Бизнес Лучшие на рынке недвижимости: MAER оказал медиаподдержку лауреатам премии Urban Awards

Лучшие на рынке недвижимости: MAER оказал медиаподдержку лауреатам премии Urban Awards

Девелоперами года стали екатеринбургский Atlas Development и питерская группа «Эталон»

MAER выступил партнером премии Urban Awards
Источник:

В апреле в Санкт-Петербурге прошла федеральная премия Urban Awards. Темой стали шахматы, а гости — «гроссмейстерами» рынка, который снова установил собственные рекорды: за заветную статуэтку боролись более 200 номинантов со всей страны, а большая часть строительных компаний, участвовавших в борьбе за награду, — дебютанты.

Партнером 13-й премии выступил медиахолдинг MAER. Организаторы неслучайно выбрали тему «хода конем» — обходного маневра и неожиданного поворота событий, особенно актуального в последние полтора года. В непростых условиях девелоперы и застройщики находят верные ходы, успешно претворяют в жизнь намеченные планы, строят новые жилые комплексы, активно продают объекты и развивают города России.

Девелоперами года стали екатеринбургский Atlas Development и питерская группа «Эталон». Также в разных номинациях отмечены другие компании из Екатеринбурга: «УГМК-Застройщик» и «Атомстройкомплекс».

Источник:

Среди номинантов и лауреатов премии более десятка компаний размещали проекты на рекламных носителях MAER по всей стране. Так, в номинации «Лучший региональный комплекс апартаментов» победителем стал проект уральской компании «Атомстройкомплекс». Над интерьерами работали сотрудники нью-йоркского архитектурного бюро Crosby Studios, а над размещением широкоохватной цифровой рекламной кампании — медиахолдинг MAER.

— Сфера недвижимости — это больше 5% от всего объема рекламного рынка. Около половины рекламных бюджетов девелоперов и застройщиков направлены на интернет-продвижение и почти треть — на OOH, где мы являемся лидером в сегменте цифровой крупноформатной рекламы по суммарной площади экранов в России, — отметил CEO медиахолдинга MAER Константин Майор. — Сегодня грань между офлайн- и онлайн-продвижением с развитием технологий постепенно стирается. На смену приходят «гибридные кампании», которые позволяют привлечь аудиторию из онлайна в офлайн или, наоборот, догнать видевших рекламу на уличном экране в онлайне.

Источник:

Новые технологии позволяют персонализированно подходить к показу рекламных сообщений не только в таргетированной рекламе в интернете, но и на городских экранах, выбирая момент, когда аудитория возле цифровых рекламных носителей соответствует нужной для рекламодателя по текущим и потенциальным интересам пользователей.

— Аналогии с шахматами актуальны для девелоперского бизнеса, ведь успех в нем во многом зависит от правильно выбранной стратегии, сильного дебюта, умения просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед и прогнозировать действия конкурентов. А победа в Urban Awards сродни получению гроссмейстерского звания, — заявила Ольга Хасанова, основатель Urban Awards.

Источник:

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Продолжаем считать трупы». Главред E1.RU — о жестоком убийстве многодетной матери в Нижнем Тагиле
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления