Такие малые предприятия лучше , чем "заводы - гиганты" , годами гонящие вал однотипных , плохо покрашенных тракторов , разработанных еще в СССР , с одними и теми же , всем давно известными дефектами и слабыми местами!
Гость
16 марта 2021, 09:43
Ну что. Производство тракторов. Тоже тема. Успешов мужикам!!!!
Гость
16 марта 2021, 10:02
Отличный репортаж, весьма познавательно.
Хотелось бы видеть на Е1 больше подобных материалов.
Гость
16 марта 2021, 10:05
Молодцы ребята, на таких земля и держится!
Гость
16 марта 2021, 09:54
Ну молодцы, приятно было узнать!!!!
не все перепродажей ведь заниматься.
а ЧТЗ фу! надо бы пример брать, а не палки в колеса совать
После таких статей вспоминаю мужика, который собирал китайские машины (2008 год вроде) в Новоуральске, дал вторую жизнь 130-му зилку в марке "Амур". Развивался, раскачивался, ну и его естественно задушили проверками, пришлось закрыться. Во многих интервью ссылался на ревностное отношение российских автогигантов, считал, что в этом причина такого чрезмерного внимания к его бизнесу.
люди работают. свое что делают а не просто торгуют. уважуха.
Гость
16 марта 2021, 10:22
Про зарплаты промолчали.
Гость
16 марта 2021, 13:24
А что хотел ловить селянин с пивком то? Там работу ловят. А он хотел удачу. Приходить иногда на работу , поделать чего непыльно и соточку получить денег. Пусть идёт к букмекерам, там ловит. Российская чернь работать не любит, ждёт все джекпот с неба и живет в грязи
Гость
16 марта 2021, 12:34
Пускай хоть что производят , лишь бы не бухали на селе.
Гость
16 марта 2021, 10:19
А что по этому поводу думает Клава Кока-Билимбай?
Гость
16 марта 2021, 10:44
Это не полноценное производство, а всего лишь сборка. Но хоть что то люди делают.
Гость
16 марта 2021, 12:58
Бережливое производство внедрено, судя по чистоте в цехе и подписанным коробкам с болтами.
Местных отпугивает видимо слово "аутсорсинг" или термин "5S", при таком раскладе пивас на работе не попить))))))))
Ах какие глупые местные отказываются работать .. Оказывается россияне сами виноваты что плохо живут . Деньги под ногами валяются а они наклонится не хотят Ложь от начала и до конца . Ангары пустые стоят . 5 тракторов в месяц собирают .. Хватит народ то смешить .. 30 000 тракторов в год выпускал Челябинский тракторный . Не у Всех еще мозги отбиты ЕГЭ . И мы помним ВЕЛИКУЮ СТРАНУ .
Гость
16 марта 2021, 10:47
20 рабочих , а мелкий начальник называется - генеральный директор ! Если будет 30 , то назовется президентом деревни?
Гость
16 марта 2021, 11:16
Смесь ДСТ-Урал, ЧТЗ, и Четра. Велосипед второй раз не изобрести... Ходовки, ГСТ, джойстики друг у друга тырят и шлёпают по 3 трактора в месяц.
Гость
16 марта 2021, 15:02
Так то - да, но он зависим от поставщиков
Гость
16 марта 2021, 18:57
Прорыв??? Когда трактор в космос отправят!?!? Печенеги почему ни ликуют? В рай не хотят добровольно!? Отправим принудительно!!!
Гость
12 апреля 2021, 16:31
а про зарплату рабочих, не смог прочитать, это в каком месте статьи?
Гость
16 марта 2021, 10:26
Что для фермера то могут предложить??? ранее были тюменские ТС-350 недорогая самоходная тележка, а сейчас трактора за несколько миллионов на кого нацелены то, бу дешевле чем эти ржавые корыта
Гость
16 марта 2021, 12:07
На одном из снимков хорошо видна лежащая на полу рядом со сборщиками кувалда.
Это все что надо знать...
Гость
16 марта 2021, 11:06
Мелкая сборка, никакую раму они конечно в 20 человек несварят. Покупают готовое с ЧТЗ и прикручивают дизелек ямз и планшеты с Китая. Примерным образом делают коммунальные машины- на готовую машину втыкают что-нибудь и все.
Генеральный директор, кстати там живёт (первый парень в селе) или все таки на бумерке из Челябинска ездит?
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
зап.
742мм 77%Деньги ковшом: как в уральской глубинке строят крутые тракторы при полном равнодушии местных