Если бы продавцы были добросовестными, это одно. А так, огромная часть товара приходит бракованная, уже использованная или вообще не то, что заказывали. И покупатель по закону не обязан оплачивать возврат такого товара. Вообще, очень странная позиция маркетплейса. Думаю, что это просто реклама. Прибыль наверняка просела, вот и напомнили про себя. Сейчас подождут немного и отменят все. Опять новости, шум. Народ побежит закупаться))
Если присылают б/у вместо новой вещи - это мошенничество и уголовка.
Гость
25 мая 2022, 08:50
Это обратная сторона медали. Хочешь купить нормальную вещь - иди в магазин, где можно руками потрогать и выбрать.
Гость
25 мая 2022, 10:04
Если вещь возвращается в связи с браком, то ни в одном маркетплейсе (WB, Lamoda и др) возврат не оплачивается, там другое основание в системе прописывает оператор в пункте выдачи. Если же тупо не подошла по размеру, цвету, просто передумал, то тогда другое дело.
Надо ввести платный возврат и для продавцов, если они накосячили с комплектацией, цветом, упаковкой – даже не трудятся упаковать как следует.
Гость
30 мая 2022, 19:20
Дело в том что отправкой товара занимается сам вб и продавец не видит в каком состоянии отправляется товар. Это огромная проблема вб, люди заказывают товар, а после нескольких дней носки возвращают под предлогом что не подошел размер, цвет, фасон и т.д., но в пункте вида и никто не проверяет состояние возвращемых вещей, а потом просто отправляют этот же товар другому покупателю. Получается что продавец в данной ситуации никак не виноват, и это не продавец отправил вам поношенную вещь с пятнами, а люди которые заказывали вернули в таком виде, а вб не отследил качество возвращаем ой вещи.
Из за этого многи продавцы хотят уйти с вб, потому что из за холатности сотрудников пункта выдачи несут большие убытки и теряют репутацию
Дело в том что отправкой товара занимается сам вб и продавец не видит в каком состоянии отправляется товар. Это огромная проблема вб, люди заказывают товар, а после нескольких дней носки возвращают под предлогом что не подошел размер, цвет, фасон и т.д., но в пункте вида и никто не проверяет состояние возвращемых вещей, а потом просто отправляют этот же товар другому покупателю. Получается что продавец в данной ситуации никак не виноват, и это не продавец отправил вам поношенную вещь с пятнами, а люди которые заказывали вернули в таком виде, а вб не отследил качество возвращаем ой вещи.
Из за этого многи продавцы хотят уйти с вб, потому что из за холатности сотрудников пункта выдачи несут большие убытки и теряют репутацию
Алёна, я понимаю, если возвращают после носки, а не после примерки. Никогда так не делал. Но примерка должна быть бесплатной. Продавцы тоже не белые и пушистые. Я недавно заказал две рубашки у одного продавца одинакового фасона, материал значился у обоих хлопок, а одна пришла из чистой синтетики. Естественно, взял только хлопковую, хорошо, что проверил сразу в пункте выдачи. Тут явно сотрудники пункта выдачи не виноваты.
Насколько помню, wb сами пиарились на эту тему: возьми 10500 размеров и расцветок и выбирай что подойдёт.
Какую аудиторию привлекали, ту и получили.
Ну и маркетолухи тоже так работают, что убеждают покупателей на спонтанную покупку. А когда товар придёт и надо будет оплатить, покупатель оклемается и поймёт что тему это барахло не нужно. Вот и отказывается.
Кстати, по закону о защите прав потребителей покупатель имеет право отказаться от покупки до оплаты.
Если говорить об услуге доставки, то только за неё можно требовать оплаты. Не за возврат товара, А именно за доставку. Я думаю у wb есть юристы, которые это понимают, по-любому опять графоманы с е1 вольно пересказывают действительность)
как темы про правительство так орут, что они не рабы, как дело про покупки зашло - так маркетологи оказыццо несмышленных граждан одурачили, заставили назаказывать всего ненужного. Вы определитесь там как-нибудь уже кто вы.
как темы про правительство так орут, что они не рабы, как дело про покупки зашло - так маркетологи оказыццо несмышленных граждан одурачили, заставили назаказывать всего ненужного. Вы определитесь там как-нибудь уже кто вы.
тоесть раньше при такой схеме владельцам wb не мешало получать сверх прибыли и входить в списки богатейших людей рф, а теперь вдруг убыточно стало, ну ниче холопы заплатят, чтобы барину худо не было
почему ламода не вызвала такой истерии? там давно берут деньги за возврата, но говорят якобы это платная доставка!
