Дожили шестерёнки с Тайваня возить. Раньше помниться своя литейка была и своя термичка, и все делалось на заводе. Да были привозные комплектующие фары, проводка, резина и ещё там кое что, но все остальное делали на заводе. Даже барабан для колеса и тот китайский ставят. 153 колёсный цех делал там все сам.
В статье же написано 70% импортных комплектующих. И это калька немецкого мотоцикла разработанного в прошлом столетии. За это время не только не научились ничего самостоятельно изготавливать, так ещё и развалили, то что имелось. Позорище, блин.
Кстати Урал тяжелый мотик, на его базе можно сделать и трициклы (Умельцы переделывают, недавно как раз статья была, школьники сделали, пусть ирбитовцы их наймут), или те же квадрики, хотя квадрики на таких колесах непонятно как будут выглядеть....
Трициклы на базе мото Урал и так производились.Вы ничего нового не посоветовали.А вот над созданием квадрика на базе урала можно было бы задуматься.Только кому охото голову ломать с чертежами и проектом за копейки,чтоб в итоге квадрик получился стильным проходимым и надежным,ни чем не уступающим зарубежному производителю.
Так возьми, открой на свои деньги цех, купи оборудование на пятьдесят лямов, найми людей за 100к в месяц с учетом налогов, и выпускай себе по 1000 шестерен в год, даже по 1000 рублей за штуку. Это же так просто
Гость
29 апреля 2022, 13:33
Так вопросы то простые из чего делать, на чем делать, за какие средства это всё организовывать.
Если знаете ответы велком в дирекцию мотозавода!!
Гость
29 апреля 2022, 10:40
Позорище. Полный развал производственной базы и конструкторские разработок. . По сути осталась сборка из китайских комплектующих. Одно имя осталась. Настоящим ценителям проще в деревне найти и взять в районе до 50к. настоящий Урал, времен СССР, чем покупать за миллион новодел из китайских запчастей.
Гость
29 апреля 2022, 13:32
Как можно развалить то чего нет
Гость
29 апреля 2022, 09:48
Мы делали для них микропроцессорную систему зажигания (включая катушку) поставили более 12 000 штук потом они отказались в пользу звучного импортного бренда. причем взяли у них самое дешевое. Мы на наших стендах показали, что искра в 4!!!!! раза слабее и на малых оборотах ее почти нет. Но все равно, стали ставить импортное. Жаль. ведь на наших было реализовано многоискровое зажигание на малых оборотах (запуск двигателя).
основной объём посталается за рубеж и махание брендом на комплектующие это реклама. никто же не говорил, что взял самое дешевое (примерно по цене как наше) но в 4 раза хуже по параметрам. можно было взять сопоставимое но оно в 3!!! раза дороже нашего. у этой импортной фирмы широкая линейка зажиганий от мопеда до лодочного мотора с 16 целиндрами и мощностью 2 000 л/с, авзяли от мопеда (буквально так и написано в его анонсе)
Потому что почти все Уралы идут за границу. И американский потребитель возьмет лучше мотоцикл с зажиганием от своей американской фирмы и будет спокойно получать запчасти в случае необходимости, А не ждать по полгода когда ему соизволят прислать деталюшку из деревни Кукуево...
Гость
29 апреля 2022, 09:37
Что там Российского? Уже 20 лет как ручная сборка дорогих мотоциклов из импортнвх деталей.
Урал продают за 900-1.2 млн, а харлей за 1.5 млн. Похтому и не берут у нас.
любой мотоциклист знает что мотошины у нас не производят. скоро мотошины будут лютым дефицитом. на серьезный мотоцикл набор покрышек например Michelin Pilot road может доходить 65 тысяч рублей.
Ничего нового не реализовали за столько лет. Собирают то что умели 50 лет назад. Советскую копию немецкого мотоцикла.
Накидали пуху на себя, типа аутентичность и историчность - 1000 штук в год за 1 млн. руб. Нафиг оно надо.
Тот же Харлей за эти годы несмотря на исконно-посконность железа - сделал и продал сотни моделей. А ресурс и качество изготовления там на куда более высоком уровне находятся.
Грустно это всё.
Такой мот уже не нужен никому в прежних объемах, нет рынка (на селе такого количества покупателей теперь нет).
делают последние российские мотоциклы
Нынешние «Уралы» на 70% состоят из импортных комплектующих.
Российские?
Гость
29 апреля 2022, 10:30
А у Рогозина всё цветёт и развивается.
Гость
29 апреля 2022, 10:04
М-да... Позор да и только. Лучше бы на карбюраторе и русских запчастям, собирали старый, добрый Урал, с ценой в 100к.
Вот тогда и отбоя от покупателей российских не было!
Продался очередной завод..
Гость
29 апреля 2022, 13:33
Лучше кому?
Гость
30 апреля 2022, 10:42
Гость
29 апреля 2022, 13:33
Лучше кому?
Покупателям. Зачем нужен мотоцикл с коляской по цене автомобиля? Авто же лучше, езда с комфортом.
