За последние две недели работу в России остановило столько компаний, что многие покупатели уже начали путаться. Одни говорят, что уходят, но на самом деле остаются, другие, наоборот, неожиданно закрываются навсегда.
Путаница случилась и с Coca-Cola. 8 марта в американском офисе компании заявили, что тоже вводят санкции, но оказалось, что газировка, несмотря на это, никуда не денется (только подорожает). Разбираемся, что происходит на самом деле. Собрали ответы в коротком ролике.
Хронология событий:
3 марта в Coca-Cola HBC сообщили, что компания продолжает работу в России.
8 марта американский офис Coca-Cola объявил, что приостановит деятельность в России. Но не уточнил, что именно.
9 марта Coca-Cola HBC предупредила магазины, что продолжит выпускать продукцию, но поднимет цены на 15–30%.
Coca-Cola HBC — компания по производству безалкогольных напитков, работает в 28 странах. Заводы выпускают напитки Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, соки «Добрый», «Моя Семья», Pulpy, Rich, Innocent, кофе Costa. Компания управляет десятью заводами в России. Выручка компании в 2020 году, по данным «Контур.Фокус», составила 72,8 млрд рублей.
Из-за ситуации на Украине работу в России приостановили такие магазины, как IKEA, H&M, Oysho, Zara, Canon, Mothercare и другие. Накануне закрытия у касс выстраивались огромные очереди. О том, как стилисты переживают уход иностранных брендов, читайте здесь.
Ранее мы рассказывали, какие иностранные магазины остались в России, несмотря на санкции (будьте внимательны, список меняется едва ли не ежедневно).
Всё о санкциях и последствиях ситуации на Украине читайте в специальном разделе E1.RU.