Все оценки в сфере услуг - очень субъективные, хоть в такси, хоть в банке, хоть в магазине...Плюс у нас очень нестабильная жизнь, стрессы, и люди начинают бросаться друг на друга с обвинениями. Пора прикрыть эту западную оценочную систему. Если уж так нужна службам качества "обратная связь", ставьте камеры в салонах, на кассах и пр., и смотрите потом целыми днями. Общение ограничится"здравствуйте-прощайте", и каждый без нервов будет делать свою работу: таксист на дорогу смотреть, а пассажир в смартфон...
Полностью согласен! Все эти оценки, рейтинги, уровни, активности - абсолютно избыточный функционал, только мешающий работе. Вполне достаточно было бы наличие вменяемой службы поддержки, куда можно было бы сообщить о какой-то вопиющей ситуации.
На днях ездил: первую машину вызвал, приехал бободжон, приехал не туда, назвал ему еще раз верный адрес, ждал, снова набрал ему, он сказал, что не может подъехать, если адрес не указан в приложении, сказал: отмените и закажите снова. Заказал заново, бободжон слился куда-то - видно не судьба. Назначили Сергея. И вот тут оказалось, что Сергей это Кислица Сергей - знаменитый Таксист из Нью-Йорка. Поездка - была супер, довольно долго ехали, он успел рассказать о своей работе в Нью-Йорке. Интересно и настроение поднял. Желаю ему Успехов, не зря его несколько раз выбирали Лучшим Таксистом.
А когда нерусский водитель, не зная города, ездит кругами вокруг места, которое четко обозначено на карте в приложении и еще дополнительно указан его адрес, а потом выставляет тебе это как время ожидания, хотя ждал как раз пассажир, это сколько звезд надо ставить?
Гость
19 апреля 2022, 16:49
Этим вообще из принципа ствлю 1, пусть валят отсюда, у наших будет больше доход
Это не только отношения водитель-пассажир, это всё под крышей оператора идёт, и от политики оператора очень зависит, баланса сейчас нет вообще, без объяснения можно запороть и рейтинг водителя и пассажира. В Екб не так заметно а вот в Москве уже целая каста водителей чёрного списка, был там дней 10 назад, на выходе из аэропорта вы даже покурить не сможете, как чайки атакуют водители желающие вас отвезти по карте и по цене Яндекса не оформляя заказ в приложении, просто налетают на вас толпой, я пока ждал машину 7 минут мне все нервы вытрепали, всю личную жизнь рассказали о тяжестях и лишениях поплакали, вас будут атаковать пока вы не закроетесь в машине изнутри. Почти все были гости ближнего зарубежья. Вечером до гостиницы 300 метров дойти всего, пошёл, 11 вечера было, едут сигналят, давай давэзу брат подэшэвле по андексу куда надо тэбэ.
И эта вся дичь, грязь, не знаю как назвать, скоро и к нам придёт.
19 февраля мне нужно было попасть на экскурсию: к опред.времени нужно было приехать в точку, где нас с ребенком ждал автобус. Решила на такси поехать, чтобы никого не подводить. Вызвала Яндекс, какого-то Аблухмана назначили с
Renault Fluence Т054КЕ96. Вышли заранее из подъезда, ждем-с. Ждали 10, 20 минут...Звонили водителю, он не брал телефон. А потом и вовсе отменил заказ, без всякого объяснерия. Понятно, что на экскурсию не попали, деньги потеряли, настроение испорчено на все выходные.
Написала в поддержку. Пришли лишь извинения "под копирку", мол, ещё раз, и с водителем будут разорваны трудовые отношения. Ни скидки на след.поездку, ни человеческого ответа.
И я уверена, что водителю ничего не было.
Вы сами себе злобный буратино, вы опаздывайте но стоите ждете 20 мин такси. Отменять заказ нужно и вызывать следующего. Деньги Вам ваши обратно вернут,если у Вас безнал был.
