Бизнес «Росгосстрах» начал экосистемное строительство

«Росгосстрах» начал экосистемное строительство

Старейший в России страховщик уже запустил две цифровые платформы

Цифровые платформы «Росгосстраха» обеспечивают людям сервисное сопровождение в вопросах заботы о здоровье и автомобиле
Источник:

Что такое «переход в цифру», каждый игрок на рынке понимает по-своему. Удаленными продажами сегодня уже никого не удивишь, да и дистанционное урегулирование давно внедрила вся первая десятка страховщиков.

Многие эксперты говорят о том, что в ближайшее время все финансовые и нефинансовые услуги будут сосредоточены внутри нескольких экосистем. Причем часть из них образуется вокруг крупных банков, другие — вокруг гигантов ритейла или информационных технологий. Страховщики тоже подумывают о том, чтобы стать ядром подобной мини-вселенной.

Так, «Росгосстрах» создал свою экосистему. Компания запустила уже две цифровые платформы, обеспечивающие людям сервисное сопровождение в вопросах заботы о здоровье и автомобиле. Третья должна появиться в 1-м квартале 2022 года, она будет агрегатором услуг, связанных с покупкой, оформлением, страхованием недвижимости.

Сервисные вертикали, «Мой_сервис Авто» и «Мой_сервис Мед», по сути, расширяют возможности страховой защиты и включают опции, которые не всегда есть в полисе. При этом они могут понадобиться и человеку, не заключившему договор страхования. С помощью этих платформ можно вызвать эвакуатор или помощь на дорогах, дистанционно посоветоваться с автомастером, заказать подбор и оформление нового или подержанного автомобиля в салоне и т. п. «Мой_сервис Мед» включает возможность подбора клиник — государственных и частных, рейтинг врачей, который помогают составлять сами пациенты.

— Огромный опыт в решении различных вопросов клиентов, накопленный в том числе и агентами «Росгосстраха», дает компании возможность точно определять, что именно человеку нужно, — отмечает Елена Азанова, директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Свердловской области. — А это позволяет создавать лучшие сервисы или сервисные платформы.

35 тысяч агентов компании по всей стране теперь вооружены новейшей техникой и могут оформлять договоры и оплачивать полис дистанционно из любой точки страны, где есть интернет. В апреле — июне 2020 года доля продаж агентов в розничных сборах «Росгосстраха» доходила до 51%. Роль агентов, несмотря на бурную цифровизацию, всё так же важна.

Также во многих регионах «Росгосстрах» лидирует по суммам возмещений. В частности, в Свердловской области выплаты компании за первое полугодие 2021 года составили почти 270 млн рублей, в том числе по договорам личного страхования — 18 млн рублей, по договорам имущественного страхования — свыше 115 млн рублей, ОСАГО — свыше 133 млн рублей.

ПАО СК «Росгосстрах»

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления