Бизнесмен из Екатеринбурга Алексей Романов раскрыл информацию о том, как пандемия обрушила выручку его фитнес-клубов Bright Fit.
Судя по опубликованным данным, в 2021 году сеть лихорадило: показатели то резко росли, то так же резко падали. Причем скачки совпадают по времени с изменениями антиковидного режима, которые вводили в Свердловской области.
На графике видно, что по итогам ноября общая выручка в Bright Fit упала на 27% по отношению к сентябрю. Если сравнивать цифры с октябрем, то падение будет в 1,6 раза.
Алексей Романов планирует, что в декабре снова будет небольшой рост, но признаётся, что до уровня сентября выручка вряд ли дотянет.
«QR-коды обрушили не только выручку фитнеса, но и авторитет региональной власти»
— Вы в курсе, что аж с 8 ноября в Москве и Московской области QR-коды для посещения не только фитнеса, но и ресторанов не требуются? А в регионах они обязательны, — написал Алексей Романов на своей странице в Facebook. — Почему так? Почему в столице и Подмосковье бизнес живет, а в регионах выживает? До сих пор не вижу, чтобы высокие региональные чиновники приглашали бизнес на встречи, общались с ним, находили способы учитывать его интересы. Сложные решения власти принимать не умеют.
Чтобы исправить ситуацию и подарить индустрии надежду на жизнь, Алексей Романов предлагает внести изменения в указ о ковидных ограничениях и отменить QR-коды в фитнес-клубах.
Впрочем, по официальной информации, после введения ограничений заболеваемость в Свердловской области начала снижаться. Власти ослабили режим: разрешили школьникам ходить на занятия. При этом заведения общепита по-прежнему не могут работать по ночам.