перейти к публикации
165 комментариев к публикации

«Рискуют никогда больше не иметь бизнеса в России». Экономист — об уходе Coca-Cola и Pepsi с рынка

11 марта 2022, 08:30
11 марта 2022, 08:34
Ограничения конкуренции в условиях рыночной экономики ведёт к повышению качества? Что-то новое конечно.
Гость
11 марта 2022, 08:40
Это как с сыром...........
11 марта 2022, 08:45
Что с конкуренцией,что без нее - как пихали пальму во все места и щели продуктов,так и будут пихать. Как тыкали в хлеб хреновую муку,так и будут класть.
Гость
11 марта 2022, 08:54
11 марта 2022, 08:45
Что с конкуренцией,что без нее - как пихали пальму во все места и щели продуктов,так и будут пихать. Как тыкали в хлеб хреновую муку,так и будут класть.
У вас какая то фобия пальмы? В газировке ее точно нет.
11 марта 2022, 12:34
Как обычно, все скажется на рабочих местах. Безработица будет массовая. У нас целый завод Пепси. Я в 2015 потеряла работу, когда на нашу компанию наложили санкции. Естественно, стали ликвидировать предприятия в регионах. Не будет же Москва своих сокращать. Сейчас санкции круче, чем в 2014.
Гость
11 марта 2022, 08:36
Что натурального в уральской газировке? Можно подумать люди состав не читают. Там такая же химоза и сахар.
Гость
11 марта 2022, 10:48
Но эти химоза и сахар - родные, наши... понимаешь... душевные такие! "Я пью и писаю, пью и писаю!" (тм)
Гость
11 марта 2022, 15:30
Гость
11 марта 2022, 10:48
Но эти химоза и сахар - родные, наши... понимаешь... душевные такие! "Я пью и писаю, пью и писаю!" (тм)
Думаете в кока-коле, которую разливают вроде где-то в Красноярске сахар из бразильского или колумбийского сахарного тростника?
11 марта 2022, 09:06
А мне, лично, фиолетово😜 Не пил и пить не собираюсь ни за какие деньжища эту гадость😜
11 марта 2022, 11:12
Откуда тогда знаешь,что это гадасть?
11 марта 2022, 13:23
11 марта 2022, 11:12
Откуда тогда знаешь,что это гадасть?
Сосед сдох от Вашей гадости😢😢😢 Пил каждый день и сдох.....
Гость
11 марта 2022, 15:28
11 марта 2022, 13:23
Сосед сдох от Вашей гадости😢😢😢 Пил каждый день и сдох.....
А вдруг он курил втихаря? Так, что вы не видели. Или самогон пил? Или короновирус? Или просто старый был?
11 марта 2022, 10:02
Исчезновение ЛЮБОЙ газировки (кроме натуральной минералки) приветствую. Однако, это крупные компании (заводы, склады, логостика) = потере множества рабочих мест, множеству пустующих помещений и повышению цен в обычных продуктовиках
11 марта 2022, 08:45
На самом деле всё гораздо сложнее. Таже кола это не только газировка и производство тары под неё, это ещё и логистика с налогами и рекламой. Так что пострадают не только сотрудники предприятия. Бумеранг кстати тоже есть - кроме имиджевых потерь компании, будут потери тех же налогов по месту прописки центрального офиса конторы.
11 марта 2022, 10:49
Ещё Кола это и вред для организма. Меньше болеть люди будут. Это важнее, чем немножко налогов.
11 марта 2022, 09:23
Чёт знакомые интонации:"Не нравица - увольняйтесь, за забором очередь из желающих занять ваше место".
Гость
11 марта 2022, 11:44
И что?как то не вижу бешенного спроса на рабочих
Гость
11 марта 2022, 08:35
Нет конкурентов, поднимай цену...
Гость
11 марта 2022, 09:03
Вы своим "экспертам" сначала почитать дайте, что правительство называет национализацией!!....." Покупатель новой организации обязуется сохранить не менее 2/3 трудового коллектива и не менее года продолжать деятельность старой организации"(с)... в реалях нашего времени, всё распилят и распрададут. Годами всё пилили и закрывали, с чего вдруг сейчас озаботяться рабочими местами????
11 марта 2022, 09:05
Неужели кто-то пьёт ещё эту дрянь?
11 марта 2022, 10:36
водку же пьют.. пЫво из концентрата и технического спирта.... пьют и радуются ... и газировки ругают... вредная мол...
11 марта 2022, 09:52
Если бы санкции ни на что не влияли их бы не вводили, проще говоря у нас большие проблемы которые еще пока не начались
11 марта 2022, 10:31
Наши проблемы начались тогда, когда советская власть за бутылку пепси и рваные джинсы продала страну. Вот тогда начались проблемы. Пришло время их решать.
11 марта 2022, 12:29
Наши проблемы начались с 2008 года. Амбициозные личности думали, что все сойдёт с рук, но мир уже был настроен иначе. Кола не беспокоит, плохо, что санкции накрыли все отрасли, уже не хватает импортных лекарств, а прошло 11 дней.
11 марта 2022, 08:33
ввп россии меньше чем у штата техас... национализировать - своровать, с нами потом никто лет 10 лет иметь не будет добровольно ))))
Гость
11 марта 2022, 08:38
А смысл забрать завод? Он же не сам по себе работает, нужны расходные материалы, упаковка та же. Нужны детали для ремонта линии. Это примерно как украсть авто, но не иметь доступа к бензину и к деталям для ремонта.
Гость
11 марта 2022, 08:48
Гость
11 марта 2022, 08:38
А смысл забрать завод? Он же не сам по себе работает, нужны расходные материалы, упаковка та же. Нужны детали для ремонта линии. Это примерно как украсть авто, но не иметь доступа к бензину и к деталям для ремонта.
Швондеры, одним словом)))
11 марта 2022, 08:50
Гость
11 марта 2022, 08:38
А смысл забрать завод? Он же не сам по себе работает, нужны расходные материалы, упаковка та же. Нужны детали для ремонта линии. Это примерно как украсть авто, но не иметь доступа к бензину и к деталям для ремонта.
кто их знает, народ посмешить....
11 марта 2022, 13:12
вопрос, чем мыть унитаз?
11 марта 2022, 15:12
Даже подумать страшно, как же эти фирмы жили до того, как они пришли на российский рынок? Ну, видимо, так-же и будут загибаться, как до того, как пришли сюда. Пепси и Кока ещё с 19 века гнуться, Мс где-то за 80 лет. Так что опыт у них есть. Также и вся эта электроника, бытовая техника, авто. Переживём. "Очень понравилось" выступление какого-то оратора на первом о создании лагерей для инакомыслящих пока всё не закончится. Больше не смотрю - боюсь увлечься. Вот в Северной Корее уже более 70 лет всё не кончается. 😲
11 марта 2022, 09:37
Да пусть она катится куда подальше,жалко что люди без работы останутся,но ничего,свою газировку возродим как в советское время
Гость
11 марта 2022, 15:32
буратина не вкусная
11 марта 2022, 19:17
Лет 10-15 не пью ни фанту, ни колу, ни пепси, ни прочее Г иностранное. Зубы скрипят, выпадают от них. Максимум наши лимонады грушевый, тархун, буратино....и то можно ограничить как курево. Детей к квасу приучили, нашему!!!, чтобы не просили колу смотря на других безумных... Квас лучше всех этих газировок сладких
11 марта 2022, 09:28
Помним, что всё-таки выборы президента не за горами. И есть надежда.
11 марта 2022, 09:32
Проблема, конечно, гораздо шире, чем остутствие газировки.
11 марта 2022, 10:06
кола макдак пепси и тд типа вредная и все такое ,но я не вижу ,чтоб писали такой негатив про водку пиво и тд (которая ни одну жизнь погубила ,семьи рушила..)про сигареты вейпы всякие.. фас фуд за частую по выходным да и в основном родители покупают детям часто летом видно как какая нибудь пара мамаша курит батя курит и пиво пьет а ребенок бургер ест ..но виноват бургер он вовсем виноват)))
11 марта 2022, 08:41
Как то купил "колу" сильно пить хотел, пару глотков сделал, а остальное выкинул- это пить просто невозможно. Не понимаю тех, кто ее пьет и тем более будет по ней скучать) Пей чай, воду, летом сам делай квас и вкусно и полезно!
Гость
11 марта 2022, 08:55
Скучать не буду, но кола классно идёт в дороге ночью. Бодрит лучше кофе) квас за рулём пить опасно
Гость
11 марта 2022, 09:00
10 лет назад я частенько Колу пил,вкус другой был нежели сейчас
Гость
11 марта 2022, 09:45
Согласен. Лет 10 не пил её и ей подобное. Тут чёт решил купить баночку. Еле выпил. Мерзота приторная. Не понимаю как люди это пьют. Вот не столько же пить не буду и ни разу не пожалею. Вода, минералка и изредка красок летом рулят.
Гость
11 марта 2022, 08:33
Я за возврат напитков ГОСТ Тархун, Байкал, Буратино...
Гость
11 марта 2022, 08:39
Дюшес,Колокольчик,Ситро,Крем-Сода,Саяны...👍😢
Гость
11 марта 2022, 08:50
Да не будет ГОСТа. Не выгодно. Выгодно только пальмовое масло сюда мегатоннами завозить.
Гость, Стоимость натурального сырья готов оплачивать? А компенсировать издержки остальной суровой массе уральского потребителя?
Гость
11 марта 2022, 09:31
«после всего начнем зачистку постсоветского пространства от европейских брендов» - это точно экономист ?
Гость
11 марта 2022, 10:57
😠😠😠
Гость
11 марта 2022, 08:51
Ешечку с рекламочкой! Ковид протух, зато подтянулись экономисты ужо мы вам!!! Заплачете без нас , а будет поздно!!!
Гость
11 марта 2022, 09:26
После ухода фастфудных гигантов им тут делать нечего. Кокакольщики сами окзались заложниками санкций Запада и это поняли сразу, а теперь им нужно гордо показать, что уходят сами.😁 Кстати, никогда не был большим любителем продукции пепси и коки, так что - скатертью дорога... здоровее буду!😉
Гость
11 марта 2022, 09:20
“Вот только уральская газировка будет дороже американской из-за натуральных составляющих. — Мы разливаем свою колу, которая, в отличие от импортной, без красителей и делается на натуральных сиропах, поэтому пускай та кола уходит и люди пьют нашу, более полезную…” Да что ты черт возьми такое несёшь? Это что за нано разработка из сколково «натуральный сироп кола без красителей»??? Последнее время новости хочется читать голосом Семена Альтова, только вот от всего этого совсем не смешно, а очень даже грустно
11 марта 2022, 11:29
Хрень не несите,наши газировки по хлеще будут по химии,без красителей говорите,а как они воду окрашивают в цвет коллы? Свеклой?
Гость
11 марта 2022, 09:45
Будем есть репу с брюквой и запивать квасом 😄
Гость
11 марта 2022, 15:24
А чем потом гастрит лечить?
11 марта 2022, 08:49
Преформы, а не пресс-формы
Гость
11 марта 2022, 08:57
Значит национализируют все дома в Карасьеозерске
Гость
11 марта 2022, 09:54
Господину Мурамыгину лучше рассказать чем рискуем в этой ситуации МЫ . Свою стратегию и риски Кока Кола сама в состоянии посчитать . Таких ЭКСПЕРДОВ воз и маленькая тележка .
Гость
11 марта 2022, 10:23
Вот только уральская газировка будет дороже американской из-за натуральных составляющих.Что?😂😂😂
Гость
11 марта 2022, 08:40
Да слава яйцам. И "Пепси" и "Кока" формируют сильнейшее привыкание. Нет, никаких наркотиков в них не подмешивают, просто, сумасшедшее количество сахара. Зависимость от суперсладкого сильногазированного напитка формируется стремительно. Особенно податливы дети и подростки, которые не любят задумываться об ожирении и диабете, но легко ведутся на пеструю стильную рекламу. Именно дети и подростки и были всегда главной целью обоих продавцов колы.
11 марта 2022, 08:48
Не забудьте надеть шапочку из фольги. Сильнейшее...привыкание...от Пепси...😂
Гость
11 марта 2022, 09:16
Согласна с Вами
Гость
11 марта 2022, 09:27
Точно... Пойло это...Унитазы чистить сгодится😁
11 марта 2022, 08:35
Давайте, досвиданья, и даром вашу бодягу не надо. Двадцать лет пью свекольный квас, и вам, коллеги, советую, как бывший патологоанатом.
Гость
11 марта 2022, 08:37
Чем меньше конкурентов, тем выше цена. Все просто. Если останется только один ваш любимый продукт, он будет стоить как космос.
Гость
11 марта 2022, 08:41
Патологоанатом с завода РТИ?
Гость
11 марта 2022, 08:43
Ты на заводе РТИ работал
11 марта 2022, 13:30
Вообще не пью газировку, ем то, что наша Земля матушка дает, инет ловлю из вайфая, на кредиты и ипотеки скоро хер положу, впрочем как и на все эти санкции!
Гость
11 марта 2022, 09:14
Горе экономист.
Гость
11 марта 2022, 10:43
А как же теперь радиатор и унитаз мыть??? Если кока кола свалит(((
Гость
11 марта 2022, 10:13
Самое время менять англоязычные названия на родные русские.Ну что это за название напитка Мистер Fruits это что за дичь.Или на Кировском написано Супермаркет по русски,что это как не дичь.Мы отупели до нельзя,чего стесняться своего родного языка.
Гость
11 марта 2022, 10:08
Скатертью дорога… здоровая нация - наше всё !!!
Гость
11 марта 2022, 08:40
Настало время детей чиновников! Они все талантливые бизнесмены! Я верю что они смогут управлять национализированными предприятиями! Сарказм :)
Гость
11 марта 2022, 08:50
Не детей, внуков и правнуков! Ну пусть управляют, быстрее все завалится
Гость
11 марта 2022, 09:11
Экономисты- это бывшие эпидемиологи?
11 марта 2022, 11:15
Именно,где горячая тема,там сразу они,переобувшиеся
Гость
11 марта 2022, 09:48
кола которая в россии владельцы сербия (а она дружественная к нам)работает по франшизе только состав почти весь российкого производства кроме концентрата его привозят +работникам зп +дмс+всякие акции спонсорами очень много было в россии +гуманитарные грузы отправляли когда пожары и наводнения и тд по цепочке и наши много пострадают(те же преформы делают на новинской у нас в городе Retal) логистика и тд а что сделал этот "буратино" ?позитивно он думает худшее для потребителей но хорошо для бизнеса(для его наверное).макдак тоже по франшизе , бургер состав почти все российских производителей да и тоже ведь 62т человек работает хозяева название просто поменяют и все)))
11 марта 2022, 19:23
Вот и пусть меняют название и удаляют франшизу! Нехай раскручивать по телику эти гадости! Так бы буратино с тарифном крутили в рекламе.....предложили ребёнку альтернативу Коле, так он удивился, наше то вкусное, но никто его не пиарит. А как квас предложили, так больше никаких газировок и не просит! А то раньше идёшь на детское др. И там- пица и кола только, в этих дет.центрах развлекательных. Даже не соки.... совсем мозги у некоторых родителей разжижились
11 марта 2022, 10:09
"«Я убежден, что целый ряд торговых сетей, которые из России сейчас ушли, уже не вернутся — и не по собственной воле. Их просто не пустят»" И правильно сделают. Иностранные конторы - как загулявшая девка - то этому "дать", то этому. А потом еще домой просится. Нет, так дело не пойдет.
Гость
28 апреля 2022, 13:28
А кто не пустит то?
Гость
11 марта 2022, 09:23
Да и пес с ними😂..Пусть закрываются.... Pepsi и Cola местного разлива - пойло, МАКи всякие - тошниловка...Главное - чтобы назад не возвращались😂😜
Гость
11 марта 2022, 09:20
блин, а чем сейчас унитазы мыть будем?????
Гость
11 марта 2022, 10:07
Кола уже стоит, как будто она уже с виски идет !
Гость
11 марта 2022, 10:40
в чем полезность газировок на сиропах?? сахар, консерванты все равно.
Гость
11 марта 2022, 12:20
Нас опять водят за нос! Что такое "национализация" по смыслу, который слышит обыватель - это переход предприятий и активов в пользу РФ, так все думают. Что такое на самом деле "национализация" - этой переход предприятия и его активов к частному лицу в РФ, скорее всего к и без того богатому. По факту - отжим предприятия в стиле 90-х под красивым названием. Да, да, помните ПРИВАТИЗАЦИЮ. Какой должна быть "национализация" - переход предприятия и его активов в пользу государства с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА И ВЫДЕЛЕНИЯ КАЖДОМУ СОТРУДНИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ АКЦИЙ! Таким образом можно было бы сказать, что предприятие действительно национализировано. Есть сотрудник, у них есть акции своего завода, они принимают участие в управлении заводом+получают дивиденды с акций. А будет, как в пункте 2, только еще с одной "изюминкой" - предприятия не смогут выпускать дальше тот же продукт, который они выпускали. По ряду причин: не будет сырья, права юридически не будет, комплектующих...в итоге - развал предприятия в течение года. Неужели Вы забыли, как все было?!
Гость
11 марта 2022, 12:20
Кому надо было тот пил,кому не надо нет!главное налоги рабочие места.самолучший напиток Советского союза -Байкал!к сожалению уже не тот
Гость
11 марта 2022, 09:08
Всем тем компаниям, которые сейчас приостанавливают свою деятельность и/или уходят с российского рынка, закрыть пути возврата!!!
11 марта 2022, 10:12
Уход Соса-Солы и Пепси - ай да пичаль тоска. Контора, производящая яд в промышленных масштабах... Пусть валят, здоровее будет молодежь. И Марс с их сникерсами с собой захватите пожалуйста и больше не возвращайтесь. Слава богу, слезли с этого наркотического крючка из 90х...
11 марта 2022, 19:24
Всеми руками и ногами поддерживаю!!!!
11 марта 2022, 09:57
Ну и как жить будем без этой бурды? Чем теперь туалеты чистить? Выдержит ли это Россия?
Гость
11 марта 2022, 11:35
А компот? Ну наконец-то водку будем запивать компотом, а не газировкой!
Гость
28 апреля 2022, 13:29
А сейчас то кто мешает?