перейти к публикации
164 комментария к публикации

Миллиардные инвестиции в езду по тротуарам: кто владеет прокатными самокатами в Екатеринбурге

11 мая 2022, 09:30
11 мая 2022, 13:04
Мне не интересно, кому принадлежат эти прокатные конторы. Все они ущемляют мои права как пешехода и автомобилиста, т.к. грубо нарушают ПДД. Необходимо навести порядок с этим транспортом, на законодательном уровне ввести регистрацию электросамокатов как транспортных средств с выдачей водительского удостоверения, установления гражданской ответственности в случае причинения вреда здоровью или материального ущерба другим участникам движения.
Гость
11 мая 2022, 13:40
🔥
Гость
11 мая 2022, 15:17
Душнило, а ты не нарушаешь права других граждан когда когда за рулем или когда пешком на красный переходишь?
Гость
11 мая 2022, 17:18
Обычно такие как ты на газоне паркуются и на красный бегают, прежде чем про права говорить, обязанности свои почитай умница
11 мая 2022, 08:45
Urent показывает огромные убытки, но при этом не банкротится, бухгалтеры, объясните нам, лицам без экономического образования, как это возможно?
Гость
11 мая 2022, 09:37
Жрут из бюджета
Гость
11 мая 2022, 09:43
А как эти два фактора вообще связаны ?
Гость
11 мая 2022, 09:43
инвестируют, пока не получают прибыли наверное, есть какая-то выгода в таких бизнесах убыточных
11 мая 2022, 09:49
На самокатах гоняют по тротуарам как бешенные, при том не только на прокатных, но и на своих. Проще говоря на тротуарах стало совершенно не безопасно для взрослых и детей, а это проблема.
Гость
11 мая 2022, 10:23
Согласна, поэтому городу нужны велодорожки, как уже отметили выше.
Гость
11 мая 2022, 10:29
Согласен. Поэтому все - в Спортмастер, за битами.
Гость
11 мая 2022, 10:59
Гость
11 мая 2022, 10:23
Согласна, поэтому городу нужны велодорожки, как уже отметили выше.
Надо самокатчиков транспортным налогом обложить и страховку с номерами сделать обязательными. А уже потом попричитаете про привилегии.
11 мая 2022, 10:34
А почему в статье не написали, куда и сколько заносят, чтоб все их самокаты считали с мощностью 250Вт ????
11 мая 2022, 09:56
Самокаты все на переплавку.
Гость
11 мая 2022, 16:32
СОГЛАСНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 мая 2022, 19:47
Свой автомобиль на переплавку лучше отнесите, больше места будет
Гость
11 мая 2022, 10:07
Куйвашев и Орлов, вы самоустранились от проблем жителей Екатеринбурга!!! Пройдите ПЕШКОМ по городу!!!
Гость
11 мая 2022, 11:01
Если ты веришь что мы тут читаем твои камменты и переживаем как тебе живется - отправь СМС "я не лох" на короткий номер...
11 мая 2022, 19:58
Гость
11 мая 2022, 11:01
Если ты веришь что мы тут читаем твои камменты и переживаем как тебе живется - отправь СМС "я не лох" на короткий номер...
😁 хорошо юморнул
11 мая 2022, 10:00
Самокаты занимают много места на тротуарах под их стоянку, а платят ли они за это в казну города или бесплатно пользуются городской территорией?
Гость
11 мая 2022, 10:20
Лол даже авто за стоянку на тротуарах и газонах не платят, а вы про самокаты )))
Гость
11 мая 2022, 10:34
Ничего не платят. Хорошо устроились. Накупили китайских самокатов и нагло пользуются готовой городской инфраструктурой. Это тоже самое, как если ресторан купил бы ресторанное оборудование и нагло бы занял бесплатно какое-нить помещение, не оплачивая аренду.
Гость
11 мая 2022, 13:38
Гость
11 мая 2022, 10:20
Лол даже авто за стоянку на тротуарах и газонах не платят, а вы про самокаты )))
ошибаешься платят еще как, штрафы, стоимость стоянки
11 мая 2022, 10:59
Ещё не забудьте на вменяемость проверять безбашенных самокатчиков, если сшибут моего ребёнка, я за себя не отвечаю...
Гость
11 мая 2022, 13:12
Почему я, идя по тротуару, предназначенному для пешеходов, должен, без конца, от них шарахаться....???
Гость
11 мая 2022, 13:50
👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
11 мая 2022, 23:54
Не шарахайся
Гость
12 мая 2022, 00:44
Не надо сидеть а телефоне раз не надо по тратуару шириной 4метра ходить как пьяный осел их стороны в сторону, у нас правостороннее движении но люди ходят как в игре змейка и в наушниках, это вам не парк это тратуар
11 мая 2022, 09:34
Когда в Екатеринбурге сделают нормальные велодорожки?
Гость
11 мая 2022, 10:19
Сразу после второй ветки метро, т.е. никогда.
Гость
11 мая 2022, 10:58
Когда все эти "вуши" таки за свой счет займуцтся благоустройством и расширением тротуаров. За счет налогоплательщиков и бюджета помогать всяким гондольерам делать бизнес и кататься будет жирновато.
11 мая 2022, 11:00
возможно после того как их восстановят в Мариуполе?
11 мая 2022, 10:20
Отменить все самокаты и велосипеды на пешеходных тротуарах. Это транспорт. Место транспорта на дороге для автотранспорта!
Гость
11 мая 2022, 13:37
и там им не место, для них нужно сделать свою дорогу
Гость
11 мая 2022, 13:52
Тогда давай штрафовать пешиков на велодорожках, на перекрестках при переходе на красный и тп? :)
Гость
11 мая 2022, 15:11
ничего что ты идешь и пишешь это по велодорожке, умник....
Гость
11 мая 2022, 10:28
Получается, если вложили такие огромные деньги в этих чёртовые самокаты, иначе их назвать не могу, никто их убирать с тротуаров и не будет, понятно, прибыль ведь важнее безопасности пешеходов!
Гость
11 мая 2022, 10:34
Если всех самокатчиков выгнать на проезжую часть, е1 сможет каждый день про несколько смертельных дтп новости строчить. Можно будет даже сделать спецтему а ля спецоперация "самоуничтожение самокатчиков", и добавлять добавлять. Нет у самокатов таких тормозов и устойчивости чтобы с машинами наравне по пч ездить! И с мопедами сравнивать не надо, скорости их как правило не выше 30.
Гость
11 мая 2022, 11:02
Гость
11 мая 2022, 10:34
Если всех самокатчиков выгнать на проезжую часть, е1 сможет каждый день про несколько смертельных дтп новости строчить. Можно будет даже сделать спецтему а ля спецоперация "самоуничтожение самокатчиков", и добавлять добавлять. Нет у самокатов таких тормозов и устойчивости чтобы с машинами наравне по пч ездить! И с мопедами сравнивать не надо, скорости их как правило не выше 30.
Было бы прикольно если бы все самокатчики закончились под колесами. Город стал бы чище и безопаснее.
Гость
11 мая 2022, 13:39
Гость
11 мая 2022, 10:34
Если всех самокатчиков выгнать на проезжую часть, е1 сможет каждый день про несколько смертельных дтп новости строчить. Можно будет даже сделать спецтему а ля спецоперация "самоуничтожение самокатчиков", и добавлять добавлять. Нет у самокатов таких тормозов и устойчивости чтобы с машинами наравне по пч ездить! И с мопедами сравнивать не надо, скорости их как правило не выше 30.
👍👍👍🔥
Гость
11 мая 2022, 11:20
В Крыму успешно борятся с электросамокатами, от узаконивания согласования их использования на территории населенных пунктов (требуют получать разрешение как на размещение нестационарных торговых объектов или аттракционов) до согласования парковочных стоек. Да да, пока вы не прислоните самокат к стойке, будет капать аренда. Никаких разбросанных хаотично самокатов там не видно. Заасвальтированы вдоль тротуаров парковочные места, которые не мешают проходу, установлены стойки по типу велосипедных. Там и стоят самокаты. Оттуда их берешь в аренду и туда же ставишь. Пока нет касания к стойке, идет аренда. Более менее цивилизованно. У нас власть чем занята? Обратите внимание на опыт других регионов, если собственного ума не хватает. Крым наш с 2014 и ушел далеко вперед
Гость
11 мая 2022, 18:15
"Крым наш с 2014 и ушел далеко вперед" - А ушёл вперед потому что он не ваш - а Украинский!!!
Гость
11 мая 2022, 10:05
Сезон - обостренного внимания. Никому на улице нельзя расслабляться. Самокатчики гоняют по нашим автострадам по встречке. От ДомоСтрой в сторону Комсомола. На Репина от Московской в сторону Радуги самокатчик по разделительной гнал, авто обгонял, а на светофоре на зеленый по пешеходному, Все в одном флаконе. пердунов хоть слышно. а электротрансорт - ниньзя на колесах. Всем внимательности, спокойствия и рассудительности. Удачной дороги.
Гость
11 мая 2022, 13:40
все правильно написали
Гость
11 мая 2022, 10:35
Сколько людей убили и сделали инвалидами самокатчики в прошлом году ? В некоторых городах дошло до их запрета. В этом году сколько убьют и покалечат ? Что должно произойти чтобы до ущербной АДминистрации дошло что им не место в городе ? Почему в России бизнес должен строиться обязательно на страдании людей , на их гибели и увечиях ? Нет инфраструктуры - нет самокатов. Не было их раньше и все нормально было , как то жили , ходили пешком и никто никтого ими не калечил.
11 мая 2022, 11:58
сколько? десяток хоть наберётся? и в каких городах запретили?
Гость
11 мая 2022, 13:42
пусть они ездят, НО соблюдая правила ПДД, уважая пешехода на его тротуаре
Гость
11 мая 2022, 23:47
Машины больше людей сбивают и их тоже когда-то не было, ходили ведь как-то. Так что может машины тоже запретим?
Гость
11 мая 2022, 10:03
убрать их немедленно...я меня стресс и страх. что меня собью! отрицательных эмоций и так хватает в жизни
Гость
11 мая 2022, 09:36
принадлежат втб, сберу, с7 и другим, которые принадлежат типа государству, которое и делает законы как ему выгодно👍 так что никто их не запретит, это же кормушки кого надо кормушки😁
11 мая 2022, 11:57
каким местом s7 принадлежит государству?
Самокат и велосипед - хорошие виды транспорта, вот только инфраструктуру для них надо делать в виде велодорожек и светофоров для велосипедов. А то люди не знают о существовании велодорожек, и ходят по ним в тех немногих местах где они есть. Хотя о чём речь, у нас даже пешеходам порой особо негде ходить кроме как по тротуарам вдоль оживлённой дороги.
12 мая 2022, 00:06
Пострадавшие пешеходы не имеют возможности пожаловаться на самокатчика. У него нет крупных номеров как на автомобиле и других знаков отличия. Сбивший пешехода самокатчики быстро скроется с места преступления. Никто его не зафиксирует и не догонит.
Гость
11 мая 2022, 09:40
Сначала нужно делать инфраструктуру под самокаты а потом их запускать а не наоборот, создавая ущербную инфраструктуру в попыхах где урезают тротуар пешеходам тупо отделяя разметкой. Таким поведением видно заинтересованность исключительно в деньгах а не безопасности пешеходов. Тоже самое и с велосипедистами что требуют пешеходам не ходить по велодорожкам а сами 90% пути ездят по тротуарам и ещё в наглую сигналят чтобы их пропускали. 💩💩💩
Гость
11 мая 2022, 09:56
Сам никогда не сигналю в вотчине пешеходов. Тихо плетусь следом. Но я по загруженным тротуарам редко езжу, почти никогда, и когда рядом нет велодорожки. А вот в ситуации с велодорожками другое дело. Если есть, еду там. Не понимаю тупых пешеходов, которые тоже там ходят при наличии тротуара. Почувствуйте разницу. Есть выбор - еду по правилам, нет выбора - еду по тротуару. По дороге не поеду, страшно. Что мешает пешеходам делать так же, не понимаю. Видимо, куриный мозг
Гость
11 мая 2022, 10:16
Гость
11 мая 2022, 09:56
Сам никогда не сигналю в вотчине пешеходов. Тихо плетусь следом. Но я по загруженным тротуарам редко езжу, почти никогда, и когда рядом нет велодорожки. А вот в ситуации с велодорожками другое дело. Если есть, еду там. Не понимаю тупых пешеходов, которые тоже там ходят при наличии тротуара. Почувствуйте разницу. Есть выбор - еду по правилам, нет выбора - еду по тротуару. По дороге не поеду, страшно. Что мешает пешеходам делать так же, не понимаю. Видимо, куриный мозг
Вы лукавите, выбор у велосипедиста есть и он описан в ПДД, ваша вотчина это велодорожки и проезжая часть а не тротуар. Поэтому вы делаете выбор в пользу того чтобы мешать и пугать пешеходов, ведь напугать автомобилиста велосипедом сложно, но конечно это выбор от большого ума а вовсе не куриного мозга. Что вам мешает соблюдать правила? Страх проезжей части? Так почему ваш страх должен быть компенсирован за счёт создания неудобств пешеходам? Это эгоизм и не от большого ума.
