В Екатеринбурге H&M почти в четыре раза увеличил сумму, которую требует с «Гринвича» в качестве компенсации убытков, понесенных во время пандемии. С 33 миллионов рублей она выросла до 123 миллионов.
Стороны с марта 2021 года спорят из-за условий аренды — магазин просит пересчитать суммы с учетом коронавирусных каникул. Что заставило H&M уже после начала разбирательства увеличить сумму, в материалах дела не сообщают. E1.RU направил запрос в сеть. Как только ответ поступит, мы опубликуем его в этом материале.
Ранее в H&M отвечали, что не разглашают подробности отношений с торговым центром.
— Для H&M прозрачное ведение бизнеса и корректное соблюдение договоренностей имеют принципиальное значение. В соответствии с условиями договора мы не можем разглашать детали внутренних процессов, но хотим отметить, что наша компания высоко ценит отношения со всеми деловыми партнерами и всегда стремится к максимально эффективному решению вопросов, руководствуясь ответственной практикой ведения бизнеса и соблюдением законов, — ответили на запрос E1.RU в H&M.
В торговом центре «Гринвич» E1.RU сообщили, что не комментируют разбирательство.
Напомним, первый иск против «Гринвича» магазин H&M подал в декабре 2020 года. Он попросил устранить препятствия к пользованию своим магазином — там не работало электричество. Чтобы выяснить причины неисправности, суд предложил провести совместный осмотр помещения. Дело закончилось миром — свет вернули, и с 15 апреля магазин работает в прежнем режиме.
Позднее арбитражный суд стал разбираться с иском Sunlight, который требует от ТЦ 9 миллионов рублей, а также с заявлением владельцев бутиков DKNY, Timberland и New Balance.
E1.RU смог попасть в «Гринвич» ночью и снять фоторепортаж из его секретных коридоров.