Навеяло недавней темой про хитрые оценки в школах, когда разные работы "весят" по-разному. Рейтинг в такси должен считаться примерно по такому же принципу: кол за "небезопасное вождение" и "нарушение ПДД" должен валить рейтинг сильнее, причем в разы сильнее, чем кол за "запахи в салоне" или "плохое состояние авто" (последнее - вообще идиотская формулировка, которую можно натянуть на что угодно). А то сейчас шашечник на дороге и тот, кто просто не успел проветрить салон, ставятся по сути в одинаковое положение. Ну бред же.
А что такое небезопасное вождение? У нас теперь каждый пассажир эксперт по вождению?
А почему нет? С чего Вы решили, что пассажир стал глухим и слепым или не знает правил пдд, или не может оценить опасно ведёт абдурахман?
Гость
27 апреля 2023, 15:59
Гость
12 января 2023, 00:32
А почему нет? С чего Вы решили, что пассажир стал глухим и слепым или не знает правил пдд, или не может оценить опасно ведёт абдурахман?
Ну а если впереди такси другой абдурахман резко тормознул и таксисту пришлось то же резко тормозить а пассажир в телефон смотрел и потом кол лепит это норм ?
Комментарии подтверждают мнение автора. Заранее таксист во всем виноват, а ведь вы его даже не видели. Если вы постоянно пользуетесь экономом, то вы вообще не понимаете о чем говорит автор, он из другой оперы, из Комфорт+. И я его прекрасно понимаю. В таких машинах как правило неадекваты это пассажиры, а страдают водители.
Гость
20 апреля 2022, 09:11
Часто, увы, в К+ водитель тот же, что и в экономе. Да, К+ не "Бизнес", где нужно открывать дверь, но и приезжать с играющим из магнитолы кальянным рэпом тоже нельзя.
P.S.: Лучшие водители - глухонемые. Музыка не играет, по телефону не треплется, на дорогу смотрит, за работу держится.
Бедные, несчастные. Зато пассажирам лепить 2 балла за то что тот живет в отдаленном районе - это ок. Я никогда не опаздываю, всегда здороваюсь, еду молча, периодически оставляю чаевые. Но регулярно получаю 2 балла. Спросила у одного - за что могу получать такую оценку - сказал - а потому что вас везти далеко, а пока заказ не примешь - не знаешь этого. Охренеть. Я же не бесплатно еду!
Гость
19 апреля 2022, 12:34
В принципе, логику таксистов можно понять. Вы оплачиваете только половину его пробега по сути, потому что обратно он из этой дыры поедет пустым. Плюс за время пустого пробега он в нормальном районе мог бы уже заказ сделать и заработать. Если бы Яндекс ставил на такие заказы коэффициент 2, у таксистов было бы меньше обид, думаю
В принципе, логику таксистов можно понять. Вы оплачиваете только половину его пробега по сути, потому что обратно он из этой дыры поедет пустым. Плюс за время пустого пробега он в нормальном районе мог бы уже заказ сделать и заработать. Если бы Яндекс ставил на такие заказы коэффициент 2, у таксистов было бы меньше обид, думаю
почему сразу дыра? он точно также может взять заказ из отдаленного района. не в промзоне живу, такой же спальный район.
Гость
19 апреля 2022, 15:34
Гость
19 апреля 2022, 12:34
В принципе, логику таксистов можно понять. Вы оплачиваете только половину его пробега по сути, потому что обратно он из этой дыры поедет пустым. Плюс за время пустого пробега он в нормальном районе мог бы уже заказ сделать и заработать. Если бы Яндекс ставил на такие заказы коэффициент 2, у таксистов было бы меньше обид, думаю
"Если бы Яндекс ставил на такие заказы коэффициент 2, у таксистов было бы меньше обид, думаю"
Вот!
Иногда приходится выезжать вечером в другой город.
Тариф 1,2 тыс.
Пишу в комментариях: "Загородный заказ! + 1000 к чеку"
Тогда нормально едем и таксисты довольные.
