перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Wildberries ввел плату за возврат товаров

24 мая 2022, 12:51
а что, ЗоЗПП уже не действует на ВБ?
24 мая 2022, 14:03
Так вот и начал действовать. "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
Насколько слышал,в подобных конторах при регистрации отображаются другие цены (что понятно,посколько без регистрации цены явно завышенные),то есть скрытая оферта ? Такое вообще законно ? Мошенники ?
24 мая 2022, 12:54
У Бакальчук видимо оборот сильно упал,вот и решила таким образом дела подправить.😂 Сейчас правда получится обратный эффект...👍
24 мая 2022, 14:31
Чего упало, она самая богатая женщина в России
24 мая 2022, 12:30
А если я заказл товар за 20 рублей и вернул его, то я еще должен остался получается?
Гость
24 мая 2022, 12:31
Купил наушники за 80р. А они не работают - возвращаешь и еще должен остаешься
24 мая 2022, 12:41
трусы чтоль решил купить, дык купи максимальный размер, ушьешь если что...
Гость
24 мая 2022, 12:49
ты уточни причину возврата товара. А потом задавай глупые вопросы.
24 мая 2022, 12:49
Боюсь, что они сейчас потеряют больше, чем сэкономят. могут дальше таким способом отталкивать от себя покупателей.
24 мая 2022, 12:59
теперь торговая площадка еще ложную информацию предоставляет. У меня ни одного возврата не было. И тоже такую дань ввели. Так что жалуемся на каждое нарушение в Роспотребнадзор. Чтобы их штрафовали. А то решили заработать просто так...
Гость
24 мая 2022, 13:06
покупатель голосует рублем!
Гость
24 мая 2022, 12:33
А когда они сами не верно товар прислали? Говорят отказывайтесь и заказывайте заново. Мне теперь и за это платить? А такие ситуации были!
24 мая 2022, 12:47
Надо за вход в пункт выдачи заставить платить 100 рублей. Уборщица ведь полы моет, господа...
Гость
24 мая 2022, 12:51
Чудак
24 мая 2022, 13:37
Гость
24 мая 2022, 12:51
Чудак
на букву Мэ 😂
Гость
24 мая 2022, 14:42
нет там уборщиц. сами моют. Поэтому в ПВЗ почти везде грязища.
Гость
24 мая 2022, 12:29
Если с одеждой все понятно, по размеру не подошла, например - возвращают. Тогда логично брать 100р. Но если откровенный брак? Еще у них есть фишка - подсовывают аналог за деньги оригинала... естественно - возврат. За что 100р?
Гость
24 мая 2022, 12:42
верните аналог денег
Гость
24 мая 2022, 12:48
речь именно о возвратах "цвет трусов не подошел". Как-то доставили брак (выявилось потом, не в пункте выдачи). По итогу поставщик выслал новый товар и плюшки бонусом.
Гость
24 мая 2022, 12:49
Гость
24 мая 2022, 12:48
речь именно о возвратах "цвет трусов не подошел". Как-то доставили брак (выявилось потом, не в пункте выдачи). По итогу поставщик выслал новый товар и плюшки бонусом.
А мне уже не нужен был "еще один бракованный товар", я захотел вернуть брак обратно и забрать свои деньги.
24 мая 2022, 14:34
Это нарушает сам смысл онлайн-магазина. МАГАЗИНА! То есть, примерил-не подошло-вернул БЕСПЛАТНО. Очень жаль, давно пользуюсь, всегда нравилось.
24 мая 2022, 14:03
Один раз заказал синюю футболку, а прислали красные трусы гигантского размера. По теперешним меркам я должен 100 р за это?
Гость
24 мая 2022, 12:34
Пандемия закончилась, можно и в тц сходить
Гость
24 мая 2022, 14:41
В ТЦ и выбор небольшой, и цены намного выше. Меня, например, всё в Вайлдберриз устраивает: общий выкуп примерно 750 000 руб., и почему-то никто не требует плату за доставку невыкупленного товара. Значит, имеет значение, какой выкуп у клиента.
Гость
24 мая 2022, 14:51
Гость
24 мая 2022, 14:41
В ТЦ и выбор небольшой, и цены намного выше. Меня, например, всё в Вайлдберриз устраивает: общий выкуп примерно 750 000 руб., и почему-то никто не требует плату за доставку невыкупленного товара. Значит, имеет значение, какой выкуп у клиента.
у меня выкуп 100%за всю историю моих заказов. Но тоже есть уведомление, что 100 руб в случае отказа.. Я опять не отказалась и все выкупила (я не вещи покупаю), но за что 100руб.. Так что врут они: пишут всем, что платный возврат!..
Гость
24 мая 2022, 12:33
С этого момента можно считать начало заката валдбериса. Частенько там г..но приходит, хоть на картинке и красиво. Теперь еще и за него платить надо в любом случае берешь ты его или нет.
Гость
24 мая 2022, 12:34
Да, последнее время часто пытаются подсунуть аналоги, бракованные вещи
Гость
24 мая 2022, 14:03
Вот согласна, на фото одно, а по факту совсем другое, и вроде не брак, но г какое-то
Гость
26 мая 2022, 10:03
Заказала ребенку игрушку хаги ваши три штуки из трех выбрали одну. У одной нога пришита не понятно как! Другой с тремя ногами! А третий более менее вот его взяли! Это же не мой косяк а поставщика? Почему я должна брать гавно? И за его возврат платить? Туда на горячую линию не дозвониться! На почту пишеш все одно и тоже отвечают! Короче я разочарована!
24 мая 2022, 12:25
Да и правильно,более осознанно будут покупать, а то смотришь в этих пунктах порой на возврат очередь стоит.
Гость
24 мая 2022, 12:29
Вроде бы они позиционировали что доставляют несколько размеров, чтобы выбрать подходящий для заказчика?
Гость
24 мая 2022, 12:30
А как быть с браком?
24 мая 2022, 13:00
Гость
24 мая 2022, 12:29
Вроде бы они позиционировали что доставляют несколько размеров, чтобы выбрать подходящий для заказчика?
Это про другой маркетплэйс была реклама.
24 мая 2022, 12:36
«В пресс-службе Wildberries объяснили E1.RU, что платить придется только покупателям, которые отказываются от товаров слишком часто.» - вранье и все это знают. Лично у меня доля возвратов почти нулевая, а тут к лету решил впервые купить шмотки на ВБ и конечно почти все «большемерят» и «маломерят», отправил обратно 3 позиции - минус 300р. А как с браком или некомлектом быть? А вот так, оформляй через спец.форму, если одобрят то деньги вернут в течении пяти банковских дней. А могут и не одобрить. Разговоры про «заботу о клиентах и продавцах» это гул ветра в трубе, просто Бакальчук посчитала, что компенсация затрат на перевозку доли в 5-6% от общих продаж выгодней чем избежать потерь от 1-2% общей массы покупателей, которые сократят покупки в категории «одежда».
24 мая 2022, 12:52
старая новость. об этом писали еще зимой.
24 мая 2022, 13:57
Враньё, у меня всего 2 отказа! В период всей работы!!!!! Так что их принцип явно не про большое количество отказов. Ещё и сумма выкупа до сих пор не исправлена, хотя писала вопрос.
Гость
25 мая 2022, 01:13
Вот-вот! Та же история - сумма выкупа уменьшена в тысяч 15! Тоже писала им, а в ответ тишина! То есть восстановить все мои покупки они сумели, а вот сумму выкупа никак правильно посчитать не могут!
24 мая 2022, 12:46
"Но я часто возвращаю вещи, особенно детские, потому что сложно угадать размер ребенка" - покупай в магазине тогда, или плати за возврат. WB бесплатно должны возить туда сюда что ли))
Гость
24 мая 2022, 12:48
Да люди с таким мышлением этого не понимают. ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ!
Гость
24 мая 2022, 12:59
Пора уже узнать размер своего ребёнка!
24 мая 2022, 14:00
Гость
24 мая 2022, 12:59
Пора уже узнать размер своего ребёнка!
ага, пишут в описании один размер - по факту маломерит-большемерит на 2 размера
24 мая 2022, 15:18
некоторые комментаторы одобряют этот налог на возврат. этот ВБ совсем оборзел!!, почему в в магазинах идёт полный возврат денег и немедленно ? ведь продавец проделал с покупателем работу, вещи примерялись, иногда некоторые вещи пачкались в косметике и даже рвались. Но магазин не требует оплаты денег за это и за много примерок, почему же ВБ позволяет себе так борзеть??
Гость
24 мая 2022, 13:38
Найдутся другие площадки. Тот же Озон. Рынок не стоит на месте. Просто покупатели уйдут к другому продавцу, вот и всё.
24 мая 2022, 14:06
На озон комиссии конь, последнее недавнее повышение комиссий для дешевых товаров было + 30%
24 мая 2022, 14:51
"или невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики в размере 100 рублей" , и даже не написали,какая конкретно сумма...оптовые закупки поди... С такими темпами у них одежду и обувь мало кто заказывать будет,ну если только ты на 100% уверен,что размер твой и вещь тебе подойдёт. Ну и что с браком? За него тоже обязан клиент платить,если товар был изначально битый или в процессе достави его побили? Бред... Есть другие маркетплейсы,где такой фигнёй пока не страдают...👍
Гость
24 мая 2022, 12:49
Они будут привозить вещь другого цвета/размера/с браком. А доставку должен полкупатель оплатить. Нормально живут. Пора переименовывать их в "не бери".
Гость
24 мая 2022, 13:19
Самая богатая женщина России решила, что с каждого по нитке-голому рубаха, с заказчиков по 100 рублей - бакальчук на яхту Цены выросли, а качество стало как на алике
Гость
26 мая 2022, 02:39
Точно подмечено. Присылают брак или вообще не то что на картинке, про размерные сетки которые у них частенько вообще не совпадают с товаром вообще молчу, а ты плати за это г.. при отказе. А 90% товаров теперь вообще там с алика под видом российских товаров продают всякие ИП. Испортился ВБ по качеству это факт. Ещё и по 100 р за отказ за каждую вещь. Жулики. Теперь так вообще качество упадёт, могут спец г... присылать всем одно и то же и каждый раз за неё по 100 р со всех снимать. Так на бракованной вещи за 300 руб миллионы заработать можно и не только на новую яхту
Гость
24 мая 2022, 13:07
Реальные фото вещей выкладывайте тогда, а то одни красивые картинки, а приходит г
24 мая 2022, 14:27
Что нарисовано, то и приходит
Ой, а что вы хотели, что бы вам всё бесплатно возили туда-сюда? Не устраивает - ходите ножками в магазин, и там примеряйте сколько угодно вещи. Халявщики один словом.
Гость
24 мая 2022, 12:39
Это новый бизнес такой - гонять туда сюда бракованные игрушки и брать за это с покупателя 100р?
24 мая 2022, 15:19
Кстати-это как раз тоже самое если б в магазе за примерку(ну и естестенно за возврат на вешалку) 100 рублей брали.
24 мая 2022, 13:33
ДАВНО ПОРА ЭТО СДЕЛАТЬ....а то поназаказывают по 10-20 вещей, а по сути берут только одну....
Гость
24 мая 2022, 13:20
Заказывала ребёнку зимний костюм. 2 раза приходили брюки и куртки разных размеров! Отказывалась , естественно. Писала обращения, на которые мне написали откровенную чушь. Снизили размер скидки. И мне оплачивать их косяки?
Гость
24 мая 2022, 14:49
Врут нагло. Я не часто заказываю в WB и возвратов не было за всю историю ни разу! Но у меня тоже уведомление, что за возврат 100 руб. Так что они всем это пишут.
24 мая 2022, 16:24
У каждого второго товара неверное описание или несоответствие размерного ряда. Судиться!!!
24 мая 2022, 12:39
Нормальная борьба с потребительским экстремизмом. Привыкли по 10 пар обуви заказывать, выкупая всего одну, получите, распишитесь. Заметьте, оплата возврата применяется только к тем, у кого низкий процент выкупа. Заказывай только то что тебе нужно, и тогда даже с учетом возможного брака, процент выкупа будет хорошим и штрафы не выставят.
Гость
24 мая 2022, 12:47
Заказ машинку ребенку. А она не ездит. Взяли 100р за возврат
24 мая 2022, 14:01
Вранье. У меня процент выкупа 95%, а тоже 100 р теперь должен платить.
24 мая 2022, 14:41
Да, у меня знакомая заказывала по 10 пар кроссовок, в лучшем случае забирала одну.
Гость
24 мая 2022, 12:34
а если вещь откровенное Г, кто должен его оплачивать?
Гость
24 мая 2022, 12:39
Раньше возможность возврата товара была фишкой вилдбериса, за что он и снискал популярность. Но видимо их маркетологи/аналитики переоценили свои знания и сейчас вилдберис пройдет путь ситимобила, который так же неудачно пошутил
Гость
24 мая 2022, 12:38
ой нет, вот как был этот гемор с валберисом, так и остался. Помню купила сумку, заявлена натур кожа+откровенно порвана. Столько нервов вытрепали, пока приняли сумку из клеенки с браком У озона почему то нет такого бардака, все четко.
Гость
24 мая 2022, 12:45
С Озоном тоже проблемы. Они мне деньги более 2 месяцев возвращали
Гость
24 мая 2022, 13:01
Где твои глаза были, когда ты рваную сумку выкупала? Или тебе чисто для фотосессии её надо было?
Гость
24 мая 2022, 16:05
Гость
24 мая 2022, 13:01
Где твои глаза были, когда ты рваную сумку выкупала? Или тебе чисто для фотосессии её надо было?
был период, когда была исключительно предоплата
Гость
24 мая 2022, 13:49
Да и правильно, что сделали комиссию, потому что люди неблагодарные, сам видел, как мамаша пять коробок лего заказывала, а взяла одну, на ее взгляд не мятую коробку, а остальное отказ.
Гость
24 мая 2022, 14:05
а точно проблема в маме, или просто нужно возить нормальные коробки? так-то и в подарок может быть, не задумывались?
Гость
24 мая 2022, 14:06
Я б тоже мятые коробки не взяла, товар должен иметь товарный вид, а если нет такого вида, то это уценка и цена должна быть соответствующая.
Гость
24 мая 2022, 14:08
Т.е. она закажет одну, придет, как коровой жеваная, и пусть берет не выделывается??? Мне один раз пришел заказ обмотанный пупыркой, заклееной скотчем и в коробке явно не от заказа, в состоянии хуже, чем на помойках валяется. Для себя я забрала, но осадочек остался, а многие на подарки берут.
Гость
24 мая 2022, 13:41
Борьба с клиентами проходит успешно!
Гость
24 мая 2022, 15:25
Вернула бракованный товар вернули всю сумму но через 3 дня втихаря с карты списали 100 рублей
Гость
24 мая 2022, 17:34
Абсолютнейшая ложь. Я пользуюсь этим магазином много лет, возвратов практически нет, особенно последний год. Но в корзине эта фигня о 100 рублях за возврат появилась. На этом до свидания, и все мои знакомые и друзья сказали тоже самое, мы не настолько богаты, чтобы просто так дарить Бакальчук деньги.
Гость
24 мая 2022, 12:26
Медленно но верно подпиливают себе сук
Гость
24 мая 2022, 12:27
Никто ничего не подпиливает. Не подошли тебе труселя - изволь оплатить обратную доставку. Ибо она не бесплатна. Это нормальная практика.
