перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Таксист из Екатеринбурга объяснил, в чем проблема с системой оценок

19 апреля 2022, 11:20
19 апреля 2022, 11:56
Все оценки в сфере услуг - очень субъективные, хоть в такси, хоть в банке, хоть в магазине...Плюс у нас очень нестабильная жизнь, стрессы, и люди начинают бросаться друг на друга с обвинениями. Пора прикрыть эту западную оценочную систему. Если уж так нужна службам качества "обратная связь", ставьте камеры в салонах, на кассах и пр., и смотрите потом целыми днями. Общение ограничится"здравствуйте-прощайте", и каждый без нервов будет делать свою работу: таксист на дорогу смотреть, а пассажир в смартфон...
19 апреля 2022, 12:11
Полностью согласен! Все эти оценки, рейтинги, уровни, активности - абсолютно избыточный функционал, только мешающий работе. Вполне достаточно было бы наличие вменяемой службы поддержки, куда можно было бы сообщить о какой-то вопиющей ситуации.
19 апреля 2022, 12:05
На днях ездил: первую машину вызвал, приехал бободжон, приехал не туда, назвал ему еще раз верный адрес, ждал, снова набрал ему, он сказал, что не может подъехать, если адрес не указан в приложении, сказал: отмените и закажите снова. Заказал заново, бободжон слился куда-то - видно не судьба. Назначили Сергея. И вот тут оказалось, что Сергей это Кислица Сергей - знаменитый Таксист из Нью-Йорка. Поездка - была супер, довольно долго ехали, он успел рассказать о своей работе в Нью-Йорке. Интересно и настроение поднял. Желаю ему Успехов, не зря его несколько раз выбирали Лучшим Таксистом.
19 апреля 2022, 13:46
А когда нерусский водитель, не зная города, ездит кругами вокруг места, которое четко обозначено на карте в приложении и еще дополнительно указан его адрес, а потом выставляет тебе это как время ожидания, хотя ждал как раз пассажир, это сколько звезд надо ставить?
Гость
19 апреля 2022, 16:49
Этим вообще из принципа ствлю 1, пусть валят отсюда, у наших будет больше доход
19 апреля 2022, 11:59
Это не только отношения водитель-пассажир, это всё под крышей оператора идёт, и от политики оператора очень зависит, баланса сейчас нет вообще, без объяснения можно запороть и рейтинг водителя и пассажира. В Екб не так заметно а вот в Москве уже целая каста водителей чёрного списка, был там дней 10 назад, на выходе из аэропорта вы даже покурить не сможете, как чайки атакуют водители желающие вас отвезти по карте и по цене Яндекса не оформляя заказ в приложении, просто налетают на вас толпой, я пока ждал машину 7 минут мне все нервы вытрепали, всю личную жизнь рассказали о тяжестях и лишениях поплакали, вас будут атаковать пока вы не закроетесь в машине изнутри. Почти все были гости ближнего зарубежья. Вечером до гостиницы 300 метров дойти всего, пошёл, 11 вечера было, едут сигналят, давай давэзу брат подэшэвле по андексу куда надо тэбэ. И эта вся дичь, грязь, не знаю как назвать, скоро и к нам придёт.
19 апреля 2022, 12:39
Что то в последнее время столько статеек про бедных таксистов... Больше писать не о ком ?
Гость
19 апреля 2022, 13:37
у других жизнь сера, т.к. по приказу, и от зп до зп, никакого интереса не вызывает.
Гость
19 апреля 2022, 14:18
Не про недовольство властью же писать
Гость
19 апреля 2022, 14:19
Неделькин затихарился с 24 февраля
19 апреля 2022, 18:07
19 февраля мне нужно было попасть на экскурсию: к опред.времени нужно было приехать в точку, где нас с ребенком ждал автобус. Решила на такси поехать, чтобы никого не подводить. Вызвала Яндекс, какого-то Аблухмана назначили с Renault Fluence Т054КЕ96. Вышли заранее из подъезда, ждем-с. Ждали 10, 20 минут...Звонили водителю, он не брал телефон. А потом и вовсе отменил заказ, без всякого объяснерия. Понятно, что на экскурсию не попали, деньги потеряли, настроение испорчено на все выходные. Написала в поддержку. Пришли лишь извинения "под копирку", мол, ещё раз, и с водителем будут разорваны трудовые отношения. Ни скидки на след.поездку, ни человеческого ответа. И я уверена, что водителю ничего не было.
19 апреля 2022, 19:39
Вы сами себе злобный буратино, вы опаздывайте но стоите ждете 20 мин такси. Отменять заказ нужно и вызывать следующего. Деньги Вам ваши обратно вернут,если у Вас безнал был.
19 апреля 2022, 15:29
Навеяло недавней темой про хитрые оценки в школах, когда разные работы "весят" по-разному. Рейтинг в такси должен считаться примерно по такому же принципу: кол за "небезопасное вождение" и "нарушение ПДД" должен валить рейтинг сильнее, причем в разы сильнее, чем кол за "запахи в салоне" или "плохое состояние авто" (последнее - вообще идиотская формулировка, которую можно натянуть на что угодно). А то сейчас шашечник на дороге и тот, кто просто не успел проветрить салон, ставятся по сути в одинаковое положение. Ну бред же.
20 апреля 2022, 22:02
А что такое небезопасное вождение? У нас теперь каждый пассажир эксперт по вождению?
Гость
12 января 2023, 00:32
20 апреля 2022, 22:02
А что такое небезопасное вождение? У нас теперь каждый пассажир эксперт по вождению?
А почему нет? С чего Вы решили, что пассажир стал глухим и слепым или не знает правил пдд, или не может оценить опасно ведёт абдурахман?
Гость
27 апреля 2023, 15:59
Гость
12 января 2023, 00:32
А почему нет? С чего Вы решили, что пассажир стал глухим и слепым или не знает правил пдд, или не может оценить опасно ведёт абдурахман?
Ну а если впереди такси другой абдурахман резко тормознул и таксисту пришлось то же резко тормозить а пассажир в телефон смотрел и потом кол лепит это норм ?
19 апреля 2022, 11:30
Комментарии подтверждают мнение автора. Заранее таксист во всем виноват, а ведь вы его даже не видели. Если вы постоянно пользуетесь экономом, то вы вообще не понимаете о чем говорит автор, он из другой оперы, из Комфорт+. И я его прекрасно понимаю. В таких машинах как правило неадекваты это пассажиры, а страдают водители.
Гость
20 апреля 2022, 09:11
Часто, увы, в К+ водитель тот же, что и в экономе. Да, К+ не "Бизнес", где нужно открывать дверь, но и приезжать с играющим из магнитолы кальянным рэпом тоже нельзя. P.S.: Лучшие водители - глухонемые. Музыка не играет, по телефону не треплется, на дорогу смотрит, за работу держится.
19 апреля 2022, 11:37
Ещё 100500 новостей про такси
19 апреля 2022, 11:57
Бедные, несчастные. Зато пассажирам лепить 2 балла за то что тот живет в отдаленном районе - это ок. Я никогда не опаздываю, всегда здороваюсь, еду молча, периодически оставляю чаевые. Но регулярно получаю 2 балла. Спросила у одного - за что могу получать такую оценку - сказал - а потому что вас везти далеко, а пока заказ не примешь - не знаешь этого. Охренеть. Я же не бесплатно еду!
Гость
19 апреля 2022, 12:34
В принципе, логику таксистов можно понять. Вы оплачиваете только половину его пробега по сути, потому что обратно он из этой дыры поедет пустым. Плюс за время пустого пробега он в нормальном районе мог бы уже заказ сделать и заработать. Если бы Яндекс ставил на такие заказы коэффициент 2, у таксистов было бы меньше обид, думаю
19 апреля 2022, 13:31
Гость
19 апреля 2022, 12:34
В принципе, логику таксистов можно понять. Вы оплачиваете только половину его пробега по сути, потому что обратно он из этой дыры поедет пустым. Плюс за время пустого пробега он в нормальном районе мог бы уже заказ сделать и заработать. Если бы Яндекс ставил на такие заказы коэффициент 2, у таксистов было бы меньше обид, думаю
почему сразу дыра? он точно также может взять заказ из отдаленного района. не в промзоне живу, такой же спальный район.
Гость
19 апреля 2022, 15:34
Гость
19 апреля 2022, 12:34
В принципе, логику таксистов можно понять. Вы оплачиваете только половину его пробега по сути, потому что обратно он из этой дыры поедет пустым. Плюс за время пустого пробега он в нормальном районе мог бы уже заказ сделать и заработать. Если бы Яндекс ставил на такие заказы коэффициент 2, у таксистов было бы меньше обид, думаю
"Если бы Яндекс ставил на такие заказы коэффициент 2, у таксистов было бы меньше обид, думаю" Вот! Иногда приходится выезжать вечером в другой город. Тариф 1,2 тыс. Пишу в комментариях: "Загородный заказ! + 1000 к чеку" Тогда нормально едем и таксисты довольные. А если не дать 1000р, они всю дорогу расстраиваться и переживать буду. И я их понимаю)))
19 апреля 2022, 11:32
Взаимно. Всю жизнь ставил таксистам все пятерки, пока с удивлением не обнаружил свой рейтинг 4,82, хотя не пью, всегда пунктуален и вежлив. Видимо, какие то ущербные вымещают свои комплексы и неудачи на пассажиров. Сейчас всегда буду занижать оценки, никаких уступок, 2 и 3 за малейшее нарушение.
19 апреля 2022, 11:46
где в яшке посмотреть свой рейтинг?
19 апреля 2022, 11:49
19 апреля 2022, 11:46
где в яшке посмотреть свой рейтинг?
В приложении рядом с именем
19 апреля 2022, 11:50
19 апреля 2022, 11:49
В приложении рядом с именем
посмотрел ,5.0 пишет
19 апреля 2022, 11:27
«Плохой оценкой вы можете сломать жизнь» - вот не надо бредить!
19 апреля 2022, 12:02
почему вы так решили? очень много водителей не работают в такси, как на основной работе, а лишь только халтурят чтобы кусок хлеба доп. заработать. и у них маленький рейтинг и мало оценок, за одну плохую оценку их могут даже заблокировать в тарифе и снять приоритет в заказах.. а случаи бывают всякие: я вот лично не остановился в неположенном месте под знаком и пассажир начал грубить и поставил плохую оценку, после этого я неделю не мог подрабатывать, да я то пережил это ,но осадок остался.
19 апреля 2022, 11:50
Вводите систему оценки клиентов. Оценки от неадекватов проверяйте, совсем неадекватам присылайте 20ти летние тазики с ашотами....
19 апреля 2022, 13:25
Надо убирать систему оценивания. Почему работа человека зависит от настроения какой-нибудь бабы Клавы. Чистоту салона можно проверять рандомно, или камеры установить и прослушивать. На вип тарифах еще можно оценки ставить, а для простых смертных - это необъективно.
Гость
16 июня 2022, 09:33
Полностью согласен, какие могут быть оценки от эконом класса?? Это же ЭКОНОМ! А пассажиры не знают правил сервиса и хотят обслуживания как в КОМФОРТ+. Вот вам и низкие оценки.
19 апреля 2022, 13:13
во всём виноват Яша,своими кривыми правилами
Гость
19 апреля 2022, 11:43
Вызвала такси, приехал Джамшут. Приехал не туда, наворачивал кругами у дома и в результате остановился за квартал. Деньги за ожидание тикают, трубку телефона он не берет, опаздываю, бегу к месту стоянки, скользко. Начинает возбухать, что долго ждет, затем претензии- выйди из машины и отмени заказ, раз я тебе не нравлюсь. Поставила 2 балла написала отзыв, начал вопить, чем ему кормить детей.
Гость
19 апреля 2022, 11:28
Я пассажир - девушка: мне снижают баллы, потому что я вызываю такси из центра в отдаленный район. Дверьми не хлопаю, в дороге молчу, стою жду машину всегда на улице. Вот как так?
19 апреля 2022, 11:31
Ну не все же такие?!
Гость
19 апреля 2022, 11:51
а у меня 5,0. Ситуация ровно такая же. Есть значит подвох
Гость
19 апреля 2022, 11:56
Мне не снижают. И я не девушка. Наверное девушка в вашем лице все же что-то делает не так. Может много парфюма? Курите? Здороваетесь с водителем?
Гость
19 апреля 2022, 12:11
Когда быдло вместо эконома вдруг накопило на комфорт если не будет красной ковровой дорожки к падику сразу одна звезда. Это неизбежность.
20 апреля 2022, 11:43
В Яндекс такси 99% водителей Джамшуты да Бободжоны
Гость
19 апреля 2022, 11:37
убитая машина с пьяным водителем ...это не одна звезда....ЭТО КРЕСТ ....а то и пять крестов...смотря сколько пассажиров в салоне.!!!
19 апреля 2022, 11:24
меньше залипай в телефон за рулем. у меня весь разговор с таксистами - здравствуйте, досвидания
Гость
19 апреля 2022, 11:38
Ни разу не видел залипающего в телефоне таксиста.
Гость
19 апреля 2022, 11:50
Гость
19 апреля 2022, 11:38
Ни разу не видел залипающего в телефоне таксиста.
мало ездил значит. Залипают в ватсапе только в путь.
Гость
19 апреля 2022, 12:00
Гость
19 апреля 2022, 11:50
мало ездил значит. Залипают в ватсапе только в путь.
Езжу постоянно. Всего пару раз видел ватсап у водителя в руках, да и то только на светофоре. Почти всегда телефон в фиксаторе и там только навигатор. Видимо, не в тех классах езжу.
Гость
19 апреля 2022, 11:41
Они нас нищебродами называют, но при этом просят ставить 5 звёзд?
Гость
19 апреля 2022, 12:05
Гость, кто они?
Гость
19 апреля 2022, 11:43
При плохих оценках нужно видео с регистратора, который фиксирует то,что в момент поездки было в салоне. Разбирать по существу! Если это просто поклёп,то оценку не принимать к статистике и рейтингу и ставить пометку "пассажиру" как неблагонадежный.
Гость
19 апреля 2022, 11:48
Из 100 клиентов хоть один будет не довольный жизнью и поставит кол ,и рейтинг обрушит ,а чтоб востановить его тебе надо человек 150 чтоб поставили 5 вот и считайте ,быть с рейтингом 5 это новички , поездок до 100 потом он однозначно рухнет и будет колебаться ниже 5 и как в казино до баланса 5 не востановить😂😂😂Вообще яндекс такси придумали для рабства и качания денег ,а не для водителей и пассажиров
Гость
20 апреля 2022, 15:40
Лично я снижаю оценку за хамство ! Да, сразу самую низкую . И мне все равно , что он не получил хороший заказ . Ситуация : заказала детский тариф , подъезжает таксист и начинает орать , что нас не повезёт , вызывайте детский . Я ему спокойно объясняю , я вызывала детский . Он все продолжает истерить , через мин «ой да детский» На мое «вы не хотите извиниться за своё хамство ? Меня просто послали и уехали . Я его предупредила , что напишу жалобу . Он сдал назад , ещё раз послал и уехал . Какую оценку заслуживает этот ? Другая ситуация : заказываю опять детский тариф ( а он на минуточку дороже ) приезжает машина без кресла . Это как? Опять клиент виноват ? Оправдание у него , что кресло грязное предыдущему ребёнку было плохо . Я понимаю , было плохо и тд, но для чего ты берёшь заказ, если не можешь предоставить нормальную услугу? И какую оценку ждут эти ?
19 апреля 2022, 12:06
Никогда оценки не ставлю. Поездка в такси - мелочь жизни.
Гость
19 апреля 2022, 15:15
113885748, я сам таксист и не понимаю почему за такси такие раздувы.Е1 давайте за хлебопеков,например,раздувать,хлеб ближе к народу чем такси
Гость
19 апреля 2022, 16:44
Гость
19 апреля 2022, 15:15
113885748, я сам таксист и не понимаю почему за такси такие раздувы.Е1 давайте за хлебопеков,например,раздувать,хлеб ближе к народу чем такси
Ну это кому как)) Я вот такси заказываю чаще, чем покупаю хлеб.
Гость
19 апреля 2022, 17:55
Гость
19 апреля 2022, 15:15
113885748, я сам таксист и не понимаю почему за такси такие раздувы.Е1 давайте за хлебопеков,например,раздувать,хлеб ближе к народу чем такси
коллега,дворники актуальнее
19 апреля 2022, 11:28
Всегда ставлю единицу когда таксист включает ожидание, ещё не приехав! 🤬
Гость
19 апреля 2022, 11:53
Таксист физически не может включить ожидание, не доехав до точки определенное минимальное расстояние. Не помню сколько, но это метров 300 вроде у них. Это не критическое расстояние, всего 20секунд движения, оно ничего не решает.
Гость
19 апреля 2022, 12:00
Гость
19 апреля 2022, 11:53
Таксист физически не может включить ожидание, не доехав до точки определенное минимальное расстояние. Не помню сколько, но это метров 300 вроде у них. Это не критическое расстояние, всего 20секунд движения, оно ничего не решает.
Так и единица от пятерки всего на 3 балла стоит левее, это не критическое расстояние, всего 20секунд движения, оно ничего не решает.😜
19 апреля 2022, 13:09
взаимно ставлю пассажиру кол,за то что 1-неправильно адрес или геолокацию,2-не указал подьезд
19 апреля 2022, 11:47
"Одна звезда" — это убитая машина с пьяным водителем, который везет вас не туда и матерится по дороге А если водитель просто везёт не туда - это твёрдые 4 звезды?
19 апреля 2022, 12:41
А если и машина чистая, и везёт туда, но бухой, то это 5 звёзд!
Гость
19 апреля 2022, 12:02
дали неадекватам в руки инструмент, которым они портят жизнь людям, яндексу за это вообще не спасибо
Гость
19 апреля 2022, 13:35
Ставлю только пятерки. Если что-то не понравилось просто жму готово. Зачем мне, правда, портить рейтинг человека. Поставила четверку один раз и написала комментарий по запросу агрегатора. Была на сносях, ехала на А Валека 12 на прием. Там дом огромный. Водитель привез меня совсем к другой стороне. Попросила его подъехать к екпц. Сказал, не знает, где это. Пришлось переться по лужам в обход
Гость
19 апреля 2022, 11:37
Езжу на Комфорт+ и Бизнес, крайне редко ставлю оценку ниже 5. Просто не бывает поводов, хотя при желании можно и к столбу придраться, конечно. Водители почти в 100% случаев очень вменяемые. Но московский Бизнес все же качественнее нашего, даже если не брать в учет сравнение категории машин на заказах. Там водители более вышколенные.
Гость
19 апреля 2022, 11:27
а когда таксист тупо не хочет везти и говорит отменить заказ, т.к. сам не может, себя автор статьи узнает в этом? или когда отклоняется от маршрута и делает крюк, потом прилетает перерасчет и снимают больше денег у клиента, это хороший таксист?
Гость
19 апреля 2022, 11:40
Автор на Комфорт+ работает! Таких ситуаций у него не бывает) Мне на К+ не когда водители не отказывали в поездке) Это только в Вашем любимом экономе так может быть)
Гость
19 апреля 2022, 11:48
Гость
19 апреля 2022, 11:40
Автор на Комфорт+ работает! Таких ситуаций у него не бывает) Мне на К+ не когда водители не отказывали в поездке) Это только в Вашем любимом экономе так может быть)
Бомбила решил оскорбить, а сам пишет на уровне двоечника первоклассника и показал весь уровень интеллекта😁 "не когда" пишется "никогда", запомни это навсегда (для тебя "на всегда").
Гость
19 апреля 2022, 11:49
Гость
19 апреля 2022, 11:40
Автор на Комфорт+ работает! Таких ситуаций у него не бывает) Мне на К+ не когда водители не отказывали в поездке) Это только в Вашем любимом экономе так может быть)
Отказываются. Как-то в 4 утра Бизнеса вообще не было поблизости, а мне надо было в аэропорт. Вызвал К+, уехал только на третьей машине, две сбросили заказ. Я понимаю, что им в аэропорт невыгодно ездить, но за полчаса до конца регистрации как-то не очень хочется входить в их положение.
Гость
19 апреля 2022, 12:25
Хорошо, а как водитель оценивает пассажира? Давайте лукавить не будем? Я пользуюсь яндексТакси, катаюсь 1-2 раза в неделю на комфорт/комфорт+. Адреса практически одни и те же, редко бывает другой адрес. Так вот почему одни водители подъезжают к указанной точке и встают так, что удобно осуществить посадку а другие просто встают там где им удобно ? Почему водитель может поставить отрицательную оценку за то что не выполнил свою работу правильно? Один раз вообще катался вокруг да около точки посадки, на звонки не отвечает, и мне прилетает отмена такси, клиент не вышел, негативная оценка и минус деньги. Разобрались конечно, но граждане водители, вы понижаете нам рейтинг, потом машинку хрен дождешься, а пока ждешь машинку начинаешь нервничать, приезжает какой нибудь водитель, который паркуется как ему угодно, негатив х2 - и потом вам оценка минус. Выводы сами делайте. Не умеете работать в сфере услуг - значит не нужно лезть и писать "крики души"
19 апреля 2022, 16:00
Свердловчанин, при этом обидел один, оценили вы другого и все логично, окааай)
Гость
20 апреля 2022, 16:49
19 апреля 2022, 16:00
Свердловчанин, при этом обидел один, оценили вы другого и все логично, окааай)
Скоро на ослах будут ездить, обиженные оценщики!
20 апреля 2022, 22:15
Не может прилететь никакой оценки за отмененный заказ
Гость
19 апреля 2022, 11:43
Самое забавно что все комментарии дают люди которые не разу не катались на тарифе К+. Вот поясню по собственному опыту. Там всегда адекватные водители. Это вам не эконом с нищебродами пассажирами и такими же водителями ( но это не про всех естественно).
Гость
19 апреля 2022, 12:11
Что значит нищеброд?
Гость
19 апреля 2022, 12:26
Ну не скажите в к+ то же иногда, но редко попадают машины чье техническое состояние вызывает вопросы, ставлю от от1-3 в этом случае в зависимости от косяка. Скажем битая лобовуха это 3, а неработающий ремень безопасности и россыпь лампочек на приборке это 1 уже. И поведение водителей иногда вызывает вопросы это уже 3 или 4. Про бизнес не знаю, редко им сейчас езжу. Если что у меня стабильный рейтинг 4.98-5
Гость
19 апреля 2022, 11:29
отменяю раз по 8 заказ так как машина назначена а по карте едет еще в другую сторону отвозя предыдущено клиента. этого я вообще не понимаю и бесит.
19 апреля 2022, 11:31
Водитель тут не причем, это агрегатор дает заказ за 5-10 минут до окончания существующего. Не понимаете, не чего ругаться.
Гость
19 апреля 2022, 11:33
Система автоматически назначила этого водителя как ближайшего, они не выбирают заказы вручную. Завершит текущий заказ и приедет. Что в этом может бесить? Нервишки бы проверить стоило.
Гость
19 апреля 2022, 11:36
19 апреля 2022, 11:31
Водитель тут не причем, это агрегатор дает заказ за 5-10 минут до окончания существующего. Не понимаете, не чего ругаться.
eburg_admin, так значит там надо причину искать. какая инфа от агригатора такая и оценка. водители пооучается вообще не причем. модет тогда за агрегатора возьмемся ?
Гость
19 апреля 2022, 11:56
Один раз водитель, разговаривая по телефону, вел автомобиль коленом
Гость
19 апреля 2022, 11:52
Просто такси должно стоить 1000+ И тогда эти изнеженные студенты и блогерши узнают какое благо им было доступно. Всякий мусор уже ездит в булочную на такси. Ах, загазован город. Уезжай в лес
Гость
19 апреля 2022, 11:54
Ага, или таксисты узнают какого это жрать один хлеб с водой 😁
Гость
20 апреля 2022, 09:25
Гость
19 апреля 2022, 11:54
Ага, или таксисты узнают какого это жрать один хлеб с водой 😁
Ага, одно дело сидеть в теплой машине, рассекая по городу, и другое дело завод/стройка/СТО, где холодно, шумно, в глаз норовит попасть стружка и целый день на ногах.
Гость
19 апреля 2022, 11:46
А меня вымораживают оценки пассажиров. Я никогда не опаздываю. Здороваюсь. Не хлопаю дверями. Не ношу робу строителей и резиновые сапоги. Но с тех пор, как стала ездить с 7-летним ребёнком, каждый третий начинает верещать, что нужно автокресло 🤦‍♀️ И начинают либо требовать с меня доплату за детский тариф, либо отказываться от поездки. О том, что написано в ПДД, они не в курсе. Потом все-таки везут, но ставят низкую оценку. Проблема решилась переходом на заказ тарифа Комфорт+. Так что водителей-истеричек ничуть не меньше, чем пассажиров.
Гость
19 апреля 2022, 11:47
В чем проблема ездить на детском тарифе?
Гость
19 апреля 2022, 12:02
Гость
19 апреля 2022, 11:47
В чем проблема ездить на детском тарифе?
Там, помнится, плюсом 50 рублей надо платить :)))) Вот и вся проблема. И на детских тарифах, сколько ездили, в основном русские водители.
Гость
19 апреля 2022, 12:37
Гость
19 апреля 2022, 11:47
В чем проблема ездить на детском тарифе?
В том, что этих машин значительно меньше. И ожидание в 2-3 раза больше. И для чего я должна переплачивать? Чтобы что?
Гость
19 апреля 2022, 13:35
А мне всегда нормальные водители попадаются в Яндексе. Из 57 поездок за последний год, все на 5 баллов. Я сразу просто говорю: «Я вам 5 звёзд поставлю, и вы мне тоже, ок?» Таким образом, они и мне оценку 5 ставят как пассажиру. У меня рейтинг там 5.0
19 апреля 2022, 13:58
странно он рассуждает, если моет авто за 700 рублей, то к одним клиентам можно приезжать на чистом авто, а к другим и так на грязном сойдет. Сам начинает делить клиентов, а потом обижается на оценки.
Гость
19 апреля 2022, 14:27
Уважаемый! Вы как себе это представляете?))) Или он перед каждым вызовом должен мыть авто? Тогда ваша поездка будет стоить 1500 руб! Поедете?
19 апреля 2022, 22:33
Гость
19 апреля 2022, 14:27
Уважаемый! Вы как себе это представляете?))) Или он перед каждым вызовом должен мыть авто? Тогда ваша поездка будет стоить 1500 руб! Поедете?
ну так чего он хочет тогда за чистое ставят 5, за грязное 1
Гость
20 июля 2023, 19:37
19 апреля 2022, 22:33
ну так чего он хочет тогда за чистое ставят 5, за грязное 1
Он хочет что бы до пассажиров дошло и относились бы с пониманием к тому что водитель не зарабатывает столько что бы мыть авто перед каждой поездкой.
19 апреля 2022, 13:21
У меня рейтинг 4.96 это значит я почти идеальный клиент!? ))))
Гость
19 апреля 2022, 11:48
В такси, особенно в фирменных авто, которые обычно которые посуточно арендует, бывает потом воняет так, что невозможно ехать, даже с открытым окошком. И что после этого ставить 5?? Я думаю ни я один сталкивался со зловонной атакой на обоняние при поездке в такси. Причем по моим наблюдениям в комфорте гораздо чаще вонючие машины попадаются, чем в экономе. Потому что в экономе свои машины, а в комфорте арендованные.
Гость
19 апреля 2022, 12:36
Я катаю эконом и давно перестал париться за этот рейтинг,не возможно его держать идеальным кто нибудь всё равно его испортит.Вот пример:Никто не любит ездить на грязных сидениях,а сумки с пола грязные на сидения ложить это нормально,вот делаешь замечание,тебе пишут что ты грубишь,хотя нормально адекватно объясняешь что не надо так делать.И это только один пример,а их куча.Ерунда этот рейтинг,но вот у пассажиров у некоторых с плохим рейтингом реально понимаешь почему он плохой
Гость
19 апреля 2022, 13:07
В улан-удэ яндекс есть,но Никто в нём не работает, только приложение))))
Гость
19 апреля 2022, 13:52
Работал в службе защиты прав застрахованных и контроле качества медицинской помощи. Например, оценка пациентами, оказанной им медицинской помощи - вещь настолько запутанная, противоречивая и сложная, ей посвящены целые трактаты и диссертации. И это серьезная проблема во всем мире. Что уж тут говорить про такси. Очень много нюансов. А вообще какой сферой услуг можно быть довольным в полной мере? Каждый раз выходя из парикмахерской, думаю, что могло быть и лучше. А может уже внешность не та? В общем не ставьте плохих оценок. В целом уровень сервиса в такси вырос.
Гость
19 апреля 2022, 21:09
Вызываю машину класса Комфорт, приезжает раздолбанная Лада, грязная внутри - правда грязная, все грязное, сиденья, двери. С разбитой фарой. Со сломанным переднем сиденьем. Хорошо нас трое, влезли все сзади. Получается если я оценила поездку на 2 - я виновата? А не водитель заявившись свой автохлам как машину комфорт класса? Если что по ПДД вообще нельзя ездить так. Если бы не опаздывали на электричку - не поехали.
Гость
20 апреля 2022, 11:26
А про нежелание везти в отдалённые район(Компрессорный)...О чём однажды мне сообщили уже в пути,предложив вызвать другое такси. Поездка на другом такси стала уже дороже на 100 руб.А так можно было?))) И ещё похожий случай, сажусь в авто, водитель мне сообщает, что не повезёт меня, ему далеко. А часть денег с карты у меня уже списались. Я не растерялась, тут же из машины звоню в службу поддержки, и узнаю, что водитель указал, что это я не вышла к нему. Класс))Тут же разобрались,водителю сделали выговор,что такое поведение недопустимо. Ещё. У меня был бонус от яндекса.И я решила использовать его в такси, тогда ещё расплачивалась наличными. Когда приехали,водитель стал требовать от меня полную сумму,причём в грубой форме, орал и матерился, торопил,когда я дозванивалась в службу поддержки. Был просто неадекватный.Орал,что сейчас отвезёт меня обратно.Служба поддержки объяснила ему, что этот бонус ему перечислят на счёт,т.к он этого не знал.Водитель даже не извинился!Лицо кирпичом, как-будто так и надо.Я очень тогда испугалась.И после этого они ещё ноют,что пассажиры своими оценками "портят им жизнь"?Кто ещё кому портит.Такси вызываю только в случае острой необходимости.Т.к не знаешь,на кого нарвёшься.А водителям хочется сказать,вы радоваться должны, что пассажиры вам дают работу, хотя сейчас в каждой семье есть машина. А вы ещё и недовольны. Начните с себя.
Гость
20 апреля 2022, 11:26
У меня куча плохих историй, хотя я спокойная девушка, всегда еду молча. И это при том, что такси пользуюсь редко, т.к у меня есть авто. Уверена,у каждого пассажира тоже много подобных историй. Правда все они случились до того,как появилась система оценок. Хорошо,что её ввели. Водители стали меньше обманывать. Например, как водитель звонит и говорит, что не понимает где вы находитесь, хотя место указано,проехать туда можно без проблем, и вы его уже ждёте. В итоге подождала, и дошла до него сама. И что вы думаете,это время мне выставили, как ожидание! Потом со мной подобное ещё повторялось, я сразу поездку отменяю, пишу, что водитель приехал не туда. Больше на такое не попадаюсь. Или вот ещё. Везла меня женщина, постоянно спрашивала как лучше проехать,хотя навигатор у неё был. Я,наивная,отвечала. В итоге - цена увеличилась из-за...изменения маршрута пассажиром! С тех пор езжу молча, пусть сами разбираются как быстрее проехать. Продолжение в следующем комментарии) А то действительно в последнее время много статей о том,как тяжело живётся водителям такси. Не нравится работа, идите учитесь, осваивайте другую профессию. Лень? То то же)
19 апреля 2022, 12:17
Это снова тот фрукт, который на майбахе таксует?
Орагнизуйте свой автопарк, со своими правилами и требованиями, и вперед!