перейти к публикации
215 комментариев к публикации

«С деликатесами будут проблемы». Владелец «Кировского» рассказал, какие товары исчезнут с полок

26 марта 2022, 12:40
В Кировском разве деликатесы были когда-то?
Гость
26 марта 2022, 13:40
да, у них в морозилке лежит мясо Сибарго, которое должно лежать в охложденке, с просроченным сроком годности на 2 дня
Гость
26 марта 2022, 19:37
Он думает что плесень на сыре автоматически превращает его в деликатес
Гость
26 марта 2022, 21:11
А то, ковпак сам там тарится, видел несколько раз 😁!
26 марта 2022, 12:51
У клана ковпаков миллиарды на счетах. Они ядерную зиму переживут.
Гость
26 марта 2022, 14:15
какие могут быть миллиарды при ядерной зиме ?))) кому они нужны будут ? что за чушь )
26 марта 2022, 15:52
Гость
26 марта 2022, 15:52
какие могут быть миллиарды при ядерной зиме ?))) кому они нужны будут ? что за чушь )
Наверно, им стоит бункером заняться на эти миллиарды
26 марта 2022, 18:07
Козырный Джокер, ядерную зиму только тихоходки переживут)
Гость
26 марта 2022, 11:39
Деликатесы говорите. Так их по праздникам едят, а так они вредные. Наша семья перешла на простую пищу, без изысков. Удивительно , но стали чувствовать гораздо лучше. Мне кажется столько пищевого мусора мы потребляем, ужас же. Меня не отсутствие деликатесов волнует, а безудержный рост на простые продукты. Как решать вопрос собираетесь? Или констатировать только?
Гость
26 марта 2022, 15:13
Простая пища - это когда лишь углеводы с жиром?
26 марта 2022, 18:05
Ирина, вот истинна!
Гость
26 марта 2022, 19:57
Гость
26 марта 2022, 19:57
Простая пища - это когда лишь углеводы с жиром?
Простая пища - это каши, супы, овощи, фрукты, вареное мясо и рыба.
26 марта 2022, 11:28
Ох, лукавит господин. Продукты-то производим в стране, а вот семена, техника, удобрения, технологические линии очень часто импортируем, и, сомневаюсь, что у нас есть специалисты и мощности для того, чтобы быстро начать делать всё своё.
Гость
26 марта 2022, 12:23
Удобрения почти все свои российские, уборочная техника на 70% тоже российского производства, а вот с семенами большая проблема! Например, 80% семян сахарной свёклы импортные. Все семена кукурузы и подсолнечника тоже импортные, посевной картофель импортный. Так что могут быть серьёзные проблемы с урожаем. И тогда дефицит и рост цен неминуем!
Гость
26 марта 2022, 13:40
а ты в курсе ваще, что россия продает СВОИ семена в европу?????
26 марта 2022, 14:41
С удобрениями проблем нет, мы их, как раз наоборот, экспортируем. Техника более-менее своя найдётся. С семенами посложнее. Технологические линии - конечно, какое-то время можно не покупать новые, но надо учитывать, что сложности будут не только с покупкой новых, но и с обслуживанием имеющихся.
26 марта 2022, 18:08
деликатесы - это простая крестьянская еда, все остальное ГМО!
Гость
29 марта 2022, 21:32
Щи да каша пища наша и вполне по скрепски
Гость
26 марта 2022, 11:12
у тебя Игорек не будет проблем с деликатесами
26 марта 2022, 17:31
С такими ценами, как в "кировском" дефицита точно не будет.
Гость
28 марта 2022, 12:19
Нормальные там цены. Пельмени мираторг - 280 рублей, в пятерках и магнитах - 600. Молоко есть кировское, которое дешевле всякого талицкого и ирбитского.
28 марта 2022, 12:22
Гость
28 марта 2022, 12:22
Нормальные там цены. Пельмени мираторг - 280 рублей, в пятерках и магнитах - 600. Молоко есть кировское, которое дешевле всякого талицкого и ирбитского.
"Пельмени мираторг - 280 рублей" - вы в каком году там были в последний раз?
26 марта 2022, 20:40
Если бананы будут дороже 60 рублей за кило, то пусть они прямо на полках в магазинах и сгниют. А что касается Эквадора, который поставляет бананы в Россию, то пусть там местные фермеры организовывают демонстрации в поддержку России, иначе тысячи тонн бананов так и сгниют в Эквадоре, брошенные в фурах вдоль дорог.
Гость
26 марта 2022, 21:31
В кировском бананы были всегда по 99руб, сейчас по 135.
27 марта 2022, 15:43
Правильно. Сечка наш выбор, и боярка. Только вперёд!
27 марта 2022, 21:14
На кой хрен вам те проплаченные демонстрации? Бананы дешевле или вкуснее станут?
Гость
26 марта 2022, 10:48
Статья вообще ни о чем!
26 марта 2022, 21:16
Для кого и сыр "Российский" деликатес. Подытожим: основные продукты не исчезнут, поскольку будут стоить как деликатесы.
Гость
27 марта 2022, 05:05
👌 лучше не скажешь
26 марта 2022, 15:23
Не читая статьи скажу. Люди, как Игорь Ковпак оторваны от реальности. От этого они не хуже и не лучше. Просто они не едят продуктов😂🤣из саоих магазинов, а питаются исключительно духовно.
26 марта 2022, 10:33
всё будет но как и прежде не для всех
Гость
26 марта 2022, 10:45
Да и правильно, ипотечникам и нищебродам хлеба хватит с макаронами. Раз в год может и икру купят себе.
Гость
26 марта 2022, 11:20
"по дороге зимней.скучной.тройка борзая бежит....колокольчик однозвучный.утомительно гремит..."а.с. пушкин
Гость
26 марта 2022, 12:18
Для всех, у кого память плохая. В современной России, талонов на продукты в 90-х годах уже не было! Ну может если только в 1990 году, когда ещё был СССР. В самом начале 90-х годов, произошла Павловская реформа и Гайдаровская шокотерапия. Стали появляться первые коммерческие торговые точки с импортными товарами. Уже к началу 1995 года, в российских городах никакого дефицита товаров не было в магазинах! Купить можно было абсолютно всё, правда всё стоило дорого из-за постоянного роста инфляции.
Гость
26 марта 2022, 15:01
Мне то не ври. 1992-й даже талоны были
Гость
26 марта 2022, 15:10
Гость
26 марта 2022, 15:10
Мне то не ври. 1992-й даже талоны были
В зависимости от области..., ясное дело что в Москве... нет, а по окраинам то были
Гость
26 марта 2022, 20:30
Хм, а я вот даже храню эти талоны... Что бы вот такие лжецы историю не переписали
Гость
26 марта 2022, 12:34
Нашу страну умом не понять... Интересно сейчас рыбу с Владивостока напрямую будут за возить в России или опять через Японию, что-бы так скажем цена была подороже?
Гость
26 марта 2022, 14:04
Осиль для начала правописание, а потом комментарии строчи.
26 марта 2022, 15:55
А бананы через Казахстан.
Гость
26 марта 2022, 19:59
Гость
26 марта 2022, 19:59
Осиль для начала правописание, а потом комментарии строчи.
Первое правило инетных троллей: если нет аргументов - придирайся к орфографии оппонента.
Гость
26 марта 2022, 13:45
Нашпигованные "пищевыми" добавками корма - это деликатесы? Ну, туда им и дорога, пусть катятся. Деликатесы - это домашняя еда из натуральных продуктов.
Гость
26 марта 2022, 14:17
дак цены снижайте на наши ресурсы , на рыбу хотя бы , у нас полно морей с рыбой , где дешевая рыба и икра ?! всем икру дешевую и рыбу 👍🔥
Гость
26 марта 2022, 17:20
Гость, светофор: сельдь 96 руб кг на первомайской/гагарина
Икра продаётся за твёрдую валюту господам.
27 марта 2022, 17:14
На дв икра в нерест дешёвая- кто не дает, переезжайте...
Гость
26 марта 2022, 11:40
по мне главное чтобы куры, яйца, овощи, хлеб, молочные продукты были. Мука есть и славно. Растительное масло скупают? У него же ограниченный срок хранения. Испортится, будет прогорклым.
Гость
26 марта 2022, 13:42
В кироаскои деликатесов то нет, тем более люксовых, его что щас каждый день показывать будут чтоли, надоел уже.
26 марта 2022, 18:23
А, что, в Кировском трюфеля начали продовать?
26 марта 2022, 10:56
Мне Кировский нравится. Там спичечки на кассе есть.
26 марта 2022, 22:28
Да, даже не знал. Надо запастись.
Гость
27 марта 2022, 11:11
27 марта 2022, 11:11
Да, даже не знал. Надо запастись.
Йя ещё и свечек накупил. Света 2 дня не было. Хоть газ не выключили пока.....
26 марта 2022, 17:37
Помойка Кировская
26 марта 2022, 20:23
В 2014 году было уже, в 2020 с Covid-19 тоже самое было! Паникёры твердили: всё прапало! "Запасной" жизни ведь ни у кого нет! Поэтому живите и по-возможности радуйтесь и наслаждайтесь ( в меру своих паникёрских способностей😁) здесь и сейчас!
26 марта 2022, 16:14
Не жили богато ,нечего и начинать
26 марта 2022, 12:50
Ковпак. Лучше молчи....
Гость
26 марта 2022, 13:02
Козырный Джокер, тоже хотела написать про « молчи». Вторые сутки читаем этот бред
Гость
26 марта 2022, 18:17
Самый дорогой сахар в Кировском. Но всегда в наличии. Ковпак за время военной операции обаготиться.
Гость
26 марта 2022, 21:26
Нету сахара в кировском на компрессорном, помогите, сладкое люблю!
Гость
26 марта 2022, 12:15
все останется,все завезут через казахстанта или армению
26 марта 2022, 16:25
Звезут,но цены будут космические.А если учесть нарастающую безработицу,то будет туго.
Гость
26 марта 2022, 20:31
Зарплату вам тоже через Армению завезут?
Гость
26 марта 2022, 23:35
26 марта 2022, 23:35
Звезут,но цены будут космические.А если учесть нарастающую безработицу,то будет туго.
Если вас не устраивает работа ищите другую . В чем проблема то. Куча вакансий . Менеджеры по продаже везде востребованы Зп от сотки . На ту же Москву можно устроиться . Было бы желание
28 марта 2022, 13:32
Сыр дор блю, может, и уйдет, а булочки дор блю точно всегда будут
27 марта 2022, 04:19
А я уверен, что будет. И не только в России. Потому что процесс искусственно создаваемый.
Гость
26 марта 2022, 15:01
Трындит. Куда они денутся то.. деликатесы эти. Да и не тот это магазин, чтоб всерьёз о каких то деликатесах говорить. Лично мне по фиг на зарубежную продукцию. Рыбу, мясо, спагетти и 70% овощей фруктов я беру российские.
Гость
26 марта 2022, 15:46
Цены взлетели на все и непонятно что в них российского тогда
26 марта 2022, 16:35
Власти должны максимально объединить свои усилия, чтобы к 2026 году повысить уровень дохода россиян и снизить уровень бедности в стране. К этому призвал президент России Владимир Путин, выступая на на пленарном заседании ХХ съезда «Единой России», передает РИА Новости.
Гость
26 марта 2022, 18:24
Как может снижаться уровень бедности в стране, при скачках цен на всё что можно. Лапшень Лапшень на кудрявые уши....
Гость
31 марта 2022, 19:49
Выступая на на пленарном заседании ХХ съезда КПСС - Л.Брежнев сказал, что жить мы будем еще лучше ( голос из зала: а мы?) Ничего опять не напоминает?
Гость
26 марта 2022, 12:52
Что то не видно последнее время гуляющих на лугах коров , овец, коз ,а каких производствах может идти речь если закрываются молокозаводы , мясокомбинаты ,
Гость
26 марта 2022, 13:17
За городом много ферм есть. Из города хоть иногда выезжай.
26 марта 2022, 14:23
Изнеженный хипстер , ты хоть раз выбирался из квадрата улиц Ленина-Малышева ,радищева
Гость
26 марта 2022, 16:49
26 марта 2022, 16:49
Изнеженный хипстер , ты хоть раз выбирался из квадрата улиц Ленина-Малышева ,радищева
Квадрат из трёх параллельных улиц... Неплохо, неплохо
Гость
26 марта 2022, 11:37
В кировском есть вообще что то ?
Гость
26 марта 2022, 15:05
конченые скупают сахар тоннами, так бы всем хватило и цена не выросла, но дебилу нужно весь сахар скупить
Гость
26 марта 2022, 10:43
Не ссыте, у нас всё под ковпаком!
Гость
26 марта 2022, 10:35
У Ковпака , да и прочих присосавшихся к власти ,точно рацион не изменится , на это хватит и денег и лазеек для покупки деликатесов. А вот хватит ли у россиян скоро хотя бы на гречку с мясом - большой вопрос.
Гость
26 марта 2022, 12:06
Зачем сахар нужен, скоро лето, люди будут закатки делать.
Гость
26 марта 2022, 12:24
Гость, армяне наживутся
Гость
26 марта 2022, 18:20
Для закатки ещё и соль и уксус нужны... Огурчики молосольненькие очень вкусные....
Гость
26 марта 2022, 17:09
Пусть лучше пояснит, почему сахар вырос с 55 рублей до 90. Мука со 100 до 140 рублей за пакет в 2 кг. Выросли все цены на продукты российских производителей
26 марта 2022, 18:22
Он не производитель этого. С него максимум можно спросить о торговой наценке. Но на социальные товары (там есть такая надпись на ценнике) - она минимальна. (а вот на деликатесные авокадо, манго, свити, бананы - возможно максимальная)
Гость
26 марта 2022, 21:23
Нет сахара, нет дела!
Всё херня, есть всё.
Гость
26 марта 2022, 21:17
Сахер хде?
27 марта 2022, 17:22
Гость
27 марта 2022, 17:22
Сахер хде?
