Бизнес «Охват — 777 600 человек в месяц? Да!»: в Екатеринбурге появился новый эффективный канал рекламы

«Охват — 777 600 человек в месяц? Да!»: в Екатеринбурге появился новый эффективный канал рекламы

Как работает телевидение в общественном транспорте

В общественном транспорте Екатеринбурга появились современные видеоэкраны | Источник: Артем УстюжанинВ общественном транспорте Екатеринбурга появились современные видеоэкраны | Источник: Артем Устюжанин
В общественном транспорте Екатеринбурга появились современные видеоэкраны
Источник:
Артем Устюжанин

Жители Екатеринбурга все чаще замечают, что в общественном транспорте появляются современные видеоэкраны, по которым показывают интересные ролики, полезную информацию и, конечно, рекламу. Эти экраны притягивают внимание горожан в поездках, особенно в часы пик, когда хочется хоть как-то скоротать время в пробке.

Экраны видны всем пассажирам | Источник: «Маршрут-ТВ»Экраны видны всем пассажирам | Источник: «Маршрут-ТВ»
Экраны видны всем пассажирам
Источник:
«Маршрут-ТВ»

Такой способ информирования екатеринбуржцев запустила компания «Маршрут-ТВ» — оператор рекламы маршрутного телевидения в городе. Возможности этого канала продвижения понравятся собственникам бизнеса, маркетологам и HR-менеджерам различных компаний. С помощью экранов в транспорте можно рекламировать все что угодно: от любых товаров до концертов, анонсировать событие или открытие нового магазина, разместить вакансии, ведь аудитория в автобусах и трамваях собирается совершенно разная.

Плюсы такой рекламы очевидны. Информация доносится быстро и попадает точно в цель: в отличие от наружной рекламы, которую горожане видят буквально несколько секунд (если вообще обратят внимание), реклама в цифровой телевизионной сети в транспорте остается с человеком до конца его маршрута. Пассажиры, в отличие от водителей автомобилей, не вынуждены следить за дорожной ситуацией, а значит, их внимание привлечь гораздо легче.

Экраны расположены удобно для сидящих пассажиров | Источник: «Маршрут-ТВ»Экраны расположены удобно для сидящих пассажиров | Источник: «Маршрут-ТВ»
Экраны расположены удобно для сидящих пассажиров
Источник:
«Маршрут-ТВ»
Источник: «Маршрут-ТВ»Источник: «Маршрут-ТВ»
Источник:
«Маршрут-ТВ»

Экраны в транспорте расположены высоко, они всегда чистые, яркие и имеют полную видимость. Так как изображение цифровое, то не нужно печатать и монтировать материалы, а это существенная экономия денег для рекламного бюджета, и направить их можно на размещение. И цена по сравнению с «наружкой» более выгодная: например, за 85 536 рублей можно в течение целого месяца размещать 10-секундный ролик с частотой показов раз в пять минут на всех активных мониторах, обеспечив себе охват в 777 600 контактов! Если выбрать наружную рекламу, на эти деньги получится лишь напечатать и повесить три щита 3х6. Есть предложения и для малого бизнеса с бюджетом от 3000 рублей в месяц.

При этом запустить рекламную кампанию можно всего за 30 минут! А стоимость контакта выйдет в сумму от четырех копеек.

Источник: «Маршрут-ТВ»Источник: «Маршрут-ТВ»
Источник:
«Маршрут-ТВ»

Рекламу в городском транспорте ежедневно видит 1/3 всего активного населения Екатеринбурга, причем минимум два раза в день. С развитием доступной транспортной сети, появлением выделенных полос и новых автобусов этот вид передвижения становится все более популярным и востребованным у горожан.

Сеть «Маршрут-ТВ» состоит из 191 большого видеомонитора с диагональю 55 см и качественным изображением, экраны расположены в автобусах и трамваях Екатеринбурга. «Маршрут-ТВ» предлагает как пакетные размещения, так и гибкие — с трансляцией от одного дня.

Цифровизация сети маршрутного телевидения дает уникальный инструмент для искушенных маркетологов и бережливых бизнесменов — возможность геотаргетинга (т. е. показы происходят строго на выбранной территории) и платы за фактические показы.

Радиус геотаргетинга | Источник: «Маршрут-ТВ»Радиус геотаргетинга | Источник: «Маршрут-ТВ»
Радиус геотаргетинга
Источник:
«Маршрут-ТВ»
Полигон геотаргетинга выбирается заказчиком самостоятельно | Источник: «Маршрут-ТВ»Полигон геотаргетинга выбирается заказчиком самостоятельно | Источник: «Маршрут-ТВ»
Полигон геотаргетинга выбирается заказчиком самостоятельно
Источник:
«Маршрут-ТВ»

У каждого рекламодателя есть свой рекламный кабинет, где он может видеть в реальном времени показы и охваты своей рекламы.

Заведение личного кабинета на рекламную кампанию | Источник: «Маршрут-ТВ»Заведение личного кабинета на рекламную кампанию | Источник: «Маршрут-ТВ»
Заведение личного кабинета на рекламную кампанию
Источник:
«Маршрут-ТВ»
Пример рекламного кабинета | Источник: «Маршрут-ТВ»Пример рекламного кабинета | Источник: «Маршрут-ТВ»
Пример рекламного кабинета
Источник:
«Маршрут-ТВ»

В честь запуска проекта сейчас можно получить в подарок от «Маршрут-ТВ» дополнительный эфир, это +25% от продолжительности размещения.

Акция «+25%» действует до 31 марта!

Подробная информация доступна на сайте www.marshrut-tv.com, по телефону +7 (343) 226-4-234 и в WhatsApp по номеру +7 908 639 39 89.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления