Чё-то не понял или уходят или не уходят? Если уходят то какое они вообще право будут иметь что-то контролировать 🤔? Хотя у них всегда вроде и сказали и не сказали, вроде и обещали, но в понедельник обязательно заднюю включат. Как с такими партнёрами вообще весьи бизнес? Стоило толкаться, завоевывать рынок, а потом мы уходим. Я думаю тут все проще, заявили что уходят, (для западного электората) ,а сами подождут пока кипишь уляжется и громко заявят "Мы Открылись"! По мне так если решили валить - валите, но обратно не проситься, хотя где они ещё сотни процентов прибыли смогут получать, жадность возьмёт верх
Гость
14 марта 2022, 21:23
frendandrey, остаются,это для лондонских акционеров новость..
Без них и мылись и брились. Как вариант есть электробритва, есть обычные станки со сменными лезвиями, вариантов много и даже опасная бритва, но тут уметь надо. На самом деле смотришь выросло поколение которое без всего этого жить не может. Ну это не страшно, научитесь, старшие подскажут
" В Unilever также отметили, что завод в Екатеринбурге, а также другие производства компании в Омске, Санкт-Петербурге и Туле продолжат выпускать товары"(цЫ) еодин
похоже это как с булкоедней: "всё, мы уходим, оставайтесь грязными!", глядишь на следующий дён - ак ничо не изменилось😂
Ага, берут составные крема, сушат и по пакетикам суют!! 👍👍😄😄😄
Гость
14 марта 2022, 16:52
При производстве краски, обычной краски для стен, нужно минимум 30% импортного сырья. Просто его в России не производят. В СССР делали, а в России все ... Полагаю, в косметике ситуация не лучше.
Гость
14 марта 2022, 17:13
Да ладно врать то. Весь Арамиль заставлен производителями краски на все вкусы и пигменты. От побелки до фасадки чего только не разливают по банкам канистрам и бочкам)))
Да ладно врать то. Весь Арамиль заставлен производителями краски на все вкусы и пигменты. От побелки до фасадки чего только не разливают по банкам канистрам и бочкам)))
там в половине ассортимента импортные вещества заложены.
там в половине ассортимента импортные вещества заложены.
99% из Китая. И ничего не поменялось. Но ты попричитай чоуж, раз взялся.
Гость
14 марта 2022, 16:48
Всё продали!!! Все что строилась "плохим" СССР! Какой позор! Сколько заводов продано и закрыто за последние 30 лет? Озвучьте е1?!
Гость
14 марта 2022, 17:35
Главное, чтобы люди поняли, что разворовано и продано для переизбытка кадров на рынке труда. Можно платить копейки и кричать, что за забором очередь. Вот когда поймет большинство, тогда и будет оздоровление страны.
Гость
14 марта 2022, 17:48
Гость
14 марта 2022, 17:35
Главное, чтобы люди поняли, что разворовано и продано для переизбытка кадров на рынке труда. Можно платить копейки и кричать, что за забором очередь. Вот когда поймет большинство, тогда и будет оздоровление страны.
А не продали-бы там давно стоял жк "Уральские самоцветы„
Ввести внешнее управление под руководством прапорщика Рылова. Развалится через полгода. Зато буржуинам не достанется.
Гость
14 марта 2022, 17:03
Расшифруйте 🤔
"Мы приостановили весь импорт и экспорт нашей продукции в Россию и из России, и мы прекратим все расходы на средства массовой информации и рекламу. Мы не будем больше вкладывать капитал в страну и не будем получать прибыль от нашего присутствия в России" — объявил генеральный директор Unilever Алан Джоуп.
И тут же:
"Мы продолжим поставлять наши повседневные продукты питания и средства гигиены, произведенные в России, населению страны, и мы будем держать это под пристальным вниманием".
Они остатки распродадут и свернутся или как?
Гость
14 марта 2022, 17:06
Это значит, что продавать будут только внутри страны.
То, что производили в РФ, они и продавали в РФ. Они и раньше готовые товары не возили через границу, а только компоненты для производства и упаковку. Так что продукты изменятся, но не исчезнут. И рекламы не будет
Гость
15 марта 2022, 00:01
Рубли надо конвертировать в доллары,а их в чемоданах наши аллигаторы увозють в Дубай на суперджетах-коридор ишо остался .
Рубли то наши керенские им на фиг
Замкнутый круг-ГОПОДА ТОНЕМ
Люди, работающие в этом ' концерне' рассказывали, что именно там в чаны валят, как с нарушенной упаковкой на повторную переработку могут совсем в другой продукт выгрузить - короче, если при социализм там хоть что то было натуральное - то сейчас нам везут все вредные отходы... Требуем национализировать завод.
Гость
15 марта 2022, 05:40
Калина всю жизнь нашей была. Кого национализировать? Составы кремов?
Гость
15 марта 2022, 11:54
Гость
15 марта 2022, 05:40
Калина всю жизнь нашей была. Кого национализировать? Составы кремов?
Ога, наша. А юнилевер - так, мимо проходил
Гость
18 июля 2023, 23:29
Согласна, много чего национализировать надо
Гость
14 марта 2022, 16:32
Капец! Лесной бальзам и то пропадет
Гость
14 марта 2022, 18:07
Кору дуба, подорожник и березовый сок у вас никто не отнимет!
Гость
14 марта 2022, 21:24
Гость
14 марта 2022, 18:07
Кору дуба, подорожник и березовый сок у вас никто не отнимет!
Гость, в светофоре по 27 рублей есть аналог..
Гость
16 марта 2022, 00:30
Все! Абсолютно все сырье для зубных паст в России привозное. В РОссии не производится сырье для паст. Я работала на Калине, поэтому пасты закупила в первую очередь)
Так сильно калину разваливал только Тимур (горяев) и команда))) помню как они перед сделкой с юнилевер прикупили акций на инсайде и они от новости в цене прыгнули. Центробанк быстро их вычислил и атата сделал.
Гость
14 марта 2022, 16:20
Хозяйственное мыло кто производит?
Гость
14 марта 2022, 17:00
ЕЖК 👌
Гость
14 марта 2022, 17:19
Это свои делают как и дегтярное мыло! Хоть что-то умудрились не сбагрить буржуям.
Хозяйственным ты свое хозяйство можешь мыть. пока не начнет облезать.
Гость
14 марта 2022, 16:45
рано радуетесь. сырье для оставленного списка думаете откуда везут?так что если гайки закручивать продолжат , то и этого не купить будет.
Гость
14 марта 2022, 18:47
А что Китай послушно построился перед янки раз они решили на него накричать и потребовать чтобы он РФ не поддерживал? Это где то в Украинской Галактике такое да?
Гость
14 марта 2022, 19:09
Гость
14 марта 2022, 18:47
А что Китай послушно построился перед янки раз они решили на него накричать и потребовать чтобы он РФ не поддерживал? Это где то в Украинской Галактике такое да?
китай к нам лицом пока ему это выгодно. они гораздо хуже и хитрее янки. в любой момент все может измениться, вот тогда точно головы золой мыть будем.
Гость
14 марта 2022, 17:28
Так вот почему эти товары были такие дорогие. Завод в России, а принадлежит иностранцам. Пора восстанавливать социализм с Платошкиным Н.Н.
Гость
14 марта 2022, 21:55
там сама упаковка дороже чем наполнение.
Гость
15 марта 2022, 10:39
Все товары дорогие и не только, но и продукты, т.к. запад кормим.
Первые 30 лет прошли уже, ещё немного подождать надо, глядишь на обещаниях ещё тридцать протянем, а там уже и до рая недалеко
Гость
14 марта 2022, 18:10
У них все хорошо последние 20 лет. Просто этот список конечен и мал. И у них действительно все хорошо. Было. До 24.02. Сейчас все нажитое непосильным трудом изымают зарубежом))) и это для них паника
Ну что, возвращаем название "Уральские самоцветы"?!! Самые ядрёные одеколоны с недельным послевкусием🙂
Гость
15 марта 2022, 02:55
Вы помните, как в 1998 году "Уральские Самоцветы" объявили конкурс на новый логотип и новое торговое название?
Решили они провести ребрендинг, объявили конкурс, объявили о значительной сумме вознаграждения победителю конкурса на новый логотип и новое название. Напечатали об этом в газетах.
Ну я, живя в Челябинске, прочитал об этом конкурсе от "Уральских Самоцветов" в какой-то толстой газете, типа "Тумба".
Придумал лого из двух своих инициалов, стилизовал (зашифровал) их в виде двух сердечек , что бы символизировали любовь, придумал название "Концерн Калина", "Калина" - тоже символизирует любовь, из любимой песни наших девчат на факультете "Ой цветет Калина".
В общим отправил свои варианты в Екатеринбург.
Ничего не ответили, спустя некоторое время я забыл про это вообще.
А через года два, наверное, (где-то в 2000-2002, точно не помню) обратил внимание, что появилась какая-то косметика с очень знакомым мне логотипом (я ведь сам его придумал) и это поразило!
Сразу вспомнил конкурс, и понял, что просто "Самоцветы" обманули, никаких призовых мне как победителю не выплатили, даже спасибо не сказали.
Гость
15 марта 2022, 08:19
Ulaş Tuna Astepe, да запросто, эта схема на креативе гастролирует по миру с 50х
Верните нам еще конфи с замечательными конфетами.карамель Екатерина это было что-то...
Гость
14 марта 2022, 18:27
Конечно, сначало распродали всё зарубежным компаниям, теперь голову ломают. Столько всего сами выпускали и норм было. Даже конфеты и то не наши, шоколада в них нет совсем, а цены не маленькие
Гость
14 марта 2022, 21:12
Ничего своего🙈🙈🙈
Гость
15 марта 2022, 00:21
Продадут китайцам да и все. Химия юниливера будто не китайская. Надеюсь Гаряева больше не пустят в Россию. Не без областной и городской власти он провернул продажу калины. Кругом коррупция.
Гость
14 марта 2022, 19:43
ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ИНОСТРАННЫХ НАЗВАНИЙ МЫ В РОССИИ ЖИВЁМ ПОРА И НАШ ЯЗЫК НА ПЕРВОЕ МЕСТО СТАВИТЬ!!!
Гость
18 июля 2023, 23:31
Согласна с вами!
Гость
14 марта 2022, 18:09
Где наша не пропадала. И сейчас прорвемся. Не родился ещё тот, кто русского человека на колени бы поставил. Мне 53, я не боюсь.
Гость
15 марта 2022, 13:11
Правильно, потому что русский человек с кален и не вставал, чтобы кто-то его снова на них поставил
Гость
16 марта 2022, 21:16
А наша пропадала везде...
Гость
14 марта 2022, 17:20
Не будут они, видите ли, получать прибыль от их присутствия в России...
Обойдутся
Это раньше была хорошая продукция концерна Калина. Мне нравилась линейка Чёрный жемчуг. Но после продажи этого предприятия продукция стала точно г.. о! Извините меня за выражение. Я и многие мои знакомые не стали покупать эту продукцию.
Гость
17 марта 2022, 08:08
Немножко не так.
Раньше на фоне остальных, мягко скажем, не очень качественных продуктов, производимых в молодой России они были хорошие.
Потом на рынок хлынули другие, более качественные производства, и теперь они с тем же, возможно, качеством, уже не лидеры, а середняки в нижней границе.
Все познается в сравнении.
Но мы должны равняться на худших, это да.
Гость
14 марта 2022, 17:53
Шампунь местный всегда был 💩 - что есть, что нет, мне без разницы.
А вот кремы-скрабы мне нра. Жаль будет, если не станет.
ЕЖК, кст, раньше мыло хорошее делал, потом вроде перестал. Мож, сейчас опять начнут?
А то ведь скоро будем ходить немыты-нечесаны 🤣
Какой такой местный? Калина и есть местный производитель тех же шампуней " Чистая линия".
Ну, вот, он и есть...
Гость
14 марта 2022, 22:09
Я даже не читала что здесь навояли эти еединицы. Но как увидела фото фабрики, поняла..., все как всегда у е1. Не поленитесь, стаскайте свои сидалища, к Калине, и сделайте свежее фото.
Гость
14 марта 2022, 22:52
Вообще наше российское что то ещё есть? Или вообще все распродано???Как ни компания,так руководство за границей!!!Поставщики там же. "Чистая линия"качество продукции стало хуже,а цена взлетела.Вопрос к правительству -опубликуйте списки всего распроданного имущества в России.Будьте честными со своим народом.
Гость
15 марта 2022, 17:31
Вышвырнуть юнилевер из России а фабрику передать норм. Людям
Гость
15 марта 2022, 18:31
Гнать в зашей англичан!! Вот вам и Чистая линия с британским акцентом. Ах они редиски столько денег у нас гребут, ещё и чем то недовольны?! Конец Бреттон-Вудской системе!! 🇷🇺
Гость
14 марта 2022, 16:55
Фигня, скоро всё закончится и производители повалят к нам обратно.
В теории.
Гость
14 марта 2022, 18:12
Какой губернатор сдал объект Лондону?
Гость
14 марта 2022, 21:28
Матерь божья....Концерн основан в 1942!!!!!!!!!!! году!!!!!! Вы чего, люди...совсем с ума сошли? Как же вы до этого то работали пока не продались иностранщине? Неужели совсем нет ни ума, ни фантазии сделать самим хоть что то??????
Гость
14 марта 2022, 18:09
Верните крем-одеколон "Эверест", который после продажи завода убрали!
Гость
17 марта 2022, 13:07
👍
Гость
14 марта 2022, 18:10
Калину национализировать. И вернуть технологии на натуральных ингредиентах!
После покупки Калины иностранцами все лучшие технологии были переданы на запад, а нам химию стали продавать. А главному технологу предприятия, чтобы не сильно возмущался, увеличили з/п
Гость
14 марта 2022, 20:18
Мыло Dave было шикарное, но его завозили готовым из Германии и расфасовывали тут. А как стали варить в, РФ, что Dove, что Camаy стали вонючими, страшных цветов и меньше массой.
Гость
15 марта 2022, 11:00
Гость
14 марта 2022, 20:18
Мыло Dave было шикарное, но его завозили готовым из Германии и расфасовывали тут. А как стали варить в, РФ, что Dove, что Camаy стали вонючими, страшных цветов и меньше массой.
Вот она - разница в стандартах качества! Даже на такой мелочи, как мыло, а что уж о более серьезном говорить.
Гость
14 марта 2022, 20:16
Зато Горяев в Лондон уехал и чучела увёз. Навопрвал миллиарды, а людей за вилку из столовой выгонял.
Гость
14 марта 2022, 20:54
Ну так если каждый унесет вилку, то ему миллиард не наворовать)))
Гость
15 марта 2022, 07:03
Вот бы здорово,чтобы на каждом товаре было:,,Произведено в России"
Количество Шариковых в комментариях просто зашкаливает)))
Гость
15 марта 2022, 14:59
У нас пол страны Шариковых!
Гость
15 марта 2022, 12:41
Переименовать обратно в "Самоцветы" и выпускать свою продукцию. Где духи, которые выпускали в советское время? Помада, тени, кремы, шампуни и т.д. Много чего выпускали.
Гость
17 марта 2022, 08:10
Правильно, какая жирная, сухая, комбинированная кожа, зачем - один дневной крем, один ночной, ещё и побегай за ним, точно ценить станешь.
В тушь плюнула, голубые тени пальцем намазал, что б не пылили кисточкой и вперёд.
Гость
14 марта 2022, 20:15
Мыло Camay- испортили!
Лесной бользам такое говнище, что полоскать рот таким я б не стала...
Cif последнее время сильно разбавляю, это уже не крем-гель, а просто чистящая жидкость.
Дезодоранты Rexona очень удушливые.
Гость
14 марта 2022, 21:09
Хорошо у них получается только то, что так сказать исторически свое было
Гость
10 апреля 2022, 16:44
Весь Юнилевер последние года три стал полным говном. Даже рексона, которая была самым лучшим антиперспирантом раньше, стала дерьмом.
Скатертью дорожка. Чудики, а не бизнесмены в этой Англии. В кремле чинуши уже спят и видят как прихватизировать производственные мощности этих юнилеверов, макдональдсов, кока- и пепсикол и прочего ширпотреба. Свято место пусто не бывает.
Что значит "хватит подливать масло в огонь? Не хотите, не читайте! Не нужно за всех решать, должны они знать картину того, что происходит, или не должны.
Сейчас-9°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
744мм 88%Завод «Калина» в Екатеринбурге продолжит работу, несмотря на санкции