перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Бизнесмен в Екатеринбурге заявил, что его выживают с берега Шарташа

12 февраля 2021, 09:24
Вот сравнение руководителей: одна только и кричит, дайте то, дайте это... Другой приводит в порядок территорию своими руками, проводит спортивные мероприятия, строит за свой счет лыжню. Так может сделать руководителем спортшколы этого бизнесмена?
Гость
12 февраля 2021, 09:33
Многие жители Кировского района обожают эту базу и с удовольствием проводят время на базе. Мы с семьёй очень частые гости, потому что там и одна из самых крутых горок в городе, и каток - бесплатные, в кафе цены приемлемые и все очень вкусно. Распивающих алкоголь взрослых не замечала, в основном семьи с детьми, которые приходят активно и весело провести время. А что простым жителям даст спортивная школа? Развивайте спорт, но не за счет мест, где людям построили прекрасный уголок для активного отдыха!
12 февраля 2021, 08:57
20 лет занимался мужик, строил, а тут пришла тетя и все забрать хочет, тети всегда все забрать хотят и в конце концов профукать, хозяином в таких делах должен быть мужик
Гость
12 февраля 2021, 09:13
Человек вкладывает свои деньги! И много лет! А ты сколько вложила??? Надо детям передеваться? Построй за свой счёт раздевалку! И запомни: никто никому ничего не должен!!! Вы откуда такие берететесь??? Дармоеды...
12 февраля 2021, 09:48
На лыжах катался, на горках тоже, каток видел, а вот байдарок ни летом, ни зимой не видел.
12 февраля 2021, 09:11
Горки бесплатные, каток бесплатный, территория почищенная, дорога к базе почищена, кафе есть, но можно и со своим термосом, никто не выгонит! А что эта дама со своими байдарками может предложить? Ее спорт школа бесплатная??? Так что мы однозначно за мужчину!!!!!
Гость
12 февраля 2021, 08:48
Руки прочь от базы отдыха и от кафе... пусть школа разрабатывает другую территория сама
12 февраля 2021, 09:11
Это напоминает мне соседний двор, в котором строили дом творчества для детей, а потом - опана - говноратиборец появился!
12 февраля 2021, 08:45
детьми уже нынче рейдеры прикрываются в союзе с уничтожителем Шарташа.
Гость
12 февраля 2021, 10:12
Мужик, пользуясь положением и связями получил право на территрию и дальше своими силами и средствами ее развивал 20 лет, как считал нужным и как получалось. Потом в парк пришел Зиганшин и всех арендаторов разогнал, а с этим не получилось - документы оформлены. Администрация, пренебрегая правом мужика на преимущественное право аренды, передает землю какой то якобыдетскойспортшколе (этож детям! этож для спорта!). У школы имущества на территории 3 гаража. Пришла хабалка, ставшая 6 месяцев директором спортшколы... Отдыхающие ей и детям мешают, хозяин базы ей резко задолжал подготовленную им территорию и оборудованные им помещения. Бесплатно. Причем должен сам прийти и предложить все, что ей надо, на блюдечке. А она ни контакт с ним найти не желает, ни сама площадку и помещения подготовить на необлагороженной территории. Зато умеет бумаги в администрации получать и судится!
Гость
12 февраля 2021, 10:02
Очень хорошая база. Не трогайте её! Спортшкола пусть себе сама берег устраивает. Тётка-бизнесменша детьми прикрывается. На эту спортбазу с удовольствием все ходят. Горка бесплатная. что надо? Тётку - вон!
Гость
12 февраля 2021, 09:40
там вполне нормальная обстановка. Летом там очень много народу сидит на лавках и смотрит на озеро, уток и закат. Там хорошо! Горку каждый год доводят до ума, дети любят с нее кататься. Раньше там вообще стоял корабль, старый такой теплоход. У мужика опыт есть, дайте ему возможность работать, баба запустит это все дело, мхом поростет, а зиганшин подсирала.
Гость
12 февраля 2021, 09:49
Добрый день! Постоянно на этой базе арендуют друзья беседки для детского дня рождения. Очень здорово там, и не дорого. В туалет в кафе люди ходили бесплатно, никто не препятствовал, территория чистая. Я не понимаю, когда ниоткуда появляются люди и говорят: "Отдай! Я другому инвестору отдам..." Своему...
Гость
12 февраля 2021, 11:07
Мальков молодец, не сдавайся... Если бы не Мальков, не было бы там ни чего кроме помойки и болота! Летом почти каждый день, зимой несколько раз в неделю там бываем с ребёнком - детей всегда куча на площадке, будущие мамы с пузанами гуляют, летом народ загорает или в тенёчке в сеть залипает, территория облагорожена и почищена, урны убираются, палисадник есть с цветником имеется, скамейки, зимой и каток и лыжня есть, сотрудники присматривают. Блин, да где вы ещё в одном месте встретите: детскую площадку+урны+палисадник+цветик+скамейки = бесплатно, просто для людей... А вот детей с байдарками (которым типа не где переодеваться) я там ни разу не видел. Всё лето эти ржавые гаражи заросшие стоят с закисшими замками на дверях - видно же, что к ним даже не подходит ни кто. Детская школа фиктивна! И служит прикрытием для того, что-бы отжать место у Малькова!
Гость
12 февраля 2021, 23:43
Катался на этой базе зимой с детьми на лыжах, отдыхали летом всей семьёй! Очень странно и подозрительно когда под прикрытием, как бы, "спортивных" нужд у Горожан забирают участок благоустроенного берега Шарташа!
Гость
13 февраля 2021, 15:05
Вот это и есть настоящая Шариковщина. Взять и отобрать. Хотя вокруг несколько километров неблагоустроенной прибрежной зоны.
Гость
12 февраля 2021, 11:27
"При этом нижний критерий входа по объему инвестиций — 400 миллионов рублей..." То есть, директор лесопарка сейчас фактически своим ртом сказал: я буду работать только с олигархами, а вы все - катитесь к черту! Я на ЖБИ жил до 25 лет, и сейчас на Шарташе отдыхаю постоянно. Видел, как медленно, но верно все менялось к лучшему и все делалось для простых людей!!! В прошлом году сидели с другом на террасе, он сказал: "как будто на берегу моря сидим, в Европе - вода, свежий воздух, кафе". Где у нас можно так отдохнуть, да еще и за такие деньги? Мелких оттуда вообще не вытащить - карусели, горки, кто постарше -на лодках, коньках и лыжах катаются... И да, что касается денег и "бедной" спортшколы. Случайно узнал, что оказывается, КОСК "Россия" формально под их началом. Много там социально и спортивно значимых событий проходит? ( выставка камней, тряпок и мехов, например... с платным входом) P.S. Ну и в качестве контраста: ранние пташки могут сами проверить - приезжайте на базу часам к 8, увидите директора, который заливает каток, горку, подметает мусор и таскает мешки. Что-то на его месте не могу представить Зиганшина и семимесячную из спортшколы.
Гость
13 февраля 2021, 12:42
Ну есть здесь опытные юристы? Давайте поможем мужчине отстоять свои права, свой бизнес - 20 лет человек работал. Сколько людей приходит сюда и зимой и летом - бесплатно подойти к воде, искупаться, зимой с горки покататься можно. Алкоголь нужно исключить из меню кафе, согласен. Какая спортшкола? Никто не слышал про нее все эти годы. Сейчас возьмут огородят территорию, будут пускать на пляж только своих - как это сделано на территории школы серфинга. Просто людям подойти к воде нельзя - у нас тут тренировки и платные услуги. Ищите для спортшколы место с болотом, работайте 20 лет, вкладывайтесь и тренируйте там кого хотите. Очень неоднозначная дама, наверняка где-то засветилась бизнесменша. Юристы, ау!!!! помогите владельцу кафе Малькову!!!!!
Гость
13 февраля 2021, 23:51
Знаете, если кто-то кричит что там коммерсант, то это не так , каток бесплатно, раздевалка бесплатно, горки бесплатно, туалет бесплатно. Если и есть доход, то не Великий. Постоянно с семьей зимой отдыхаем там. Дети любят именно этот каток, эти горки. Ну для Виктории масса мест , где можно обустроиться и сделать спорт площадку.
Гость
15 февраля 2021, 12:18
Да... Умиляет позиция властей! 20 лет никому не надо. Мальков (мужик!!!) вкладывает что может в территорию. Много лет назад баня была замечательная, дак сожгли. Думаете сама сгорела? А дворец там выстроить только федеральная власть в состоянии. Береговую линию отмести - это запросто! Народу много,строек вокруг полно! И вход к берегу будет стоить 1000 руб в сезон с человека. или не в сезон не пройти. Это если ничего там не менять, а просто у бизнеса место отмести. А если построить дворец, то депутаты отдохнут тут. Зачем простому жителю там быть? воду только мутить во всех смыслах!!! Не зря г-жа Захарова сказала, что за рубеж должны ездить только достойные(то бишь богатые) россияне. А тут на местном уровне. Шарташ - депутатам и тостосумам!!! А жителям ЖБИ и в душике можно охолануть... Спортшкола??? Мешают люди??? Ой, что-то сильно напоминает... Разминку негде делать? Рядом сосновый бор, в 10 метрах! Надуманные предлоги! Это кафе -единственная нормальная доступная для людей точка общепита и рекреации! Детям негде побегать? Придите в хороший день и посчитайте, сколько там находится детей. В основном, конечно, с родителями. Малькову за этот объект орден надо давать, а не отбирать. Хотя у власти свои резоны... Мужества и стойкости бизнесмену. Думаю, ему стоит задуматься о сборе подписей в свою защиту, хотя есть сомнения, что поможет...
17 февраля 2021, 13:59
Впервые я побывал на этой базе в 97г. или 98г. Была разруха, обвешавшее постройки куда заходить было то страшно. Щебенки не было и вокруг грязь. Из аренды было только несколько лодок и старые лыжи. За лодками постоянно стояла очередь. Видно было что ни кто не вкладывается в развитие. На территории действительно тогда стоял ангар с байдарками и об этом я узнал единожды увидев его открытым. В то время я бывал там часто (бывало по несколько раз в неделю) и видел что ангар посещали единожды и это возможно были охранники самой базы. На сегодняшний день база расцвела по сравнению что было ранее. Видно что работники стараются для людей а не для наживы. Вы посмотрите что всё вокруг либо дешево либо бесплатно и я не думаю что Мальков деньги гребет лопатой с этой базы. И к стати я много раз видел как он сам постоянно что-то делает своими руками. А эта тетя с семимесячным стажем навряд ли сделает что то толковое из этой базы. Видно что хочет отнять и подмять под свои финансовые нужды. Оставьте Малькова пусть развивает дальше.
Гость
12 февраля 2021, 09:28
Там есть и свободные места для спорт школы, поставь там свою базу, такой сарай делов много не надо перенести. Мне вот нравится что там есть беседки, не у всех есть дачи пожарить мясо. И мы туда ходим отдыхать, рядом живем. И не обязательно с алкоголем (!!!)
12 февраля 2021, 08:58
Ну надо же, из ниоткуда вдруг спортивная школа, которой все отдыхающие мешают. Директор лесопарка, что ты из него сделал. Асфальт, машины, вонь. Леса не осталось.
Гость
12 февраля 2021, 10:43
Уберете этого арендатора, и 2 варианта: 1 - там будет грязная территория с ржавыми гаражами (неужели тётенька за 7 месяцев ни могла никого организовать, купить несколько баночек краски, и покрасить свое имущество? Сразу видно, безхозяйственность), и 2 - появится очередной "крутой" комплекс на берегу, отдыхать в котором могут себе позволить очень немногие (инвестиции в 400 млн ведь еще "отбить" надо, а с кого? Да, с нас, горожан). Исчезает возможность прилично отдохнуть для простых горожан.
12 февраля 2021, 09:21
Одно из немногих пригодных для отдыха мест с прокатом катамаранов. когда катаемся с детьми на велосипедах всегда туда заезжаем. И уток покормим и на качелях покачаемся, по пирсикам погуляем. На территории полевая кухня стоит, на 23 февраля кашу всегда готовят для всех желающих, спортивные мероприятия проводят. Детей всегда полно на базе. Про алкашей туфта. А для организации спортшколы места полно, все берега засраны, заболочены - их и развивайте с инвестициями в 400 млн. Руки прочь от лыжной базы!
Гость
12 февраля 2021, 09:18
Дама выросла на берегу Шарташа. Сама каталась на этой горке. А сейчас она ей помешала?
12 февраля 2021, 09:29
Отожмут участок, а жалко: мужик с нуля облагородил участок и создал благое дело.
13 февраля 2021, 03:17
Что это за спортшкола такая без раздевалки, света, туалета? Как их Роспотребнадзор не закрыл? А СЭС? А вот на базе как раз и раздевалка, и туалет в кафе чистый и бесплатный. Дама сама то пробовала с детьми заниматься без этих удобств? Специально туда ездим потому что и лес приятный на лыжах кататься и вопрос "мама я в туалет хочу" решается цивилизовано.
Гость
15 февраля 2021, 12:08
Живк на ЖБИ около 30 лет! Регулярно ходим на прогулку на берег оз. Шарташ! На моих глазах преображалось это место, где сейчас стоит кафе, детская площадка, горка и места под приятное времяпровождение. Место очень уютное, чистое! Туалеты теплые чистые, а главное бесплатные! Где в наше время с детьми можно БЕСПЛАТНО отдохнуть на природе ?!! Очень часто вижу как на территории вот именно этот мужчина заливает каток, чистит дорожки! Я не согласна, что бизнесмен обогатился прямо! Смешно! Он сам вкалывает наравне со своим сотрудниками! Что там было до него! БОЛОТО! А сейчас райский уголок! Пьяных никогда и не видела! А свинья всегда себе грязь найдет, это я про дамочку! Да и этот негодяй, который хочет инвестиции освоить за счет простых горожан! Ужас какой то!Прочь от нашего уютного уголка. Оставьте в покое эту базу!
Гость
15 февраля 2021, 13:03
Живём на ЖБИ 25 лет! Гуляем постоянно по берегу оз. Шарташ! Место уютное, чистое, детям очень нравится ?!! Где ещё можно погулять на природе с детьми в нашем районе? Лес приятный на лыжах кататься. Уютное кафе круглый год. Бесплатные туалеты, тоже где сейчас? Все для людей! Все радуются этой базе! Никогда не видели там пьяных людей! Глаз положил именно на благоустроенный берег Шарташа!!! Человек привёл в порядок это место! 20 лет трудился! И нашёлся умник на готовенькое!!! Какое безобразие!!! Разговаривала со многими знакомыми, никто ни о каком соц.опросе слыхом не слыхивал!!!
Гость
15 февраля 2021, 17:04
На мой взгляд, руководству лесопарка (они же Виктория) надо решать главный вопрос, запретить ездить транспортным средствам по новой шикарной дороге, а не рушить то, что выстраивалось десятилетиями. Директор Мальков и его люди своими руками создали райский уголок, куда можно придти в любое время года отдохнуть с детьми, зайти в кафе, выпить чай.
Гость
15 февраля 2021, 18:05
Доброго всем времени суток. Народ очнитесь, у нас отнимают последнее место для прогулок, отдыха наших детей, городской суеты. Бесплатной горки, катка, туалета (всегда чистый).
Гость
16 февраля 2021, 13:34
На базе отдыхают тысячи горожан и летом и зимой, аналогов на берегу Шарташа вообще нет! Территория чистая, ухоженная, бесплатный- качественный каток, лыжня, которую весь город любит, пользуется и специально приезжает, горка-нет в городе таких! Всё это бесплатно! Летом-лодки, катамараны, душ, цветы кругом!!! Хозяин базы всё своими руками делает, по человечески для людей, много лет мы это видим своими глазами! База ориентирована на детей и семьи, на здоровый отдых и спорт, здесь, как раз не видно никаких алкашей!!! Мы с семьёй и детьми уже больше 10 лет приезжаем туда отдыхать и ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ. "Директор спорт-школы Виктория", что ВЫ нам, простым горожанам, можете предложить взамен? Уймитесь! И занимайтесь детьми и спортом лучше, чем захватом территории! База-достояние района!
Гость
16 февраля 2021, 15:43
Посмотрите внимательно на руки бизнесмена-это же рабочие руки! Этот человек трудяга! А ручки этой директрисы- маникюрище ядовитого цвета! Привыкла на готовенькое!
Гость
17 февраля 2021, 13:27
А может журналисты придут и пообщаться в выходные дни с отдыхающими?! Что они думают об этой ситуации?!
17 февраля 2021, 13:46
Я помню начало этой базы- еще студентами там фестивалили. Болото и грязб. Потом Базу стали облагораживать - появилось кафе - горки детская площадка. В кафе достаточно вкусно и недорого. С детьми всегда по выходным туда зимой ходили - Дмитрий достаточно вежливый и хороший человек - На своих плечах все это вытащить. А домини магнальные нужнв для поддержания порядка на средства от аренды. Зимой постоянно брали лыжи . Третьего сына там в коляске катал - свежийвоздух вода и камешки в воду- не хочешь обращать внимания на людей пьющих - не обращай. Нарудений правопорядка там не разу не видел . Держитесь Дмитрий . Мы с вами .
Гость
17 февраля 2021, 13:46
Сколько раз были, даже не знали, что на этой базе есть спортшкола. Зато прекрасно видели как вместо заболоченного берега появился пляж и горки для детей. Сейчас это популярное и наше любимое место для семейного отдыха. Проявившейся "спортшколе" теперь нравится как всё устроено и захотелось стать владельцем?
Гость
17 февраля 2021, 14:31
Хорошая территория для отдыха, все дешево, всегда много народу, было бы плохо не ходили бы. А те кто на диване пишут всякую ерунду, даже там не были. Идите в рестораны и успокойтесь. А эта дама прикрывается детьми, скорее всего пришло такое указание. Детям есть где заниматься, никто не хочет вкладываться. Очевидно, хотят сделать рейдерский захват!
Гость
17 февраля 2021, 14:49
Не пойму нашу администрацию. Есть место на Шарташе, где можно проводить всякие городские и районные мероприятия и Лыжню России, и 9 Мая постоянно здесь что то проводят, и много всего разного. И жители города здесь спокойно и бесплатно отдыхают. Причем арендатор базы вряд ли просит у муниципалитета денег, сам потихоньку выживает и развивает территорию. Нет, что бы помочь ему. А эта школа, которую никто не видел на территории, что может предложить она администрации кроме как "Дайте денег" то на одно, то на другое.
17 февраля 2021, 15:11
Это и правда очень странная ситуация, все жили себе дружно. Очень хорошо общалась с мальчиками которые тренируются на байдарках, они всегда говорили, что их все устраивает, тренируются они в воде и им дела нет до кафе! Зимой они на Уктусе на лыжах, а летом почти всегда на соревнованиях и на выездах!!! А почему вдруг стало неудобно вместе сотрудничать. Это правда хороший вопрос. Ну и ответ естественно простой, Зиганшину выделили бюджет и он решил избавится от неугодных ему предприятий. Такие же судебные тяжбы вёл и с Карасиками!! Там не получилось теперь перекинулся сюда! Ну и последнее, кто спрашивал народ чего они хотят, построят они здесь все, что задумали, но это все будет платным! А директор этого кафе самолично в 5 утра приезжает что бы почистить горку и каток, естественно для «обогащения». Человек за здоровый образ жизни сам, и сделал для этого целую территорию где можно и на коньках и на лыжах прокатится, а замёрз зайди в кафе и попей горячий чай. В общем все для людей, а кто за этой женщиной стоит всем понятно
Гость
12 февраля 2021, 10:30
На базе с детьми катаемся с горки или на катке почти каждый вечер. Никогда сильно пьяных не было, всегда много семей с детьми. Все бесплатно. Много мероприятий разных проводится, интересных. Не трогайте базу. Как обычно закроют забором и будут деньги за вход брать. Вообще некуда будет в выходные сходить с детьми.
12 февраля 2021, 09:40
Фамилия Зиганшин какбэ не внушает доверия. И тётя семимесячная тоже.
Гость
12 февраля 2021, 11:28
Все ясно, очередной передел. Вот уверена, отберут у бизнесмена и все будет только хуже. Два года что- то роют и роют, на прогулочную дорогу автомобили запустили, с ребёнком страшно гулять, а тут ещё и эта более менее приличная база помешала. Живу 40 лет на жби, с сыном приходила сюда гулять, загорали, купались. Сейчас с внучкой хожу. Становится все хуже и хуже. Кругом грязь, вонь и ещё авто летают , того и гляди задавят. Лес весь обезобразили , так жалко красивый был парк.
Гость
12 февраля 2021, 11:36
Что-то не туда сначала написал... А вам не кажется странным, что база жила и развивалась (медленно, но верно - не у всех золотые миллионы наворованы честным трудом), никто ее не трогал, а тут - опа! Появился из ниоткуда гениальный генплан, созданный лучшими умами с учетом мнения жителей ЖБИ и сразу спортшкола зашевелились... Да и вообще, кому-то из жителей ЖБИ удалось принять участие в соцопросе? Среди моих знакомых ( я этот вопрос задал десятка людей - коренных, так сказать) - никто не слышал ничего. На чье мнение опирались, когда клепали этот генплан??? Есть тут хоть кто-то, кому реально звонили или подходили на улицах ЖБИ/берегу Шарташа и задавали вопросы касаемо развития парка?
Гость
12 февраля 2021, 12:23
Зиганшин хочет выжить арендатора, нашел какую-то бабу и ей прикрывается
Гость
12 февраля 2021, 12:32
Тысячи горожан здесь отдыхают бесплатно и зимой, и летом. И всё это похерить из-за десятка детей на лодках? Врёт она, отдыхающие никак не мешают выносить из стоящих в стороне сараев лодки, там до воды 10 метров. Да пошла она!
Гость
12 февраля 2021, 09:10
Сомнительная ситуация. У директора школы не отнимают территорию. Ей просто неудобно. Какой-то дополнительный интерес есть! Можно установить сервитут на место прохода. Установить границы зем.участков. Юристов толковых наймите!
Гость
12 февраля 2021, 09:24
какие 20 лет? школа там 40 лет стояла! жби еще в планах было. Я там с одноклассниками занимался как раз 15-25 лет назад. Да, каяки покупали "на свои", но тренировали хорошо - на России медалей много. Именно пляжники пришли потом, а не школа. Но мужик тоже поработал хорошо, берег хуже был. Сложная ситуация, оба правы
Гость
12 февраля 2021, 09:39
Вообще охренели!!! спортшкола может в любом месте установить свои гаражи, и площадку с будкой поставить! А КАК БЫТЬ ЖИТЕЛЯМ РАЙОНА И ГДЕ ОТДЫХАТЬ С ДЕТЬМИ??? ваших спортсменов вообще не видно1-2 человека и всё, остальные видимо отбор не прошли.
Гость
12 февраля 2021, 11:34
Человек порядочный, благоустроил территорию, сделал людям хорошо, люди с удовольствием проводят здесь время много лет. Откуда свалилась эта школа то? Либо мирно договариваться, либо делайте школу в другом месте.