Гость
25 мая 2022, 06:46
Когда они это сделали, я перестала там заказывать
Гость
25 мая 2022, 08:15
Это не совсем так. Если заказываешь несколько вещей- например, разных размеров, а выбираешь и покупаешь не всё, то доставка бесплатная. И потом, в Ламоде можно ведь оплачивать при ролучении в пункте выдачи.Как заставить оплатить доставку, если человек полностью отказывается от заказа и уходит?
Маркет плейсоав много открылось. Пускай wb закрывается. Тод был их клиентом. Наверное все.
Гость
25 мая 2022, 08:13
Это какие например кроме wb, ozon, la moda, ali. Все старое.
Гость
25 мая 2022, 08:49
быстрее ты обанкротишься, чем WB закроется.
граждане, пора поумерить свое ЧСВ, каждый из вас, почему-то, считает, что без его копеек за дешевый ширпотреб - маркетплейс загнется.
Это не так.
Нормальный ответ и именно адресный, добросовестные покупатели не пострадали
Я попала. Всегда выкупала заказанное, возвратов не было вообще. Первый раз пришлось сделать возврат, когда уже ввели данный налог, но мне прислали не то, что я заказывала.
Какие тут могут быть рассуждения за и против? Интернет-магазин нарушает правила торговли и закон о защите прав потребителей. И делает это не первый раз. Если доставка платная, то для всех. Если она бесплатная по акции, надо это четко дать понять потребителям. А в том виде, как это подано - это нарушение законодательства. Не очень там умные маркетологи.
Гость
25 мая 2022, 08:42
Ну и на озоне есть платная и бесплатная доставка для подписчиков. Чьи права нарушает? И в Сбере есть комиссия и без комиссии для подписчиков.
сейчас все покупатели поставят рейтинг ПВЗ единицу и ПВЗ оштрафуют за низкий рейтинг, хотя это вина не ПВЗ, что правила изменились. Таким образом ВБ обогатится и за счёт возвратов и за счёт штрафов ПВЗ--профит. Если рейтинг ПВЗ ниже 4.9, то начинают штрафовать. Если рейтинг достигнет 4.44, то ПВЗ закрывают.
приежай к нам на рынок таганский ряд БУТИК 02-17 помоему этот наш. мы с братом рад будем тебе придлагать модные новинки сизона по невисоким цена! примерочная зеркало возвраты все есть! забудь валберис это не то палто 🥳🥳🥳🥳🥳
Гость
29 августа 2022, 23:27
Какая карочий у тубе русскай язык... Пора тубя защищать от нацистав.
Гость
25 мая 2022, 07:00
Вилберис вообще рассчитан на совершенно упоротых дебилов. Сначала заплати вперед за картинку на сайте , потом жди , потом выясни что пришло не совсем то и в итоге заплати за то что ты ждал. Серьезно ? 😂
Гость
25 мая 2022, 07:49
Для нормальных клиентов давно введена оплата после примерки. И на сайте подробно описаны размеры, в сантиметрах. Можно и прочитать перед заказом. Нищеброды удавятся за 100 руб.
Гость
25 мая 2022, 08:51
Гость
25 мая 2022, 07:49
Для нормальных клиентов давно введена оплата после примерки. И на сайте подробно описаны размеры, в сантиметрах. Можно и прочитать перед заказом. Нищеброды удавятся за 100 руб.
ничего там в сантиметрах не написано, а если и написано, то обычно это полный бред, порой, даже цвет не могут отразить в карточке товара, например, на фото сумка белая, в карточке указано - сиреневый цвет
Гость
25 мая 2022, 10:20
Гость
25 мая 2022, 07:49
Для нормальных клиентов давно введена оплата после примерки. И на сайте подробно описаны размеры, в сантиметрах. Можно и прочитать перед заказом. Нищеброды удавятся за 100 руб.
до до. особенно обувь приходит всегда размер в размер)))
Гость
25 мая 2022, 08:45
Давайте честно - магазин строился под определенную целевую аудиторию - которой удобно именно так, "можно заказать на выбор, оплата того что подойдет". Это была исходная политика магазина, которая позволила собрать огромную базу клиентов и выбиться в лидеры отрасли. С начала пандемии магазин начал менять политику - сначала это была преодоплата всего заказанного, потом что то еще меняли и еще, теперь вот оплата возврата добавилась. То есть магазин меняет сам принцип своей работы. Те, кого это устроит из клиентов - останутся или придут новые. Те, кого не устраивает - свернут покупки. Вот и все. Это будет просто другой магазин под тем же названием с другой ЦА. И более чем вероятно, эта ЦА будет гораздо меньше того что было, соответственно и прибыль компании тоже возможно будет падать - если не будут предложены какие то новые "плюшки" для привлечения.
+100500! Абсолютно здравый взгляд на ситуацию, без ненужных эмоций 👍
Гость
16 августа 2022, 04:25
Кого это может устроить?
Расценивает плед за крубогабаритный товар.
Допустим. Цена 1300.
Закажу-придет не то. 300-доставка. 1000 - возврат крубогабаритного товара.
Очень удобно.
Гость
25 мая 2022, 12:01
Вот представьте ситуацию: вы пришли в магазин одежды, взяли с вешалок и полок 10 вещей, примерили, обнаружили везде недостатки, как в WILDBERRIES, в основном это несоответствие качества, состава ткани и размера, выходите из примерочной в полнейшем расстройстве. А вас продавец берет под белы рученьки, пересчитывает вещи и ведет в кассе обирать на 1000₽. Как ощущения? Вы уходите без покупки, с расстройством от качества вещей, которые нынче в продаже и заплатили за этот аттракцион ощутимую сумму. И не важно, что вы приличная сильно немолодая женщина, которая даже не знает как включается Инстаграм и прочая ерунда в интернете, покупаете вещи в этом магазине с момента его основания и отставили в нем не один миллион рублей. Заявление WILDBERRIES о том, что это выборочная акция - ОБМАН. Это коснулось и старых клиентов с большим процентом выкупа, с предоставленной давным давно постоплатой и максимальной скидкой. В один день все привелегии отобрали, а в ответ на вопрос поддержке «что же случилось?» нахамили что «вы, инстаграмщики, наберете одежды пофоткаться и сдаете».
WILDBERRIES более чем недобросовестный продавец. Тут даже не нужен бойкот. Этот интернет-магазин сам себя быстро и успешно обанкротит. Засекайте сколько ему осталось.
А ещё, по правилам дистанционной торговли интернет магазина, покупатель имеет право отказаться от покупки на любом этапе. БЕСПЛАТНО! И деньги должны вернуть тут же. Почему-то об этом все благополучно забыли. На вайлдберриз раньше была такая кнопочка "отмена заказа", на Озоне и сейчас присутствует такая возможность. Мало того, что вайлдберриз промышляет не возвратами денежных средств, теперь их наглость вышла на новый уровень. Почитайте жалобы на вб, людей кидаютна большие суммы, и вернуть их удается далеко не всем, либо с большими издержками в виде судов и потраченных нервов. Лично я- больше, чем корм кошке там ничего не закажу. И то, в случае реальной скидки, а не фикции.
Солидарна с вайлдберриз. Некоторые хитровыделанные "покупатели" попользуются вещью и сдают, как неподошедшую. Кому-то хочется получить поношенную вещь?
Видимо, вайлдберриз подсчитали всё и решили, что лучше 10% потребля... "проголосуют рублём и уйдут", чем недовольные добросовестные покупатели.
209977643, а почему я должен платить рублем, если приходит недокомплект (часто недокладывают какие-нибудь пояса), не тот цвет или не та вещь (да, и такое бывает!). Недавно заказал две рубашки разных цветов одного бренда и одного фасона, а у них даже материал разный внутри на бирке и наощупь разница очевидна! Одна из голимой синтетики была. А на сайте для всех хлопок. На сайта, специально после проверили, оба значатся хлопковыми. Это надувалово со стороны продавцов.
Чушь. Если вещь поносили, она уже не новая и её на возврат не примут.
Еще как принимают, один раз даже обувь не то что ношеную, а вообще всю в грязи прислали, видно поносили и даже не помыли. А уж об одежде не говорю, не один раз было, что вещь явно ношеная. Но это вина полностью пункта выдачи, который принял этот товар обратно.
Сперва хороший был магазин. Сейчас всякие маргиналы перекупы туда прутся, тут купили за 70р в аптеке ополаскиватель для рта, тут уже за 240 продают.
Гость
25 мая 2022, 08:06
меня больше интересует, что он отказываются предоставлять чеки по 100р, не законно, лично в карман, а продавец и дальше платит им за логистику так что.
Гость
25 мая 2022, 08:36
Так если с карты все списывается, там и чек в интернет-банке есть. И на Эл почту возможно приходит.
Гость
25 мая 2022, 11:24
Уважаемые продавцы!!! читайте правила торговли их пока никто не отменял.
не хотите по ним работать нефиг выруливать на рынок
Ну надо же деньги где то брать! Народ покупает мало ... Качество китайщины... Вот и решили в очередной раз, что народ заплатит за их хотелки!
Гость
25 мая 2022, 06:31
1. Мнение продавца вообщетне фиг было писать! Продавцы сами косячат! Не то пришлют или вообще не правильно все заполнено!
2. Половина тех. Кто якобы за, это люди, что заказывают раз в сто лет, и о боже стояли в очереди??
Не врите! Не бывает такого!!! Ну постоишь 3 минуты, капец долго )))
3. Я лично заказываю там, из-за того, что 3 нас в магазинах нет подходящих размеров! Да вынуждена заказать размеры "рядом" со своим, потому что ВСЕГДА не соответствует размер заявленному!!!
Были бы товары в офлайн магазинах, никогда бы там ничего не заказывала!
4. Нет никаких 10% ! Сделали абсолютно всем!
Люди пишут, никогда ничего не сдавали и у них есть платный возврат. Не врали бы!
5.
Если вы присылаете косяк, доплачивайте! Почему человек вносит 100% оплату, ждет, а ему приходит косяк! С фига ли?
Платите.
Гость
25 мая 2022, 06:48
Подтверждаю. Я никогда ничего не сдавала. В приложении и на сайте светится платный возврат. Видимо, если и буду там что-то заказывать, то только то, что в любом случае возьму, то есть точно не то, что потребует примерки или целостности упаковки. А с поврежденной упаковкой приезжает каждый третий товар.
в офлайн-магазине и ценник будет больше, чем если учитывать берисовскую переплату за возрат
Гость
25 мая 2022, 09:47
Тогда введите штрафы и для продавцов, которые продают товары с нечестным описанием и неверной размерной сеткой. Почему за косяки продавцов должны платить покупатели?! А насчет того, в каком состоянии сдают вещи покупатели после примерки, это вопрос к сотрудникам пунктов выдачи. Почему они не проверяют состояние вещей при выдаче, последующем отказе и возврате? Легко выявить подмену или порчу и сразу поставить отметочку при оформлении. Подозреваю, что сами сотрудники могут махинации с вещами устраивать. Эти проблемы в зоне ответственности Вайлдберриз, который хочет переложить связанные с этими проблемами затраты только на покупателей. Пересматривайте свои внутренние регламенты работы для оптимизации расходов на доставку.
Е мае. Как хорошо что я старый. И не пользуюсь онлайн магазинами. Для меня очень забавно читать такие статьи. Купить что-то по фото в тилимилитрямдии это как пить самогон от не известного производителя.
Гость
25 мая 2022, 08:16
Хаха
Я не старая, но тоже так думаю
🤣🤣🤣
Гость
25 мая 2022, 09:53
Покупала на ВБ давно и очень много. Операторы в пункте выдаче даже фамилию мою запомнили. Возвратов было всего 2: один раз пришел комплект белья без наволочки, а второй раз разбитая надвое деревянная доска для подачи. Вернула доску 15 мая. Оператор в пункте выдачи согласилась, что товар разбитый. Это чувствовалось через упаковку. А 25 мая с меня списали 100 рублей за возврат. То есть за неполучение разбитой доски с меня списали 100 рублей. Я никогда не заказывала по 10 наименований для примерки. И мои 2 возврата не составляют 90% от всех моих покупок. По этому, пока ВБ не вернет украденные у меня деньги, ни одной покупки у них не совершу.
Гость
25 мая 2022, 11:11
Если вводят штраф на возврат - пусть в противовес вводять штраф за некачественный товар, когда пришел не тот товар... Недавно мне пришлось затребовать возврат денег, потому что месяц!!! не могли привести жене средство для волос... И ведь никто не компенсировал это! Какие-то односторонние поборы. Видимо в этом интернет-магазине просто зажрались! Вот и получат ответ- прекращаю с ними сотрудничать. а там - посмотрим
Гость
25 мая 2022, 11:15
Бойкот!!! Рвачам!
Гость
25 мая 2022, 12:40
Очень часто размерная сетка продавца не совпадает со стандартной, что в одежде, что в обуви. А еще бывает на картинке всё красиво, а в реальности марлевая тряпочка за кучу денег. И не всегда есть отзывы покупателей, где все эти косяки описаны.
Поэтому стараюсь брать товар, по которому много (больше 50) отзывов, и есть реальные фото. Мне тоже не хочется перезаказывать нужную мне вещь в другом размере, потому что продавец ставит от фонаря.
Продавцам: указывайте в описании товара точные замеры по стельке, рост-размер-длину изделия, если торгуете ноунеймом, у которого бирочки с размером пришивают как бог на душу положит.
Гость
25 мая 2022, 07:09
Присоединюсь к вышесказанному, а от себя добавлю: недобизнесменчики скоро прогорят. Качество товара и услуг скатилось донельзя
Зачем удалять приложение? Там можно прямо профиль удалить - вот его и сносите, чо щель в дверях оставлять😁
Гость
25 мая 2022, 08:57
Отказ от одежды и обуви. Смысл покупать без примерки? Скорее всего выберу соседний Ozon )
Гость
25 мая 2022, 09:09
Alex, +++++
Гость
25 мая 2022, 10:54
Alex, там вообще хрен вернешь
Гость
16 августа 2022, 04:38
Гость
25 мая 2022, 10:54
Alex, там вообще хрен вернешь
Совершила спонтанную покупку не подумав, точнее не зная, что стена в новой квартире гипсокартон и как мне сказал МЧ, что нельзя его вешать.Просто не пришла забирать, зашла в приложение,оформила возврат и в этот же день получила деньги. Это моя единственная такая глупая покупка, я даже книгу рваную ,
царапаную не стала возвращать, потому такая же в магазинах города тоже коцаная была.
Гость
25 мая 2022, 07:40
Идея, возможно, и неплохая, но вы подумайте, что эти вот любители заказать тонну вещей и бесплатно сдать за 100₽ удавятся и будут портить вещи чтобы как брак сдать, и будут все ваши вещи потом кататься по стране рваные и испорченные
Гость
25 мая 2022, 10:58
Гость, кто у них бракованные примет?
Гость
25 мая 2022, 09:25
Смешно читать аргументы продавцов. Разве не для этого заказывают по несколько размеров и фасонов вещи, чтобы понять: в размер или что, как будет смотрется (а вдруг .опа в этих штанах выпирает), есть ли где брак (ну как там нитки все торчком) или ваабче не то прислали как на фоточке на модели полудохлой было. Извините, граждане хорошие, продавцы и прочие "согласные с налогом", но, то что вы говорите - не выдерживает никакой критики.
Гость
25 мая 2022, 05:41
Буду ходить ножками в магазин, точнее уже хожу, но 100 руб за примерку платить НЕ БУДУ😜 посмотрим кто кого😂
у меня за 8 лет 4 млн руб выкуп, а за 2 года 109 тыс. руб. Как то так))))))))
Заполонили магазин дешевыми шмотками, ну такое гумно шьют, что только в огород или в лес годятся.
Покапока..
Кака разница сколько выкупа, может на эти 4 миллиона на 50 мил.отказов, тогда они на фиг не сдались.
Гость
25 мая 2022, 06:43
Картинка на сайте и реальная вещь - это две большие разницы. Ты не можешь по картинке определить качество ткани, пошив, даже цвет в реальности другой. С размерами беда (маломерит, большемерит). Заказываешь кота в мешке. Это особенность интернет-торговли. А я не выкуплю вещь, если она не подойдет мне идеально: по размеру, фасону, посадке, цвету, составу, качеству. Такая в лучшем случае одна из 10 заказанный вещей. Я однажды 50 юбок померила, прежде чем нашла ту самую. Там слишком много откровенного шлака.
Но там больше выбор, очень много марок, которые не продаются в обычных магазинах. Мне удалось собрать очень приличный гардероб,
Как только магазин вводит «санкции» типа предоплаты, денег за возврат и прочее - просто перестаю покупать то, что нужно мерить или смотреть. Как показывает практика, «санкции» довольно быстро снимаются.
Гость
25 мая 2022, 08:26
Ну есть время, ходите по магазинам. А я не буду короткие выходные на разъезды тратить. И в магазине ну максимум 10 вещей посмотришь, а тут 1000. Размер надо по см выбирать, а не по ощущениям, на сайте очень подробно все расписано. Качество ткани также по составу можно прикинуть, но не всем дано. 100 рублей за экономию моего времени и удобство вообще не дорого. Буду и дальше покупать, спасибо им.
