перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Чем занимаются в магазине продавцы IKEA без покупателей

11 марта 2022, 07:30
11 марта 2022, 12:23
Макдональдс, макдональдс... Вот раньше была пельменная на Пушкина и чебуречная около Рубина!
Гость
11 марта 2022, 18:23
Пельменная еще была на углу 8 Марта- Радищева. Классная.
Гость
11 марта 2022, 20:20
Ай маладесь ! Не забыл !
Гость
11 марта 2022, 20:41
Дааа, ВремяЧ - классное было заведение!
11 марта 2022, 07:42
Ключевое слова тут "пока".. Неработающее предприятие не будет долго держать на балласте бесполезных сотрудников. Пару месяцев а там в новую жизнь, на завод как и мечтали патриоты
Гость
11 марта 2022, 07:52
Ключевое тут, что есть планы открыться вновь. После объявления о прекращении операции с любыми итогами, все начнут потихоньку откатываться. Сейчас просто пик, надо переждать
Гость
11 марта 2022, 08:05
Ключевое тут, что либо на вынужденный простой по вине работодателя, либо под сокращение - 4 месяца оплачивать балдоринание работников. В любом случае, я полагаю, что труд. инспекция, прокуратура и суд в текущей ситуации точно встанут на сторону работников, а не шведов.. А дальше приставы, реализация остатков товарных запасов и недвижимости, ну и как итог пресловутая национализация. Только по закону, а не так как тут некоторые депутаты предлагают.
Гость
11 марта 2022, 08:14
Вы уверены, что на заводах никакого сокращения не будет? Что заводы процветают и все в шоколаде?
11 марта 2022, 08:17
Из очень достоверных источников ИКЕя вновь откроется! ( Сосед по пьяни проболтался он там охранником робит)
Гость
11 марта 2022, 08:47
35354348, ... ну ты еще у соседки - уборщицы спроси.... уж уборщица та точно инсайдер... :))....🤣🤣🤣😂😂😂....... и в курсе всех дел руководства Икеи в Швеции....
Гость
11 марта 2022, 08:50
35354348, под статьёй ваш сосед ходит- либо разглашение государственной тайны, либо распространение фейков☝️
11 марта 2022, 09:02
У меня брат сестры, у него связи конкретные по работе. Так ему коллега шепнул, что откроют скоро. А он человек серьезный, в такси уже 7 лет работает
13 марта 2022, 10:08
"Дальше что-нибудь новое придумают... " Уже придумали - национализация
14 марта 2022, 00:28
Дэнационализация жешь
никуда оно не уйдёт, просто был повод спихнуть весь неликвид "страждущим", переписав ценники при этом, сделать инвентаризацию, в масштабах страны и прибраться, вангую что в течении месяца потянется поток триумфально "возвращающихся" "брендав"😂
11 марта 2022, 11:55
Может всетаки уйдут?!
Гость
11 марта 2022, 19:21
Точно, поторгуют пару месяцев и снова "уйдут из России". И так 6 раз в год...😁
Гость
11 марта 2022, 07:54
Через год страну будет не узнать!
11 марта 2022, 08:30
Гость, через год будет Российская Империя 2
11 марта 2022, 08:55
11 марта 2022, 08:30
Гость, через год будет Российская Империя 2
Ван хлоп Яв Хлам, через год будет Северная Корея 2
12 марта 2022, 10:22
11 марта 2022, 08:30
Гость, через год будет Российская Империя 2
Российская империя плохо закончила
11 марта 2022, 09:30
НТВ+: вчера схолпнулись каналы Дискавери,TLC, Энимал, Тревел, Евроспорт, ......., а до этого - все европейские новостные каналы.
мэтэсэ - всё перечисленное показывает до сих пор
Гость
11 марта 2022, 13:45
мэтэсэ - всё перечисленное показывает до сих пор
Андрей, вас всех держу бодрей, евроньюс еще живп
Гость
11 марта 2022, 16:26
Зрассьте! Евроньюс и DW показывают, как обычно.
11 марта 2022, 12:14
часть уже продают на авито, тагане)))
11 марта 2022, 21:44
Перекупы брали по 10 телег,а нахрена отпускали?.Их за такое пожизненно нужно лишать лицензии и право оформления ИП ЧП итп.Спекулянты хреновы наживаются на людях как могут.Потом в три раза дороже продавать будут и УФАС им не указ!
Гость
11 марта 2022, 22:33
Заставляет тебя кто-то покупать у перекупов? Не покупай у них. Сам стой в очередях в икее или где-нибудь еще.
11 марта 2022, 23:30
Так пускай найдут своего идиота - который в 3-и дорого захочет купить. Без лоха и жизнь плоха.
Сможешь доказать что они потом именно продадут?
Гость
11 марта 2022, 07:40
Хорошо звучит: "Положена зарплата за год". Песня! В 90- е тоже таких песен много пели. и, это, вклады вернуть. ,
Гость
11 марта 2022, 07:47
Ты тут целыми днями напролет причитать еще не устало?
Гость
11 марта 2022, 08:06
Гость
11 марта 2022, 07:47
Ты тут целыми днями напролет причитать еще не устало?
Я же на пенсии. Не работаю. И дачу в 2007 продали. Эх, зря продали. Там и баня была. И два огромных вкопанных бака для полива. И большой пруд в 15 минутах ходьбы. Точно бы сейчас пригодилась.
11 марта 2022, 10:18
Не зп за год, а платить среднюю зп, т.е. суммируют зп за год и разделят на 12 месяцев. Это и будет средняя зп, которую обещают платить в месяц
11 марта 2022, 08:32
Коммерсы, которые понапакупали всякую мелочевку, похоже дальше своего носа не видят ничего. 😆
11 марта 2022, 14:51
Репу поди чешут : ну хлопнули дверьми , зарплату , аренду платите....а денежки то не приходят...!!!...и с каким видом возвращаться - простите засранцев....нам кушать хочется и кредиты отдавать надо
11 марта 2022, 16:39
У большенства ушедших фирм российский рырок - это 1,5 % от выручки. Они не заметять ухода, а вы продолжайте как мантру повторять, что все мы в России умеем делать сами. Только через одноместо.
Гость
11 марта 2022, 07:41
Я думаю, европейцы через месяц-два снова откроют Икею в России. Иначе найдутся талантливые люди, которые тут откроют местный аналог Икеи. А европейцев жадность задавит, чтобы ещё какой-то русский стал миллиардером. Поэтому, вернётся Икея, помяните моё слово. Меня чуйка никогда не подводит.
Гость
11 марта 2022, 08:45
Как много у нас хороших русских аналогов европейского? Только по одинаковым ценам. Я например не против российского, только за. Есть хорошие марки местной одежды, но стоит она в три раза дороже и без того не дешёвого юникло. Мебель кстати местного производства тоже есть, только ценник там рядом с икеей не стоял
Гость
11 марта 2022, 08:52
Гость
11 марта 2022, 08:45
Как много у нас хороших русских аналогов европейского? Только по одинаковым ценам. Я например не против российского, только за. Есть хорошие марки местной одежды, но стоит она в три раза дороже и без того не дешёвого юникло. Мебель кстати местного производства тоже есть, только ценник там рядом с икеей не стоял
когда повысится спрос на местную мебель, повысится конкурентноспособность - соответственно цены снизятся.
Гость
11 марта 2022, 09:00
Гость
11 марта 2022, 08:45
Как много у нас хороших русских аналогов европейского? Только по одинаковым ценам. Я например не против российского, только за. Есть хорошие марки местной одежды, но стоит она в три раза дороже и без того не дешёвого юникло. Мебель кстати местного производства тоже есть, только ценник там рядом с икеей не стоял
Одежду надо знать, где покупать. Я, например, уже 5 лет покупаю одежду у армян в магазине "Для всей семьи" - это приличный эконом-маркет, там можно вполне прикольные джинсы купить всего за касарь, и яркие прикольные футболки за 500 р. Я как впервые попала в их армянский магазин 5 лет назад, буквально мимо проходила и решила зайти, так с тех пор и хожу туда. При чём, внешне не отличить откуда одежда, как будто в Гринвиче одевалась.
11 марта 2022, 08:19
Функция магазинов - обеспечение товаром население, а не проводить 3 недели некую инвентаризацию. Через неделю не открылись, пошли вон! Магазины должны работать и продавать, а не закрываться по политическим мотивам.
Гость
11 марта 2022, 08:42
А вы в курсе, что все Меги Икее принадлежат? Они и на аренде хорошо заработают.
Гость
11 марта 2022, 08:54
Гость
11 марта 2022, 08:42
А вы в курсе, что все Меги Икее принадлежат? Они и на аренде хорошо заработают.
может быть и хорошо на аренде зарабатывать, но это недостаточно хорошо, чем если бы там работали магазины и приносили выручку каждый день. Тем самым, убыток шведам обеспечен в любом случае.
11 марта 2022, 16:14
Гость
11 марта 2022, 08:42
А вы в курсе, что все Меги Икее принадлежат? Они и на аренде хорошо заработают.
А вы в курсе что про национализацию уже речь идёт?🤣
Гость
11 марта 2022, 11:19
Не понимаю, а что в ИКЕА можно покупать? Магазин с ассортиментом, рассчитанным на бедных шведов, на вид табуретки и столы, которые годятся в лучшем случае в избу на дачу. Товары на вид убогие и примитивные, с названиями которые не выговоришь не приняв на грудь. И еще за это барах.о, то бишь изделие, загибают цены.
Гость
11 марта 2022, 13:43
Гость, икея это магазин мебели доя СЪЕМНЫХ квартир
Гость
11 марта 2022, 15:41
Гость
11 марта 2022, 13:43
Гость, икея это магазин мебели доя СЪЕМНЫХ квартир
Это и видно по очереди. Понаехи стоят.
Гость
11 марта 2022, 16:35
Была у меня знакомая, страстная поклонница Икеи.У неё дома все оттуда. Я посмотрела на все это, и поняла, что меня ничто не зацепило. Ну вот совсем. Не мое это. И даже не поехала в эту Икею. Без этого всего прекрасно обустроили новую квартиру. Друзья и знакомые все восхищаются и перехватывают мои идеи обустройства. У нас все сделано "На заказ", за исключением бытовой техники.
Гость
11 марта 2022, 14:41
Каково будет тем кто стоял в очереди до 2 часов ночи, когда узнают что магазин снова открылся через месяц например.
Гость
11 марта 2022, 15:42
Где я теперь толкушку для картошки куплю??
Гость
11 марта 2022, 16:06
В ГОВНОЛЕНДЕ
Гость
11 марта 2022, 17:04
Сам выстрогаешь, надеюсь уроки труда не прогуливал.
Гость
13 марта 2022, 10:56
Гость
11 марта 2022, 16:06
В ГОВНОЛЕНДЕ
Гость, в говонмарте полно
Гость
11 марта 2022, 15:59
Вот, идея с национализацией ушедших компаний мне прямо очень нравится. Можно не реализовывать, а хотя бы просто озвучить перспективы. Пусть призадумаются, когда решат резкие движения совершать.
Гость
11 марта 2022, 17:19
Вы точно понимаете последствия этих действий? Приберет к рукам очередной олигарх и будет работягам платить копейки в конвертике + мрот официально. до этого там люди зарабатывали хорошие деньги. И права их соблюдались. Много у нас российских компаний, где все официально и соблюдаются права работников в полном объеме?
Гость
11 марта 2022, 17:43
Гость
11 марта 2022, 17:19
Вы точно понимаете последствия этих действий? Приберет к рукам очередной олигарх и будет работягам платить копейки в конвертике + мрот официально. до этого там люди зарабатывали хорошие деньги. И права их соблюдались. Много у нас российских компаний, где все официально и соблюдаются права работников в полном объеме?
А про это никто не думает.
Гость
15 марта 2022, 09:02
Гость
11 марта 2022, 17:19
Вы точно понимаете последствия этих действий? Приберет к рукам очередной олигарх и будет работягам платить копейки в конвертике + мрот официально. до этого там люди зарабатывали хорошие деньги. И права их соблюдались. Много у нас российских компаний, где все официально и соблюдаются права работников в полном объеме?
Какие работяги в магазине? Бездельники одни! Работяги в поле, на заводе, в шахте. А эти из Икеи пусть учатся работать! Кто умеет - не пропадёт!
11 марта 2022, 08:39
Да стопудов откроются снова. Сделали двухнедельную выручку за день. Понятно что откроются сразу, как только логистика затарит магазин заново, ну и цены поднимут, как же без этого. Онли бизнес, ничего личного. Раз Мегу не закрыли, то и Икею не закроют, владелец то один и тот же.
Гость
11 марта 2022, 10:04
Мне не понятно если иностранцы ни Хотят у нас работать ушли флаг в руки помещение наше земля наша может на конц люди начнут снова работать на заводах и фабриках на полях и фермах а не заглядывать и ждать когда и откуда привезут.. а как будто все неумехи и ничего делать не можем
11 марта 2022, 10:27
Гость
11 марта 2022, 10:04
Мне не понятно если иностранцы ни Хотят у нас работать ушли флаг в руки помещение наше земля наша может на конц люди начнут снова работать на заводах и фабриках на полях и фермах а не заглядывать и ждать когда и откуда привезут.. а как будто все неумехи и ничего делать не можем
К сожалению именно в этом убеждены многие наши граждане, более того, свято в это верят. Все им кто-то должен все сделать и дать. печально.
Гость
11 марта 2022, 10:36
Гость
11 марта 2022, 10:04
Мне не понятно если иностранцы ни Хотят у нас работать ушли флаг в руки помещение наше земля наша может на конц люди начнут снова работать на заводах и фабриках на полях и фермах а не заглядывать и ждать когда и откуда привезут.. а как будто все неумехи и ничего делать не можем
А теперь посмотрим зп на фабриках, заводах. У меня на старом месте не поднималась с 2015, может и раньше, я просто в тот год туда работать пришла. Как был оклад 25+15 процентов максимум премия, это у ведущего инженера, у работниц отк оклады вообще по 14-17, но зато и премия 40 процентов. Так и осталось. И понятно, что теперь люди туда пойдут и за эти деньги, но нищеты станет больше. Казалось это только один такой завод (входящий при этом в крупный холдинг), но нет, по соседству ещё пять таких, и ситуация везде +/- одинаковая. При этом идёт постоянная оптимизация, соответственно очередь никто брать не будет, от имеющихся бы избавиться. В Агро сектор? Сборщик урожая работает сезонно, за ок 40 за полный день, без выходных в июле-октябре, потом лапу сосать. Работница на ферме - навоз, корм, дойка - 25 при самом лучшем раскладе. Так кем и на какой завод и ферму пойдет толпа продавцов?
Гость
11 марта 2022, 09:58
Был в икеи 2 раза в жизни. Последний 6 лет назад. Купил одну вазу. И не понял че там люди затариваются. Дизайн всего такой, что если делать по уму, то все там покупать надо. Иначе получается фигня полная. И почему такой ожиотаж вокруг неё сейчас для меня загадка.
Гость
11 марта 2022, 15:23
икея бы давно в любом малом городке закрылась как и сотни других не особо нужных магазов, просто в большом городе открывается все что можно, сотни магазов одежд и т.д. т.к. там многим людям дени девать некуда
14 марта 2022, 23:59
А мебель там для шведских студентов, на 2-3 года, потом все разваливается.
Гость
11 марта 2022, 10:23
Ни разу там ничего покупал за их существование. От этого мне хуже не было и не стало что они закрыты.
Гость
11 марта 2022, 17:53
Я тоже там ничего не покупала ну и что из этого следует? Да ничего. Другие то покупают, их устраивает это идея. Значит, она имеет место быть .
Гость
11 марта 2022, 11:55
Я думаю, что если и откроют то только для того чтобы распродать остатки. Зачем Икее бросать якорь в стране со средней ЗП в 400 долларов? А через месяца 2-3 она будет еще ниже. Достигнем уровня стран Африки и беднейших государств средней Азии... По ТВ скажут что только выиграли (уже говорят). А в реальности из РФ уйдет один из лучших работодателей и 15 тыс. человек останутся без работы. Икея это социально ответственная компания предлагающая не просто мебель, а целую концепцию комплексного обустройства жилого пространства стильными и функциональными элементами. Конкуренция в данной сфере ослабнет - соотв. цены вырастут. Ну и для примера сравните с российским бизнесом. Как сейчас идут и будут идти сокращения в российских компаниях... там обычно ни о какой социальной ответственности и речи нет. Так что Икее большой респект. Помянем.
Гость
11 марта 2022, 15:38
400 $? 120 умнож на 400 равно 48 т. Это 2 зарплаты. Да, две. И не надо тут прибегать и орать, что сто тыщ получаю и только за 1 неделю.
Гость
11 марта 2022, 18:24
Гость
11 марта 2022, 15:38
400 $? 120 умнож на 400 равно 48 т. Это 2 зарплаты. Да, две. И не надо тут прибегать и орать, что сто тыщ получаю и только за 1 неделю.
Я вроде русским языком написал СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. Иди и посмотри на сайте росстата среднюю начисленную ЗП в Свердловской области. Само собой для кого-то 400$ это ЗП и за два и даже за три‐четыре месяца. Суть в том, что Икее такой рынок думаю не очень интересен. Покупательная способность на уровне Индии, Пакистана, Узбекистана, Никарагуа...
11 марта 2022, 23:06
А что они тут делали до санкций, если такой не интересный рынок. Мне лично их товар не интересен. За всю жизнь одну толкушку купила и та сразу сломалась.
11 марта 2022, 11:52
Все эти Макдональдсы, зары, мары, Ikea, все это издержки мировой глобализации, их уход это как чистка организма. Отечественные бренды должна развиваться а не эти... А мы ленимся, нам помочь видимо нужно , волшебный пинок нужен.
Гость
15 марта 2022, 09:03
абсолютно правы
11 марта 2022, 08:34
Сотрудники Zarы и других магазинов, пора поднять свой трудовой договор внимательно почитать и если ваши права нарушены, обратится в Государственную инспекцию труда, на сайте есть общественная приемная, нужно просто написать и приложить сканы документов( трудовой договор, платежка по зп или письмо руководства где вам сказали , что дадут только МРОТ)
Гость
11 марта 2022, 17:51
А ваших советов кто то спрашивает?
Гость
15 марта 2022, 09:05
Гость
11 марта 2022, 17:51
А ваших советов кто то спрашивает?
Так и тебя комментировать никто не просил! А совет человек дал неплохой.
Гость
11 марта 2022, 11:34
В ИКЕА завозят товар с двух внешних складов. Шах и мат. Что вам не далёким следовало доказать. У нас такой минталитет, мы своим не верим, мы чужим кассу делаем
Гость
11 марта 2022, 16:39
О, да! Еще свое любят обгадить, превознося чужое.
Гость
11 марта 2022, 08:41
Эти санкции есть драйвер для экономики и возрождения России?😳😳😳 Ха-ха-ха!!!🤪😁😎 Это демагогия и откровенное посмешище над народом!☹️☹️☹️
Гость
11 марта 2022, 08:58
В возрождение России верю. Но после того, как ...СКОРЕЕ БЫ!!!
Но,как ни странно,это на самом деле заставляет местную промышленность, торговлю и банкиров зашевелиться.
Гость
11 марта 2022, 10:46
Мда жалость какая, где сейчач наш народ будет бумажные люстры покупать, ха ха, была там пару раз брать особо не чего, цены не из дешёвых, а качестао... Сейчас много ип по тем же кухням и шкафам, где и дешеале и народу столько нет, а те кто там в очереди стоял видимо гордостью обделены полностью, они нам санкции, а вы бежите за ними вслед со своим рваным рублём и плачете мол возьмите еще не уходите.... А скуплю весь ваш хлам, как я буду без вас... Фу, за пирожок продалитесь
Гость
11 марта 2022, 16:11
Супер !!! молодец круто написано, полностью согласен.
Гость
11 марта 2022, 08:07
Ещё раз о порядочности тамошней и тутошней.
Гость
11 марта 2022, 07:50
Совет сотрудникам из Зары - если вам платят мрот, а этого нет в трудовом договоре - идите в трудовую инспекцию. Думаю ГИТ там еще много интересного найдет.
Гость
11 марта 2022, 08:47
Ха. У кого в договоре нет оклада?)) У меня тоже 50/50 оклад премия. Если что, то будет просто голый оклад.
Гость
11 марта 2022, 15:24
Максимально все хотели распродать. Аж до утра работали. Ох русские- русские. Ничему нас жизнь не учит. Там эти залежи с незапамятных времён барахла никомуненужного валялись. Можно сейчас и инвентаризировать все. Шведы не дураки. У них деньги считаются. Просто так платить зп не будут годами. Однозначно!
Гость
11 марта 2022, 16:47
Да какими годами? Откроются через пару месяцев. Вот увидите!
11 марта 2022, 12:58
Бордель открыли.
Гость
11 марта 2022, 08:40
Когда политика вмешивается в бизнес всегда в итоге получается дичь.
Гость
11 марта 2022, 13:42
значит готовяться к открытию в июне,раз товар завозят со складов
Гость
11 марта 2022, 21:32
товар завозят чтобы склады не арендовать и не тратить на них деньги
Гость
13 марта 2022, 10:58
Гость
11 марта 2022, 21:32
товар завозят чтобы склады не арендовать и не тратить на них деньги
гость, что бы наполнить торговый зал
13 марта 2022, 23:23
Что хорошего в икее? Стулья из фольги, ножки отлетели через пол года, мебель нерациональная, системы хранения примитивные. Лет 10 всю мебель делаю на заказ и наполнение делаю гораздо современнее. Так что не понимаю ажиотажа...
14 марта 2022, 00:29
Ну делаешь и делай, думашь кому то нужна твоя самодеятельность)))
Гость
15 марта 2022, 09:10
14 марта 2022, 00:29
Ну делаешь и делай, думашь кому то нужна твоя самодеятельность)))
твой комментарий никому не нужен ) Нормальные люди все на заказ делают, а не покупают это г икеевское
17 марта 2022, 21:33
Гость
15 марта 2022, 09:10
твой комментарий никому не нужен ) Нормальные люди все на заказ делают, а не покупают это г икеевское
...нормальные люди покупают икеевское, а не ваше вот г...самодельное, сделанное в кустарной слесарке на коленке., которое еще месяц ждать. А богатые люди покупают брендированую итальянскую мебель, которую реально везут с Италии, правда дорого и долго.
Гость
11 марта 2022, 14:59
Не доходит, как у народа вообще атрофировалась хоть какая-то гордость. На нас плюют, закрываются и отшвыривают ногой, считают каким-то говном, а народ ломится, как в последний день помпеи, готов на коленях в очередях стоять. И главное ради чего? Ради дерьма же. Ради какой-то китайской дряни, ради пластмассовых бургеров. Опомнитесь. Зачем вы продаете свою гордость за жвачку? В игнор лист всех этих уходенцев!!!
Паспорта же охранницам показывали, и ничего. Все закономерно
11 марта 2022, 07:58
Никуда не денется икея. МУП Икея
Гость
11 марта 2022, 15:30
Опять стадо. Во время барановируса стояли даже на улице и опять стоят. Вот, закрылось - где теперь пастись будете?
Гость
12 марта 2022, 08:52
все вернутся через 45 дней. не бойтесь. и хватит скупать все как дикие. уважайте себя.
Гость
12 марта 2022, 10:06
быстренько зарегистрируют ООО Рога и копыта, и будут работать только на доставку товаров. и овцы целы и волки сыты.
Гость
11 марта 2022, 16:19
Нужен бойкот всех приостановивших деятельност бессрочный
Гость
11 марта 2022, 17:42
А с чего бы вдруг? Не тех вы хотите бойкотировать.
Гость
11 марта 2022, 15:28
Перекупщики?)))))))))
Проверь авито
Гость
11 марта 2022, 11:41
все кто ушел с рынка - уходите и не возвращайтесь никогда. замену вам найдут за пол года.
11 марта 2022, 07:50
Давай, досвиданья, ыкея. И не возвращайся.
Гость
11 марта 2022, 16:24
давай и ты уже до свидания. закоптил все небо. пора освобождать место для молодых.
Гость
11 марта 2022, 09:12
европейцы скоро откроют свои магазинчики в России! все же понимают , что ни какой здравый человек не будет рубить сук, на котором сидит! это же их деньги! в европе эти магазины ни кому не нужны и доход от них плачевный. Только наши создают им спрос!
11 марта 2022, 12:16
Все ждут когда закончится спец. операция, тогда потихоньку обратно.
11 марта 2022, 16:41
Вот Вам мозги то промыли, жуть
Гость
11 марта 2022, 16:42
Да, уж! В бизнесе вы полный ноль! Да и меньше фейковых новостей смотрите. Какие европейские магазинчики, если логистика нарушена, валютные операции в Ж..., санкции и тд. Вы о чем вообще?
Гость
11 марта 2022, 15:24
Дебильные уральские покупатели. Что, на всю жизнь шкафов или сковородок набрали? Дебилы! Других слов нет
Гость
11 марта 2022, 18:34
Уральцы вообще недалёкого ума.
18 марта 2022, 13:01
уже ничего не откроется, все приехали
Гость
11 марта 2022, 10:26
Фейковыми новостями кормите людей. Е1, как старая бабка пускает слух о закрытии, когда Адидас ещё работает. Проверяйте свою информацию, перед тем, как ее выкладываете.
12 марта 2022, 13:03
>> Занимаемся развитием, всякими ротациями, обучением. Все понятно, перекладывают бумажки с места на место))
Гость
15 марта 2022, 09:11
Ахаха! Браво! «всякими ротациями» )))
Гость
11 марта 2022, 09:07
Национализировать ыкею!
Гость
11 марта 2022, 10:39
Потом национализируют и другие предприятия, потом и до частного среднего, а потом и малого бизнеса дойдет. А там глядишь и результаты приватизации в зад вернут и не будет у вас своей уютной квартирки, все должно быть общее. Очень это скользкая дорожка.
Гость
11 марта 2022, 12:33
Гость
11 марта 2022, 10:39
Потом национализируют и другие предприятия, потом и до частного среднего, а потом и малого бизнеса дойдет. А там глядишь и результаты приватизации в зад вернут и не будет у вас своей уютной квартирки, все должно быть общее. Очень это скользкая дорожка.
Так вроде речь идет об иностранных предприятиях, сбежавших в угоду политических интересов, значит бизнес для них не так важен. Тем более в такой большой стране. Пусть бегут ИКЕы, Пепсиколы и МакДоналдсы, сами готовить пищу, напитки и табуретки делать умеем. А их торговые площади нам в развитие и помощь.
Гость
11 марта 2022, 10:28
не все магазины закрылись. Адидас работает, мак дак тоже
11 марта 2022, 15:17
И "Папа-Джонс"