравилась их овощечистка! Больше я там ничего не покупала. Вот без нее даже картошку теперь не смогу почистить, когда она затупится
Гость
16 июня 2022, 17:53
У нас нет аналогов Икеа за адекватные цена/качество. Нет и не скоро будет. Взять ту же кухонную утварь из пластика (лопатка), ну мелочь, а качественная и недорогая! 5 лет пользуюсь, она как новая! А брала в Галамарте перед этим - расплавилась при готовке. Ну вот мелочь, но из этих мелочей состоит быт. Я покупала в Икеа и обувницу и стеллаж и постельное белье. И свечи и кашпо и растения. А в уценке сколько раз годные вещицы находила! Коробки для бумаг и тд икеевские - прочные, красивые. Ну нет у нас аналогов. Емае! Вот мне было начхать на эти закрытые модные магазины одежды, но Икеа чтоб ушла.. Это капец!!! Там можно было поесть недорого, выпить чай/кофе, просто было приятное место. Депрессивные пишут - лабиринт, а как ещё устроить громадный магазин, попутно показав как товары выглядят в быту и на своих местах? В общем я искренне надеюсь на то, что всё же передумают уходить. Сейчас все такие ударились в политику, позабыв что бизнес это бизнес. Очень зря.
16 июня 2022, 08:00
Вроде как Hoff приобретает их площади
Гость
16 июня 2022, 13:48
И это ужасно! Сервис никакой, мебель с клопами привозят, сроки нарушают. Ну а кто говорил что у Икеи низкое качество, дак у этого клоповника еще ниже, а цены такие же а теперь и выше будут.
16 июня 2022, 14:13
Самый убогий магазин мебели. Ущербный диваны непонятных расцветок по 50к. Но увы выбора не будет и мы привыкнем их покупать.
Гость
5 июля 2022, 14:54
Ой, полные дебилушки те, кто "ЗА" уход IKEA. Давайте уж сразу прямиком в палеозой! Другие страны за последние 30 лет сделали себя процветающими, экономически и финансово стабильными. Отличный был магазин для семей среднего достатка, для семей с детьми! Но у нас свой путь - эксклюзивный!
16 июня 2022, 03:18
Обычный товар из обычных материалов. Весь ожитож вокруг закрытия, что уходит ИНОСТРАННЫЙ магазин, а то, что половина его товара изготавливалась на условной "Дерибасовской" или на "Привозе", так то умалчивается. Будет спрос - будут и продажи в других магазинах. Торговля не нано- технологии. Справимся и без придурков стреляющих в ноги себе
16 июня 2022, 06:13
Слова 'ожитож" не существует.
Гость
16 июня 2022, 08:27
может и так все, но при этом хоть какое-то качество товара было, контроль.. Потому что эти же предприятия, которые делают просто на российский рынок и цену гнули, и за качеством так не смотрели. Икеа хоть как-то но контролирует эти вопросы.
16 июня 2022, 03:04
Не надо петь про низкие цены. Не такие уж они и низкие там. Товар простой, а цены не очень.
Гость
16 июня 2022, 05:55
Плюсую.
Гость
16 июня 2022, 07:30
Скажите когда будет распродажа в Екатеринбурге
Гость
16 июня 2022, 16:07
ИКЕА покупайте на авито теперь
Гость
16 июня 2022, 21:26
В последнее время сервис в Икее становился все хуже и хуже. По мелочам, конечно, но в общем и целом они начали руссифицироваться ударными темпами. Сказалась смена зарубежного руководства. Хотела срочно кухню там купить - не смогла, даже рассчитав все самостоятельно, ибо очереди на доставку, отсутствие специалистов, накосячили при оформлении карты. В итоге купила в Леруа - качество хуже, но быстро. Уровень цен сильно вырос, качество, конечно, разное, но позволить себе могла уже только самое дешевое.
Гость
16 июня 2022, 23:06
В одном месте можно было всё купить,а не бегать по десяти магазинам,притом хорошего качества,в прошлом году заказал ещё одну кухню .и.остров.,в другую квартиру,старая кухня в первой квартире-уже 10 лет, никаких нареканий по качеству, всё отлично.Остров,который заказал,собрал сборщик Икеи,такие острова у нас нигде не делают.
Гость
18 июня 2022, 15:43
Очень хорошая ikea, мы тебя очень любим, не уходи...
Гость
18 июня 2022, 15:45
Так это не работает!
Гость
18 июня 2022, 15:44
Дичь!!!
Гость
18 июня 2022, 16:36
Почти всю мебель в т.ч. технику в новую кв купил на озоне. (Покупал с апреля до июня) + всю прихожую в хоффе. Цены ниже чем в икея 100%. Акции, распродажи. И качество намного лучше чем икея. Любую мебель посмотри - делают в России. Екб, береза, тюмель, уфа и т.д. мебель красивая и современая. Проблем с закрытием икея у меня нет и не было. Последний раз туда ходил до короны.
Гость
18 июня 2022, 16:47
пофиг вообще на них) раньше покупал все в икея. сейчас на озоне и в хоффе
Гость
18 июня 2022, 19:30
Убогая ерунда за дикий ценник. Поставьте песенку "Дорожная"
Гость
7 июля 2022, 23:52
Мне симпатичен был этот магазин, но мы редко делали там покупки, все по мелочи. В Австралии таким магазином пользуются студенты!!!
Гость
4 октября 2022, 04:34
Мне 65 лет, но мне очень нравился магазин Икея, я покупала посуду там ,надо сказать ,что очень хорошего пасудакачества! Много всякой нужной мелочи по кухне покупала! Полочки в шкафчики ,которых в наших магазинах я не встречала не разу! Да и качество отличное, а сейчас купит очередной алигарх этот магазин и будет делать только деньги,Ана качество продукции будет наплевать! Очень жаль икею!!!....
Гость
10 октября 2022, 00:14
Икея ушла жалеть не надо, Можно на этих площадях воплотить Зону Развлечения и Кино залы Которых не было в Меге.
Гость
31 октября 2022, 22:52
Пусть симал д закроется его не жалко дорогих и не качественных товаров!!!!!!
Гость
1 ноября 2022, 15:41
Нишу икеи никто не займет. Сама собирала их мебель. Самооценка росла при этом невероятно - какая я умная и рукастая. И очень любила их ресторан, по ценам пиццерии там был отличный выбор. И качество!
Гость
11 ноября 2023, 16:29
Хорошей мебели в ИКЕИ не найдеш.
Гость
16 июня 2022, 05:56
Икея больше б уважения заслуживала, если сказала, что уходит и ушла. А то вот эти ужимки, то уйдет, то не уйдет, то закрыты на неопределенное время, то придет когда-нибудь.
16 июня 2022, 06:20
Может потому, что они до последнего пытались решить проблему? И зарплату до сих пор сотрудникам платят. Разве это не заслуживает уважения?
Гость
16 июня 2022, 09:17
16 июня 2022, 06:20
Может потому, что они до последнего пытались решить проблему? И зарплату до сих пор сотрудникам платят. Разве это не заслуживает уважения?
Увважать перекупов за маркетинговые разводки это такое лоховство...
Гость
16 июня 2022, 08:06
Так-то горе конечно😂... Для жителей Академа и прочих "сугубых" новостроев, кто слаще морковки не едал ничего ...Не было там нормальной мебели, не было, а кто так не считает - просто не видел хорошей мебели...
Гость
16 июня 2022, 09:50
"нормальная" от "хорошей" отличить можете? Мебель была на любой кошелек, это могу сказать точно. Не у всех есть деньги на хорошую мебель.
Гость
16 июня 2022, 10:48
полностью поддерживаю и плюсую, точнее и не скажешь. После лавки возле струганного стола, да лежанки на печи, эта мебель супер покажется, и то если фантазия на нуле😂😂😂
Гость
16 июня 2022, 14:10
Гость
16 июня 2022, 09:50
"нормальная" от "хорошей" отличить можете? Мебель была на любой кошелек, это могу сказать точно. Не у всех есть деньги на хорошую мебель.
Жизненный цикл изделия и потребительский форм-фактор, не? Икея торговала говном. Реальным. Хотя на входе...ну еще куда ни шло, но ценник с точки зрения баланса был явно завышен с самого начала. Просто жисть была спокойней - потребитель правил бал.
Гость
16 июня 2022, 04:57
Недорогая крепкая мебель ШТА? Автор точно икеевскую мебель собирал?
Гость
16 июня 2022, 09:34
Татарское сообщество, согласен,бред
Гость
16 июня 2022, 09:36
только россияне обожают эту икеб,она ведь нигде толком и не придилась В сша и китае она вообще провалилась
16 июня 2022, 10:48
ну ну) в сша икеа впонле себе популярна, только там еще есть несколько подобных сетей
Гость
16 июня 2022, 11:49
В России Икеевская мебель была качественней и дешевле чем в США и Европе.
Гость
18 июня 2022, 15:46
Вы совершенно не правы! В Европе очень любят икею.
Гость
16 июня 2022, 13:14
За все годы был раза три, ничего не купил, слишком бюджетно, предметы только для дачи, поел только каких-то мясных шариков в брусничном соусе и на этом все. Ну а так, конечно, уход сети скажется на разнообразии рынка.
16 июня 2022, 14:12
ну значит не бывал в отделах где ... есть и диваны за 130000, есть и кухни за 200000. если для вас дешево - добро пожаловать напротив в полтяшку ... такого же качества вам выкатят диван за 250000, а кухню за 0,5 млн !
16 июня 2022, 08:58
Идите, и мебель свою бумажную заберите.
Гость
16 июня 2022, 09:37
это хорошо,что она ушла э,молодое поколение хоть надежную мебель будет брать. все в сравнении познается
Гость
16 июня 2022, 11:09
ужос, а цена на эту надёжную мебель выше средней по любому!