Попробуйте.
Без договора поставки товара, когда предметом является именно обязательство ПОСТАВИТЬ товар по УКАЗАННОЙ цене, в УКАЗАННЫЕ сроки и на УКАЗАННЫХ условиях - кто же будет согласен платить неустойки ?
И договор поставки, вроде, нельзя заключать с физ. лицами, которые будут использовать товары для бытовых нужд. 😉
Другое дело - срок информирования.
Если товара на ваших складах НЕТ - вы об этом должны сказать покупателю МАКСИМУМ на след. день (имхо) и отменить заказ.
Если товар у вас ЕСТЬ (на любом удалении) - он должен быть забронирован, а заказ действовать.
(и не забывайте, что магазинам ничего не стоит сделать приписку "в случае наличия товара")
Попробуйте.
Без договора поставки товара, когда предметом является именно обязательство ПОСТАВИТЬ товар по УКАЗАННОЙ цене, в УКАЗАННЫЕ сроки и на УКАЗАННЫХ условиях - кто же будет согласен платить неустойки ?
И договор поставки, вроде, нельзя заключать с физ. лицами, которые будут использовать товары для бытовых нужд. 😉
Другое дело - срок информирования.
Если товара на ваших складах НЕТ - вы об этом должны сказать покупателю МАКСИМУМ на след. день (имхо) и отменить заказ.
Если товар у вас ЕСТЬ (на любом удалении) - он должен быть забронирован, а заказ действовать.
(и не забывайте, что магазинам ничего не стоит сделать приписку "в случае наличия товара")
Что пробовать то. Договор автоматически заключается в момент оплаты. Курсы валют и т. п. это маловолнующий фактор.
Что пробовать то. Договор автоматически заключается в момент оплаты. Курсы валют и т. п. это маловолнующий фактор.
Вы имеете в виду - "договор заключён - или товар (по указанной цене), или
неустойку" ?
Если они начнут платить такие неустойки, то, имхо - просто будет приписка "цена может измениться" (как автомобили раньше предлагали поставить через полгода и без гарантии цены, причём с внесением предоплаты ).
Ну, или, самое простое для них - не брать предоплату. 😎
Магазины фактически наживаются на ситуации. Купили за условную 1000, а продать хотят уже исходя из курса доллара. Мы в России живём. У нас в ходу рубль, а не У.Е. Если магазин относится к своим покупателям, как к скоту, то и обходить нужно этот магазин стороной. Пока магазины не теряют покупателей из-за подобного отношения, так и будет всё происходить. Люди, начните себя уважать.
Гость
28 мая 2022, 10:22
Диванное мнение, у магазинов ещё есть поставщики и есть ещё непосредственно производитель товара, которые тоже меняет цену.
Это такой "отмаз" на "технический сбой", имхо.
На самом деле, когда такие сроки, может быть следующее "злоупотребление доверием": не имея собственно товара (или договоров на его поставку) - СОБИРАТЬ "портфель заказов", чтобы понять какую скидку можно выбить у поставщика.
Продавать "воздух". 😉
(но это моё предположение !)
Да эта сеть со многими так поступила видимо. Сами купили микроволновку , оформили доставку , а привезли не тот цвет( ошибка чья не известно , то ли продавец или склад). Связались с администрацией , ответ: " Мы ваш вопрос решим, надо подождать.". Через 2 дня цены взлетели . Ответ пришел :" Отказ в обмене, можете задать вернём деньги". Лояльность покупателям нулевая, мы раньше в этом магазине вообще всю технику покупали, а теперь брать вообще не будем и даже советовать не буду, на основании того, что можно попасть в такую ситуацию и ты потеряешь время и деньги. Как то так .
Очень странно, что надо ждать, если магазин признал свой "косячок".
Должны были заменить (тут, наверное, подождать можно пару дней - по согласованию) на надлежащий либо предложить соразмерное уменьшение цены (компенсацию).
Хотя и ожидание не всегда подходит - например это был подарок на ДР.
И цвет выбирался специально (например к кухне).
И если покупатель купит нужное в другом месте - думаю это будет основанием для возврата товара этому продавцу.
Но по компенсации - это всё-равно вопрос. Ведь, если есть магазины ОФФлайн и надо срочно - то покупатель, по логике, должен идти туда и покупать с прилавка.
Всё имхо.
Гость
6 июня 2022, 16:02
Читайте законыыыыы!!!! Возврат дс в данном случае по новым ценам магазина!!!! А не по той, по которой вы купили
А разве предоплата гарантирует поставку товара (в инт.-магазинах) ?
Я обычно выбираю "при получении", поэтому, когда "заказ отменён ввиду отсутствия товара на складе" - ничего особенного не происходит.
Но об этом сообщают на следующий день !
Какие могут быть вообще сроки поставки 2 месяца, в МЕСТНЫХ магазинах ? 😂
До двух недель - да, было. Если долго, ну не жди - купи в другом месте.
(я жду, когда цена интересная)
А ещё бывают заказы с обязательной оплатой онлайн.
Такое условие продажи.
круто у нас закон защищает этих буржуев но людей и этим всемсходит с рук
Гость
28 мая 2022, 14:19
Лучшее наказание это потеря репутации, можно просто не покупать в этой помойке товары
Гость
28 мая 2022, 15:40
столкнулась со стеклодомом, цены задирают, даже стеклопакет не могут правильно поставить, но берутся за все и потолки натяжные и балконы, руководство хамло, рукожопы.
покупал жене посудомойку бош за 35 тыр,без предоплаты,на следующий день она стоила уже более 70 тыр,ну думаю попал,не привезли по старой цене,на месте расплатился,так что не все такие "перепродуманные"
Гость
28 мая 2022, 09:39
В магазине М-Видео покупал ноутбук в апреле, не с витрины, со склада принесли в коробке запечатанной, принес домой, ноутбук не работает. В магазине принимать обратно отказались сославшись на технически сложное устройство, отправили в ремонт, уже июнь скоро, два месяца ни ноутбука ни чего. Не покупайте в магазине технически сложные устройства, приходите их только посмотреть, пощупать, а заказывайте только в интернет-магазинах, там с возвратом проблем нет таких
Подскажите, как оформляется возврат в интернет-магазин???
Приносите в пункт выдачи и ноутбук его забирают обратно, деньги на карту в течении недели возвращают. Но это только в интернет-магазинах так просто вернуть товар
Гость
28 мая 2022, 09:50
Гость
28 мая 2022, 09:47
Приносите в пункт выдачи и ноутбук его забирают обратно, деньги на карту в течении недели возвращают. Но это только в интернет-магазинах так просто вернуть товар
А в обычном магазине возврат товара целый квест, технически сложное устройство не забирают обратно даже если оно неисправно, его отправляют на техническую экспертизу в сервис, которая в моем случае превратилась в гарантийный ремонт
Гость
6 июня 2022, 15:57
Ёоу, договор они расторгли в одностороннем порядке)))) не смешите мои тапочки. Или доставка(а всё уже))) а всё уже оплачено!!!!) И это ваши проблемы какой там дальше курс доллара/евро/йены/фуфлофантиков!!! Или,если покупатель согласится, возврат дс. Кста уже с привязкой к новому курсу фантика получится,плюс моральный. Так что магазинчику лучше в досудебном договорится.
Гость
6 июня 2022, 15:59
Кста, забыла, ещё и неустойка за просрочку доставки. А она от курса цбрф зависит. А он в марте ого-го был.
Гость
28 мая 2022, 10:25
никакой моральный вред ей не выплатят, пусть даже не мечтает.
Да письмо-то могут написать, объясняющее, с извинениями и таблетки подарить, для посудомойки. 😁
Гость
6 июня 2022, 15:58
Ещё и неустойку уплатить. За просрочку доставки. И моральный тоже выплатят.
Гость
28 мая 2022, 09:43
найдете дешевле - снизим цену 😄
Гость
28 мая 2022, 09:43
Покупал в конце февраля масло Шел через Яндекс Маркет, магазин Тектор про. Месяц имели мозг, потом отменили заказ, а масло в 2 раза дороже в этом же магазине было
Гость
28 мая 2022, 12:33
на западе за такой беспредел по судам бы затаскали и получили бы с них в десять раз больше. а в дикой рашке покупателей можно унижать как вздумается
Гость
28 мая 2022, 13:39
так унижаться и позориться на весь город. характер вообще нет? забрала бы деньги и на озоне бы все купила. и в м-видео больше бы ничего не покупала
Гость
28 мая 2022, 17:14
Зачем ей посудомойка, таблеток для них скоро в магазинах не будет, они же импортные :)
Гость
28 мая 2022, 18:22
мы руские не обманываем друг друга!
Гость
28 мая 2022, 09:44
Совсем бапы обленились. Руки что- ли отсохнут, если посуду оными мыть.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%«Предложили добавить 50 тысяч»: магазин техники оставил екатеринбурженку без оплаченного заказа