А если не дать 1000р, они всю дорогу расстраиваться и переживать буду. И я их понимаю)))
Взаимно. Всю жизнь ставил таксистам все пятерки, пока с удивлением не обнаружил свой рейтинг 4,82, хотя не пью, всегда пунктуален и вежлив. Видимо, какие то ущербные вымещают свои комплексы и неудачи на пассажиров. Сейчас всегда буду занижать оценки, никаких уступок, 2 и 3 за малейшее нарушение.
почему вы так решили? очень много водителей не работают в такси, как на основной работе, а лишь только халтурят чтобы кусок хлеба доп. заработать. и у них маленький рейтинг и мало оценок, за одну плохую оценку их могут даже заблокировать в тарифе и снять приоритет в заказах.. а случаи бывают всякие: я вот лично не остановился в неположенном месте под знаком и пассажир начал грубить и поставил плохую оценку, после этого я неделю не мог подрабатывать, да я то пережил это ,но осадок остался.
Надо убирать систему оценивания. Почему работа человека зависит от настроения какой-нибудь бабы Клавы. Чистоту салона можно проверять рандомно, или камеры установить и прослушивать. На вип тарифах еще можно оценки ставить, а для простых смертных - это необъективно.
Гость
16 июня 2022, 09:33
Полностью согласен, какие могут быть оценки от эконом класса?? Это же ЭКОНОМ! А пассажиры не знают правил сервиса и хотят обслуживания как в КОМФОРТ+. Вот вам и низкие оценки.
Вызвала такси, приехал Джамшут. Приехал не туда, наворачивал кругами у дома и в результате остановился за квартал. Деньги за ожидание тикают, трубку телефона он не берет, опаздываю, бегу к месту стоянки, скользко. Начинает возбухать, что долго ждет, затем претензии- выйди из машины и отмени заказ, раз я тебе не нравлюсь. Поставила 2 балла написала отзыв, начал вопить, чем ему кормить детей.
Гость
19 апреля 2022, 11:28
Я пассажир - девушка: мне снижают баллы, потому что я вызываю такси из центра в отдаленный район. Дверьми не хлопаю, в дороге молчу, стою жду машину всегда на улице. Вот как так?
меньше залипай в телефон за рулем. у меня весь разговор с таксистами - здравствуйте, досвидания
Гость
19 апреля 2022, 11:38
Ни разу не видел залипающего в телефоне таксиста.
Гость
19 апреля 2022, 11:50
Гость
19 апреля 2022, 11:38
Ни разу не видел залипающего в телефоне таксиста.
мало ездил значит. Залипают в ватсапе только в путь.
Гость
19 апреля 2022, 12:00
Гость
19 апреля 2022, 11:50
мало ездил значит. Залипают в ватсапе только в путь.
Езжу постоянно. Всего пару раз видел ватсап у водителя в руках, да и то только на светофоре. Почти всегда телефон в фиксаторе и там только навигатор. Видимо, не в тех классах езжу.
Гость
19 апреля 2022, 11:41
Они нас нищебродами называют, но при этом просят ставить 5 звёзд?
Гость
19 апреля 2022, 12:05
Гость, кто они?
Гость
19 апреля 2022, 11:43
При плохих оценках нужно видео с регистратора, который фиксирует то,что в момент поездки было в салоне. Разбирать по существу! Если это просто поклёп,то оценку не принимать к статистике и рейтингу и ставить пометку "пассажиру" как неблагонадежный.
Гость
19 апреля 2022, 11:48
Из 100 клиентов хоть один будет не довольный жизнью и поставит кол ,и рейтинг обрушит ,а чтоб востановить его тебе надо человек 150 чтоб поставили 5 вот и считайте ,быть с рейтингом 5 это новички , поездок до 100 потом он однозначно рухнет и будет колебаться ниже 5 и как в казино до баланса 5 не востановить😂😂😂Вообще яндекс такси придумали для рабства и качания денег ,а не для водителей и пассажиров
Гость
20 апреля 2022, 15:40
Лично я снижаю оценку за хамство !
