Уральские креативщики завоевали 12 наград на главном рекламном фестивале страны Red Apple. Четыре золота, три серебра и бронза — у агентства «Восход», два серебра и две бронзы — у креативной студии Red Pepper.
Red Apple получил статуэтки за ролики для благотворительного проекта «Помощь» актера «Гоголь-Центра» Никиты Кукушкина, к которому присоединилась сеть супермаркетов «Перекресток». Через приложение проекта можно помочь обеспечить достойную жизнь пожилым людям в России.
В роликах снялись сам Никита Кукушкин, блогеры Анастасия Ивлеева и Антон Лапенко, актеры Варвара Шмыкова, Ирина Горбачева, Юрий Борисов, Александр Горчилин и Александр Паль, рэпер Хаски, певица Манижа, фигуристка Евгения Медведева и шоумен Александр Гудков.
Работа получила серебро в специальной номинации Best in Instagram, а также одну серебряную награду традиционного креативного направления Social & Influencer. Также реклама забрала две бронзы.
Пять наград завоевал клип екатеринбургской группы «Сансара» на песню «Мы станем лучше». Продюсировал видео созданный в поддержку ЛГБТ «Восход». В креативном направлении работа получила три золотые награды. За лучший брендированный контент для НКО, лучшую режиссуру и лучший некоммерческий ролик. И два серебра — за сценарий и музыку.
Еще одно золото взял проект «Восхода» для Уральского театра оперы и балета, в котором гопники спасли «Щелкучик» при помощи пива.
Также «Восход» получил серебро за новый дизайн продукции для агрофирмы «Уральская». Они придумали упаковки, вдохновляясь легендой о семи братьях и Шигирским идолом.
Единственная бронза «Восхода» — за режиссуру ролика «Делай то, что можешь только ты» с Юрием Колокольниковым для уральского банка «Точка».
Как вам такая реклама?
Если вы пропустили интервью с креативными директорами «Восхода» Антоном Рожиным и Андреем Губайдуллиным, самое время его прочесть.