Гость
24 мая 2022, 12:39
Гость
24 мая 2022, 12:27
Никто ничего не подпиливает. Не подошли тебе труселя - изволь оплатить обратную доставку. Ибо она не бесплатна. Это нормальная практика.
А как же до этого они возили, солнце моё?
Гость
24 мая 2022, 12:46
Гость
24 мая 2022, 12:39
А как же до этого они возили, солнце моё?
Альтруизмом занимались. А так возврат товара - доставка за счет покупателя - тема давняя, в ней нет ничего нового.
24 мая 2022, 14:56
Ограничили бы кол-во вещей,как на ламоде,не более 5-10 за один заказ и всё...чтоб человек мог выбрать подходящий ему размер.
Гость
24 мая 2022, 13:45
ну и ради бога, я просто заказывать через них не буду и всё, наглость
Гость
24 мая 2022, 14:05
У меня два заказа лежат, такого условия не было в момент заказа, сегодня пойду забирать, посмотрю. Там как раз часть на возврат, так как брала на выбор. Если начнут бодягу, то напишу в роспотреб на введение в заблуждение, и удалю это приложение, все больше разочаровываюсь, особенно в одежде
Гость
24 мая 2022, 16:22
О! Сколько пафоса! Ничего ты не сделаешь, а будешь продолжать в том же духе, т.к уже больны. Шопоголики -те же наркуши. 😎
Гость
24 мая 2022, 14:38
у меня так куплено товаров на 250 т.руб, мне тоже сделали предоплату и платный возврат. Сейчас ничего на примерку не заказываю, естественно, только то,что и так покупаю без примерки- всякая бытовая мелочевка. Так что, сделала первый заказ с предоплатой, пришли все товары, кроме одного- они его тупо потеряли,скорее всего. Я уже кучу обращений создала,чтобы мне вернули или деньги, или прислали товар заново- а у них один ответ :"отказывайтесь, мы вам вернем деньги через 10 дней, потом заказывайте заново". То есть они хотят,чтобы я сама отказалась от потерянного ими товара и заплатила за возврат. Скорее всего, на этом я попрощаюсь с WB.
Гость
24 мая 2022, 16:28
Прощайтесь, они разрыдаются от горя.
Гость
24 мая 2022, 14:18
мадам Бакальчук уже незнает как еще содрать с покупателей денег. Ей всё мало. жадность. остановите ее уже кто нибудь
Гость
24 мая 2022, 15:25
Да в дупу этот сервис. Что про скандал с доставщиком, которого не отпустили на похороны матери, а потом ещё и уволили, все забыли что-ли? Что можно ожидать от компании с такой политикой руководства. И лично мне, абсолютно не интересно, где и как собирается отдыхать глава компании. Заказчиков интересует, что сделано для ИХ удобств.
Гость
24 мая 2022, 12:28
покупать что то в Wildberries - это себя не уважать!
Гость
24 мая 2022, 12:29
Ну то есть я на WB купил пленку к смартфону за 200, а везде она питик (и не факт что есть в наличии) - это стремно чтоли?
Гость
24 мая 2022, 12:41
Гость
24 мая 2022, 12:29
Ну то есть я на WB купил пленку к смартфону за 200, а везде она питик (и не факт что есть в наличии) - это стремно чтоли?
да, пленка на экране смартфона - это стремно
Гость
24 мая 2022, 12:48
Гость
24 мая 2022, 12:41
да, пленка на экране смартфона - это стремно
Ну ок. Стремно так стремно :)))
Гость
24 мая 2022, 12:23
"Новости" несколько месяцев ))))
Гость
24 мая 2022, 13:22
да люди просто сумасшедсшие, берут кучи такие, а на выкупе в лучше случае 1-2 дешевеньких вещи. часть вещей даже не открывают. давно пора было ввести этот налог на транспортные расходы. А то придешь за одной какой-нибудь штучкой, а перед тоой очередь из людей, у которых товара от 10 штук и больше и сотрудник все это таскает, сверяет, потом возвраты эти упаковывает. А люди как свиньи, разрывают упаковку как вздумается, не соображая, что это еще как-то потом обратно упаковать нужно на возврат.
