Заработок, особенно в период пандемии — камень преткновения для многих семей. Предприниматели Юлия и Олег Ивановы уверены, что для успеха нужно найти свою нишу, определить цели и много трудиться. Пара управляет бизнесом, путешествует по миру, воспитывает четверых детей и находит время на благотворительность и помощь другим. Как им это удается?
Бизнес. Начало
Юлия родилась в маленьком городке в семье инженеров. Окончив с красным дипломом УГТУ, не пошла работать по специальности, а начала развивать бизнес в компании Amway и за пару лет достигла высокого уровня дохода. Олег после института 2 года работал в Англии, затем создал свою компанию, но понял, что предпринимательство Amway прибыльнее, и вскоре преуспел. Ему, как и Юле, были близки ценности этой компании: семья и успех через помощь другим.
Олег строил бизнес в Северо-Западном регионе, а Юлия — в Уральском. Встретившись на рабочем мероприятии, они создали семью и объединили бизнес. Сейчас их оборот составляет 11 млн $/год. 124 семьи в их команде зарабатывают более 1,5 млн руб./год, некоторые — до 10–15 млн руб./год.
Бизнес и семья
Юлия и Олег прежде всего не партнеры по бизнесу, а семья.
— Секрет счастливого брака — смотреть в одном направлении, — говорит Юлия. — У нас традиция — определять цели на год и достигать их, следуя плану в бизнесе, здоровье и спорте. Предъявляем требования не друг к другу, а к себе. Вместе пожинаем плоды своего труда и стараний.
У пары четверо детей. Старшему Кириллу 13 лет, профессионально занимается баскетболом. Двойняшки, Арина и Клим, — многократные призеры по спортивным бальным танцам. Тренируются по 4 часа в день, ездят на сборы в Москву. Младшей Алисе 4,5 года, она увлекается музыкой и акробатикой.
— Независимый график позволяет вкладывать в детей время, — говорит Олег. — А достаток дает возможность развивать их на другом уровне.
Традиционное для семьи планирование относится и к детям. Летом они записывают на видео цели на год и работают, чтобы их достичь. Дети учатся хорошо: Арина — круглая отличница, мальчики — хорошисты.
— Подход нашей семьи такой, — продолжает Олег. — Если что-то не получается в учебе или в спорте, значит, мы недоработали и нужно стараться усерднее.
Бизнес и путешествия
Важной частью жизни семьи являются путешествия. Реализация в международной компании сделала Юлю и Олега востребованными по всему миру. Они выступают в разных странах на тренингах и конференциях, делятся опытом. Плотный график их поездок расписан на год вперед. До пандемии путешествовали почти каждый месяц, по 10 раз в год.
— Легче сказать, куда мы не доехали: в Антарктиде пока не были, — смеется Юлия. — Главное в путешествиях — качественное время с детьми и друг с другом. Есть любимые места, куда ездим каждый год: Филиппины, Эмираты, Нью-Йорк и местечко Дана Пойнт под Лос-Анджелесом. Селимся в отели, где нас знают и ждут. Два раза в год посещаем новые страны и города.
Благотворительность как потребность
Ивановы находят время и на добрые дела.
— Думаю, благотворительность — одна из потребностей человека, — говорит Олег. — Когда есть доход и единомышленники, становится естественно помогать тем, кто нуждается.
Юлия и Олег с самого начала занимались благотворительностью, помогали детским домам Урала — проводили мероприятия, привозили подарки, технику. Сейчас сотрудничают с фондом Amway «В ответе за будущее», который подходит к сиротству системно, помогая профессиональным фондам и организациям сохранять кризисные семьи и развивать институт усыновления. В 2021-м участвовали в акции «Вдвойне в ответе», запустили сбор на платформе «Пользуясь случаем» и собрали около 250 000 рублей для дистанционной службы поддержки приемных семей. Деньги пошли на оплату дополнительных сотрудников для консультаций кризисных семей, ведь в пандемию служба стала особенно востребованной.
Ивановы участвуют в организации в Челябинской и Свердловской областях программы «Мама-предприниматель», где женщины в декрете учатся основам бизнеса. В 2021 году программа прошла в 62 регионах России. Ее участницы выходят с готовым бизнес-планом, а лучшие получают грант 100 000 рублей на запуск своего дела
— Мне, как многодетной маме, нравится помогать женщинам обретать финансовую опору и реализовывать потенциал, — говорит Юлия.
Компания Ивановых является главным партнером значимых городских событий, поддерживающих семейные ценности и материнство: «Главная мама Екатеринбурга», «Главная мама Урала» и «Главная бабушка Екатеринбурга».
Также для пары стали особенно актуальны темы здоровья и экологии. Они развивают проект «Жизнь в стиле эко». Изучив в Корее и Китае подход к профилактике заболеваний, создали проект поддержки детского и юношеского спорта, разработали цифровую платформу Healthpoint, объединившую решения для нутрицевтической поддержки, профилактики и укрепления здоровья взрослых и детей.