Здание «Концерт холла» в Экспо-центре будет переименовано в «МТС Live Холл». Соглашение о сотрудничестве было подписано сегодня на выставке «Иннопром». Информацию E1.RU подтвердили в пресс-службе МТС и в Экспо-центре.
— Концертное здание теперь будет называться «МТС Live Холл». Мы будем организовывать там концерты, устанавливать билетное программное обеспечение. Открывать интерактивные зоны для зрителей. Мы начнем продавать билеты в Екатеринбурге на МТС Live. Для клиентов будет доступна программа привилегий. А на наших мероприятиях для клиентов будут особые бонусы — поход за кулисы, VIP вход и так далее. Мы развиваем наши проекты в сфере развлечений, и это очередной из них. Екатеринбург стал вторым городом после Москвы, в котором появится площадка с нашим именем, — рассказали в пресс-службе МТС.
В компании уточнили, что соглашение рассчитано на пять лет с возможностью продления. Там отметили, что надеются на долгосрочное партнерство. E1.RU обратился за экспертным комментарием к вице-президенту Ассоциации коммуникационных агентств России Алексею Парфуну. Мы спросили, насколько эффективна такая реклама и смогут ли горожане называть здание «Концерт холла» на новый лад.
— Мне кажется, идея для бренда хорошая. Они опередили конкурентов и забрендировали такую статусную и известную площадку, это плюс. Это стандартная практика, когда и спортивные, и концертные арены переименовывают. Например, в Москве есть Yota-арена. Нужно понимать, какие цели ставились — и PR-эффект, и охваты. Надо смотреть на поставленные брендом задачи. Но мне кажется, что это может быть эффективно, а конкурентам, наверное, обидно, — считает Парфун.
Отметим, что конгресс-центр построили за счет областного бюджета — итоговая смета составила 10 миллиардов рублей.
Ранее в Екатеринбурге переименовывали стадион «Химмаш». А на Уралмаше название стадиона выкупили за 25 миллионов рублей. Теперь он называется «СКБ-Банк Арена».
Будете ли вы называть конгресс-центр по-новому?