Бизнес интервью Все началось с кредита на стиральную машинку: история банка, которую не напишут в книгах, но будут помнить

Все началось с кредита на стиральную машинку: история банка, которую не напишут в книгах, но будут помнить

Откровенный разговор с топ-менеджером Банка Хоум Кредит

Артем Степанов работает в Банке Хоум Кредит почти 9 лет и застал его трансформацию из монолайнера в банк с одними из лучших предложений на рынке
Источник:

История Банка Хоум Кредит начиналась... с кредитов на товары. Их оформляли и одобряли прямо в магазине. Желающих оформить кредит на месте было много — сервис оказался востребованным среди уральцев. Так, позволив тысячам клиентов магазинов бытовой техники и электроники, мебельных и других приобрести желаемое, Банк Хоум Кредит надолго остался в сознании россиян банком, ориентированным исключительно на кредитование товаров. Не все знают, что банк давно перерос эту «кредитную историю», в его арсенале появились не только новые сервисы и продукты, но и прорывные технологии. Как это случилось и чем сегодня банк может быть полезен обычному уральцу, мы поговорили с директором макрорегиона «Урал» Банка Хоум Кредит Артемом Степановым.

— Банк Хоум Кредит начинал свою деятельность с кредитов на товары. Как менялась философия банка и в каких направлениях он развивается сегодня?

— Я работаю в банке восемь с половиной лет, и эта трансформация происходила на моих глазах. Действительно, у среднестатистического клиента Банк Хоум Кредит ассоциируется с кредитами или рассрочками в точках продаж. Еще один стереотип — банк предлагает высокие ставки. Но сейчас 80% нашего портфеля кредитов на товары — это рассрочки без переплат, которые являются достаточно выгодным предложением.

Второе — у нас расширилась продуктовая линейка. Помимо кредитов на товары и кредитов наличными мы предлагаем множество банковских карт. Один из флагманских продуктов — карта «Свобода», которая предлагает рассрочку на товары у 60 000 партнеров. Кроме того, у нас есть отличные программы лояльности с кешбэком для кредитных и дебетовых карт, депозиты, инвестиционные продукты. Мы не отстаем от трендов и предлагаем весь спектр банковских услуг.

Источник:

— Кстати о трендах. Один из самых заметных в банковской сфере — уход в диджитал. Работаете в этом направлении?

— Современные тренды нельзя игнорировать: на текущий момент у нас очень развиты онлайн-каналы. Для примера, кредиты и рассрочки на товар можно оформить онлайн с использованием нашего информационного сервиса «Товары в рассрочку». В принципе, на все наши продукты — кредиты, карты — можно подать заявку и получить решение онлайн.

А недавно мы запустили первую в России рассрочку в VKPay — клиенты могут с нашей помощью оплатить товары или услуги в социальной сети «ВКонтакте».

Несмотря на развитие диджитал-каналов, мы не собираемся отказываться от банковских офисов. Мы считаем, что наши клиенты должны получать услуги там, где им удобно, и неважно, будут ли это онлайн-каналы или офис банка. Поэтому параллельно с онлайн-услугами мы много вкладываемся в поддержку и развитие сети и не планируем прекращать этот процесс.

Источник:

— Сегодня банковский рынок полон интересных предложений. Как вы конкурируете с другими банками и боретесь за клиентов?

— Конкурентная среда в регионе очень плотная. И чаще всего клиент выбирает банк по наитию. Но в нашем случае, используя каждый день наши сервисы, он видит выгоду. Для кого-то это повышенный кешбэк. Для примера, сейчас новые клиенты, которые оформят нашу дебетовую карту «Польза» до 15 января 2021 года и будут рассчитываться с помощью телефона, могут получить кешбэк 15% за все покупки до 31 января 2021 года. Для кого-то в приоритете прозрачный сервис и удобство: все свои боли и проблемы клиент может решить в чате мобильного приложения «Хоум Кредит». Кому-то интересны акции. Кроме того, у нас выгодная программа лояльности, и недавно мы дали клиентам возможность выбирать категории товаров или услуг на месяц для начисления повышенного кешбэка. Но, наверное, об этом лучше спросить наших клиентов.

Лилиана Образцова — клиент Банка Хоум Кредит уже больше 5 лет
Источник:

Лилиана Образцова, клиент Банка Хоум Кредит:

— Я обслуживаюсь в Банке Хоум Кредит больше 5 лет. Пробовала разные продукты: кредиты наличными, карту рассрочки «Свобода», дебетовую карту с кешбэком «Польза». Мне важно, чтобы условия по кредитам были выгодными, доступными и своевременными. Новые предложения для постоянных клиентов помогают осуществить задуманное в нужный срок!

Источник:

— Раз мы заговорили о клиентах, могли бы вы описать типичного клиента Банка Хоум Кредит?

— Мы работаем с людьми всех возрастов, со всеми категориями клиентов. Самым юным 14 лет (они могут получить дебетовую карту с кешбэком «Польза»). Молодая аудитория старше 18 лет также пользуется рассрочками на товары либо картой «Свобода» — это отличный продукт, который подходит для старта и начала формирования кредитной истории. Клиенты более старших возрастов, помимо карт с кешбэком, пользуются инструментами для накопления: депозитами, инвестиционными продуктами.

— А какие ваши продукты сегодня на пике спроса?

— Потребительское кредитование никуда не пропало — люди активно оформляют кредиты наличными. Но на пике сегодня также находятся наши карты. Одна из них — карта рассрочки «Свобода». Это удобный инструмент: если потребительский кредит нужно оформлять при каждой покупке, то картой рассрочки клиент может пользоваться в любое время. Клиент сегодня стал более избирательным, ему важно не только время и удобство, но важно и экономить. Поэтому другой наш популярный продукт — карта «Польза», которую многие называют одной из лучших на рынке. Спросом пользуются и наши кредитные карты с кешбэком и удобным грейс-периодом до 2 месяцев. Но о своих любимых продуктах опять же лучше расскажут сами клиенты.

Игорь Вачеров — клиент банка — с «Хоум Кредит» уже много лет
Источник:

Игорь Вачеров, клиент Банка Хоум Кредит:

— В первую очередь я хочу отметить менеджеров по работе с клиентами и управляющую офисом банка: они доступно подают информацию, что важно для людей, которые впервые сталкиваются с новыми продуктами. А еще приятные условия по кредитам, которые подбирают с учетом пожеланий по платежу, чтобы было комфортно мне, а не банку! С помощью продуктов Банка Хоум Кредит я, например, оборудовал себе рабочее место: купил письменный стол, компьютер. Им пользуются не только я, но и мои внуки: ищут нужную информацию для уроков, играют в игры — семейная выгодная покупка!

Источник:

— Я знаю, что вы работали в разных регионах страны. Есть ли какая-то специфика в работе банка в Свердловской области?

— Здесь очень требовательные клиенты, они хотят и качественные услуги, и развитую сеть, чтобы можно было обратиться в банк в удобном месте. Стараемся соответствовать. Например, в Екатеринбурге у нас пять банковских офисов и порядка 35 кредитных специалистов, и мы продолжаем развивать нашу сеть. Также с клиентами работают более 500 агентов, которые могут оказывать услуги банка.

г. Екатеринбург, 
ул. Декабристов, 16/18ж,
ул. 8 Марта, 142, пр. Ленина, 60,
ул. Белореченская, 14,
пр. Космонавтов, 72 

www.homecredit.ru

ООО «ХКФ Банк». Генеральная лицензия ЦБ РФ № 316 от 15.03.12.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Продолжаем считать трупы». Главред E1.RU — о жестоком убийстве многодетной матери в Нижнем Тагиле
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Рекомендуем
Знакомства
Объявления