В Екатеринбурге клиенты двух банков жалуются на сложности в работе с банками. У клиентов Сбербанка нет возможности снять наличные в некоторых банкоматах. У «Райффайзенбанка» не работает приложение и не получается рассчитаться по безналу.
— По карте «Райффайзенбанка» не смогла купить билет на пригородный автобус на сайте Южного автовокзала, система сообщила, что для этой карты такая возможность недоступна. В «Мегаполисе» стоит около 10 банкоматов и ни один не работает на выдачу, — рассказала читательница E1.RU Александра.
Другие читатели сообщают, что не могут войти в приложение этого банка.
— Мы зафиксировали технический сбой, это связано с нагрузкой на систему. Наблюдаются сложности со входом в «Райффайзен Онлайн». Мы делаем всё, чтобы восстановить сервис как можно быстрее. Остальные сервисы банка работают в штатном режиме, — рассказали E1.RU в пресс-службе кредитной организации.
С проблемами столкнулись и клиенты Сбербанка. Во многих банкоматах недоступна функция снятия наличных.
— В трех банкоматах на Ленина, 48 услуга снятия наличных сейчас недоступна. В отделении Сбербанка на Ленина, 38 в трех банкоматах нет денег, один отключен. Еще один банкомат там работает, к нему выстроилась очередь, — рассказала читательница E1.RU Екатерина.
В пресс-службе Сбербанка заметили, что жители стали чаще снимать деньги со счета. Тем не менее система работает в штатном режиме, говорят представители компании.
— Сеть отделений и устройств самообслуживания Сбербанка работает в штатном режиме, несмотря на увеличение интереса со стороны клиентов на операции по снятию денежных средств. Средства доступны нашим клиентам в полном объеме, — рассказали в пресс-службе Уральского отделения Сбербанка.
Ранее стало известно, что банки, попавшие под санкции Запада из-за спецоперации на Украине не смогут работать с сервисами Google. Один из уральских банков попал под санкции Канады. Прочитайте наш разбор, что теперь станет со счетами и вкладами в банках, которые попали под санкции.