Уральские дизайнеры и мастера смогут бесплатно представить свои работы покупателям на одной из лучших торговых площадок города — в «Меге». Мультибрендовый бутик Mega start-up набирает четвертый поток местных производителей, которые будут торговать в офлайне в горячий новогодний сезон.
Уникальная площадка для уральских брендов открылась в торговом центре 1 мая. Проект организует Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП). Поэтому размещение в бутике для начинающих дизайнеров — бесплатно. Для многих это единственный шанс выйти за пределы соцсетей и начать офлайн-торговлю.
Новые участники проекта получат бутик в свое распоряжение на срок с 15 ноября по 9 января. По мнению многих, это лучшее время для торговли — покупатели ищут подарки для близких и праздничные наряды для себя. Продажи многих марок и магазинов в это время вырастают в разы.
На эти два месяца бутик Mega start-up превратится в яркий праздничный Christmas shop — магазин новогодних товаров и подарков с волшебным дизайном и наполнением.
Стать резидентом бутика могут зарегистрированные предприниматели и самозанятые. К участию в проекте приглашаются производители карнавальных костюмов, домашнего текстиля, пижам, взрослой и детской одежды с тематикой Нового года и Рождества. Смогут представить свою продукцию и создатели праздничной посуды, елочных украшений, искусственных елей, бижутерии, подарков и сувениров.
Подать заявку на участие в проекте нужно до 27 октября по ссылке.
Стартап-площадка в «Меге» была открыта в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Именно благодаря господдержке дизайнерам не нужно платить за аренду.
Здесь уже успели отметиться многие уральские стартапы. В первый поток резидентами бутика стали марки Mirsali, «Ароматерия», PATTERN, Elliney и ANTIK_PRO. Сегодня в корнере свои товары представляют бренды женской и детской одежды Maoki, Marusya lovely, Quokka, Skazka dreams, Kim Сlever. Посетители бутика могут подобрать как повседневный, так и авангардный или спортивный образ.
— За полгода работы стартап-площадка показала свою востребованность и эффективность. Для многих компаний это первый опыт офлайн-продаж, а сейчас некоторые участники уже ведут переговоры с «Мегой» о постоянной аренде. Предприниматели уходят с площадки с новыми планами и идеями. Четвертый поток — отличная возможность для локальных дизайнеров. Они смогут выставить свой товар в самый горячий сезон в отличном торговом центре, познакомить и влюбить в свой бренд много людей, — считает заместитель директора СОФПП Анна Вяткина.
Все подробности проекта можно узнать на сайте СОФПП, в разделе «Мероприятия».