перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Как на Урале делают дорогущие мотоциклы по 2 миллиона и почему завод на грани закрытия. Отвечаем в одном видео

2 мая 2022, 11:30
2 мая 2022, 11:35
Предоставят рабочие места гражданам Казахстана. Свои квалифицированные рабочие пойдут таксовать или окончательно сопьются
Гость
3 мая 2022, 10:12
При стоимости мотоцикла в 1.8 миллиона (а в экспорте еще дороже) Они платят своим рабочим 30 тысяч в месяц. Там итак с такой зп половина спилась уже наверно
20 мая 2022, 15:44
Гость
3 мая 2022, 10:12
При стоимости мотоцикла в 1.8 миллиона (а в экспорте еще дороже) Они платят своим рабочим 30 тысяч в месяц. Там итак с такой зп половина спилась уже наверно
Гость, теперь рабочие остаются без этих тысяч. На биржу труда. Это лучше?
это один из вариантов "импортозамещения"? производства России переносятся в зарубежье? очередная польза от санкций?
Гость
3 мая 2022, 16:20
какое производство? это ларек с шаурмой. ладно, 2
2 мая 2022, 11:35
Ну, неплохой тренажер для ног за 1800 000 газовых.
Гость
2 мая 2022, 15:26
Новое название рубля - 1800 Г. 🙂Класс!)
2 мая 2022, 11:44
Это тоже по плану?
2 мая 2022, 11:37
70% импортных запчастей...мотоцикл Урал...что тут еще добавить
Гость
2 мая 2022, 12:42
Фильтра, уплотнители, подшипники, редукторы и прочие расходники для технически не сложного ретро мотоцикла - даже если и производятся в РФ, то явно на не оборудовании 50-60х годов, и явно не на Российском. На том же АвтоВазе, к примеру, закупают китайские стекла FYG - не говоря про те же банальные расходники в виде подшипников, редукторов, смазочных материалов, электрики и т.п.
Гость
3 мая 2022, 14:01
ну это совершенно нормально для современного производства. В мире специализируются на чем то конкретном и стараются делать это хорошо, дешево и массово. Поэтому импортозамещателям не угнаться по качеству за этим.
3 мая 2022, 14:23
Гость
3 мая 2022, 14:01
ну это совершенно нормально для современного производства. В мире специализируются на чем то конкретном и стараются делать это хорошо, дешево и массово. Поэтому импортозамещателям не угнаться по качеству за этим.
вот этого не надо сейчас, лечить меня про современный мир, рынок и эффективность, под эти сказки пол страны вынесли и разрушили. дураков ищите в другом месте.
Гость
2 мая 2022, 11:37
А где советский Урал из 100% русских запчастей,? Для внутреннего рынка? С ценой в 100к!? Не? Не слышали? Такой завод прокакать! 🤦
Гость
2 мая 2022, 12:22
А чего сам на руссавто или руссмото не ездишь, а покупаешь богомерзкий солярис и Логан?
Гость
3 мая 2022, 10:15
Урал стоил 1750 советских рублей - 10 зарплат. 10 текущих зарплат по 40 тысяч это уже 400 тысяч, но никак ни 100
Гость
2 мая 2022, 11:39
развалили всё производство в россии в надежде китай поможет
Гость
2 мая 2022, 15:22
Гость, Всё развалено и продано
2 мая 2022, 19:50
гайцы на уралах не ездят. Пожарники на уралах не ездят. Военные на уралах не ездят. Нет у нас мотопрома. А скоро и автопром так же умрет.
2 мая 2022, 11:34
зато какие у нас ракеты классные!!! а вы вообще видели госдолг сша??!!
Гость
3 мая 2022, 01:47
Ыгыгыгыгы, доллару конец!!!! Ракеты классные, только дорогие. Не всегда попадают и убивают пару зазезавшихся мирняков обычно, но анало говнетные, тут ничего не добавишь даже.
Гость
2 мая 2022, 11:40
Ну какая может быть промышленность в регионе, если профильный министр - экс-вертухай, а руководитель региона - бетономешальщик- зуботехник и вся их камарилья под стать им?!
Гость
2 мая 2022, 16:00
А мэр озабочен дворцом в Карасях, а председатель ГорДумы двух слов связать не может...
2 мая 2022, 16:33
А еще есть министр - великий строитель: ни одного объекта в жизни не построила, а ведь чё то там сидит и чё то рулит.
2 мая 2022, 16:11
всё идет по плану! всё!
2 мая 2022, 11:39
А чё армии моцики с коляской щас не нужны видать? Или за 2 ляма дорого?
Гость
3 мая 2022, 01:53
Нет, сейчас больше на гироскутерах и электросамокатах наступают на противника.
Гость
3 мая 2022, 07:27
Гость
3 мая 2022, 01:53
Нет, сейчас больше на гироскутерах и электросамокатах наступают на противника.
+100!
2 мая 2022, 11:40
Пофиг. Урал надо уже Пекином называть с 70%ами китайских деталей.
Гость
2 мая 2022, 11:40
А где помощь государства, где заказы для армии ??? Или только патриотические передачи с участием Соловьёва.
Гость
2 мая 2022, 11:58
А чем им помочь если они не чего не делали, а только из санкционных и пророссийских стран запчастей собирали Урал. Военные будут бегать и таскать одну раму от Урала для чего ?!
2 мая 2022, 15:33
ну тоесть вместо локализации производства у нас - завод делал все из импортных комплектующих... У нас могут сделать, надо только дать внятное и нормальный контроль качества. У меня на работе соседняя фирма с ЧПУ станками шестерни маслонасоса (или очень похожие) для KTM делает.
Гость
2 мая 2022, 11:36
Потому что коррупция съела. Объясните мне как этот мотоцикл может стоить дороже Соляриса? А все потому что вырученные деньги уходили не на развитие а карман. Такую историю мотоцикла похерили.
Гость
2 мая 2022, 12:19
легко объясню. Такой мотоцикл это нишевый продукт для узкой категории любителей оригинальных вещей. А Солярис массовый продукт для удовлетворения утилитарных потребностей миллионов покупателей. Да еще и большинство его деталей унифицированы с другими автомобилями. При массовом производстве себестоимость одного экземпляра снижается в разы. Правда, цена определяется не столько себестоимостью сколько спросом. Мотоцикл с коляской покупают немногочисленные любители экзотики, у которых есть лишние $200000 на собрание коллекции. Вот с них и собирают деньги. А по себестоимости производства Солярис и Урал , наверно, сходные, в районе $5000 предположительно
3 мая 2022, 06:43
"Коррупция"? Может вы хотели сказать капитализм.
2 мая 2022, 14:13
в чем тогда там УРАЛ. если 70% импорт. вот если бы все сами с нуля делали.
2 мая 2022, 14:57
barmaley79, по такой схеме, сборка из покупных комплектующих, работает большинство авто и мото производителей. Поймите: невозможно иметь при заводе все вспомогательные прозводства от электроники до шин.
2 мая 2022, 16:27
barmaley79, все самим делать не выгодно
3 мая 2022, 16:30
2 мая 2022, 16:27
barmaley79, все самим делать не выгодно
тогда это не свой продукт. а собранное из чужих. в чем тогда уникальность?
2 мая 2022, 12:25
А почему хозяева завода не в Израиль переносят сборку мотоциклов? Казахстан это не Урал, где в кабинетах администраций "свои" сидят. Я как то не видел в Казахстане баев-израильтян....
Гость
2 мая 2022, 11:53
Потому-что , потому-что ! Даже читать не стал ! Мы тока раму делаем и коляску наверно из листового метала и наша сборка ! Угадал ? ! Урала больше нет )))
Гость
2 мая 2022, 19:24
Листовой металл и то не российского производства скорее всего. Как и трубы рамы.
Гость
2 мая 2022, 11:37
"Санкции серьезно осложнили выпуск и продажу легендарных мотоциклов с коляской"))) именно санкции, да, да...ух они какие, санкции)
Гость
3 мая 2022, 01:51
Ну да, не то чтобы древние шайтан-лисапеды уже нахрен не актуальны в этом мире, а это просто полезные санкции вызвали у мотопрома, который успешно кинул инвесторов уже несколько раз, некий гипервитаминоз.
3 мая 2022, 07:44
Да сколько можно уже писать!? И не мешает добавить слово "КОГДА-ТО"!!! Когда-то легендарные... 😠
Гость
2 мая 2022, 11:39
Ой-ой-ой. Как же так. Царь ведь сказал , что санкции только на пользу. Он что с ним не согласны?
Гость
2 мая 2022, 14:12
Ну так польза есть. Закроют предприятия и улучшится экология. Люди не получат зарплату и не пропьют её, а это уже вклад в здоровье, которое волнует зуботехника...
Гость
2 мая 2022, 15:21
Гость, у него всё какой-то прорыв должен произойти
Гость
3 мая 2022, 01:57
Гость
2 мая 2022, 15:21
Гость, у него всё какой-то прорыв должен произойти
судя по последним видео, это будет прорыв геморроя или что-то подобное. Уж больно неловко сидит на стуле.
Гость
2 мая 2022, 12:18
очень похоже на то, что кто-то сильно обделался, но признавать этого не хочет
Гость
2 мая 2022, 12:36
В гуаончжоу надо, поближе к производителю запчастей.
Гость
2 мая 2022, 21:43
Я знаю как их делают😁 просто менеджер в прайс цену 2000000 набирает и ждёт когда это купят.
Гость
2 мая 2022, 12:23
Без паники! У путина всё идёт по плану?
Гость
2 мая 2022, 13:15
А что губер говорит? Очередное предприятие схлапывается при нем. Неужели пофиг? Вот и история, и рабочие места, репутация...
