
Уральская сеть «Золотое яблоко» показала свой новый магазин. Это первая точка, которую запустят за пределами России — в Минске. Публикуем фотографии белорусского супермаркета, он будет покруче екатеринбургских.
Магазин откроется в торговом центре Galleria Minsk 9 июля. Его площадь составит 900 квадратных метров.

Дизайн нового магазина сделан в том же стиле, что и уральские: зал напоминает большой лофт с яркими акцентами. Ремонт сеть вела около девяти месяцев — об открытии за рубежом стало известно в конце октября 2020 года.
С открытием уральской сети ассортимент брендов парфюмерии, представленных в Белоруссии, серьезно расширится. Например, в магазине будут продавать косметику Kylie Skin by Kylie Jenner — ее запустила одна из сестер клана Кардашьян блогер Кайли Дженнер. В России бренд впервые был представлен также в «Золотом яблоке».
— Ассортимент будет таким же, как и во всех остальных торговых точках в России, и будет состоять из люксовых и массовых брендов, отделов нишевой парфюмерии, органической косметики и азиатских товаров, — сообщили в пресс-службе сети.

— Белоруссия — страна ментально, как мне кажется, наиболее близка к нам из тех, которые нас окружают. Если проводить экспансию куда бы то ни было, то Минск — это наиболее простая история. Хотя бы потому, что мы в одном сегменте языка — русскоговорящем, — комментирует расширение сети член совета Гильдии маркетологов, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев.
По словам эксперта, сети придется вкладываться в осведомленность и лояльность покупателей, но большую часть работы сделает ассортимент товаров.
— «Золотое яблоко» торгует международными брендами, их представлять покупателю не нужно: Chanel и в Минске Chanel. Другой вопрос, что сеть предоставляет не столько продукцию, сколько комплексную услугу — вариант времяпрепровождения, — говорит маркетолог.
В России сеть продает более 1500 брендов уходовой и культовой декоративной косметики. Многие азиатские фирмы представлены в ней эксклюзивно.
Магазин в Минске станет 23-м для «Золотого яблока». В настоящее время уральская сеть работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, Саратове и Нижнем Новгороде. Первый супермаркет был открыт в Екатеринбурге в 2004 году.
В 2020 году Екатеринбург лишился одного из трех магазинов «Золотого яблока» — в ТРЦ «Гермес Плаза» супермаркет закрыли.