перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Wildberries: плата за возврат товаров коснется 10% клиентов

24 мая 2022, 23:16
Wilberries совсем обнаглели. Они теперь снимают 100 руб и за НЕДОСТАВЛЕННЫЙ товар. В начале мая сделал заказ. Товар доехал до Екатеринбурга и... уехал в Нижний Новгород. На НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения в службу поддержки ответа на вопрос где заказ и когда его доставят ответа не получил. Но написали, что вы имеете право запросить возврат денег. Что я и сделал. Деньги вернули. Снова заказал тот же товар у того же продавца. Товар в очередной раз доехал до Екатеринбурга и уже трое суток не доставляется. А сегодня сняли 100 руб. за якобы возврат предыдущего недоставленного заказа. Подозреваю, что новый заказ опять "потеряется" и снова предложат вернуть деньги, дабы потом снять 100 руб ещё раз. Неплохой бизнес, а? И "доставка", возможно, виртуальная...
25 мая 2022, 08:30
Дополняю спустя сутки. Ответ Wilberies: "Извините, товар не должен при сборке". Т.е они вообще НЕ ОТПРАВЛЯЛИ товар, а происходила имитация доставки в трекинге. И это второй раз подряд за этот месяц. И после этого они ещё и снимают с вас деньги. И скольких людей они так накалывают на 100 руб? Если посчитать всех, то наверняка наберётся на ст.159 ч.4 УК РФ.
Гость
26 мая 2022, 11:49
Та же ерунда, с начала мая жду заказ, отменила доставку и жду новую. Техподдержка молчит, в ВБ говорят ничем помочь не можем. Думаю будет такое за продолжение(
24 мая 2022, 16:14
ВБ сборище спикулянтов палева.
24 мая 2022, 16:26
ВэБэ включил режим «газета Правда», посредством пресс секретаря манипулируют и перетасовывают фактами. Писал и еще раз напишу - данные о том, что возврат платный только у тех кто часто возвращает и/или имеет малую сумму выкупа(где указано значение достаточной суммы выкупа?) не соответствуют действительности, у меня выкуплено 76 позиций, возврат - 4 позиции, сумму выкупа не назову, т.к. ВэБэ не восстановил ее значение после массового краша базы данных, таким образом возврат составил 6%, причем 1 из 4 позиций возвращена строго по вине отправителя. Ну и? Это много? Почему вдруг возврат сделали платным? Полилось корпоративное вранье. Бакальчук видимо курила на кухне, корпела над бумагами с дебетом и кредитом, увидела графу «затраты на обратную логистику» и у нее екнуло сердце, после чего решила что пора ей приобрести еще один миллиард долларов.
Гость
24 мая 2022, 18:25
Из-за ста рублей целую простыню накатал)
24 мая 2022, 18:58
Гость
24 мая 2022, 18:25
Из-за ста рублей целую простыню накатал)
Гость, 100р туда, 100р сюда. Так только голодранцы делают.
Гость
24 мая 2022, 20:16
24 мая 2022, 18:58
Гость, 100р туда, 100р сюда. Так только голодранцы делают.
Голодранцы как раз стонут за 100р, считая что все должно быть бесплатно.
24 мая 2022, 16:09
Из 11 покупок с 1.01.22 возвращены три. Одна по браку. Теперь уведомили о штрафах!!! Если бы не короновирус, не раскрутились бы они.
Гость
24 мая 2022, 18:05
Ну у меня за 3 года столько. И? Сумма выкупа тоже важна. И они и до пандемии были крупнейшими.
Гость
24 мая 2022, 20:20
Гость
24 мая 2022, 18:05
Ну у меня за 3 года столько. И? Сумма выкупа тоже важна. И они и до пандемии были крупнейшими.
А мне чтобы одну майку купить надо померять 10. За 900 рублей я на такси доеду и обратно до любого ТЦ, ещё и на кофе останется.
Вчера смотрел свежий выпуск "Все работы хороши" про искомую контору. Кидок - это их кредо.
24 мая 2022, 18:01
"нововведение коснется только 10% покупателей" - почему у меня в ЛК тогда отоборожается,что я должна буду оплатить 100 р за возврат,если ни одного возврата у меня не было? Попутали что-то? Или слишком мало бабла потратила на WB?😂
24 мая 2022, 16:06
Враньë. У меня года за три был только один возврат. И то, потому что товар был откровенно сломан. Постоянно понижают процент скидки. И ввели платный возврат.
Гость
24 мая 2022, 16:22
У меня аналогично, возвратов не было от слова совсем. Сегодня при заказе пришло уведомление: "платный отказ/ возврат 100 р за каждую единицу товара". А если я не угадаю с размером?