Да, сразу самую низкую . И мне все равно , что он не получил хороший заказ .
Ситуация : заказала детский тариф , подъезжает таксист и начинает орать , что нас не повезёт , вызывайте детский . Я ему спокойно объясняю , я вызывала детский . Он все продолжает истерить , через мин «ой да детский»
На мое «вы не хотите извиниться за своё хамство ? Меня просто послали и уехали . Я его предупредила , что напишу жалобу . Он сдал назад , ещё раз послал и уехал . Какую оценку заслуживает этот ?
Другая ситуация : заказываю опять детский тариф ( а он на минуточку дороже ) приезжает машина без кресла . Это как? Опять клиент виноват ?
Оправдание у него , что кресло грязное предыдущему ребёнку было плохо . Я понимаю , было плохо и тд, но для чего ты берёшь заказ, если не можешь предоставить нормальную услугу? И какую оценку ждут эти ?
Всегда ставлю единицу когда таксист включает ожидание, ещё не приехав! 🤬
Гость
19 апреля 2022, 11:53
Таксист физически не может включить ожидание, не доехав до точки определенное минимальное расстояние. Не помню сколько, но это метров 300 вроде у них. Это не критическое расстояние, всего 20секунд движения, оно ничего не решает.
Гость
19 апреля 2022, 12:00
Гость
19 апреля 2022, 11:53
Таксист физически не может включить ожидание, не доехав до точки определенное минимальное расстояние. Не помню сколько, но это метров 300 вроде у них. Это не критическое расстояние, всего 20секунд движения, оно ничего не решает.
Так и единица от пятерки всего на 3 балла стоит левее, это не критическое расстояние, всего 20секунд движения, оно ничего не решает.😜
"Одна звезда" — это убитая машина с пьяным водителем, который везет вас не туда и матерится по дороге
А если водитель просто везёт не туда - это твёрдые 4 звезды?
А если и машина чистая, и везёт туда, но бухой, то это 5 звёзд!
Гость
19 апреля 2022, 12:02
дали неадекватам в руки инструмент, которым они портят жизнь людям, яндексу за это вообще не спасибо
Гость
19 апреля 2022, 13:35
Ставлю только пятерки. Если что-то не понравилось просто жму готово. Зачем мне, правда, портить рейтинг человека. Поставила четверку один раз и написала комментарий по запросу агрегатора. Была на сносях, ехала на А Валека 12 на прием. Там дом огромный. Водитель привез меня совсем к другой стороне. Попросила его подъехать к екпц. Сказал, не знает, где это. Пришлось переться по лужам в обход
Гость
19 апреля 2022, 11:37
Езжу на Комфорт+ и Бизнес, крайне редко ставлю оценку ниже 5. Просто не бывает поводов, хотя при желании можно и к столбу придраться, конечно. Водители почти в 100% случаев очень вменяемые. Но московский Бизнес все же качественнее нашего, даже если не брать в учет сравнение категории машин на заказах. Там водители более вышколенные.
Гость
19 апреля 2022, 11:27
а когда таксист тупо не хочет везти и говорит отменить заказ, т.к. сам не может, себя автор статьи узнает в этом? или когда отклоняется от маршрута и делает крюк, потом прилетает перерасчет и снимают больше денег у клиента, это хороший таксист?
Гость
19 апреля 2022, 11:40
Автор на Комфорт+ работает! Таких ситуаций у него не бывает)
Мне на К+ не когда водители не отказывали в поездке)
Это только в Вашем любимом экономе так может быть)
Гость
19 апреля 2022, 11:48
Гость
19 апреля 2022, 11:40
Автор на Комфорт+ работает! Таких ситуаций у него не бывает)
Мне на К+ не когда водители не отказывали в поездке)
Это только в Вашем любимом экономе так может быть)
Бомбила решил оскорбить, а сам пишет на уровне двоечника первоклассника и показал весь уровень интеллекта😁 "не когда" пишется "никогда", запомни это навсегда (для тебя "на всегда").