Гость
24 мая 2022, 16:14
Ну вот, наступив на грабли платного возврата, отпало всякое желание покупать на ВБ. Нормальных вещей не найти, наших мелких производителей (ИП) завалило перекупленным говном с Али. Продавцы даже грамотно не могут карточку товара составить, иногда просто треш какой то. Даже фильтр поиска загадали так, что невозможно пользоваться. Ну сами знаете, что там сейчас происходит. Откровенная паль сумок, парфюма... На запрос сертификата - тишина. Нет горячей линии, операторы в личном кабинете отвечают недели 2, и то их Ева или шаблонная отписка.
Гость
24 мая 2022, 14:17
Тогда пусть вводят правила, по которому мне в апреле не доставили заказанный (и оплаченный) товар.... Видимо решили придержать, так как цена выросла. Вот поэтому предпочитаю OZON
24 мая 2022, 14:47
Евгений, в озон не лучше, заказали монитор, ехал-ехал-ехал, так и не доехал, прислали извинения: «не можем доставить». Цена тем временем, подросла в 2 два раза.
Гость
24 мая 2022, 15:08
24 мая 2022, 14:47
Евгений, в озон не лучше, заказали монитор, ехал-ехал-ехал, так и не доехал, прислали извинения: «не можем доставить». Цена тем временем, подросла в 2 два раза.
у меня точно такая же ситуация с Яндекс Маркетом - доставить не доставили. А через день тот же товар появился на платформе снова, но в 1,5 раза дороже. Мне просто деньги вернули ((
Гость
24 мая 2022, 15:06
Ну так в чём проблема то? Конкуренция и рынок дает возможности выбора... У Ламода нет такой практики, поэтому и оставил в Ламода за 2 года более 400тыс, а Вайберис пусть стоит в сторонке и нервно курит)))
Гость
24 мая 2022, 16:29
Выбор маленький у них, а цены выше.
Гость
24 мая 2022, 16:49
Не согласна с вами. В Вайлдберриз у меня 15% скидка, а в Ламоде изначально цены намного выше, чем в Вайлдберриз.
Гость
24 мая 2022, 18:03
Слушайте, уважаемые покупатели, сам являюсь продавцом на вб и несказанно рад этой новости. К сожалению, часто встречаются покупатели-приколисты, которые заказывают сразу несколько цветов одного и того же товара и выкупают только один, который им понравится а остальные на возврат. Тут теряем только мы, потому что за логистику вб берет деньги с нас. Но чаще всего такие персонажи даже не выкупают ни один. Продаю женские платья и был случай когда одна особь заказала сразу 4 платья по 2 цвета и два размера на всякий, по итогу все 4 на возврат. Это вам не примерочная. Общался с работницей пункта пвз, говорит бывают некоторые сразу по 20 вещей заказывают и выкупают только одну-две штуки. Сегодня начали приходить отзывы от таких по одной звезде, обвиняют магазин, но мне это в кайф. Будут думать перед тем как заказывать.
Гость
25 мая 2022, 11:38
Как ребенку платье то купить... Получается никак... или даже джинсы... вы со сколько штук в магазине меряете одни что или... и сразу попадаете... Так не бывает, даже если четко берете свой размер. У меня на 100 тысяч товару... и я беру только то, что реально хочу купить.. но заказывать одну пару обуви ребенку и молиться чтобы подошла по размеру, это что на грани фантастики
Гость
25 мая 2022, 19:33
Да у вас скоро вообще не хера не будут брать! Фигня приходит! Кто в ваших вещах ходит! Может вы ходите а потом с покупателей берете! Я уже у вас не заказываю!