перейти к публикации
194 комментария к публикации

«Никаких уступок этим ущербным». Екатеринбуржцы — о том, почему ставят низкие оценки водителям такси

20 апреля 2022, 03:20
20 апреля 2022, 05:40
Вот интересно когда закроют эту тему? Редакции видно очень нравится сталкивать людей лбами?! И так этому миру не хватает доброты
Гость
20 апреля 2022, 09:16
Сталкивать людей лбами - это не редакционная, а государственная политика. Разделяй и властвуй.
Гость
20 апреля 2022, 09:39
У редакции это политика такая, сталкивать лбами людей где угодно, во всех сферах. И естественно, виновато государство как в комменте выше :)))
Гость
20 апреля 2022, 14:12
согласна с Вами!
20 апреля 2022, 06:19
Пишу как водитель такси (для это подработка) и как пассажир. Мнение водителя: для того чтобы водитель более менее получал, так для начала государству нужно наводить порядок в этой сфере, ведь тогда уберется половина водителей, которые не имеют право управлять (там много подводных камней и от этого бардак). Работая в экономе на новом поло никогда не считал людей за нищебродов. Пусть поездка бывает 70 р или меньше? А разве пассжир в этом виноват? Разве он устанавливает цену? Нет. Но так же и не водитель устанавливает цену когда за пару км 300 р. 99% пассажиров хорошие, порой попадаются неадекват. Но и водители тоже попадаются неадекватные. Но вымещать свое недовольство на других я не понимаю. Это неправильно. Если мне заказ невыгоден, то я сам отменяю, но это бывает очень редко. Как есть так есть. Даже порой интересно куда жизнь закинет. Так же не понимаю зачем ставить плохую оценку если заказ не выгоден. Разве пассажир в этом виноват? Нет. Смотрел в тик токе таксиста так он всем пассажиром поставил 1 только за то что кто-то ему в предыдущий день постал 1. Зачем? Мне не понятно. Люди будьте немного добрее не гребите всех под одну гребенку. Если как то не так повёл водитель или пассажир, это не значит, что следующий будет такой же. Всем хорошего дня
20 апреля 2022, 07:04
Именно, нужно всегда уважать труд другого человека. Это неособо приветствуется в РФии ( менталитет) но таки вкинуть "по тарифу" обязан (честно). Вот и всё. Но это не умеют или не хотят.
Гость
20 апреля 2022, 07:28
Я так же
Гость
20 апреля 2022, 07:29
Ставлю 1 всем
20 апреля 2022, 10:12
Удивительно, но меня как пассажира оценили на 5.0. Хотя я уж точно не выгодна. В первую очередь тем, что я всегда выхожу заранее, никогда не даю возможности списать денег за ожидание. Сама разные оценки ставлю, и 5. и 4, недавно 1 поставила. Но персонаж реально нарушил все, что можно - пытался закурить в машине (не разрешила), нарушал ПДД (типа поворота с правой полосы налево); хотя ехал по навигатору, уточнял у меня, верно ли навигатор ведет (ноу комментс, это даже не "дорогу покажешь"). За чистоту салона ни разу не снижала, тут я как раз понимающе отношусь. Так же достаточно регулярно предлагаю высадить меня на углу, так как знаю, что если прямо к подъезду, то замучаются обратно выезжать, а мне пройтись не сложно. Но за нарушение ПДД снижу обязательно.
Гость
20 апреля 2022, 10:44
Меня один раз вез таксист, который играл в телефон двигаясь по дороге! Я сделала ему замечание, он огрызнулся мол везу же. Конечно я поставила 1, правда еще написала в службу поддержки. Мне даже вернули деньги за поездку.
20 апреля 2022, 21:45
Как раз ничего удивительного нет. Пассажир, который выходит заранее, максимально выгоден. А вот ждать невыгодно 😉
20 апреля 2022, 09:52
Ладно дети в школе дети получают оценки, это понятно , но зачем взрослых загоняете в систему оценок ? Не поздоровался с соседом , сосед поставил тебе 2 . Зашел без улыбки в магазин охранник тоже 2 воткнул . Это же все ведет к строгому управлению обществом . Раньше рубились за большую зп теперь будут за хорошие оценки и высокий социальный рейтинг .
Гость
20 апреля 2022, 09:54
то есть, если тебе что-то непонятно, то это не нужно всем? даже объяснять тебе лень, всё равно не дойдет
Гость
20 апреля 2022, 10:19
Так этож индекс
20 апреля 2022, 11:11
Пусть лучше оценка будет 2 но большая зарплата, чем 5 но маленькая.
20 апреля 2022, 03:47
Мне кажется или слишком много статей про такси? Похоже,что журналисты подробатывают там, хлеб мой забирают
20 апреля 2022, 04:13
тОксист не подрОбатывает!
Гость
20 апреля 2022, 08:08
Каждый таксист имеет свой выгодный бизнес, а катает - для души... поэтому в таксисты не идут ради подзаработать, а для душу пообщаться с людьми, себя показать и т.д.
20 апреля 2022, 17:52
Гость
20 апреля 2022, 08:08
Каждый таксист имеет свой выгодный бизнес, а катает - для души... поэтому в таксисты не идут ради подзаработать, а для душу пообщаться с людьми, себя показать и т.д.
Ой как не спорю
20 апреля 2022, 11:13
Только сейчас увидел свой рейтинг. До этого вообще не заморачивайся, нафик он нужен))) всегда тупо заказывал такси, в зависимости от финансовых возможностей, и ехал.
Гость
20 апреля 2022, 19:15
А где этот рейтинг посмотреть можно?
Гость
20 апреля 2022, 07:11
Такси пользуюсь редко, но недавно моя машина была в ремонте и пришлось два раза за день вызвать такси яндекс. Оба раза с меня взяли деньги за ожидание! Хотя я была на месте ещё до того, как они прибыли. Так и не поняла, почему я должна платить, если таксист встаёт у другого дома, потому что ему так удобно. Один раз только поставила двойку, потому что таксист за короткую поездку пять раз нарушил ПДД, а когда он проехал на красный свет, хотя я сказала, что никуда не тороплюсь, я спросила: вы решили меня убить?
Гость
20 апреля 2022, 07:12
И он ответил-Да!!!!!🤣
Гость
20 апреля 2022, 07:36
Я не защищаю водителя который нарушает!!!! Но прежде чем делать заказ убедитесь в три что ваша точка стоит именно в том месте где вы хотите ожидать и думаю таких вопросов больше не будет
Гость
20 апреля 2022, 08:23
Гость
20 апреля 2022, 07:36
Я не защищаю водителя который нарушает!!!! Но прежде чем делать заказ убедитесь в три что ваша точка стоит именно в том месте где вы хотите ожидать и думаю таких вопросов больше не будет
А если у кого то нет возможности убеждаться или перепроверять? Что, перезванивать оператору и спрашивать куда приедет машина? Что за бред. Называется конкретный адрес, часто с указанием подъезда у которого надо ждать - а таксисту "точка не там стоит"??
20 апреля 2022, 09:52
Такая ржака. 😂 Оценки они друг другу выставляют. Дурдом на выезде.
Гость
20 апреля 2022, 06:52
Ctrl C+ Ctrl V=новая статья... Просто взяли комментарии с прошлого поста о супер таксисте и статья готова🤣 Жёлтая газетенка
20 апреля 2022, 12:00
Помните поговорку: "не суди, да не судим будешь"? Почему мы все решили, что нам дано право оценивать других: ставить баллы, оценки? Мы профессионалы и имеем специальные знания в любой сфере деятельности и услуг? А тогда на каком основание мы свое МНЕНИЕ выдаем за оценку работы другого человека? Может, таксист резким торможением избежал ДТП, но при этом пассажир получил ушиб. Так пассажир вместо благодарности претензию напишет. Есть специальные требования к каждой профессии - им надо соответствовать. А лентяи, склочники и пр. могут оказаться и в кресле водителя и в кресле пассажира. И низкий рейтинг не превратит злого в доброго, скандального в терпимого. Зачем тогда рейтинг? Может, по-христиански - не суди... А для ситуаций из ряда вон выходящих - контактные телефоны работодателя, обращения на сайте.
Гость
20 апреля 2022, 15:38
Я пассажирам оценки не ставил никогда. Хотя приложение Яндекса настойчиво...
Гость
20 апреля 2022, 07:27
Введите оценку статей на E1!
20 апреля 2022, 20:04
тогда уж ввести так, чтоб от оценок у них зарплата понижалась )
20 апреля 2022, 06:30
В целях эксперимента, надо хотя бы на месяц закрыть все официальные такси. Вернуть систему "дорогу покажешь/недорого". А далее, видно будет.
20 апреля 2022, 08:41
в Ковму такая система. По возращение с огромным удовольствием пользовался яндексом)
Гость
20 апреля 2022, 04:40
Пару лет назад выгнал из салона новую Шкоду Рапид под такси. Сухая летняя погода - соответственно авто постоянно наичмстейшее. Через недели две появляется отрицательная оценка с дополнением "Плохое техническое состояние автомобиля" и следует блокировка в тарифе Комфорт. Пришлось ехать в Колл центр (тогда он ещё был в нашем городе) и доказывать, что с авто всё нормально. А в тарифе востановили, наверное, не раньше чем через пару недель. Ну и какой подлец это сделал и что он преследовал этим? Поэтому, после этого я вижу или слышу, что клиент не адекватен - просто отменяю заказ. P.S. Кстати, вспомнил, была еще девушка пассажир, это давно было, которая после того как начал поездку честно заявила, что поставит единицу, потому что у нее очень отвратительное настроение из-за "все мужики сволочи" . Это я все к объективности этих оценок...
20 апреля 2022, 06:33
Ещё пару раз перечитаю, не допонял Сек.
20 апреля 2022, 06:38
До конца дочитал, терь вкурил. Та не проще ли просто послать сию мадам "на батут", там и быстрее и не трогает никто. Жаль, тупые есть везде., хуже это когда вообще шабаш.
20 апреля 2022, 12:45
офигеть, еще баллы и оценки у пассажиров есть??? что за игрища развели ????
20 апреля 2022, 06:55
Ставлю 1 балл если таксист включает режим ожидания, ещё не приехав.
Гость
20 апреля 2022, 07:13
А 21 поставь себе
Гость
20 апреля 2022, 07:34
Водитель не может нажать ожидание!!!!!!! Поймите вы уже это. Когда заказываете такси вам пишут, навожу пример: Через 5 мин приедет а/м и если машина приехала раньше даже этого времени то пока пять мин не пройдёт только после этого пойдёт отсчёт бесплатного ожидания, а это 3 мин и только после этого идёт платное. Все считает программа. Если водитель не уложился в эти пять мин то после того как он приехал идёт автоматически сразу бесплатное трёх минутное ожидание после чего платное!!!!
Гость
20 апреля 2022, 11:32
Ставят, ставят. Еще встанут на другом конце дома и ждут, когда ты выйдешь и дойдешь, а там подъезд для кого указан в программе? Самый шик-встать вообще в соседнем дворе и делать глазками луп-луп, типа, ниче не знаю, вот навигатор привёл. Стоит под табличкой с номером соседнего дома
Гость
20 апреля 2022, 07:27
Операция по стравливанию людей друг с другом идёт по плану
Гость
20 апреля 2022, 08:24
Подрабатывал летом таксистом, ну и пассажиром был часто. Смотрю свои рейтиги: как водитель 4,5, как пассажир 4,97. Был водителем - машина внутри чистая (снаружи в Грязьбурге по-разному), музыка тихая (джаз), здраствуйте-до свидания, вещи в багажник помогал грузить. Не гонял, не хамил, с разговорами не лез. Был пассажиром - тоже здравствуйте-до свидания, ремень, музыку не просил сменить, с разговорами не лез. Понял одно: люди все разные. Вот садится человек в эконом - и начинает его пучить. Типа он король, а я его подданный. Ну что делать с такими людьми? А одного вез из Кольцово на Космонавтов, везде пробки, да еще долго выехать с аэропорта не мог. А пассажир мне 5 поставил и чаевые оставил. Люди разные.
20 апреля 2022, 12:08
согласна с Вами. Только коробит от "король - подданный"
Гость
20 апреля 2022, 13:40
"А одного вез из Кольцово на Космонавтов, везде пробки, да еще долго выехать с аэропорта не мог. А пассажир мне 5 поставил и чаевые оставил." Вообще ничего удивительного, он Вас пожалел, что много времени потратили на его заказ из-за пробок, и захотел хоть как-то компенсировать.
Гость
20 апреля 2022, 15:32
20 апреля 2022, 12:08
согласна с Вами. Только коробит от "король - подданный"
Коробит от пассажиров с ЧСВ. Ну чего выеживаться? Везут тебя - так ехай спокойно. Так-то пофиг, конечно. Довез и забыл
Гость
20 апреля 2022, 07:29
А кто то заметил, что оценка пользователей прямо противоречит закону о защите прав потребителей? Хотя о чем это я в России... Но самое главное: такси, вы для меня функция, добраться из точки а в точку б и иногда заехать ещё и в с и подождать и прочее. За это я плачу по тарифу. Кроме соблюдения законов и конечного списка правил, который должен быть установлен до поездки в приложении (не быть грязным, пахучим, не портить салон, не курить (а я вообще не курю и вам рекомендую не курить), не мешать водителю) я ничего не должен. Если я хочу разговаривать по телефону всю дорогу и не обращать на вас внимание, то и могу это делать, могу вас игнорировать, попросить убрать музыку и прочее. Это совсем не означает, что я вас не уважаю, просто это ваша работа и вы получаете за это деньги и не из любезности решили меня подкинуть. Как и кассир в магазине, как сотрудник в банке все остальные. Когда вы приедете ко мне вы в полном праве делать так как хотите, в рамках закона и правил.
20 апреля 2022, 08:23
Ну тода влепить тибе 1 с фармулирофкой "фсю дарогу разгаваривал и мешал вадителю"
20 апреля 2022, 09:55
20 апреля 2022, 08:23
Ну тода влепить тибе 1 с фармулирофкой "фсю дарогу разгаваривал и мешал вадителю"
Если водителя способен отвлечь человек, разговаривающий по телефону на заднем сидении - грош цена такому водителю, если ты водитель такси, тебя не должна отвлекать такая мелочь
Гость
20 апреля 2022, 08:13
Заблокируйте уже этот китайский яндекс и откройте обычное такси без этих рейтингов ,для водителей и пассажиров за косяки блокировка на день на два и до бесконечности и комиссию минимальную а лучьше нулевую и чтоб еще государство доплачивало и за тех и за тех
20 апреля 2022, 09:57
Так может сразу такси бесплатное сделать? а что нет?
20 апреля 2022, 04:10
Лишь бы не на каркать,езжу на гранте 14 года,не всегда чистая, подвеска бремчит. Но рейтинг сейчас 4,998.
20 апреля 2022, 04:26
Та вроде норм, даже для приверед. Зарабатывай(от души искренне), хоть и жёпа.
Гость
20 апреля 2022, 09:35
"бремчит" это как?😂😂😂😂был бы умный, не работал бы таксистом
20 апреля 2022, 15:39
Гость
20 апреля 2022, 09:35
"бремчит" это как?😂😂😂😂был бы умный, не работал бы таксистом
Кем бы работал?
Гость
20 апреля 2022, 07:40
Желание почувствовать себя "Господином" мешает некоторым гражданам по-человечески воспользоваться услугами такси,сохранить отношения с другими людьми, сохранять свое достоинство!!!! Истерить в чужой машине -много ума не надо!водитель должен предоставить им разные кресла для детей, разрешить вытирать ноги о заднюю стенку сиденья, разрешить не прикреплять ремень безопасности им и их детям. Существуют законы, по которым родители обязаны отвечать за сохранность жизни их детей. Не думайте, что за гибель или увечья детей , получивших травмы во время езды в такси будут ответственностью водителя такси! Если вам наплевать на жизнь своих детей, то может быть, хотябы нежелание сесть в тюрьму за невыполнение родительских обязанностей заставит родителей держать прикрепленными детей в такси. Сами клиенты заставляют водителя отвлекаться от дороги, открепляя ремень во время движения. Водитель выходит на рейс зарабатывать дньгт, а не платить штрафы за неправильную перевозку людей. Если у вас не хватает ума водить автомобиль самому, не хватает денег купить машину и содержать ее, как должно-успокойтесь и садитесь в чужую машину забывая включать свою отточенную инфантильность! Нервируя водителя , заставляя его отвлекаться на ваши выпады во время движения , вы рискуете сохранностью жизни своей и чужой.
Гость
20 апреля 2022, 08:05
Все эти лайки и дизлайки - виртуальная ахинея, пора отменять. А оценку ставить только доказательно, с приложением фото, видео
20 апреля 2022, 14:57
Хм, а если я такси заказываю только через диспетчера, у меня тоже рейтинг есть?
20 апреля 2022, 11:51
Я не парюсь за рейтинг, ну поставит кто-то ниже 5-ки - ну и ладно. У меня в основном жена с детьми ездит, я ей со своего аккаунта заказываю такси: всегда им беру детский, и порой даже два кресла, хоть и ребенок старший уже по габаритам может даже без бустера ездить. Детей порой укачивает, иногда даже рвет в машинах - поэтому стараюсь чаевые оставлять. Пользуюсь плюсом, но как-то не замечал, что за него рейтинг снижают.
Гость
20 апреля 2022, 08:00
В десятках тоже оценки как бы есть, но они ничего не значат.
Гость
20 апреля 2022, 09:33
Три Десятки гораздо адекватнее такси , чем Яндекс , есть связь с диспетчером и это нормально
Гость
20 апреля 2022, 10:20
Гость
20 апреля 2022, 09:33
Три Десятки гораздо адекватнее такси , чем Яндекс , есть связь с диспетчером и это нормально
Зто такое же не такси
Гость
20 апреля 2022, 11:44
Гость
20 апреля 2022, 10:20
Зто такое же не такси
купи себе авто и будут у тебя колёса
20 апреля 2022, 08:25
Таксисты не скулите- Просто знайте и помните свой социальный уровень! не хотите работать головой, существуйте так дальше!
Гость
20 апреля 2022, 08:52
А ты свое место в этой жизни знаешь?
Гость
20 апреля 2022, 11:45
что за умный такой с социальным уровнем
20 апреля 2022, 19:51
всё из-за неодекватной политике агрегаторов, как стали эти дурацкие акции проводить, стали всякие нищеброды ездить за 100р ... просто хотя бы на 100р поднять цены и не будет таких конфликтов (а если надо за дешево тогда вот с Везёт никаких проблем (может там условия лучше), а вот Яндексы дешевые поездки не любят, там водители всегда недовольны, там вроде вообще половину забирают от цены. получается на везёт на экономе различные точилы ездят, а вот на яндексе все не дешевле чем полляма... а цены такие же, вот и негодуют. Я не знаю в чём там прикол, мне ни разу ещё жёлтый яндекс не приезжал, и эконом и конфорт пробовал. В везёт может и нексия приехать и калина, но зато дешево и водители как-то расслабленнее.
20 апреля 2022, 20:02
отменять надо все эти оценки, они всех и бесят... ну делает человек работу и пусть делает, если совсем плохо всё равно ведь можно обратиться в диспетчерскую и тп, а тут получается не всегда ставят если хорошо но всегда ставят если плохо, и получается всё это не имеет смысла. что люди не чувствовали себя рабами других, а спокойно выполняли работу.
Гость
20 апреля 2022, 08:31
Заказываю такси на Космонавтов у "Омеги" на остановку в сторону Восстания у банка. Полно покупок на руках. Таксер приехал куда ему удобно - где то со стороны "Зари" и включил "ожидание". По его мнению мне надо было через пару подземных переходов со всеми баулами вернутся к "Омеге" и пройти примерно полкилометра чтобы потом иметь счастье одарить его деньгами. Позвонил диспетчеру, внятно и вежливо, объяснил ситуацию и попросил подать машину по адресу заказа. Тащится пешком с грузом через 2 подземных перехода а потом по улице под дождем желания нет. Звонит водитель и начинает базлать. Был бы на расстоянии вытянутой руки уже собирал бы зубы.Записываю разговор и объясняю ему что хамить не надо, может не понравится результат. Звоню диспетчеру поясняю про хамство и прошу назначить другую машину, соглашаюсь что подожду. Мне через 5 минут назначают того же баклана, только уже +200 рублей к ценнику. Звоню и интересуюсь что происходит - у нас плавающий тариф блаблабла, на вопрос а зачем мне явно неадекватный хам второй раз и еще с наценкой получаю какой то блепот. Больше этим помойным такси - не пользуюсь.
Гость
20 апреля 2022, 09:38
Просто вы не знаете , как назначаются машины на заказ , вот и все ваши недовольства .
Гость
20 апреля 2022, 10:23
Гость
20 апреля 2022, 09:38
Просто вы не знаете , как назначаются машины на заказ , вот и все ваши недовольства .
кому это интересно?
Гость
1 мая 2022, 13:54
Гость
20 апреля 2022, 10:23
кому это интересно?
Вам, если вы не понимаете со стороны водителя!
20 апреля 2022, 04:15
Про свиней пассажиров лучше напишите, сиденье оттирать после них каждый день
Гость
20 апреля 2022, 09:37
Свихнулись со своими рейтингами уже
20 апреля 2022, 11:55
как то раз вызвали с мужем яндекс-такси, таксист- южанин мало того, что не приехал, он встал за километр от нас и матом нас покрыл, когда позвонили. Может этот ущербный мне и снизил рейтинг до 4,83....тогда еще деньги списались за поездку, но служба поддержки вернула за пару дней
Гость
20 апреля 2022, 07:30
Ставьте вы им 1 все. Вас за нищебродов считают по умолчанию.
Гость
1 мая 2022, 13:54
Неадекватный что-ли?
Гость
20 апреля 2022, 08:27
я вообще не ставлю никогда эти оценки, редко редко когда могу 5 поставить. Бывали случаи и ругались с водителем, тоже думала , воткну ему кол, потом пока едешь остынешь. Вчера вот приехал водитель, а в салоне навозом и коровой пахнет))) Ну за городом наверное чувак живет, хозяйство у него. У бабушки моей так же от рабочей одежды пахло. Добрее надо быть друг к другу.
Гость
1 мая 2022, 13:55
Да уж))
Гость
20 апреля 2022, 08:12
Давно пора сделать тарифы во всякие СНТ где нет нормальных дорог вдвое дороже, так как оттуда выбераешься пустым и по сплошным ямам, тоже и с отдаленными заказами, водители приезжают на заказ не видя конечного адреса - это абсурд, любой водитель должен знать конечную точку заранее
20 апреля 2022, 08:28
Ищё на фотать машину до и после паездки во фсякие пикули и выставлять щёт за памывку "ласточки"
20 апреля 2022, 11:26
может тогда и оплату сделать, если поезда понравилась оплатить, если нет то пошел на три буквы
Гость
1 мая 2022, 14:32
20 апреля 2022, 11:26
может тогда и оплату сделать, если поезда понравилась оплатить, если нет то пошел на три буквы
Купи авто за 2 млн и повози людей по СНТ, годик хотя бы, вот тогда и оставишь свой коммент))
Гость
20 апреля 2022, 04:01
Все мы люди: и пассажиры, и водители. А люди все разные. Тут кому как повезет встретиться.
Гость
20 апреля 2022, 05:32
на сегодняшний день не вижу смысла работать в такси это просто стало подработкой
20 апреля 2022, 03:47
Откуда у людей деньги на такси? Загадка, однако.
20 апреля 2022, 03:59
Какие там деньги)
Гость
20 апреля 2022, 11:31
не пью , не курю, всегда вежлив, если пробка звоню говорю чтобы не доезжал до конца , а встал пораньше я сам пройду 100 м так сэкономим времени минут 15 , чаевые ..оценка 4,96 ....
20 апреля 2022, 16:14
Спасибо вам. Поведение адекватного пассажира которому действительно нужно ехать .
Гость
1 мая 2022, 14:33
Спс!
Гость
20 апреля 2022, 10:09
Надо с увадением относится коивсем профессиям, многие пишут мол не нравится или работать головой, а кто возить нас будет если все уйдут работать головой, ну совершенно не умное высказывание. В такси часто вызываю и особых нареканий нет, кроме как немного пару раз накинули за ожидание. Никакой ругани никогда не было, думаю есть люди, которые ищут с кем бы по ругаться.
Ух ты, а я и не знал, что, оказывается, у меня ещё и рейтинг может быть. Интересно, как его узнать? А так с малышом мне не приходилось ездить в такси, а без - приходилось только ночью ездить, так как даже поздним вечером я умудряюсь на общественном транспорте ездить. Исключение: направление Вторчермет - аэропорт, куда общественный транспорт ходит редко, да ещё и не понятно как ждать 039 (нынешний 79). В целом что сказать: мне таксисты адекватные попадались, единственное что - один не к тому дому подъехал, так как в номере моего дома есть буква, а он подъехал к дому с номером без буквы.
20 апреля 2022, 04:10
Не жили вы на Югах....Когда "мага дай колёса", тебе всегда с балкона ключи скинут и "завертос" на заправку. Эх, не те вы колёса любите.
20 апреля 2022, 11:37
Вот не первый раз вижу как редакция своими заголовками пытается навести бурю в стакане.Вот один человек что то написал про ущербных в комментарии,а вы пишите Екатеринбуржцы.Тем самым как будто все жители такого мнения.Зачем?Что бы постоянно нагнетать злобу?Ладно хоть потом даёте пару коментов с другим мнением.Но зачем постоянно так заголовки ставить"Екатеринбуржцы массово...и.т.д.".У меня есть свое мнение зачем вы так поступаете,но если напишу вы мой комментарий забаните.Люди будьте добрее.А так для справки среди водителей есть быдло и среди пассажиров.Но их очень малый процент.И ещё что бы знали.Те кто ездит на эконом специально ставят 1 ,что бы получить потом протокол от яндекса.Это на самом деле ущербные..
Гость
20 апреля 2022, 08:23
В такси должны работать профессионалы лицензированные, а ни такие как -----канешно давезу дорог тольк покасывай.
20 апреля 2022, 12:12
как и везде!
20 апреля 2022, 17:05
В последнее время всё чаще на заказ приезжают машины с отвратительной вонью в салоне. Водитель ездит, простите, пердит в седло и не проветривает. Залазишь в авто и вонь. Это половина беды. ТРИ!, уже заказа за последний месяц в машинах воняет дихлофосом, ну или схожим чем-то. Пока доезжаешь до адреса, уже готов кишки сблёвывать. Это я лояльный ещё. Не ставлю вообще ничего. Хотя следовало бы. Плохих оценок за всю историю поездок поставил всего 3 и очень даже оправдано. 1. За лысую летнюю резину в середине февраля. Водитель со мной ещё спорил что это нормально. Поставил единицу, чтобы на заказ ко мне он больше не попал никогда. 2. Водитель всю дорогу наровил меня высадить, потому что его укачивало и он хотел в туалет (зачем брал заказ, если тебе дурно?). 3. Водитель агрессно и хамски себя вёл. И всё, на этом плохие оценки кончились. Это за много лет пользования такси. У самого рейтинг 4.98 в яндексе, где потерялось 0.02 понятия не имею, да и не интересно. Преимущественно водили адекватные попадаются, за исключением вот вонючек в последнее время.
20 апреля 2022, 05:36
Считаю заголовок провокационным 282ст.укрф. Тяфкайте дальше.
Гость
20 апреля 2022, 11:18
Почему нельзя сделать такси без мигрантов гастарбайтеров из средней Азии? Я не хочу чтобы ко мне приезжал человек который купил права у себя на родине, а здесь учится водить автомобиль.
20 апреля 2022, 16:11
Власти сэр. В некоторых регионах это запретили. Наш - " не хочет нарушать межнациональный баланс ". Цитирую дословно
Гость
20 апреля 2022, 18:07
Да еще и ноют заплатить им мимо кассы. Типо, сними официальный заказ. Так хоть бы цену снижали - нет, ту же стоимость хотят.
Гость
20 апреля 2022, 05:57
К яндексу никаких вопросов, убер это просто нечто, не знаю существует ли он ещё сейчас, никогда больше на нем не ездила. Однажды ехала на убере, с саббуфером сзади под какой то минимал, на просьбу выключить, был поворот головы и тупо игнор, даже ехать страшно было, думаю ладно, молчу в тряпочку, человек похоже неадекват, хоть бы доехать вообще. Однажды в яндексе ставила низкую оценку. Заказывала такси маме, рассчиталась она наличкой и ей не сдали сдачу, 50 рублей, принципиально написала, терпеть не могу наглость.
20 апреля 2022, 09:19
Таксисты в коментах святых из себя строят, хотя половина из них недоразвитые и наркоманы. Был тут случай недавно: Жена заказала такси к подъезду так как была с ребёнком, приехал какой то бык встал на автобусной остановке и включил ожидание, жена дошла до него и спросила «почему вы не подъехали к подъезду, я с ребёнком», таксист заявил «у вас на въезде во двор лужа» жена сказала «у подъезда ее нету», тот начал огрызаться и сказал жене «выходи из машины а то я тебе … разобью». То есть это нормально считается ? Заслужено все балы.
Гость
20 апреля 2022, 09:40
Смешно придумали. Посмеялся от души))
28 апреля 2022, 03:04
Гость
20 апреля 2022, 09:40
Смешно придумали. Посмеялся от души))
Таксист, а что придумывать ? Ютубом и Гуглом пользоваться не умеешь ? А… тыж таксист
Гость
20 апреля 2022, 04:35
Модератор пошёл спать что-ли? Синяки дичь втирают
20 апреля 2022, 06:31
Вы втираете её самую.