Гость
19 апреля 2022, 11:49
Гость
19 апреля 2022, 11:40
Автор на Комфорт+ работает! Таких ситуаций у него не бывает)
Мне на К+ не когда водители не отказывали в поездке)
Это только в Вашем любимом экономе так может быть)
Отказываются. Как-то в 4 утра Бизнеса вообще не было поблизости, а мне надо было в аэропорт. Вызвал К+, уехал только на третьей машине, две сбросили заказ. Я понимаю, что им в аэропорт невыгодно ездить, но за полчаса до конца регистрации как-то не очень хочется входить в их положение.
Гость
19 апреля 2022, 12:25
Хорошо, а как водитель оценивает пассажира? Давайте лукавить не будем? Я пользуюсь яндексТакси, катаюсь 1-2 раза в неделю на комфорт/комфорт+. Адреса практически одни и те же, редко бывает другой адрес. Так вот почему одни водители подъезжают к указанной точке и встают так, что удобно осуществить посадку а другие просто встают там где им удобно ? Почему водитель может поставить отрицательную оценку за то что не выполнил свою работу правильно? Один раз вообще катался вокруг да около точки посадки, на звонки не отвечает, и мне прилетает отмена такси, клиент не вышел, негативная оценка и минус деньги. Разобрались конечно, но граждане водители, вы понижаете нам рейтинг, потом машинку хрен дождешься, а пока ждешь машинку начинаешь нервничать, приезжает какой нибудь водитель, который паркуется как ему угодно, негатив х2 - и потом вам оценка минус. Выводы сами делайте. Не умеете работать в сфере услуг - значит не нужно лезть и писать "крики души"
Не может прилететь никакой оценки за отмененный заказ
Гость
19 апреля 2022, 11:43
Самое забавно что все комментарии дают люди которые не разу не катались на тарифе К+. Вот поясню по собственному опыту. Там всегда адекватные водители. Это вам не эконом с нищебродами пассажирами и такими же водителями ( но это не про всех естественно).
Гость
19 апреля 2022, 12:11
Что значит нищеброд?
Гость
19 апреля 2022, 12:26
Ну не скажите в к+ то же иногда, но редко попадают машины чье техническое состояние вызывает вопросы, ставлю от от1-3 в этом случае в зависимости от косяка. Скажем битая лобовуха это 3, а неработающий ремень безопасности и россыпь лампочек на приборке это 1 уже. И поведение водителей иногда вызывает вопросы это уже 3 или 4. Про бизнес не знаю, редко им сейчас езжу. Если что у меня стабильный рейтинг 4.98-5
Гость
19 апреля 2022, 11:29
отменяю раз по 8 заказ так как машина назначена а по карте едет еще в другую сторону отвозя предыдущено клиента. этого я вообще не понимаю и бесит.
Водитель тут не причем, это агрегатор дает заказ за 5-10 минут до окончания существующего. Не понимаете, не чего ругаться.
Гость
19 апреля 2022, 11:33
Система автоматически назначила этого водителя как ближайшего, они не выбирают заказы вручную. Завершит текущий заказ и приедет. Что в этом может бесить? Нервишки бы проверить стоило.
Водитель тут не причем, это агрегатор дает заказ за 5-10 минут до окончания существующего. Не понимаете, не чего ругаться.
eburg_admin, так значит там надо причину искать. какая инфа от агригатора такая и оценка. водители пооучается вообще не причем. модет тогда за агрегатора возьмемся ?