На сазарозаводе мешками - сколько угодно! Просто под истеричек фасовать не успевают. Перестаньте его покупать)
Гость
26 марта 2022, 15:24
сегодня 26.03.2022 зашёл в кировский , есть все .
Гость
26 марта 2022, 15:40
Цены?
26 марта 2022, 18:23
Изменения климата и значительное удорожание природных ресурсов, заставят население Земли меньше кушать и экономнее жить. Санкции просто немного это ускорят, мы будем чуть раньше меньше потреблять т.е. быстрее перестроимся. Западу будет это сделать гораздо труднее т.к. привыкли жировать.
Гость
26 марта 2022, 16:22
А мне интересно люди выйдут на улицы если подорожает или вообще будет дефицит , или патриоты скажут не чего перетерпим нам не привыкать ))) мыж терпилы ))) или опять запад виноват что в России нет не чего своего кроме газа )))
Гость
27 марта 2022, 05:03
Если ПОДОРОЖАЕТ? Вы серьезно??? А до этого тогда все это время что было?
27 марта 2022, 17:13
А вы в какой части России живёте, что не знаете, что практически на всех продуктах локация производства указана - РФ?) На улицы бездельники ходят... или за копеечку)
Гость
26 марта 2022, 10:59
Продуктовые qr коды?
Гость
26 марта 2022, 17:41
дефицита не будет, только цены на продукты поднимутся до небес и всего то
26 марта 2022, 20:19
Надо свои деликатесы делать, а не перекупством заниматься с Запада. Привыкли лежать на боку и жрать, а кто-то за вас работать должен? Прошли сытые времена лентяев и лодырей. Пришло время что-то создавать самим. У нас народ понимает язык палки. Кто будет дальше ныть и эксплуатировать чужой труд, будет получать палкой!
Гость
26 марта 2022, 21:06
Я с вас удивляюсь, дорогой Ковпак! Вы правда не понимаете почему люди покупают много того, что долго лежит? Потому что ЦЕНЫ растут, а зарплаты НЕТ, а еще бывали задержки зарплат на несколько месяцев (не помните, нет?). И в определенный момент наступает ситуация, когда реально нет денег ни на что кроме хлеба и картошки. Вот тут и идут в ход "запасники Родины", потому что сегодня вам на эту кильку денег уже не хватает, а 2 месяца назад хватало. Просто, дорогой Ковпак, вы открыли свой первый магазин в 88 или 89 году, а в 90-ые у вас уже была сеть. Поэтому продукты у вас были всегда. Но не все так прожили это время. Вот люди и действуют по той же схеме сейчас, как это было в 90-ые.
Гость
26 марта 2022, 17:23
Хожу в Кировский исключительно за хозяйственным мылом, которого в других магазинах нет. Игорю желаю удачи и процветания.
26 марта 2022, 18:02
он и так процветает
26 марта 2022, 18:19
Это деликатес или нет ?
Гость
26 марта 2022, 15:24
Исчезли такие деликатесы как сахар,соль!!! Дошик 54 рубля за 90 грамм лапши вот это больно!!! Санкции что тут поделать!
Гость
26 марта 2022, 15:44
Дошик вроде у нас делается, а не покупается за доллары в китае. Так что не совсем понятно отчего оно столько стоит.
Гость
26 марта 2022, 21:18
Соли хоть обсались!
Гость
27 марта 2022, 00:30
Гость
27 марта 2022, 00:30
Дошик вроде у нас делается, а не покупается за доллары в китае. Так что не совсем понятно отчего оно столько стоит.
Так там специи привозные. Вся эта химия порошковая из Кореи и Китая.
Гость
26 марта 2022, 13:15
Пирожное часто в их магазине покупаю 🤤😋 вкусное очень. Надеюсь на него дефицита не будет..
Гость
26 марта 2022, 21:13
Состав почитай, всё кировское производство это пальмовое масло и гмо! Клещни или ласты вместо рук вырастут на раз!
Гость
26 марта 2022, 21:32
гмо и пальмовое масло
Гость
26 марта 2022, 11:39
Ну главное чтоб у володьки все было на столе. А то ему надо думать о светлом и стабильном будущем. Плюс рывки и прорывы никто не отменял
Гость
26 марта 2022, 10:45
Деликате́с (от фр. délicatesse) — это, как правило, редкий или дорогой продукт питания, который считается очень желанным, изысканным или особенно отличительным в данной культуре. Независимо от местных предпочтений, такой ярлык, как правило, распространён по всему региону. Что бы это могло быть? Бананы? Майонез? Батат или батон....вопрос открытый.
27 марта 2022, 17:25
Свежие устрицы, свежие осьминоги, крабы, хвосты лангустов, омары - например)