Гость
25 мая 2022, 07:43
А вот продаю на этом маркетплейсе...что бы сдать товар надо ехать в Кольцово, а это 60 км туда и обратно, так еще и по плану от заказа до сдачи 10 а то и 17 дней, кто же будет столько ждать. А за возвратуыплатят обе стороны, и покупатель и продавец. Поэтому она самая богатая женщина в мире....))))
Гость
25 мая 2022, 11:07
Единственный плюс этого магазина ( в отличие от OZON) - что можно заказать кроссовки двух размеров и выкупить только один. Потому-что товар бывает не соответствует размеру. И платить за доставку только потому-то есть вот такие моменты- неправильно. Если они хотят сохранить доход и клиентов - то они сделали огромную глупость. Теперь многие производители просто уйдут в Ламоду и Озон, потому что вайлбериз потеряет свое приемущество. Жаль, но пока перестаю с ними сотрудничать
Гость
25 мая 2022, 16:06
Про 10 процентов ложь. У меня выкуп более 300 тысяч и все равно предоплата и 100 руб. Сейчас блузку прислали, мятую слов нет, в грязном мешке. Вещь за 4 т. И я должна платить за возврат этой гадости? "Это не примерочная"? Комменты взяты кстати из вконтакте.
Такая же гнилая контора с китайским гамном как сималенд.
Гость
25 мая 2022, 08:13
Чеки не дают, да ещё и возврат за деньги? Чё совсем уже? Нафиг тогда пусть идут.
Гость
25 мая 2022, 10:57
Гость, чеки есть в приложении
Гость
25 мая 2022, 08:33
С одной стороны правильно сделали , но с другой стороны - такое себе. Я вот могу заказать три футболки , трое джинс и рубашку . И я готова все выкупить , НО !!!! часто приходят вещи из разряда «ожидание-реальность» , либо просто качество не соответсвует описанию в карточке товара . Бывает что нет бирки магазинной , а ты торопишься , выкупаешь вещь ,думая , что дома примеришь , не подойдёт - сдать можно , а товар то у тебя не примут без бирки , нужно оформлять претензию , а ответить могут и не сразу .Вопрос : почему я должна платить за возврат , если прислали говно 😀
Гость
25 мая 2022, 08:47
Не знаю, ни разу не придрались к отсутствию бирки. Приношу вместе со всей упаковкой и нормально забирают.
Гость
25 мая 2022, 05:46
Сами шлют дерьмо потому и возврат . Обойдусь без них значит .
Гость
25 мая 2022, 07:24
Только меня бесит, что на WB надо безальтернативно регистрировать банковскую карту для покупок?
Гость
25 мая 2022, 06:19
Да просто народ проголосует рублем и всего делов!
Конкуренты этого WB наверное читают и руки потирают...
Так всегда было в эпоху развития, сначала долгое развитие компании...потом понты дороже денег - ибо мы ведь лидеры рынка, а потом упс и провал)))
Да и до банкротства так будет не далеко.....явно может быть, потому что когда бизнес растет как на дрожжах и имеет большую закредитованность в рамках своего развития, то уменьшение денежнего потока загоняет бизнес в яму!
Так что поглядим годика 2-3, может к этому времени мы с Вами будет вспоминать что был когда то такой магазин под названием Вайберис
Гость
25 мая 2022, 06:51
Через 2 года будут через собесы робу выдавать. Одну на 5 лет. Ещё будете вспоминать как хорошо жили до февраля 2022
Гость
25 мая 2022, 10:39
Цены на вб не дешовые. Шампунь шаума 600р! В магазине 200р. Хорошо тому, кто деньги не считает. И обидно, когда читаешь карточку товара, продавец обещает одно качество, а приходит другое. Продавцы, вы тогда и пишите, что товар отстой, маломерит, ткань не 100% хлопок, как заявлено, и т.п.
Гость
25 мая 2022, 10:49
Ольга, обычные перекупы,ставишь в фильтр продавец вайлбериз
Гость
25 мая 2022, 08:08
Кому надо будут заказывать и дальше, а кому нет тот небудет
Гость
25 мая 2022, 08:14
Ни разу ничего не возвращал, соточка на месте, чао вайлдб
Гость
25 мая 2022, 09:23
Вот прям упёрся этот WB. Следом из России нафиг за адидасом и т.д
Сейчас-7°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
5 м/c,
ю-в.
723мм 87%«Совсем оборзели!» Екатеринбуржцы угрожают Wildberries бойкотом из-за «налога» на возврат