В предновогоднее время сервисы по доставке готовой еды и продуктов всегда отмечают высокую нагрузку. В этот раз Яндекс.Еда и Лавка решили поддержать курьеров и сборщиков заказов в магазинах дополнительными выплатами. На это Яндекс потратит более 25 миллионов рублей. Это распространяется на города присутствия Яндекс.Еды и Лавки.
Кроме того, в праздники оба сервиса удвоят чаевые, которые курьеры и сборщики заказов получат от пользователей. По данным Яндекса, в декабре и январе люди оставляют чаевые чаще: по сравнению с осенью количество переводов, как правило, увеличивается до 20%. Поблагодарить сотрудников можно прямо в приложении. Например, недавно в Лавке появилась возможность заранее установить сумму чаевых и сохранить ее для следующих заказов. Так, пользователи стали оставлять чаевые курьерам в два раза чаще.
Сервис Яндекс.Еда также договорился с ресторанами из более чем 50 городов России о поддержке курьеров зимой. Теперь во многих заведениях они могут выпить горячий чай, кофе, а в некоторых кафе их будут угощать мандаринами или сладостями. Такие места для отдыха появятся на карте дружелюбных ресторанов, которая есть в приложении для курьеров.
Яндекс потратит более 25 миллионов рублей на выплаты курьерам и сборщикам заказов
Так сервис решил поддержать своих партнеров
ПО ТЕМЕ