Гость
2 мая 2022, 22:51
моцики по два ляма есть а лямов то тут ниукаво нету пора за бугор их везти да буржуям продавать без буржуйчиков наших ненаглядных бизнесок то наш нифурычит
3 мая 2022, 06:52
Ну нечего, сейчас трудиться больше будете, и у капиталистов сразу денюжка на моцик появиться.
Гость
2 мая 2022, 12:31
кризис?
Гость
2 мая 2022, 13:03
Урря патриотам !
Гость
2 мая 2022, 15:52
Называйте вещи своими именами.....это не мотоциклетный завод...а тупо сборка чего то напоминающего мотоцикл Урал но полностью из импорта.
Гость
2 мая 2022, 17:54
А мотороллеры-скутеры для своего народа делать - не пробовали?
Гость
2 мая 2022, 19:21
70% китайских деталей и ценник 1,8 ляма. Можете ехать даже дальше, чем в Казахстан. Намного дальше. Вместо всего российского и ценника в 150 - 200 тыс. деревянных наворотили какую-то чепуху, а теперь ноют.
Гость
2 мая 2022, 12:26
Погодите, так санкции нам на пользу. Или нет? Даже посконно русское производство приходится переносить зарубеж. Вот это прорыв так прорыв. Таким макаром окажется, что мы не можем сами производить даже пряники, сушки и валенки. Вот ведь трагедия для путриотов будет.
Гость
2 мая 2022, 16:02
Вполне хватит и макарошек как основного поддерживающе одобряющего продукта.
Гость
2 мая 2022, 12:46
в это стране не может быть бизнеса со столетней историей
Гость
2 мая 2022, 15:27
Прощай УРАЛ, прощай родной..... и больше тебя никто не увидит.................
2 мая 2022, 13:12
Какой кризис ? С чего бы вдруг ? А, да , кругом враги завидуют нашим успехам и запихивают нам палки в колеса. Но - Президент Владимир Путин назвал санкции Запада платой за независимость и свободу России. Введенные западными странами санкции являются платой за свободу и за право быть независимыми. Об этом заявил президент России Владимир Путин на совещании по вопросу развития авиационных перевозок и авиастроения, передает РИА Новости.
2 мая 2022, 14:59
Сергей100, во -во, пусть теперь те из заводчан, кто попадёт под сокращение, продолжает славить Путина и гордиться независимостью России. А их семьи и детей прокормит Путин?!
2 мая 2022, 15:02
панин, заголовок не соответствует содержанию – в казахстане открывают новую площадку
Гость
2 мая 2022, 12:27
а казахстан не заберет его потом как байконур
Гость
3 мая 2022, 05:52
Да пускай хоть в Африку переносят производство - лишь бы Путин и Гундяев с нами были! Ведь верно же?..
Гость
3 мая 2022, 07:32
Намедни увидела пожарного на мотоцикле БМВ, почему не на мотоцикле Урал??? Почему полицейские ездят на импортных мотоциклах? Почему в армию не поставляются наши мотоциклы? Почему России не выгодно развивать свои производства? Наверное потому что слишком много свободы дали предпринимателям, которые научились уходить от налогов и слишком ного класть только в собственный карман.
Гость
3 мая 2022, 10:39
Конечно 40 % США. Для них два ляма это копейки. Для них это скутер, игрушка. Хотели бы продавать на российском рынке, цена должна быть 50-100тыщ. Ну нечему там стоить 1.800т.р. дрова эти...унылое устаревшие, как внешне так и технически. Как вы вообще ещё не загнулись.
Гость
3 мая 2022, 13:01
а вот в Ижевске мото завод работает нормально. Позор куйвАшеву
Гость
3 мая 2022, 13:03
Советски е Уралы были гордостью, смаыми лучшими в СССР из всего отечественного! До сих пор, по 40 - 50 и б. лет люди пользуются и довольны. По любому бездорожью пройдет и не убивает так, как долбанные квадровонючки тропы и лесные дороги.
Гость
3 мая 2022, 16:21
Да ни кому не нужен ваш Урал в США и Европе, это мотоцикл прошлого века устаревший во всех смыслах. А ломить цены под 2 млн это вообще отвратительно, за такие деньги в России можно купить хороший мотоцикл не говоря уж про Европу с их бмв, ктм или США с их харееями. Чо чепуху пороть. Самовар блин на колёсиках.
Гость
3 мая 2022, 19:16
Легендарный мотохлам, за который должно быть стыдно еще лет 30 назад....не управляемы ламающиеся ведра с гвоздями от кривожопых конструкторов....
Гость
3 мая 2022, 19:54
Урал за 1.8 млн ? Этоь не Урал. Кому то лень свой сортир деньгами оклеять.
Гость
4 мая 2022, 10:55
Ту да и дорога таким управленцам. Эти люди нового не построят, а старое они давно развалили...