перейти к публикации
220 комментариев к публикации

В екатеринбургском гипермаркете стали выдавать чек без списка покупок. Объясняем, законно ли это

7 апреля 2022, 15:47
7 апреля 2022, 16:08
А шо такое? Великая держава не в состоянии чековую ленту производить? А, ну да, там же без квантовых нанотехнологий никак!
7 апреля 2022, 16:40
Ну дак тут делать надо, а не ресурсы распродавать да по телеку блаблабла ...
Не так давно была новость о возможности производства отбеленной бумаги из борщевика. Видимо пока не наладили производство.
Гость
7 апреля 2022, 22:23
Бумага есть у страны, но у нас не производится химическая продукция для термоактивного покрытия чековой ленты. В этом проблема
7 апреля 2022, 16:25
Пусть хоть миллиметровыми буковками печатают, но мне нужен чек с полным списком того, что я купила.
Гость
8 апреля 2022, 07:14
ну дак в электроном виде попроси отправят, в чем проблема КОЛХОЗ НЕ ОБРАЗОВАНЫЙ !!!!!!!!!😁😁😁😁😜
Гость
8 апреля 2022, 07:29
Гость
8 апреля 2022, 07:14
ну дак в электроном виде попроси отправят, в чем проблема КОЛХОЗ НЕ ОБРАЗОВАНЫЙ !!!!!!!!!😁😁😁😁😜
А не тебе с олопаевска судить о наших законотворцах думских, чего они удумали
8 апреля 2022, 14:12
Гость
8 апреля 2022, 07:14
ну дак в электроном виде попроси отправят, в чем проблема КОЛХОЗ НЕ ОБРАЗОВАНЫЙ !!!!!!!!!😁😁😁😁😜
Ау, город ты наш образованный, а какого лешего я должна почту свою электронную раздавать направо и налево?
7 апреля 2022, 16:06
"— ФНС разрешила не указывать в чеках список продуктов. " Ух ты... У нас что налоговая может отменять действие других Законов? Например, Закона о защите прав потребителей? МНЕ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕК с ПОЛНЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ ТОВАРА. Ибо только по нему я могу увидеть, продали мне товар по цене, которая указаны на ценнике, или нет. Прокуратура уже возбудилась с отношении налоговой и Гиперболы?
Гость
7 апреля 2022, 16:19
👍
Гость
7 апреля 2022, 16:24
А в какой статье ЗоЗПП, например, указаны требования к кассовому чеку? Если уж тут вопрошать громко о законах, то и знать бы их стоило, а не выдумывать.
7 апреля 2022, 16:34
Гость
7 апреля 2022, 16:24
А в какой статье ЗоЗПП, например, указаны требования к кассовому чеку? Если уж тут вопрошать громко о законах, то и знать бы их стоило, а не выдумывать.
Требований нет - правильно, но чек это ДОГОВОР. Между покупателем и магазином. Договор не может состоять из строчки: "принято от покупателя хх рублей". Обязательно должна быть отражена СУТЬ договора - список товаров и их цена. (а вот способ заключения договора возможно может быть электронный - например через почту или приложение)
7 апреля 2022, 16:22
т.е. покупаю - прихожу домой - отрываю электронную почту - сверяю как обычно цена не совпадает - еду на такси туда и обратно - возврат вопрос - магазин сэкономил копейку на чеке - "налюбил" меня при покупке - кто мне оплатит такси и потраченное на дорогу время?! 🔥🔥🔥🔥🔥 сдается мне народ у нас в очередной раз "нагнуть" хотят... 🔥
7 апреля 2022, 16:22
что, со смартфона электронная почта не открывается у кассы?
7 апреля 2022, 16:24
7 апреля 2022, 16:22
что, со смартфона электронная почта не открывается у кассы?
прикинь... ни почта не привязана - ни карта а люди старшего возраста и подавно - во лафа по обману с ценами !!!!
7 апреля 2022, 16:36
7 апреля 2022, 16:22
что, со смартфона электронная почта не открывается у кассы?
А что, мобильный интернет бесплатный? Пользуюсь стационарным интернетом с прошлого века, уже много лет удалённо из дома работаю с разными регионами страны. А вот мобильный интернет ну не нужен мне. Почему я должен платить за него, чтобы проверить, не отбили ли мне вместо дешёвого сорта яблок дорогой? А такое бывает регулярно.
7 апреля 2022, 17:00
самый бедный магазин гипербола
7 апреля 2022, 16:11
Кстати, на "микропечать чеков" давно уже перешёл магнит, а так-же светофор, верный и другие. В кибе микрочеки стали выдавать недавно, но товар там расписан. А вот для Кировского, как будто и нет бумажного кризиса - чек огромный, раз в 5-6 больше киба. 😁
7 апреля 2022, 20:59
В этом случае Кировский - молодец! Они разницу на продаже сахара уже сделали.
7 апреля 2022, 16:50
Мухлеж с ценами видать там процветает.
7 апреля 2022, 16:04
редакторы, читайте законы иногда
7 апреля 2022, 16:05
Покупателей у которых нет интернета, а, может быть и телефона получается вынуждают писать СВОЙ вариант чека на листочке ? И, если сумма не совпадёт - предъявлять свой листочек (кстати - тоже бумага) кассиру для разборок ? Сделали бы все как в КИБе: большой монитор рядом с кассой, на котором видно весь чек ещё до оплаты. Можно и посмотреть и сфоткать. Правда шрифт лучше увеличить - там мелковато.
Гость
7 апреля 2022, 16:22
У кого нет интернета/телефона - ходят в киб.
7 апреля 2022, 16:29
Гость
7 апреля 2022, 16:22
У кого нет интернета/телефона - ходят в киб.
Киб - это скорее питейный, а не продуктовый.😉 А жрать-то надо ? 😎
Гость
7 апреля 2022, 17:11
раньше вместе с кассовым чеком с общей суммой покупки выдавали товарный чек. Писали от руки, не простой бумаге, а не на этой термоленте отпечатывали. И нормально все было!
7 апреля 2022, 17:05
кто первый в суд подает?
Гость
7 апреля 2022, 15:57
Всегда проверяю чек после покупки на соответствие цены и количества ибо любят налюбливать! Принципиально не буду делать большие покупки там, где не смогу проверить по чеку!
7 апреля 2022, 16:06
За этот месяц я дважды возвращалась в магазин (1 раз вернуть часть денег, вместо лука мне на кассе посчитали яблоки - то есть вернула часть денег, и вот позавчера вернулась доплатить вместо киви - картошку посчитали). А тут такой долгих ход предлагают, скачай приложение, зайди в него (по любому работает на интренете,а он бывает с перебоями работает), найди нужную вкладку... нафиг оно мне надо?!
7 апреля 2022, 18:05
как вариант отбивать на кассе по одному товару, расплачиваться за него и отбивать следующий😜
Гость
7 апреля 2022, 18:42
Хороший вариант, надо так и сделать, будет им тогда экономия ха-ха, русский народ не обмануть. Спасибо за идею 🤝
7 апреля 2022, 21:45
Тоже об этом подумал. 😂😂😂
Гость
8 апреля 2022, 09:50
Хороший вариант, когда времени навалом.
Гость
7 апреля 2022, 15:49
Как сдать товар обратно?
Гость
7 апреля 2022, 15:54
распечатать полный текст чека(скрин)
Гость
7 апреля 2022, 15:54
Гость, по электронной почте
7 апреля 2022, 16:01
оставить на кассе - не покупая ... пусть напрягаются для разноса по полочкам !
Гость
7 апреля 2022, 15:50
На полке одна цена, на кассе другая, кто считать будет?
