Екатеринбуржец Михаил два дня ночует в автоцентре «Канистра». Он сдал свой УАЗ на техосмотр и ремонт, а когда пришел забирать, у него потребовали оплатить счет. Мужчина утверждает, что обслуживается у дилера как юрлицо, и по договору у него 0% предоплаты и 5 дней отсрочки платежа после подписания акта о выполнении работ. Автодилер требует с клиента 233 тысячи рублей.
— После того как я приехал, мне заявили, что я должен сначала всё оплатить, а без этого машину мне не отдадут. У нас был договор, который должны соблюдать. А такой хамский подход — с насмешкой сказать, что «я решил, что будет по-другому, значит, будет по-другому» — это недопустимо, — заявил Михаил.
В автосервисе прокомментировали инцидент иначе. Финансовый директор Ирина Букарева объяснила, что компания опасается, что клиент не заплатит сумму по договору, поэтому отказывается подписывать документы, и фирме придется обращаться в суд, чтобы Михаил оплатил ремонт машины.
— Клиент самостоятельно выбирал те запчасти, которые хочет поменять на своем авто. В заказ-наряд и запасные части вошли: замена полностью исправных фар, порогов, лобового стекла, фаркопа, подогревателя «Вебасто» с установкой, новые литые диски с резиной и еще много чего для ремонта ходовой части. Зачем ему нужно было менять исправные детали, непонятно, но это было решение клиента, — утверждают в автосалоне. — Заказ-наряд по итогу он подписывать отказался, когда понял, что детали установлены и заменены. Документы принять также отказался, требуя выслать их ему по почте. Б/у детали ему сложили в багажник, который он сейчас не дает открыть даже полиции для составления описи, но утверждает, что мы их у него похитили.
Представитель салона заявила, что конфликт начался со слов Михаила: «По договору у меня отсрочка, я сейчас уеду, а за ремонт вы взыскивайте с меня в суде».
Сам автовладелец намерен соблюдать изначальные договоренности — заплатить сумму спустя пять дней после подписания документа как юридическое лицо. Сейчас Михаил возмущен тем, что ему преграждают выезд из автосалона.
— Приезжал участковый, дополнительно опросил меня. Я показал документы от автоцентра, что я якобы оформил заказы 27 июля. Хотя с 26 июля я нахожусь в сервисе и никого не подпускаю к машине — явный подлог документов. Документы оформлены на физическое лицо — на меня. Участковый наконец-то сфотографировал все мои бумаги.
Подробно о конфликте мы рассказывали прошлой ночью. Тогда владелец авто утверждал, что у него сняты колеса и акты выполненных работ ему не выдают. Также он обвинил полицию в бездействии.