В апреле в Санкт-Петербурге прошла федеральная премия Urban Awards. Темой стали шахматы, а гости — «гроссмейстерами» рынка, который снова установил собственные рекорды: за заветную статуэтку боролись более 200 номинантов со всей страны, а большая часть строительных компаний, участвовавших в борьбе за награду, — дебютанты.
Партнером 13-й премии выступил медиахолдинг MAER. Организаторы неслучайно выбрали тему «хода конем» — обходного маневра и неожиданного поворота событий, особенно актуального в последние полтора года. В непростых условиях девелоперы и застройщики находят верные ходы, успешно претворяют в жизнь намеченные планы, строят новые жилые комплексы, активно продают объекты и развивают города России.
Девелоперами года стали екатеринбургский Atlas Development и питерская группа «Эталон». Также в разных номинациях отмечены другие компании из Екатеринбурга: «УГМК-Застройщик» и «Атомстройкомплекс».
Среди номинантов и лауреатов премии более десятка компаний размещали проекты на рекламных носителях MAER по всей стране. Так, в номинации «Лучший региональный комплекс апартаментов» победителем стал проект уральской компании «Атомстройкомплекс». Над интерьерами работали сотрудники нью-йоркского архитектурного бюро Crosby Studios, а над размещением широкоохватной цифровой рекламной кампании — медиахолдинг MAER.
— Сфера недвижимости — это больше 5% от всего объема рекламного рынка. Около половины рекламных бюджетов девелоперов и застройщиков направлены на интернет-продвижение и почти треть — на OOH, где мы являемся лидером в сегменте цифровой крупноформатной рекламы по суммарной площади экранов в России, — отметил CEO медиахолдинга MAER Константин Майор. — Сегодня грань между офлайн- и онлайн-продвижением с развитием технологий постепенно стирается. На смену приходят «гибридные кампании», которые позволяют привлечь аудиторию из онлайна в офлайн или, наоборот, догнать видевших рекламу на уличном экране в онлайне.
Новые технологии позволяют персонализированно подходить к показу рекламных сообщений не только в таргетированной рекламе в интернете, но и на городских экранах, выбирая момент, когда аудитория возле цифровых рекламных носителей соответствует нужной для рекламодателя по текущим и потенциальным интересам пользователей.
— Аналогии с шахматами актуальны для девелоперского бизнеса, ведь успех в нем во многом зависит от правильно выбранной стратегии, сильного дебюта, умения просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед и прогнозировать действия конкурентов. А победа в Urban Awards сродни получению гроссмейстерского звания, — заявила Ольга Хасанова, основатель Urban Awards.