Гость
19 апреля 2022, 11:56
Один раз водитель, разговаривая по телефону, вел автомобиль коленом
Гость
19 апреля 2022, 11:52
Просто такси должно стоить 1000+
И тогда эти изнеженные студенты и блогерши узнают какое благо им было доступно. Всякий мусор уже ездит в булочную на такси. Ах, загазован город. Уезжай в лес
Гость
19 апреля 2022, 11:54
Ага, или таксисты узнают какого это жрать один хлеб с водой 😁
Гость
20 апреля 2022, 09:25
Гость
19 апреля 2022, 11:54
Ага, или таксисты узнают какого это жрать один хлеб с водой 😁
Ага, одно дело сидеть в теплой машине, рассекая по городу, и другое дело завод/стройка/СТО, где холодно, шумно, в глаз норовит попасть стружка и целый день на ногах.
Гость
19 апреля 2022, 11:46
А меня вымораживают оценки пассажиров. Я никогда не опаздываю. Здороваюсь. Не хлопаю дверями. Не ношу робу строителей и резиновые сапоги.
Но с тех пор, как стала ездить с 7-летним ребёнком, каждый третий начинает верещать, что нужно автокресло 🤦♀️ И начинают либо требовать с меня доплату за детский тариф, либо отказываться от поездки. О том, что написано в ПДД, они не в курсе. Потом все-таки везут, но ставят низкую оценку. Проблема решилась переходом на заказ тарифа Комфорт+.
Так что водителей-истеричек ничуть не меньше, чем пассажиров.
Гость
19 апреля 2022, 11:47
В чем проблема ездить на детском тарифе?
Гость
19 апреля 2022, 12:02
Гость
19 апреля 2022, 11:47
В чем проблема ездить на детском тарифе?
Там, помнится, плюсом 50 рублей надо платить :)))) Вот и вся проблема.
И на детских тарифах, сколько ездили, в основном русские водители.
Гость
19 апреля 2022, 12:37
Гость
19 апреля 2022, 11:47
В чем проблема ездить на детском тарифе?
В том, что этих машин значительно меньше. И ожидание в 2-3 раза больше.
И для чего я должна переплачивать? Чтобы что?
Гость
19 апреля 2022, 13:35
А мне всегда нормальные водители попадаются в Яндексе. Из 57 поездок за последний год, все на 5 баллов. Я сразу просто говорю: «Я вам 5 звёзд поставлю, и вы мне тоже, ок?» Таким образом, они и мне оценку 5 ставят как пассажиру. У меня рейтинг там 5.0
странно он рассуждает, если моет авто за 700 рублей, то к одним клиентам можно приезжать на чистом авто, а к другим и так на грязном сойдет. Сам начинает делить клиентов, а потом обижается на оценки.
Гость
19 апреля 2022, 14:27
Уважаемый! Вы как себе это представляете?))) Или он перед каждым вызовом должен мыть авто? Тогда ваша поездка будет стоить 1500 руб! Поедете?
У меня рейтинг 4.96 это значит я почти идеальный клиент!? ))))
Гость
19 апреля 2022, 11:48
В такси, особенно в фирменных авто, которые обычно которые посуточно арендует, бывает потом воняет так, что невозможно ехать, даже с открытым окошком. И что после этого ставить 5??
Я думаю ни я один сталкивался со зловонной атакой на обоняние при поездке в такси.
Причем по моим наблюдениям в комфорте гораздо чаще вонючие машины попадаются, чем в экономе. Потому что в экономе свои машины, а в комфорте арендованные.
Гость
19 апреля 2022, 12:36
Я катаю эконом и давно перестал париться за этот рейтинг,не возможно его держать идеальным кто нибудь всё равно его испортит.Вот пример:Никто не любит ездить на грязных сидениях,а сумки с пола грязные на сидения ложить это нормально,вот делаешь замечание,тебе пишут что ты грубишь,хотя нормально адекватно объясняешь что не надо так делать.И это только один пример,а их куча.Ерунда этот рейтинг,но вот у пассажиров у некоторых с плохим рейтингом реально понимаешь почему он плохой
Гость
19 апреля 2022, 13:07
В улан-удэ яндекс есть,но Никто в нём не работает, только приложение))))
Гость
19 апреля 2022, 13:52
Работал в службе защиты прав застрахованных и контроле качества медицинской помощи. Например, оценка пациентами, оказанной им медицинской помощи - вещь настолько запутанная, противоречивая и сложная, ей посвящены целые трактаты и диссертации. И это серьезная проблема во всем мире. Что уж тут говорить про такси. Очень много нюансов. А вообще какой сферой услуг можно быть довольным в полной мере? Каждый раз выходя из парикмахерской, думаю, что могло быть и лучше. А может уже внешность не та? В общем не ставьте плохих оценок. В целом уровень сервиса в такси вырос.