Гость
11 мая 2022, 19:13
Гость
11 мая 2022, 09:56
Сам никогда не сигналю в вотчине пешеходов. Тихо плетусь следом. Но я по загруженным тротуарам редко езжу, почти никогда, и когда рядом нет велодорожки. А вот в ситуации с велодорожками другое дело. Если есть, еду там. Не понимаю тупых пешеходов, которые тоже там ходят при наличии тротуара. Почувствуйте разницу. Есть выбор - еду по правилам, нет выбора - еду по тротуару. По дороге не поеду, страшно. Что мешает пешеходам делать так же, не понимаю. Видимо, куриный мозг
Потому что велодорожки откусывают от тротуаров, и без того с трудом справляющихся с пешеходным трафиком. Понятно, что пешеходы такую заботу не очень-то ценят.
Гость
11 мая 2022, 09:34
хмм на что намекает девушка на первом фото?)
Гость
11 мая 2022, 10:46
Всем электросамокатам в городе в целях безопасности граждан ограничить скорость до 10 км в час. Этим вопросом необходимо заниматься властям города. Если этот вопрос не решается пишем президенту жалобу на мэра города за бездействие и халатность по электронной приёмной.
Гость
11 мая 2022, 10:52
А давайте лучше пешеходов ускорим до 15-ти!
Гость
11 мая 2022, 13:43
Гость
11 мая 2022, 10:52
А давайте лучше пешеходов ускорим до 15-ти!
ты можешь хоть до 100 ускорится
Гость
11 мая 2022, 16:09
5 км/ч будет достаточно
Гость
11 мая 2022, 09:34
На самокатах таких покемонов порой видишь. Они своими руками и ногами управлять то не в силах. Одно что встают на них. Некоторые как аутисты едут и даже не сворачивают.
Гость
11 мая 2022, 09:40
толкай тех, кого считаешь угрозой своему здоровью
Гость
11 мая 2022, 09:51
Гость
11 мая 2022, 09:40
толкай тех, кого считаешь угрозой своему здоровью
согласен
Гость
11 мая 2022, 10:57
Гость
11 мая 2022, 09:51
согласен
Пинать удобнее, они так смешно падают.
Гость
11 мая 2022, 11:09
Компания Urent показала типа убытки!? Тут действительно нужно знать немного не просто бухгалтерию а вообще как строится бизнес? При грамотном ведении бизнеса составляется составляется на пол года,,на год и так далее,.где по экономическим показателем прошедшего года, к примеру, вводится желаемая выручка,прибыль! Например 2 миллиарда рублей! В конце финансового года компания получила прибыль в 1,2 миллиарда рублей от спрогнозированной 2 миллиарда и поэтому обьявляет об убытке в 800 миллионов рублей, хотя в реальности, как факт, прибыль есть и она достаточно большая!Вот поэтому Urent компания и работает, как и многие другие...
Гость
11 мая 2022, 11:53
Я никогда на тротуаре не уступаю им. Как ни выйдешь на улицу каждые 3 минуты сзади сигналят вафли эти. Типа посторонись , едет оно. Щас
11 мая 2022, 11:59
другим пешеходам тоже не уступаешь?
Гость
11 мая 2022, 13:41
11 мая 2022, 11:59
другим пешеходам тоже не уступаешь?
глупейший вопрос, смотрю в книгу, вижу фигу
11 мая 2022, 14:16
Гость
11 мая 2022, 13:41
глупейший вопрос, смотрю в книгу, вижу фигу
ты же в курсе, что самокат это пешеход по пдд?
11 мая 2022, 19:13
2 конторы показали убытки)) ну и на кой такой бизнес?
11 мая 2022, 18:40
должны быть какие то приспособы для их парковки т к некоторые наши не воспитаные люди бросают их как хотят!
Гость
11 мая 2022, 17:51
самые бесячие "Urent", вечно свои самокаты ставят на пол пешеходной дороги!!
Гость
11 мая 2022, 21:16
Меня два дня назад чуть не сбил на желтеньком самокатике идиотик. Уберите самокаты с тротуаров. Водителям я так понимаю они тоже мешают. Ну и кому они нужны? Только 5000 самокатчикам и тем кто стридет прибыль
Гость
12 мая 2022, 00:03
Тротуары-для пешеходов! Почему я постоянно должна бояться, что мою пожилую маму собъет какой-нибудь неадекват на самокате?! Каждый год одна и та же проблема ! Порядок в городн наведут когда-нибудь?
Гость
12 мая 2022, 10:14
На пешеходной части дороги пешеходы не обязаны разбегаться как антилопы при виде опасности. Если ты сел за руль чего бы то ни было, у тебя сразу появляется обязанность двигаться максимально безопасно. А бизнес переходит все границы, заставили у светофоров все пустые пространства, они откровенно мешаются.
Гость
11 мая 2022, 11:18
Уроды эти самокатчики. Гоняют по тротуарам со скоростью автомобиля, сбивают прохожих, сами сталкиваются, сигналят чтобы им уступали прохожие, беспредел полный творится, идешь спокойно и постоянно оглядываешься чтобы какой нибуть имбецил не приехал в тебя. Миллиарды на самокатах? Вот пусть и строят отдельные дороги для самокатчиков, на мопедах почему то никто не гоняет по тротуарам. Вообще мнение что нужно жестко электросамокатчиков штрафовать за езду по тротуарам.
11 мая 2022, 11:57
А кто эти люди , такие же уроды и за рулём и пешком ,коих большинство становиться
Гость
11 мая 2022, 13:48
11 мая 2022, 11:57
А кто эти люди , такие же уроды и за рулём и пешком ,коих большинство становиться
пешеходы не гоняют и ни кого не сшибают
Гость
11 мая 2022, 23:51
Гость
11 мая 2022, 13:48
пешеходы не гоняют и ни кого не сшибают
Сколько людей сбили самокаты?
11 мая 2022, 12:32
Я не против самокатов, но не на тротуаре и не на проезжей части
Гость
12 мая 2022, 19:50
А где? Велодорожек то нет
13 мая 2022, 00:12
Гость
12 мая 2022, 19:50
А где? Велодорожек то нет
Катайся в Академе. На велосипеде - лесу. А по центру - пешком.
Гость
11 мая 2022, 10:10
дальше электро картинги будут по тротуарам летать? самокат это электро мопед по сути!
15 мая 2022, 06:36
Люди пишут об ужасных самокатах(велосипедах и.т.п). Но по факту это великое благо. Так например если говорить о месте для парковок, то один автомобиль занимает места как 10 самокатов, если не больше. При этом город рассекают широченный дороги, от машин очень много шума и грязи. В общем. Сплошные минусы для города. Но для самокатов в городе нет инфраструктуры. Парочка велодорожек из неоткуда в некуда не считается. +По ним очень часто ходят пешеходы. Что нас также бесит. Как решение. Можно было бы ввести приоритет(ограничение скорости для авто 30км) велосипедов на не очень оживленных дорогах. Благодаря чему в городе мгновенно появится гигантская сеть дорог пригодных для проезда на велосипеде. +Можно сделать удобные съезды и заезды если их нет. В некоторых местах можно сузить полосы или тротуар. Чтобы выжать шикарную велодорожку шириной 2 метра.
Гость
11 мая 2022, 17:53
Ездят и сигналят постоянно. Пенсионеров кошмарят
Гость
11 мая 2022, 09:35
Завязывайте скрытую рекламу, нисколько не интересно...
Гость
11 мая 2022, 09:51
Где реклама?
Гость
11 мая 2022, 10:24
Настолько не интересно, что не только зашли в новость, но и комментарий оставили 😂
Гость
11 мая 2022, 10:44
Гость
11 мая 2022, 10:24
Настолько не интересно, что не только зашли в новость, но и комментарий оставили 😂
Комментарий оставил против факта рекламы, а не против того, что рекламируют. Хотя насчёт того, что рекламируют, я тоже против.
Гость
11 мая 2022, 10:52
сколько можно издеваться над людьми?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Убирайте их с тротуаров, а лучше из города!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или жестко контролируйте езду, это не сложно и штрафы за нарушения!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 мая 2022, 16:59
Удивительная страна,не так давно приняли Конституцию,Сергей Безруков говорил красивые слова " сохраним русский язык" и тут же истинное руское слово " кикширинг". И все гос.органы молчат и песков молчит и соловьев молчит и не хотят их признавать иноагентами..
Гость
11 мая 2022, 10:22
Сталина на них нет!
Гость
11 мая 2022, 10:36
Да хотя бы Брежнева, да и того нет. Некому навести порядок.
Гость
11 мая 2022, 11:53
Гость
11 мая 2022, 10:36
Да хотя бы Брежнева, да и того нет. Некому навести порядок.
Лучше все таки Сталина. Чтоб остальным неповадно было.
Гость
11 мая 2022, 13:58
Электро-самокаты скоро ограничат под 25 кмч по всей РФ. Ужаленных будет меньше. Еще бы детей с них убрали. Купил себе самокат обычный. И для здоровья и для досуга. Электро это больше транспорт для передвижения из А в Б. Не интересно.
Гость
11 мая 2022, 14:09
Кикшеринговые уже ограничены по скорости 25 км/ч, а вот частные могут и 60 жать
Гость
11 мая 2022, 15:15
Гость
11 мая 2022, 14:09
Кикшеринговые уже ограничены по скорости 25 км/ч, а вот частные могут и 60 жать
Зая, 25 это очень много для столкновения с пешеходом
Гость
11 мая 2022, 09:50
Запретить однозначно к таким то таким
Гость
12 мая 2022, 00:54
Так а что вы сделали чтобы этого не было, инфраструктура с транспортом в екб ниже плинтуса, троллейбусы 70 годов, трамваям которые ходят черти как не по расписанию от 35до50лет, автобусы старые пащы мазы и списанный неликвид из Азии.
Гость
11 мая 2022, 16:27
Надеюсь обанкротятся
Гость
11 мая 2022, 18:49
Гость, как же они обанкротятся,тучи идиотов тратят деньги покататься,мало кто по делу.
Гость
11 мая 2022, 13:36
полный отстой
Гость
11 мая 2022, 18:23
кто запускает такой бизнес, сначала нужно сделать дороги для самаеатов! и это владельцы должны сделать! ☝, и не кто другой! 😆
Гость
11 мая 2022, 20:35
пока в этих богодельнях участвуют втб и сбер, никто не будет регулировать деятельность и правила поведения на дорогах этих самокатчиков
Гость
12 мая 2022, 10:29
Лучше напишите статью почему на них управы нет пешеходам ни в скверах ни на тротуарах????
Гость
11 мая 2022, 10:22
Меня самокаты не раздражают с тех пор, как сама прокатилась. Это реально круто, попробуйте! 😉
Гость
11 мая 2022, 10:37
А меня раздражают. Пошёл в Спортмастер за битой.
11 мая 2022, 11:54
Гость
11 мая 2022, 10:37
А меня раздражают. Пошёл в Спортмастер за битой.
Потом на 8 лет строгого пойдешь
Гость
11 мая 2022, 16:12
11 мая 2022, 11:54
Потом на 8 лет строгого пойдешь
С чего бы? Кто его вспомнит в маске-то)
Гость
11 мая 2022, 11:51
Какой идиот разрешил у нас в городе ездить по тротуарам на велосипедах и самокатах???? Вперед, на дороги для автомашин!!!!
11 мая 2022, 12:00
детей своих туда отправляй
Гость
11 мая 2022, 10:26
Очень хорошо, что появились бешеные самокатчики! Зато сейчас от нас отстали, от велосипедистов. А то вечно бузили "по тротуарам нельзя, по дорогам нельзя, только по велодорожкам, которые есть только в академе". Ура!
Гость
11 мая 2022, 10:39
Что те, что другие - надоели уже по вечерам ослеплять своими фарами встречных прохожих на тротуаре.
Гость
11 мая 2022, 13:47
Ездите уважая других, ни кто к вам цепляться не будет, объясните мне пожалуйста , для чего вы гоняете как угорелые по тротуарам? можно же ехать спокойно, почему вы не переходите дорогу как положено, а переезжаете? что так тяжело встать на ноги и перейти