зато мы такие сильные, такие могучие! У нас правда нет гвоздей и туалетной бумаги своей, но мы ууух!
Гость
29 апреля 2022, 21:56
У вас в екате нет бумаги?
Гость
29 апреля 2022, 09:58
Бывал в музее ирбитского завода мотоциклов Урал
Штучная сборка предполагает и дизайн штучный. Были конструктора, однако. Отечественных поставщиков и поддержку в РФ надо искать. За морем телушка полушка, да рубль перевоз.
Гость
29 апреля 2022, 09:52
Достойная зарплата 30000??
При том что мотоцикл стоит полтора ляма?
Похоже владельцы ухи переели.
Особенно если учесть что это экспорт и продажа шла за еврики и доллары.
Гнать взашей управленцев
Откройте рядом производство, предложите зп в 40к, люди к вам побегут. А пока другой работы нет, и на этом спасибо.
А то что цена в 1,5 к в салоне - не значит, что эти деньги в карман идут хозе. Маржа дилера, доставка, пошлины (за границу если), НДС 20%, в цене еще гарантия заложена с запчастями, да еще дилеру на маркетинг (скидки, акции всякие, буклеты и прочее). Короче, на заводе останется половина тех денег, в лучшем случае.
Откройте рядом производство, предложите зп в 40к, люди к вам побегут. А пока другой работы нет, и на этом спасибо.
А то что цена в 1,5 к в салоне - не значит, что эти деньги в карман идут хозе. Маржа дилера, доставка, пошлины (за границу если), НДС 20%, в цене еще гарантия заложена с запчастями, да еще дилеру на маркетинг (скидки, акции всякие, буклеты и прочее). Короче, на заводе останется половина тех денег, в лучшем случае.
Продажа на экспорт НДС облагается НДС по ставке 0.
да и при такой стоимости мотоцикла зп рабочего всего 30 тыс
А зп тут при чем? Через любого кассира в магазине Екб за месяц проходит существенно больше чем 2 ляма, но зп 25тр. И что? Есть места где через людей проходит сотни миллионов, и зп примерно аналогичная.
а посовременней нельзя ничего придумать? или денег нет на это как обычно и хозе надо вторую яхту купить?
Гость
29 апреля 2022, 10:20
Не совсем понимаю истерию нескольких недель вокруг этого завода...? Сейчас о нем можно говорить только разве что, как о хорошей истории прошлого. Типа был такой завод, выпускал мотоциклы по лекалам БМВ 1939 года и все... Сейчас этот раритет за 1,8 ляма нужен только ну уж очень богатым коллекционерам.
Есть цеха, вполне рабочие, так сделайте на их базе работающее предприятие.
Этот "раритет" по цене 1,8 ляма охотно покупали в США. Т.е. это как раз и было предприятие, которое экспортировало не природные ресурсы, а готовую продукцию.
А вот пустые цеха как раз никому и не нужны.
Гость
29 апреля 2022, 11:01
Цена выше космоса.... А потом удивляются , почему мало продается. Две беды в РФ в работе.
Гость
29 апреля 2022, 13:08
Соловьева бы на завод, вместо патриотических "ура всех победим"
А в СССР все делали своё, ругали нас , что отстаём, а вещи по полвека служат людям. А что построили с 1991 года? Главный идеолог прихватизации «уехал» в Турцию и ещё куда-то…и великую тайну увёз с собой. Пора начать возрождение промышленности, и будет нам счастье
Гость
29 апреля 2022, 19:31
Да всем насрать на завод, который ломил такие конские цены на свою продукцию, что покупали эти мотоциклы только американцы за валюту, поэтому он сейчас и закроется. Думать надо было о собственных гражданах и меньше воровать, уж с потоком валюты из-за границы у вас проблем не было. Теперь краник закрыт видимо.
Гость
29 апреля 2022, 10:04
Теперь самые галоши, о которых Верховный спецоператор рассказывал?
Гость
29 апреля 2022, 09:53
Наши только ракеты делать умеют. Большего не надо..
Не Z, а ППХ!!!!
Россияне боятся потерять прибыль от продажи газа, и европейцы почувствовали эту слабость. Путин проигрывает еще быстрее, чем мы ожидали
Гость
29 апреля 2022, 13:57
Кто бы сомневался, что при этиой власти вообще все предприятия становятся убыточными, материться охота на них.... Не умеют организовывать производство - обяъвляют его убыточным и фсё... капец... Все частники все заводы гнобят. Надо обратно заводы национализировать. Тогда они опять заработают, причем, на свою страну, а не.. где-то там за бугром
Было уже так. Национализировали.
В итоге, без сильной политической воли - всё скатывается к убыточности.
Т.е. дело не в форме собственности, а в чем-то другом...
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
зап.
731мм 79%СРОЧНО
Рейтинг худших школ Екатеринбурга
Снова на грани. Репортаж с завода, где сотня рабочих делает последние российские мотоциклы