перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Власти пообещали доплачивать свердловским заводам, чтобы хлеб не дорожал. Сработает ли это?

28 марта 2022, 19:00
думаю и власти будут доплачивать и хлеб будет дорожать
28 марта 2022, 19:17
потом скажут: наш завод из хлеба только один выпускает, он не подскочил, а все остальные это не совсем хлеба - а хлебаблулочные изделия, они понятно дорожают ))))
28 марта 2022, 19:17
потом скажут: наш завод из хлеба только один выпускает, он не подскочил, а все остальные это не совсем хлеба - а хлебаблулочные изделия, они понятно дорожают ))))
да и доплатами делиться надо... )
Гость
28 марта 2022, 19:37
Короче: будут грабить, как в той великой незабываемой музкомедии.
28 марта 2022, 19:41
Деньги на доплату производителям хлеба возьмут из налогов граждан, что бы граждане не платили больше за хлеб. Феерия по русски...
Гость
28 марта 2022, 20:45
Из твоих нищенских офисных 40 тыр в месяц возьмут.
28 марта 2022, 22:44
Гость
28 марта 2022, 20:45
Из твоих нищенских офисных 40 тыр в месяц возьмут.
Ну почему же, не только из моих.
28 марта 2022, 19:40
Вот тебе и "управленцы" - довели страну до ...
28 марта 2022, 19:25
ПОРА ВСЕМ ДОПЛАЧИВАТЬ ЧТОБЫ ВСЁ НЕ ДОРОЖАЛО....что тут не понятного...власть АУ?
28 марта 2022, 21:02
а помните обещали убрать транспортный налог и включить его в стоимость бензина? а то что введение НДС было временной мерой на полгода кто ещё помнит? так и тут будут и доплачивать и цены повышать. чинари в край обнаглели только о распиле бюджетов и думают.
28 марта 2022, 20:18
Читаю комментаторов и диву даюсь. Кто во что горазд. Их задача не хлебушка вам подкинуть, а не допустить резкого скачка/прыжка/рывка цены. Папуасить вас надо медленно, чтобы не возбудали и исправно пополняли общак.
Гость
28 марта 2022, 20:45
ёлы палы, всю нашу схему спалил. Ну что за человек, а?
28 марта 2022, 20:08
Ой, а что случилось? Почему в сверхдержаве дорожает хлеб???
Гость
28 марта 2022, 20:37
Ну мы ж не хлебная сверхдержава, а энергетическая. У нас вон энергия зато не дорожает
Гость
28 марта 2022, 22:34
Гость
28 марта 2022, 20:37
Ну мы ж не хлебная сверхдержава, а энергетическая. У нас вон энергия зато не дорожает
Осталось научиться конвертировать энергию в массу (тела)
Гость
29 марта 2022, 06:03
Гость
28 марта 2022, 20:37
Ну мы ж не хлебная сверхдержава, а энергетическая. У нас вон энергия зато не дорожает
Пока не дорожает...
28 марта 2022, 19:11
Деньги конечно возьмут, но гарантий не подорожания хлеба быть не может по объективным причинам.
28 марта 2022, 19:12
Курицы тоже не дуры, жопу рвать, чтобы яйца не дорого продавались.
28 марта 2022, 19:37
А знаете какое количество хлеба попадет из ТС на свалку? Более половины. То есть дефицита у нас нет, есть оборзевшие ТС.
Гость
29 марта 2022, 06:04
Тут статья не о дефиците, а о росте цен на сырье: на муку, на сахар, на упаковку и прочее.
28 марта 2022, 20:22
Кто нибудь вообще верит нашей власти?!!!!! Лимит доверия давно исчерпан.
Гость
28 марта 2022, 19:13
Потратить 79 миллионов рублей чтобы хлеб не дорожал, это конечно хорошо. Только по нынешнему курсу это даже не миллион вечнозеленых. Судя по информации из открытых источников, ряд уважаемых россиян при этом потратили десятки, а некоторые и сотни миллионов долларов на яхты. Отсюда возникает вопрос: точно ли так важно чтобы хлеб не дорожал?
Гость
28 марта 2022, 20:19
мне пофиг на хлеб
Гость
28 марта 2022, 20:34
Гость
28 марта 2022, 20:19
мне пофиг на хлеб
как минимум третий коммент в теме про хлеб, оно и видно
28 марта 2022, 20:15
А можно еще доплачивать кто этот хлеб не покупает.
Гость
28 марта 2022, 20:38
правильно, так хоть на пиво у людей будет
Гость
28 марта 2022, 19:09
А государство не хочет выделить больше денег что бы поднять ЗП и пенсии?
Гость
28 марта 2022, 19:14
конечно хочет, но как сказал один хороший человек: "надо еще потерпеть"
Гость
28 марта 2022, 19:17
Тебе ж сказали, что цены расти не должны! 😜 Значит и цена на труд тоже, увы...
Гость
28 марта 2022, 19:43
ЗП твой работодатель поднимает, с него спрашивай
Гость
28 марта 2022, 19:12
все идет по плану, твердо и четко
Гость
28 марта 2022, 19:32
Выделят 79 млн, а до заводов дойдет 9 млн. Там где осядут 70 млн, тем будет пофиг на это подорожание. Это рашка)
Гость
28 марта 2022, 19:16
Высокинский опять наклейки в троллейбусах развесит с обещанием?😂😂😂
Гость
28 марта 2022, 19:24
у нас есть Орлов!
Гость
28 марта 2022, 20:22
Гость
28 марта 2022, 19:24
у нас есть Орлов!
и с каждым днем есть он будет только больше
Гость
28 марта 2022, 22:55
Гость
28 марта 2022, 19:24
у нас есть Орлов!
Экономим ему на новые детские пластиковые лыжи😁
28 марта 2022, 19:39
Думаю, что доплачивать заводам никто не должен: у нас зерно импортное? Пусть обосновывают повышение, и так все продуктовые (ритейлеры) уже спекулируют . ФАС на них 😁
Гость
28 марта 2022, 20:06
фас уже за сахар пытался разобраться какие-то предыпреждения выдвинул только вот в Верном у моего дома как не было сахара, так он и не появился, а в Пятерочке цена за 1 кг 98 рублей 😳
28 марта 2022, 20:21
Гость
28 марта 2022, 20:06
фас уже за сахар пытался разобраться какие-то предыпреждения выдвинул только вот в Верном у моего дома как не было сахара, так он и не появился, а в Пятерочке цена за 1 кг 98 рублей 😳
Вы правы, без комментариев
Гость
28 марта 2022, 19:08
😭 когда ликвидируют этих "умных" людей а? Доплачивать они решили, то есть налогами нашими. Какая разница то из какого кармана перетекают деньги. Типо рыночная экономика...
Гость
28 марта 2022, 19:29
Не надо поддерживать заводы производящие хлеб, будет воровство денег из бюджета. Нужно поддержать предприятия растениеводства и семеноводства.
Гость
28 марта 2022, 20:06
они как то защищены от воровства бюджетных денег?
Гость
28 марта 2022, 19:20
Я сам дома пеку хлеб, покупаю в магазинах муку, дрожжи и тем самым пополняю общий бюджет налогами, а доплачивают из этого бюджета тем кто хочет нажиться и поднимает цены на хлеб в такое время. И теперь им все равно заплатят из наших с вами карманов, у них ничего не поменяется, они так и останутся при 100% прибыли как и рассчитывали. Экономисты и прочее ство 👍
Гость
28 марта 2022, 19:22
все, за что берутся, оборачивается крахом
Гость
28 марта 2022, 19:30
лучше зарплату добавили
28 марта 2022, 22:02
Сработает временно и частично. Потому что федеральный бюджет пополнят за ваш счёт. Вместо персонального хлеба вы заплатите за хлеб для всей страны, а потом увидите, что цена всё равно растёт) Но к тому времени будет уже 6 волна ковида и 5 горячих точек, так что попросят отнестись с пониманием.
Гость
28 марта 2022, 19:26
Хлеб не дорожал…, а мы видимо один хлеб и едим. Его в продуктовой корзине 3%
28 марта 2022, 19:11
это чо хлеб? 🤮
Гость
28 марта 2022, 19:15
Я представитель птицефабрики, меня так же интересует вопрос, а нам кто будет компенсировать возросшие затраты на: УПАКОВКУ, ЭТИКЕТКУ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ТАРУ, КОРМА И ВСЕ ПРОИЗВОДНЫЕ КОРМОВ, ВИТАМИНЫ, ВЕТ ПРЕПАРАТЫ, УДОРОЖАНИЕ ЛОГИСТИКИ ДО ТОРГОВЫХ ТОЧЕК, ПАЛЛЕТОВ, СТРЕЙЧ, КАРТОНА, БУМАГИ ДЛЯ ПЕЧАТИ НАКЛАДНЫХ И МНОГОЕ ЧТО ДРУГОЕ. ах да еще ретро бонусы сетей, которые так же оплачивают конечные покупатели, так как это включено в конечную стоимость. Почему обыватель считает, что яйцо это дешевый и социальный продукт, все фабрики производят его на грани, а то и в минус.
Гость
28 марта 2022, 19:57
А логистика то какого черта? Цена на бенз стоит на месте. Вам лишь бы удорожить все
Гость
28 марта 2022, 20:04
Гость
28 марта 2022, 19:57
А логистика то какого черта? Цена на бенз стоит на месте. Вам лишь бы удорожить все
зато цена обслуживания не стоит на месте
Гость
28 марта 2022, 20:04
а ты упаковку проще сделай и себе премию меньше
29 марта 2022, 06:59
все доплаты разойдутся по карманам, и до хлебокомбинатов могут не дойти, реальность жизни
Гость
28 марта 2022, 19:50
Если где-то прибавилось, то где-то убудет. Даже интересно, что именно подорожает, вывоз мусора или оплата за свет.
