Бизнес Свердловские бизнесмены побывали на конференции AliExpress

Свердловские бизнесмены побывали на конференции AliExpress

Маркетплейс заинтересован в росте числа продавцов, поэтому всячески поддерживает их

На конференции рассказывали, как запустить интернет-магазин на AliExpress и организовать логистику
Источник:

На крупнейшей в России онлайн-платформе AliExpress торгуют уже 45 000 российских предпринимателей. Свердловская область по числу продавцов вошла в топ-3 регионов, представленных на маркетплейсе. Как запустить интернет-магазин на AliExpress и организовать логистику, рассказали топ-менеджеры компании на конференции «AERO Екатеринбург» 17 июня.

По словам генерального директора «AliExpress Россия» Дмитрия Сергеева, выступившего перед екатеринбургскими предпринимателями на конференции, в период пандемии аудитория интернет-магазинов выросла в 2–2,5 раза и рост продолжается.

«AliExpress Россия» заинтересована в росте числа продавцов на своей платформе, поэтому оказывает меры поддержки. Например, с начинающих продавцов не берет комиссию за первые 100 продаж и организует бесплатную доставку на 100 заказов. В дальнейшем комиссия с продажи товаров составляет 5–8% в зависимости от категории.

На AliExpress число пользователей достигло почти 9 млн человек в день. Локальных продавцов на платформе 45 000, из Свердловской области — более 2100 (за год их число выросло в 5,5 раза). По этому показателю регион занял 3-е место среди всех субъектов РФ, представленных на маркетплейсе.

Суммарно ассортимент свердловских интернет-магазинов на «AliExpress Россия» за год вырос в 3,5 раза и превысил 1 млн товаров. Но наибольшее число товаров представлено в категориях «Дом и сад», «Электроника и бытовая техника» и «Спорт».

На екатеринбургскую конференцию пришли не только потенциальные продавцы, но и действующие партнеры платформы.

Кейсом поделился Артем Банковский, открывший магазин по продаже детских товаров на AliExpress в 2019 году: «Мы поняли, что надо менять бизнес-модель, потому что классические интернет-магазины умирают. Мы перевели офис в Москву, открыли там склад и стали работать с маркетплейсами. Сегодня я понимаю, что это был правильный шаг. Прошлый год мы закончили с хорошим ростом».

Коммерческий директор магазина «Сима-ленд» (категория «Дом и сад») Дмитрий Чужинов рассказал, что компания вышла на AliExpress в 2020 году с четырьмя тысячами наименований товаров, сегодня ее ассортимент превышает 200 000 суммарно на нескольких маркетплейсах.

По словам Дмитрия Селихова, маркетплейс становится все более востребованным каналом продаж, поэтому компания считает необходимым иметь прямую связь с продавцами, чтобы рассказывать им о существующих мерах поддержки.

Источник:

Запись конференции можно посмотреть на YouTube-канале «Бизнес на AliExpress».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Финист» — быстрый поезд? Пассажирка разнесла новую электричку, которая ходит из Екатеринбурга в Омск
Дарья Макеева
журналист 72.RU
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Знакомства
Объявления