Гость
19 апреля 2022, 21:09
Вызываю машину класса Комфорт, приезжает раздолбанная Лада, грязная внутри - правда грязная, все грязное, сиденья, двери. С разбитой фарой. Со сломанным переднем сиденьем. Хорошо нас трое, влезли все сзади. Получается если я оценила поездку на 2 - я виновата? А не водитель заявившись свой автохлам как машину комфорт класса? Если что по ПДД вообще нельзя ездить так. Если бы не опаздывали на электричку - не поехали.
Гость
20 апреля 2022, 11:26
А про нежелание везти в отдалённые район(Компрессорный)...О чём однажды мне сообщили уже в пути,предложив вызвать другое такси. Поездка на другом такси стала уже дороже на 100 руб.А так можно было?))) И ещё похожий случай, сажусь в авто, водитель мне сообщает, что не повезёт меня, ему далеко. А часть денег с карты у меня уже списались. Я не растерялась, тут же из машины звоню в службу поддержки, и узнаю, что водитель указал, что это я не вышла к нему. Класс))Тут же разобрались,водителю сделали выговор,что такое поведение недопустимо.
Ещё. У меня был бонус от яндекса.И я решила использовать его в такси, тогда ещё расплачивалась наличными. Когда приехали,водитель стал требовать от меня полную сумму,причём в грубой форме, орал и матерился, торопил,когда я дозванивалась в службу поддержки. Был просто неадекватный.Орал,что сейчас отвезёт меня обратно.Служба поддержки объяснила ему, что этот бонус ему перечислят на счёт,т.к он этого не знал.Водитель даже не извинился!Лицо кирпичом, как-будто так и надо.Я очень тогда испугалась.И после этого они ещё ноют,что пассажиры своими оценками "портят им жизнь"?Кто ещё кому портит.Такси вызываю только в случае острой необходимости.Т.к не знаешь,на кого нарвёшься.А водителям хочется сказать,вы радоваться должны, что пассажиры вам дают работу, хотя сейчас в каждой семье есть машина. А вы ещё и недовольны. Начните с себя.
Гость
20 апреля 2022, 11:26
У меня куча плохих историй, хотя я спокойная девушка, всегда еду молча. И это при том, что такси пользуюсь редко, т.к у меня есть авто. Уверена,у каждого пассажира тоже много подобных историй.
Правда все они случились до того,как появилась система оценок. Хорошо,что её ввели. Водители стали меньше обманывать.
Например, как водитель звонит и говорит, что не понимает где вы находитесь, хотя место указано,проехать туда можно без проблем, и вы его уже ждёте. В итоге подождала, и дошла до него сама. И что вы думаете,это время мне выставили, как ожидание! Потом со мной подобное ещё повторялось, я сразу поездку отменяю, пишу, что водитель приехал не туда. Больше на такое не попадаюсь.
Или вот ещё. Везла меня женщина, постоянно спрашивала как лучше проехать,хотя навигатор у неё был. Я,наивная,отвечала. В итоге - цена увеличилась из-за...изменения маршрута пассажиром! С тех пор езжу молча, пусть сами разбираются как быстрее проехать. Продолжение в следующем комментарии)
А то действительно в последнее время много статей о том,как тяжело живётся водителям такси. Не нравится работа, идите учитесь, осваивайте другую профессию. Лень? То то же)
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Таксист из Екатеринбурга объяснил, в чем проблема с системой оценок