Гость
28 марта 2022, 19:54
Обещать не значит….
Гость
28 марта 2022, 20:02
за мясо и молочку доплатите. я хлеб не ем
28 марта 2022, 20:47
Уже сработало! Дарницкий стоил у "Виры" 28 руб., уже - 35... Это больше 20%? Когда прежняя цена вернётся?
Гость
28 марта 2022, 19:38
а может не доплачивать заводам чтоб они в карман брали, а инвестировать в них чтоб развивали производство, чтобы удешевить его?
Гость
28 марта 2022, 19:41
например, поставить такое оборудование, которое печет хлеб без дрожжей, муки, соли и сахара, на одной воде. Тогда никакой рост цен на сырье будет не страшен. Надеюсь, додумаются до этого
28 марта 2022, 20:20
Кроме хлеба жрать видимо ничего не нужно.
Гость
28 марта 2022, 19:06
Справимся!
28 марта 2022, 22:27
Уже справились
29 марта 2022, 08:01
Тут в ленте промелькнула новость,что хотят отменить безлимитный тариф. Это что? А по теме. Вчера заходили в частную пекарню. Владелец сказал,что будет пересматривать цены тк приобрёл маргарин для выпечки по цене 3000 т.р.за кг. ТРИ за маргарин!!!!
Гость
28 марта 2022, 19:29
Пипл! А чё вам надо? Хлеба или зрелищ?
Гость
28 марта 2022, 20:05
чтобы после оплаты хлеба немного оставалось на другие покупки
Гость
28 марта 2022, 22:37
И того, и другого, можно без хлеба... хотя погодите
Гость
28 марта 2022, 19:33
ЗП согласен должны добавить, либо сейчас перестанут совсем работать люди, будут сами двигаться как в 90-е
Гость
28 марта 2022, 19:44
Проголодаешься и как миленький рванешь на работу)))
Гость
28 марта 2022, 19:52
Гость
28 марта 2022, 19:44
Проголодаешься и как миленький рванешь на работу)))
Гость, на подработку, об работе и пахать за 40-50к уже и мыслей нет)
Гость
28 марта 2022, 19:48
"«Усилия надо больше направить на выяснение причин резкого повышения стоимости сырья»-Владилен Фуфаров,- директор хлебокомбината «СМАК»"-Вот это умное замечание. Опер штаб по ценам, я не вижу ваши отчёты по завышенным ценам, то есть результаты вашей работы.
Гость
28 марта 2022, 20:05
так отчитывались уже, сказали что повышение обосновано
Гость
29 марта 2022, 09:18
он первый поднял цены! Говорит одно когда уже сделал.........
Гость
28 марта 2022, 20:10
Почему вдруг должен дорожать хлеб там что импортная состовляющая мука,сахар с прошлого года что поменялось вдруг или ситуацию в свою пользу все хотят использовать.
Гость
29 марта 2022, 06:14
Хлеб, каки любой другой товар, это не только мука+дрожжи, это еще и упаковка, зп рабочих, затраты эл.энергии, доставка сырья на производство, доставка товара в магазины, налоги, содержание оборудования производства, а еще нужно отложить денег на модернизацию/замену оборудования. Короче, собственно стоимость муки - не более 10-20% от стоимости хлеба.
Гость
28 марта 2022, 19:39
Не стройки, так хлеб. Важно финансирование…
Гость
28 марта 2022, 19:50
Сомнительно
Гость
28 марта 2022, 19:49
Согласен с диванными экономистами - если правительство сейчас даст денег хлебзаводам, то через месяц они могут ещё попросить
Гость
28 марта 2022, 21:35
Что пошло не так.. хлеб дорожал…
29 марта 2022, 09:17
сказки венского леса ! НЕ ВЕРЮ, БРЕХНЯ !
Гость
28 марта 2022, 20:07
в европе как то тоже цены на некоторые категории товаров выросли в цене, но как-то за неделю все устаканилось и цены вернулись к прежним показателям. а у нас только рост, один рост
Гость
28 марта 2022, 20:20
это смотря в какой европе. В Первоуральске, например, никуда выросшие в цене цены так и не вернулись
Гость
29 марта 2022, 09:19
1 канал нам другое вещает...............
29 марта 2022, 12:11
Из бюджета выделят бабло, а владельцы выделят хлебушка. УмнО....
29 марта 2022, 10:59
"Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!... Значит, когда каждый из этих баритонов вылупит из себя мировую революцию, Энгельса и Николая Романова, угнетенных малайцев и тому подобные галлюцинации, а займется чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха исчезнет сама собой!"
Гость
28 марта 2022, 19:43
Сейчас кто-то ест хлеб?
29 марта 2022, 00:11
Подожди...еще ничего не началось.
Гость
28 марта 2022, 20:06
А КиБам за пивас не планируется доплачивать? 😠
Гость
28 марта 2022, 20:19
социально значимая инициатива, кстати