Владельцы винного бара «Био Шмио» выставили на продажу картину современного художника Ромы Бантика из триптиха «Я, Ты, Мы», которая 3,5 года висела в заведении. Аукцион начнется со стартовой цены в 5000 рублей, его проведут в Instagram бара.
— Мы достаточно давно приобрели новую картину и повесили ее на место этой. Она просто стояла, поэтому подумали, что за символическую плату ее можно будет передать кому-то из любителей, а деньги направить на наших сотрудников. Мы их не проедим, не пропьем, а отдадим нашим работникам, — рассказал E1.RU совладелец «Био Шмио» Роман Сергеев.
Он отметил, что использовать картину можно как панно и даже как столешницу.
После введения QR-кодов выручка «Био Шмио» сократилась в два раза, и вырученные на аукционе деньги смогут стать подспорьем и бонусом для сотрудников.
Мы уже писали, как бизнес выживает в условиях QR-кодов. Например, в кинотеатрах рассказывают о резком сокращении количества посетителей. Ранее уполномоченный по защите прав предпринимателей попросила власти оказать меры поддержки бизнесу. Как сильно на предпринимателях сказалось введение системы QR-кодов и когда это закончится, мы разбирались в этом материале.