Гость
7 апреля 2022, 18:32
Конечно в пользу магазина 🥰
7 апреля 2022, 22:18
Гость
7 апреля 2022, 18:32
Конечно в пользу магазина 🥰
в ленте на входе ресепшн, со всеми возвратами/обменами без проблем А ну "Это" на окраинах 😂 в кире, магните, монетке - сбегают-проверят в кб - обычно усе в порядке
Гость
8 апреля 2022, 09:49
7 апреля 2022, 22:18
в ленте на входе ресепшн, со всеми возвратами/обменами без проблем А ну "Это" на окраинах 😂 в кире, магните, монетке - сбегают-проверят в кб - обычно усе в порядке
В КиБе целевая аудитория специфическая. Могут быть проблемы если с ценниками мухлевать. Это не бабушки в Верном.))))
Гость
7 апреля 2022, 16:12
Слушайте! Ну с их ценами на продукты это просто позор экономить на спичках.... Не каждый позволит себе покупки в Гиперболе, это вам не маГНИТ и не Шестерочка с Миньеткой..... Там бы мы поняли экономию...... А гипербола это магазин для УДОБНЫХ покупок.... Но вот собственник Миньетки - Роман - уральский долларовый миллиардер, почему то не создает неудобство и не экономит на спичках.....
7 апреля 2022, 21:46
в сималенде кассир тоже предлагает отправить чек на электронку ,якобы экономят ,стыд и позор руководителю данного магазина за такую жадность при такой колоссальной прибыли ,зато на ценах не экономит для граждан в своем магазине ,а бумагу считать начал
Гость
7 апреля 2022, 16:01
Ну не ходите в эту гиперболу хотя бы неделю и всё встанет на свои места. но мы будем ныть и все равно попремся туда. Это из серии про мышей и кактус
Гость
7 апреля 2022, 21:02
Я и так туда раз в год ходила, а теперь и вообще не буду никогда, пусть они обонкротятся! Мне нужен чек развёрнуты, с количество, весом и ценами по каждой позиции!
Гость
7 апреля 2022, 16:18
А вообще странно такой торговой сети как гибербола экономить на бумаге. В ваши конские цены не 1 пак кассовой ленты заложен впрок!
8 апреля 2022, 08:27
любой сети , мне кажется они заложили подорожание бумаги в цену продукта и все равно экономят
Гость
7 апреля 2022, 15:51
столкнулась с этим еще месяц назад! на кассе мне показалось, что кассир отбил один товар два раза. После того как оплатила заказ, ожидала получить чек и проверить. Кассир чек не выдала, сказала "вам придет на почту". Но что бы он туда пришел, я ее где-то должна была зарегистрировать? этого я не делала. Я спросила " как мне проверить цены и количество товара?" Кассир прямо ответила: "никак, и я занята уже следующим покупателем". Инструкции по ФНС мне не показали и не предложили скачать.
7 апреля 2022, 15:54
Зачем вообще ходить в Гиперболу? там цены конь! А если устраивают цены то и на ошибки кассира денег хватит!
7 апреля 2022, 16:02
нарушение было ! но на данный момент если кого то убивают - лучше кричать ПОЖАР ! ну вы понимаете, да ?
7 апреля 2022, 16:04
яблочница
Гость
7 апреля 2022, 16:24
Если один из самых дорогих магазинов, начал экономить на чековой ленте, то это не только не законно , но и оскорбляет покупателей. Зарабатывая сотни миллионов, решили сэкономить несколько тысяч. Смешно. Больше туда ни ногой. Самодуры !
Гость
7 апреля 2022, 16:29
Экономят не потому что она дорогая, а потому что кассовая лента в дефиците. Если печатать портянки, то через некоторое время их просто не на чем печатать будет.
Гость
7 апреля 2022, 16:34
Гость
7 апреля 2022, 16:29
Экономят не потому что она дорогая, а потому что кассовая лента в дефиците. Если печатать портянки, то через некоторое время их просто не на чем печатать будет.
