Бизнес «Охват — 777 600 человек в месяц? Да!»: в Екатеринбурге появился новый эффективный канал рекламы

«Охват — 777 600 человек в месяц? Да!»: в Екатеринбурге появился новый эффективный канал рекламы

Как работает телевидение в общественном транспорте

В общественном транспорте Екатеринбурга появились современные видеоэкраны

Жители Екатеринбурга все чаще замечают, что в общественном транспорте появляются современные видеоэкраны, по которым показывают интересные ролики, полезную информацию и, конечно, рекламу. Эти экраны притягивают внимание горожан в поездках, особенно в часы пик, когда хочется хоть как-то скоротать время в пробке.

Экраны видны всем пассажирам

Такой способ информирования екатеринбуржцев запустила компания «Маршрут-ТВ» — оператор рекламы маршрутного телевидения в городе. Возможности этого канала продвижения понравятся собственникам бизнеса, маркетологам и HR-менеджерам различных компаний. С помощью экранов в транспорте можно рекламировать все что угодно: от любых товаров до концертов, анонсировать событие или открытие нового магазина, разместить вакансии, ведь аудитория в автобусах и трамваях собирается совершенно разная.

Плюсы такой рекламы очевидны. Информация доносится быстро и попадает точно в цель: в отличие от наружной рекламы, которую горожане видят буквально несколько секунд (если вообще обратят внимание), реклама в цифровой телевизионной сети в транспорте остается с человеком до конца его маршрута. Пассажиры, в отличие от водителей автомобилей, не вынуждены следить за дорожной ситуацией, а значит, их внимание привлечь гораздо легче.

Экраны расположены удобно для сидящих пассажиров

Экраны в транспорте расположены высоко, они всегда чистые, яркие и имеют полную видимость. Так как изображение цифровое, то не нужно печатать и монтировать материалы, а это существенная экономия денег для рекламного бюджета, и направить их можно на размещение. И цена по сравнению с «наружкой» более выгодная: например, за 85 536 рублей можно в течение целого месяца размещать 10-секундный ролик с частотой показов раз в пять минут на всех активных мониторах, обеспечив себе охват в 777 600 контактов! Если выбрать наружную рекламу, на эти деньги получится лишь напечатать и повесить три щита 3х6. Есть предложения и для малого бизнеса с бюджетом от 3000 рублей в месяц.

При этом запустить рекламную кампанию можно всего за 30 минут! А стоимость контакта выйдет в сумму от четырех копеек.

Рекламу в городском транспорте ежедневно видит 1/3 всего активного населения Екатеринбурга, причем минимум два раза в день. С развитием доступной транспортной сети, появлением выделенных полос и новых автобусов этот вид передвижения становится все более популярным и востребованным у горожан.

Сеть «Маршрут-ТВ» состоит из 191 большого видеомонитора с диагональю 55 см и качественным изображением, экраны расположены в автобусах и трамваях Екатеринбурга. «Маршрут-ТВ» предлагает как пакетные размещения, так и гибкие — с трансляцией от одного дня.

Цифровизация сети маршрутного телевидения дает уникальный инструмент для искушенных маркетологов и бережливых бизнесменов — возможность геотаргетинга (т. е. показы происходят строго на выбранной территории) и платы за фактические показы.

Радиус геотаргетинга
Полигон геотаргетинга выбирается заказчиком самостоятельно

У каждого рекламодателя есть свой рекламный кабинет, где он может видеть в реальном времени показы и охваты своей рекламы.

Заведение личного кабинета на рекламную кампанию
Пример рекламного кабинета

В честь запуска проекта сейчас можно получить в подарок от «Маршрут-ТВ» дополнительный эфир, это +25% от продолжительности размещения.

Акция «+25%» действует до 31 марта!

Подробная информация доступна на сайте www.marshrut-tv.com, по телефону +7 (343) 226-4-234 и в WhatsApp по номеру +7 908 639 39 89.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления