Прошедший год спровоцировал развитие сферы доставки: многие магазины перешли в онлайн и расширили географию отправки заказов. Перед онлайн-бизнесом встал вопрос: какая доставка будет удобна и для отправителя, и для получателя?
Прямо сейчас у предпринимателей e-commerce есть возможность подключиться к компании Boxberry и проверить, какой способ доставки подойдет лучше всего. Передавать заказы на доставку можно в день подключения.
До 31 января у Boxberry действует специальное предложение для новых клиентов: интернет-магазины, подключившиеся к службе доставки до конца текущего месяца, получат 1000 рублей на отправку заказов в подарок. Для этого нужно зарегистрировать интернет-магазин в личном кабинете Boxberry и активировать промокод MOROZ. Специальное предложение действует в течение 60 дней с момента активации промокода.
Какие виды доставки может выбрать интернет-магазин.
Доставка в пункт выдачи
Пожалуй, это самый привычный способ доставки посылок: интернет-магазин отправляет заказ в отделение, которое находится рядом с получателем.
Преимущества такого способа:
большая сеть отделений у Boxberry: получатель может выбрать пункт выдачи рядом с домом;
получение посылки за две минуты: в отделениях нет очередей, а чтобы получить посылку, достаточно назвать оператору трек-номер накладной;
продление срока хранения: по умолчанию заказ хранится в пункте выдачи семь дней, а потом получатель может связаться с контакт-центром и платно продлить срок хранения посылки.
Важно знать часы работы выбранного отделения — эта информация доступна на сайте Boxberry и в мобильном приложении службы доставки.
Курьерская доставка
Здесь все еще проще: с клиентом связывается курьерская служба Boxberry, чтобы согласовать удобное время для получения посылки.
Преимущества:
безопасная доставка: человек получает посылку не выходя из дома. Кстати, курьеры принимают плату как наличными, так и по банковской карте;
удобные временные интервалы: получатель может выбрать подходящее время для получения посылки;
возможность перенести получение заказа: в стоимость курьерской доставки входят три бесплатных переноса даты или адреса доставки.
Также возможность курьерской доставки включает в себя предварительный звонок курьера — за час до прибытия по адресу, — вскрытие и проверку комплектации заказа, 15-минутное ожидание клиента и примерку товара.
Самовывоз из интернет-магазина
Также интернет-магазин может предложить покупателю забрать товар из офиса компании. Это удобно, если представительство магазина находится в одном с покупателем городе.
Клиент может зайти в офис интернет-магазина в рабочее время, проверить товар, на который был оформлен предзаказ, а потом выкупить его.
— Выбирайте способ доставки, который подходит вам и вашим покупателям! А еще сотрудничайте с надежными партнерами — это точно будет способствовать развитию вашего бизнеса, — отметили в Boxberry.