Гость, с их наценкой они себе могут позволить бумагу госзнака. Закон един- обязаны предоставить.
Гость
8 апреля 2022, 09:54
Гость
7 апреля 2022, 16:29
Экономят не потому что она дорогая, а потому что кассовая лента в дефиците. Если печатать портянки, то через некоторое время их просто не на чем печатать будет.
нет никакого дефицита, я занимаюсь продажей кассового оборудования и чековой ленты в том числе. Лежит на складах коробками, цена просто выросла с 30 рублей за рулон до 100 рублей, т.к. заводы производители на импортном сырье (то что используют для изготовление термослоя, его везут из Германии или Кореи) работают и цены взвентили.
Гость
7 апреля 2022, 16:14
Не покупайте в Гиперболе в чм проблема то....мало того что там ценник конь так еще и на клочке бумаги обуть готовы. Почему в томже Окее отбивают нормальный чек ? Почему там нет проблем ?
Гость
7 апреля 2022, 16:07
Ну .ну продают все в три дорога, а на бумагу денег нет
Гость
7 апреля 2022, 16:22
👍👍👍
7 апреля 2022, 16:39
Им ещё и государство помогает, плюс, цены взвинтили до небес, а на бумагу не хватает. Жулики!!!
7 апреля 2022, 22:18
"...никакого нарушения законодательства тут нет. Налоговая служба разрешила магазинам таким образом экономить..." А что Вы хотите? Чтобы орган буржуазного государства пошёл против буржуев? Не будьте наивными. Приложением пользуйтесь. Ага, бабушка, которой трудно с кнопочным телефоном справиться, будет в инете сидеть?
Гость
7 апреля 2022, 15:56
Как вариант пользоваться кассами самообслуживания в гиперболе, чтобы сразу смотреть какая стоимость за товар отбивается, а в зависимости от этого брать или не брать товар.
7 апреля 2022, 21:07
А что ФЗ 54 статья 4.7 уже не действует на территории РФ ? Налоговая поставила себя выше федеральных законов ? Что дальше ? будем убирать из договор важные пункты для экономии бумаги )) Проблема отсутствия кассовой ленты - это проблема продавца и потребитель не обязан бегать и искать оплаченные позиции и цены в других источниках . Для того и придуман кассовый чек чтоб можно решить проблему на месте . Кому выдают такие псевдо чеки смело обращайтесь с исковыми в суд .
7 апреля 2022, 18:44
54-ФЗ никто не отменял и ФФД тоже, поэтому нефиг ерундой заниматься-название товара в законе есть-будьте любезны указывайте, ибо потом в случае чего не докажешь ничего.
Гость
7 апреля 2022, 16:35
ПОЗОР!!!!! ЖЛОБЫ!!!!
7 апреля 2022, 18:08
забавно, что среди всех именно Гипербола первой начала экономить на чеках - самый бюджетный и бедный магазин.
Гость
7 апреля 2022, 15:54
Нет, не законно. Ленинская ИФНС, работайте братья)))
Гость
8 апреля 2022, 09:53
Затаривайтесь, братья!
Гость
7 апреля 2022, 16:01
Хожу в днищемаркеты- там нормальные чеки, а не бичовские 😎😎😎
Гость
7 апреля 2022, 16:46
Согласно п. 1 ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» кассовый чек должен содержать следующие обязательные реквизиты: наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цена (в валюте Российской Федерации) за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки налога на добавленную стоимость. Приказ ФНС не может отменять требования закона, т.к. имеет меньшую юридическую силу. Выдача таких чеков незаконна.
Гость
7 апреля 2022, 17:16
Согласен. И таки хотелось бы посмотреть на это "разрешение" от ФНС.
7 апреля 2022, 18:58
Гость
7 апреля 2022, 17:16
Согласен. И таки хотелось бы посмотреть на это "разрешение" от ФНС.
Не было такого разрешения-было предложение со стороны минпромторга не наказывать за невыдачу чека в электронной форме, но потом все затихло ибо в москве было совещание с участием производителей чековой ленты и те сказали что проблем нет все норм.
Гость
7 апреля 2022, 16:12
Куда делась бумага в Сверхдержаве ?! Как сверку проводить ?! Постоянные несоответствия выявляются ! (То ценники левые , то товар)
7 апреля 2022, 16:40
Бумага есть,белила нету)
Гость
7 апреля 2022, 16:21
а если я бабка блин, и у меня нет смартфона
7 апреля 2022, 21:08
Я не бабка, конечно. Но не хожу в магазин с телефоном. Как мне быть?)))))))
Гость
7 апреля 2022, 16:24
Типа Гипербола - самый бедный магазин?
Гость
7 апреля 2022, 16:35
дело не в экономии. этой бумаги просто нет в стране.
Гость
7 апреля 2022, 15:56
И чо, как теперь расходы по категориям заводить? Не хочу приложение ваше на телефон и не хочу спам на свою почту.
Гость
7 апреля 2022, 16:07
Через сайт
Гость
7 апреля 2022, 16:08
Не понимаю. Данные с чека доступны онлайн, бери и заводи. Нет, будем бумажки фоткать и распознавать/вбивать руками.
Гость
7 апреля 2022, 18:34
Гость
7 апреля 2022, 16:07
Через сайт
Я пришла в магазин, на сайте сидите сами, если на другое ума природа не дала 😁
Гость
7 апреля 2022, 16:05
Забыли написать, что для установки приложения ФНС для расшифровки чеков, в этом приложении надо зарегистрироваться через госуслуги, личкабинет налогоплательщика или указав личный сотовый, а чеки потом кучей сохраняются в этом приложении. В общем налоговая хочет знать, что мы кушаем, если хорошо питаемся, можно и налоги поднять видимо.
Гость
7 апреля 2022, 16:27
Можно использовать другое приложение или сайт.
7 апреля 2022, 22:32
В общем налоговая хочет знать, что мы кушаем, если хорошо питаемся, можно и налоги поднять видимо. 😁😁😁😭 😐мдяя, уже сколько лет кассы по и-нету, и мобильному сливают в налоговую каждый чек, заодно смотрят получил/потратил
Гость
7 апреля 2022, 22:42
7 апреля 2022, 22:32
В общем налоговая хочет знать, что мы кушаем, если хорошо питаемся, можно и налоги поднять видимо. 😁😁😁😭 😐мдяя, уже сколько лет кассы по и-нету, и мобильному сливают в налоговую каждый чек, заодно смотрят получил/потратил
ну это если вы картой только пользуетесь) а если все наличкой, то никто никогда не сведет доход с расходом 😁
Гость
7 апреля 2022, 16:41
Уверен, что фейк про нехватку чековой ленты придуман, чтобы обманывать покупателей, пробивая им другой более дорогой товар или вовсе пробивая фактически некупленный товар. Впрочем, и раньше это все было - мало кто эти чеки проверяет.
7 апреля 2022, 18:30
Я всегда проверяю чеки и сколько раз приходилось подходить к кассе разбираться насчёт не то пробили. А сейчас легче им обмануть покупателя не у всех есть смартфон особенно пожилых людей. И надо же законно не отбивать чек ,всегда у нас закон на стороне богатых. История повторяется.
Гость
7 апреля 2022, 18:44
Проверю всегда, т.к. мухлюют во всех магазинах.
Гость
8 апреля 2022, 14:19
Всегда все проверяют чеки. И почти всегда в них "ошибочки".
Гость
8 апреля 2022, 01:14
в Ленте тоже решили экономить, при этом сами решили за покупателя, что ему вместо бумажного нужен электронный на почту. Оборзели. На кассе выдали копию, а оригинал пришел в почту аж через сутки. Нет уж господа, выдавайте бумажные чеки на кассе как полагается. я всегда проверяю не отходя от кассы и разбираюсь сразу на месте с неверно отбитыми ценами! что бывает часто во всех магазинах.
Гость
9 апреля 2022, 06:30
Месяц назад в "Ленте" покупала 20пакетиков желатина по акции(больше ничего) и кассир каждый пакетик сканировала,выдала мне чек-длинную "портянку". Слышала, что "фишка"была, типа, чем больше раз за смену просканировал товара, тем ты больше заработаешь бонусов к итоговой премии.
Гость
7 апреля 2022, 16:00
Раньше автобусах кассовая лента была серая и никто не помер . сами делали. А сейчас что? руки отпали?
Гость
7 апреля 2022, 16:26
Ну и принтеры матричные или алфавитно-цифровые для печати на этой ленте. Грохот на весь магазин стоял.
Гость
7 апреля 2022, 16:57
Гость
7 апреля 2022, 16:26
Ну и принтеры матричные или алфавитно-цифровые для печати на этой ленте. Грохот на весь магазин стоял.
Не оглохли же.
Гость
7 апреля 2022, 18:34
Гость
7 апреля 2022, 16:57
Не оглохли же.
Вы продавцом работали на этих кассах?
Гость
7 апреля 2022, 19:54
Если я подотчет покупаю? Я бы принципиально требовала и кассовый, и товарный.
Гость
7 апреля 2022, 23:46
На чеке есть вся необходимая инфа для отчетности.
7 апреля 2022, 21:50
кто бы ныл, но тольк не гипербола. у них итак ценник изначально завышен, что там не на бумажную, а на золотую кассовую ленту хватит
Гость
7 апреля 2022, 16:24
т.е. по сути человек на ровном месте себе получает кучу проблем, если вдруг что то не так по вине магазина, человек тратит своё лично время на то, чтоб исправить ошибки не по своей вине, или представитель магазина придет домой и на дому оформит все должным образом
Гость
7 апреля 2022, 16:26
В Гиперболе есть только кассиры. ни один вопрос решить не возможно
Гость
7 апреля 2022, 16:52
А если товар пробили не по той цене(решили надуть или ценник не успели поменять),то как мы это тепепрь должны узнать? Вангами стать?
Гость
7 апреля 2022, 17:12
С начала года на несоответствии ценников цене на кассе я вернул 732 рубля. Сейчас очень удобно будет магазинам химичить будет с ценниками
Гость
7 апреля 2022, 17:30
В 5-ке нормальные чеки … наименование, количество, цена , сумма… Гиперболе позор 🙈
Гость
7 апреля 2022, 18:33
Стоимость чековой ленты уже заложена в ценник товаров. А со сверхприбылями продовольственных сетей, такое решение выглядит жлобством.
8 апреля 2022, 06:49
Такой магазин буду обходить стороной. Чек всегда проверяю! А на электронке и так спама придосточно.
8 апреля 2022, 13:43
Была на прошлой неделе там, всё купила, стала складывать, а чек "без цен" 🤷‍♀️. Заходила сюда раз-два в год по пути. Больше не пойду. Самое действенное НЕсогласие - это байкот этому магазину. Не ходить сюда больше, что магазинов мало?
Гость
7 апреля 2022, 17:07
Есть еще вариант, устроить флешмоб: отбивать каждый товар отдельно, расплачиваться, подписывать ручкой наименование товара. На бумаге точно экономии не будет, даже с урезанными чеками. Если покупатели сами отнесутся более-менее с пониманием, то в магазинах вынуждены будут искать решение проблемы. А сейчас при таком шикарном варианте, очень для них удобном, зачем вообще им дергаться? Их все устраивает.
7 апреля 2022, 22:39
Если покупатели сами отнесутся более-менее с пониманием, то в магазинах вынуждены будут Вынуждены покупатели, которые за тобой стоят, будут люлей выдать, нудняку из газеты "...... ....."