24 мая 2022, 16:31
% скидки у них профанация. На цену не влияет, смотрели один и тот же товар в разных учетках, с разными % скидки - цена одна))))
Гость
24 мая 2022, 19:03
24 мая 2022, 16:31
% скидки у них профанация. На цену не влияет, смотрели один и тот же товар в разных учетках, с разными % скидки - цена одна))))
Так и так ясно, читайте форум поставщиков ВБ, поймете все.
24 мая 2022, 16:41
Отвратный сервиc, мурлыжили с товаром полтора месяца, кое как вернули деньгу, а товар подорожал в два раза
Гость
24 мая 2022, 15:43
ложь от начала до конца... я уже несколько лет на вайлдберисе, не сделал ни одного возврата, с зп делаю регулярно покупки (недавно заказал фототехники на более чем 100 000 рублей), но в ответ - снижение процента скидки, отказ мне в постоплате, и вот теперь - 100 рублей за возможный отказ, ну и чем я это заслужил? вайлдберис пытается поправить свои убытки от санкций за счет нас и делает это нагло и хамски, да еще и не стесняется лгать налево и направо...
Гость
24 мая 2022, 16:18
Фототехнику лучше покупать в реальном специализированном магазине! Хотя Вам решать, Ваши же деньги))
Гость
24 мая 2022, 16:47
Гость
24 мая 2022, 16:18
Фототехнику лучше покупать в реальном специализированном магазине! Хотя Вам решать, Ваши же деньги))
Вайлдберриз это не магазин, если ты не в курсе.
Гость
24 мая 2022, 17:47
Гость
24 мая 2022, 16:18
Фототехнику лучше покупать в реальном специализированном магазине! Хотя Вам решать, Ваши же деньги))
это была необходимость, мне срочно был нужен объектив и ни один фирменный магазин не согласился отправить мне его ни почтой, ни доставкой другими фирмами - хрупкая и дорогая вещь, а это риск... а на вайлдберисе как раз появилась фирма, которая взялась это сделать (на мой страх и риск), вот и пришлось пойти на этот заказ... все обошлось, но понятно что без гарантии ...
24 мая 2022, 16:25
Идут оне лесом.
24 мая 2022, 15:12
Есть и исключения — при возврате бракованного товара или вещей, которые не соответствуют описанию продавца, возврат останется бесплатным. Вот и пояснили,а раскудахтались тут.
Гость
24 мая 2022, 15:37
они теряют товар, заставляют отказываться от него, платя за это 100 руб.
Гость
24 мая 2022, 16:39
Это не так! Недавно получила платье с отрезанными пуговицами на рукавах, только нитки торчали , а пуговицы кто-то сорвал. Сделала возврат и без зазрения совести у меня же ещё 100 рублей сняли! Получилось, я им ещё и оплатила пуговки!
24 мая 2022, 19:30
Гость
24 мая 2022, 16:39
Это не так! Недавно получила платье с отрезанными пуговицами на рукавах, только нитки торчали , а пуговицы кто-то сорвал. Сделала возврат и без зазрения совести у меня же ещё 100 рублей сняли! Получилось, я им ещё и оплатила пуговки!
А претензию написать не пробовали?
24 мая 2022, 17:39
И ещё одна ложь: за последний месяц ВБ уже трижды высылали мне уведомление о возможной постоплате по привязанной карте, я после этого в течение часа пыталась оформить заказ, но каждый раз предлагались только варианты предоплаты. Задала вопрос в техподдержку о причине невыполнения предложения постоплаты и получила стандартную отписку об их праве применять и отменять акции типа в любой момент. Но трижды (!!!) высылать липовые акционные уведомления - это перебор. Очень похоже на потерю контроля внутри компании или агонию перед финалом.
Гость
24 мая 2022, 15:59
Заказываю там около года. Сумма выкупа 60000, 30 покупок. Возврат был 1 за все время - не подошёл размер. Причём, не по моей вине! С девушкой из пункта выдачи измеряли рулеткой - вещь была существенно меньше, чем в описании. Т.е. это был косяк продавца. А в последнем заказе увидела, что возврат для меня теперь платный. Так что враньё это все. 1 возврат из 30 покупок явно не назвать частым.
Гость
24 мая 2022, 18:12
Надо было зафиксить сей факт в лич. обращениях. Как только ВБ отменил % выкупа и зависимость от него личной скидки, так перестали о браке , недовложениях, несоотвествия размерам сообщать. Так и катается все по стране.
Гость
24 мая 2022, 16:03
за пять лет закупок на вайлдберис было два возврата и один по браку. Видимо это считается часто.
Гость
24 мая 2022, 19:29
У меня очень много выкупов и ни одного возврата, а тоже стоит уведомление о платном возврате.
24 мая 2022, 16:38
Меня тоже этот пункт напрягает . Одежду никогда там не покупала . Касается товаров
24 мая 2022, 16:00
Как поставщик скажу: «слава богу». А то некоторые заказывают «посмотреть», а мы за эти покатушки платим, плюс комиссия. Мб отказов меньше будет.
Гость
24 мая 2022, 16:09
перепуки должны страдать
Гость
24 мая 2022, 16:10
да тише ты, не рассказывай всем, за что платит покупатель, а ВБ нагибает за это производителей
24 мая 2022, 16:12
204949533, открывайте и содержите реальный магазин. Аренда помещения и оплата труда вспомогательного персонала выйдет дороже, чем оплата склада и кладовщика ( чаще все в квартире и сам себе хозяин)
Гость
24 мая 2022, 15:56
Wildberries че за секон-хенд?
24 мая 2022, 17:05
Как бы не секонд хенд , а товар неизвестного происхождения и качества. Все маркетплейсы не имеют своего производства а являются посредниками. Соответственно они не могут тщательно контролировать качество и происхождение товаров. У нас куча таких торговых площадок( тот же озон, ламода, яндекс-маркет и тд и тп) но WB безусловно является самым худшим представителем этого направления . Товар с испорченной упаковкой, явно ранее возвращённый товар с соответствующими следами это для них само-собой разумевшееся. Но самое неприятное , что там зачастую продают подделки под бренды. Я там брал одно время , но после нескольких неприятных случаев ушёл оттуда окончательно.
Гость
24 мая 2022, 15:19
Конечно ввели для 10% а появилось у всех, что уж тут елозить, а то глава компании беднеет это ужос, скоро скидываться будут при каждой покупке.
Гость
24 мая 2022, 16:45
Забирал все заказы и ни одного не возвращал - висит сообщение о платном возврате при оформлении заказа.
Гость
24 мая 2022, 17:19
То есть если размер не подошел и размерная таблица у продавца неправильная, я как покупатель обязана за возврат оплатить так что ли ? Так то ничего что есть правда потребителя и 14 дней на возврат и нетвадна что за система покупки. За такое не только засудить можно и подкосить репутацию!
Гость
25 мая 2022, 00:48
Заказала балетки пришли маломерки, ращве это моя вина что ращмер не соответствует?? Почему я должна платить 100р.за возврат товара...
24 мая 2022, 16:14
В этом месяце дважды списали оплату, первый раз при заказе, затем, через два дня после получения товара.
Гость
24 мая 2022, 18:15
Надо отд. карту для ВБ держать) и лимит по ней устанавливать. С меня тоже в марте, в их вселенский сбой списали за то, что не выкупила., сама лоханулась, лимит не изменила. Вернули через 3 дня. В телеги тогда истерия была по поводу массовых двойных списаний, по сей день не всем вернули. Я больше не экспериментирую, лимит прям на ПСВ меняю, узнав точную сумму выкупа.
24 мая 2022, 16:12
WB
Гость
24 мая 2022, 19:14
Ложь, абсолютная ложь. У меня нет ни одного возврата вообще, и на заказ, сделанный вчера уже наложили штраф за возврат. Так что "только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа" - ЛОЖЬ. Больше у лживой компании не покупаю, принципиально.
Гость
24 мая 2022, 19:41
У меня 42 размер обуви,заказал 43 оказались сидьно малы. Вернул,но 100 сняли. Заказал 45 подошли в размер.
Гость
24 мая 2022, 20:32
Сплошное враньё, на вопросы не отвечают, а пишут своё. Я редко отказываюсь от заказанных товаров и у меня большой процент выкупа, но сначало меня лишили оплаты при получении, а теперь снимают деньги за возврат. Операторы отвечают, что они тут не причём, это компьютер сам выбирает кому и что. Но раз у Вас такой бестолковый компьютер поставьте нормальную программу, а не пускайте всё на самотёк. ВБ делает всё чтобы от них уходили клиенты на другие торговые площадки!
24 мая 2022, 15:18
Китайские стринги подорожали.
Гость
24 мая 2022, 16:46
Твой каминг-аут откладывается что ли?
Гость
24 мая 2022, 15:55
У меня примерно 10% возвратов 😡 всё равно 100₽) Больше на WB не заказываю!!!
Гость
24 мая 2022, 15:12
Видимо этот кипиш как то связан с тем, что у Ассы(все работы хороши) вышло видео про вайлдберрис.
Гость
24 мая 2022, 17:12
Отвратная площадка для покупателя. Деньги "сдирают" за каждый возврат, независимо от цены, очередности заказа (впервые или много заказов было). За возврат товара , например, в 200 рублей снимают 100 рублей.И это не только
Гость
24 мая 2022, 18:31
Ха. Насмешили. За 2 года 44 выкупа и 4 возврата. И пожалте Вам - уведомление о штрафе за возврат на товар, который оплачен, уже 9 дней на сборке у поставщика, просрочен срок доставки - никак не могут доставить. Почему же ответственность односторонняя? Только на покупателя? А если я отменю заказ из-за нарушения срока доставки (21 мая), может тогда они мне проценты выплатят за пользование моими деньгами?
Гость
24 мая 2022, 19:24
А вот я после сбоя пишу уже не раз админу, что у меня процент выкупа после покупок не меняется , остается ниже ста тысяч, и ничего не делают. Хотя пишут что всё исправят. Что за развод? Скидка клиента тоже не растёт!
Гость
24 мая 2022, 16:27
Да и пусть идут лесом.
Гость
24 мая 2022, 17:59
Это что за бред! Я 4 раза возвращала товар, тк не соответсвует описанию размер и 400 р заплатила, при том что очень часто заказываю там и все ранее забирала. Просто наживаются в наглую и законы им видимо не писаны!!!
24 мая 2022, 16:08
Ложь! Оплату возврата там рисуют всем. Прикрывают недобросовестную работу некоторых продавцов. Вот пример: я одномоментно сделала заказ на 4 вида специй. Каждая из них стоила порядка 300 рублей. 2 из них пришли с заканчивающимся сроком годности, то есть от 1,5 отведенных лет оставалось по 4-5 месяцев, и вряд ли я успею их использовать за это время. Естественно, что каждый хочет, чтобы специи были не старыми, иначе зачем их покупать у, к примеру, комбоджийцев, когда можно купить засохшие в соседнем супермаркете. Но за возврат каждой упаковки из них мне надо было заплатить 100 рублей. При этом, я выкупаю абсолютно все заказы и ни разу не делала возвратов
Гость
24 мая 2022, 16:53
Почему ложь? Может у Вас общая сумма выкупа не высокая, поэтому просят деньги за возврат, так как они пока не видят в Вас постоянного клиента. С меня, например, не требуют предполату и не берут деньги за возврат. У меня очень много и возвратных позиций, и много выкупленных. Общая сумма выкупа 980 тыс. руб. А сейчас скидка считается по последним 12 месяцам (пишут, что выкуп за последний год 330 тысяч. ) и в среднем из 3-х заказанных позиций одежды обычно тысячи по 3, я беру 1 позицию. То есть процент выкупа не очень хорош, но с меня не берут никакие 100 рублей за возвраты... А вот бытовую химию даже возвращать не приходится - всë доходит целое и хорошо упакованное.
Гость
24 мая 2022, 18:21
У меня нет платного возврата и постоплата. Возвратов 20-30% от всех заказов. Я не заказываю правда 20 пар обуви, чтоб померить.
24 мая 2022, 23:24
Гость
24 мая 2022, 16:53
Почему ложь? Может у Вас общая сумма выкупа не высокая, поэтому просят деньги за возврат, так как они пока не видят в Вас постоянного клиента. С меня, например, не требуют предполату и не берут деньги за возврат. У меня очень много и возвратных позиций, и много выкупленных. Общая сумма выкупа 980 тыс. руб. А сейчас скидка считается по последним 12 месяцам (пишут, что выкуп за последний год 330 тысяч. ) и в среднем из 3-х заказанных позиций одежды обычно тысячи по 3, я беру 1 позицию. То есть процент выкупа не очень хорош, но с меня не берут никакие 100 рублей за возвраты... А вот бытовую химию даже возвращать не приходится - всë доходит целое и хорошо упакованное.
Вот Вам просто пока повезло, у меня 8 лет покупок на WB, сумма выкупа более 1,6 млн. Да , за последние пару месяцев возвратов было больше половины -но! брака было предостаточно, который нынче никто не хочет оформлять, кивают головой, что согласны и всё. Мне трижды(!) присылали одну и ту же бракованную пару обуви-причем брак очевиден: была сильно содрана кожа. Так вот -сначала отменили постоплату, потом впихнули платный возврат. Покупать ничего не хочу- не целесообразно платить за примерку каждой не подходящей вещи по 100 руб., тем более, живя в большом городе со множеством ТЦ.
Гость
24 мая 2022, 15:11
Да я и так там ничего не покупал. Мне с Али везут расходку и инструмент. А на Wildberries уже перекупы работают
Гость
24 мая 2022, 15:14
Соглы. Покупаю на вайлдбериис товары отечественных производителей, которых нет на али - в основном это одежда. Кстати открыл для себя кучу хороших российских фабрик.
Гость
24 мая 2022, 16:08
Гость
24 мая 2022, 15:14
Соглы. Покупаю на вайлдбериис товары отечественных производителей, которых нет на али - в основном это одежда. Кстати открыл для себя кучу хороших российских фабрик.
ну наконец то!!!)))) гдеж вы раньше были покупая втридорого всякое гуамно?)))
Гость
24 мая 2022, 16:10
"Маленькая сумма выкупа"- я физик, а не юрик. Это не стимул выкупать/ заказывать больше, особенно зная как идет проверка на складе ВБ и как приходят брак/несоответствие и т.д. Это стимул идти к другим. Вот и все.
Гость
24 мая 2022, 18:51
Не покупаю уже давно у них ничего. Хапуги и рвачи. Да еще ввели систему предоплаты за товар. Нахрен эти спекулянты вообщемнужны. Прекрасно без них обхожусь. Их креда-покупайте без примерки и без осмотра.Гудбай,ВБ
Гость
24 мая 2022, 15:37
Я с эти столкнулась зимой. Заказала гирлянда на окно. При получении оказалось, что пришёл товар совершенно другой. За возврат списали деньги.
Гость
24 мая 2022, 17:12
" — Подчеркнем, что нашей целью является мотивация покупателей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе " ДА вы берете 100% предоплату!!! Какие оплаты за возврат, вы берете деньги и вводите их в оборот!! Пользуетесь чужими деньгами! Вы платить будете клиентам за бракованный товар, который вы привозите? Несоответствие в размере? Цвете? фасона? ПЛАТИТЕ
Гость
24 мая 2022, 19:30
За все время один раз сделала возврат и то сняли 100 р 🤦‍♀️
24 мая 2022, 22:08
Не знаю, может я особенная. При заказе не плачу, только при получении и ни каких штрафов за возврат нет. Но я с вб уже более 5 лет и сумма выкупа за это время более 500 тыс, может в этом дело. Заказываем всей семьёй с одного аккаунта, плюс ещё какие знакомые и коллеги попросят, так как скидка у нас максимальная и оплата не берётся при заказе.
Гость
24 мая 2022, 23:05
Пфффффф, себе же хуже сделали. Я точно больше ничего не буду заказывать.
Гость
25 мая 2022, 00:11
валдберриз -это секонд хенд, судя по товарам. в секонде то лучше выглядит товар. на валдбрерриз приезжают мятые, рваные пакеты, одежда и обувь уже от большого количества примерок ношеная, ничем не протерта и не обработана. Штрафы дают на пвз за такое, причем пвз все, откуда такое г.. приехало, и тому, кто его принял и снова отправил. Денег имеют со всех поголовно, с пвз, с клиентов, с поставщиков. Предоставление видео - не факт, что поможет, отговариваются такими словами... Могу предоставить данные, но Е1 рассматривать это не будет, не интересно, а Вб это не с руки. Да и вообще, новости какие-то стали усредненные, для массы, лишь бы полосу забить, прочитают и забудут
Гость
25 мая 2022, 00:49
На озоне возврат бесплатный и можео запросить скидку. На фиг тогла нужен этот валдберис
Гость
25 мая 2022, 12:58
Раньше часто заказывала, сейчас - не стала вообще. Присылают чаще всего даже близко не по меркам сшито! А за это ещё и списывают! Все промеряешь по их данным, закажешь, ждёшь, а там либо откровенное Г..., либо на 2-3 размера не совпадает!
Гость
25 мая 2022, 14:14
Я, например, часто возвращаю, так как заказываю обувь ребенку, а ему трудно подобрать обувь из за особенностей ноги. Заказываю 2-3 пары и выбираю нужную. Если мне выставят комиссию, буду заказывать на другом маркетплейсе.
Гость
25 мая 2022, 16:37
Товар возвращается, если он не подходит. Не всегда по описанию и обработаной картинке видно, что за товар! А если не подходи размер? Или просто не сели джинсы. Тогда будем покупать в магазине! А жаль... Было очень удобно! Я одевалась сама и всю семью только в валбересе. Будем отвыкать!
Гость
25 мая 2022, 21:28
Не буду больше заказывать на этой площадке. Из за принципа. Совсем обезумели. На работе коллеги тоже возмущаются и многие вообще приложение хотят удалить.