Бизнес проблема Уралец пожаловался в ФСБ на то, что ему не дают открыть летную школу

Уралец пожаловался в ФСБ на то, что ему не дают открыть летную школу

Отказ в утверждении учебной программы он пытается обжаловать в Арбитражном суде

Сергей мечтает открыть свою летную школу
Источник:

Сергей Мельник вместе с друзьями решил открыть на Урале летную школу, но сделать это оказалось не так просто. Дело застопорилось на утверждении образовательной программы в Уральском межрегиональном территориальном управлении (МТУ) Росавиации.

По словам екатеринбуржца, он с детства мечтал о полетах, а в этом году стал летать и наяву, после чего задумался, как можно получить лицензию частного пилота.

— Стал узнавать — оказалось, в стране всего семь частных летных школ в четырех городах и еще десять государственных, а до 2016 года школ было 85 в 35 регионах, — рассказал Сергей E1.RU. — В 2016 году ужесточились Федеральные авиационные правила и многие частные летные школы закрылись.

Для начала работы школе нужно получить лицензию Министерства образования, утвердить летную образовательную программу в МТУ, а затем пройти сертификацию в Росавиации. Сергей, юрист по образованию, зарегистрировал ООО «Авиатор» и 24 ноября обратился в Уральское МТУ Росавиации за утверждением летной программы.

— По идее, канцелярия должна была принять у нас документы, но руководитель отдела сертификации зачем-то вызвал нас на разговор. Он заявил, что сначала нужно пройти сертификацию, хотя это не так, и в ответе Росавиации нам подтвердили, что сначала нужно утвердить летную образовательную программу, — поделился Сергей Мельник. — Затем он сказал, что нет бланков для ответа, а в конце заявил, что у нас ничего не получится сделать в законном порядке, программу всё равно не утвердят.

И действительно, вскоре из Уральского МТУ пришел ответ, что программу не будут даже рассматривать. В документе сказано, что ООО «Авиатор» не относится к юрлицам, имеющим право разрабатывать программу, а также что программа не соответствует требованиям Федеральных авиационных правил.

Учить пилотов будут на легкомоторных самолетах
Источник:

По словам Сергея, пункт Воздушного кодекса, на который МТУ ссылается, говоря, что «Авиатор» не может разрабатывать программу подготовки персонала, указывает, что юрлицо должно пройти сертификацию. Но в Росавиации подтвердили, что для сертификации необходимо сначала утвердить программу (документ есть в распоряжении редакции).

По второй причине отказа, отмечает уралец, МТУ должно не просто сообщить о несоответствиях, но и дать их исчерпывающий перечень и время на устранение — двадцать рабочих дней.

Отказ компания намерена обжаловать в Арбитражном суде. Рассмотрение заявления уже назначено на 20 января.

Помимо этого, Сергей от имени своей фирмы подал заявления в областную прокуратуру, Следственный комитет и ФСБ, попросив провести «мероприятия по пресечению противоправных действий со стороны должностных лиц Уральского МТУ Росавиации в отношении ООО «Авиатор», не допустить дальнейших провокаций взятки».

Несмотря на препятствия, Сергей Мельник уверен, что получить все разрешающие документы удастся и в июне 2022 года летная школа начнет работать. Базироваться она будет на аэродроме Логиново под Екатеринбургом.

— Хочется инвестировать абсолютно весь свой ресурс — физический, временной и финансовый — в развитие АОН (авиации общего назначения). У нас сейчас есть два самолета, планируем купить еще как минимум два, как максимум пять, — рассказал он. — Есть люди, которые хотят учиться. Самолет стоит 8–10 миллионов рублей, из них 40% — это таможенные пошлины на ввоз. Обслуживание и эксплуатация машин, преподаватели теории, инструкторы и еще целый штат необходимых нам сотрудников — всё это новые рабочие места. Бюджету нашей области от этого будет только хорошо.

О полетах и будущей школе Сергей рассказывает у себя в Instagram.

UPD. Позже E1.RU получил из уральского межрегионального управления Росавиации ответ на запрос, в котором сообщается, что во время приема заявления от представителя «Авиатора» велась аудио- и видеозапись.

— Анализ содержания беседы при приеме документов от ООО «Авиатор» показал, что противоправных действий со стороны сотрудника управления допущено не было, — сообщили в ведомстве.

Ранее мы рассказывали историю уральцев, которые летают на собственных самолетах. Также почитайте откровения пилота гражданской авиации о том, что его бесит в работе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
73
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
В Екатеринбурге рекордно выросло число квартир под сдачу. О чем это говорит?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления