В официальные сервисные центры Apple посыпались жалобы от клиентов. Популярные приложения отправляют запросы на обновления, а после не пускают владельца в его аккаунт. В основном с проблемами столкнулись пользователи Instagram.
— С WhatsAapp пока проблем нет, жалуются на Apple Pay и Instagram. Причем кто-то обновляет — и всё нормально работает, а у кого-то сразу вылетает аккаунт. Невозможно зайти в приложение, — рассказали в официальном сервисном центре Apple в Екатеринбурге. — Мы, конечно, советуем сейчас не обновляться. Лучше пока подождать. Но проблема в том, что приложение несколько раз может запросить обновление, а потом просто перестанет работать. И вы точно так же не сможете в него зайти.
У консультантов re:Store пока нет официальных рекомендаций для владельцев «яблочной» техники.
— Точной информации не поступало именно о блокировке приложений, — рассказал один из консультантов. — Мы ориентируемся только на личный опыт и опыт наших клиентов. Пока мы рекомендуем преждевременно отключить автообновление зарубежных приложений. Сделать это можно через настройки.
Мы писали, что компания Apple остановила продажу своей продукции в России. В Екатеринбурге уже выросли цены и на другую электронику.