Бизнес «Чёрная пятница» для маркетологов и директоров: как пройти профильное обучение с 50-процентной скидкой

«Чёрная пятница» для маркетологов и директоров: как пройти профильное обучение с 50-процентной скидкой

Лекции читают топовые эксперты Google, Unilever, «Додо Пицца» и других крупных корпораций

Чтобы быть в курсе последних тенденций, нужно постоянно учиться у лидеров отрасли 

Сейчас маркетинг постоянно меняется и не стоит на месте. Появляются новые тренды, инструменты, стратегии позиционирования, меняются алгоритмы социальных сетей, поведение и предпочтения потребителей.

Как уследить за всем?


Выход один — постоянно учиться у лучших! 29 сентября стартует обучение в международном онлайн-университете маркетинга ZET University по программе «Управление маркетингом». Уже сейчас можно посмотреть 2 лекции бесплатно после регистрации на сайте.

В ZET University опытом будут делиться топовые эксперты-практики международных и федеральных компаний, таких как Google, Unilever, «Додо Пицца», Сбербанк, «М.Видео», Lorena, «Ростелеком» и др.

Ведь вложение в свое обучение — самое ценное, что повышает компетенции и востребованность на рынке. Помогает систематизировать знания и хорошо разбираться в инструментах маркетинга. И сейчас есть возможность задать свои вопросы экспертам, а также пообщаться с коллегами и завести полезные знакомства.

До конца недели 5 первых участников смогут зарегистрироваться со скидкой 50%!

Чему можно научиться?


Слушатели научатся анализировать рынок и конкурентов, определять целевую аудиторию и психотипы, разрабатывать и внедрять позиционирование, маркетинговую и digital-стратегию, рекламную и PR-стратегию. Нейромаркетинг и новые инструменты, которые работают.

А еще — проводить исследования без большого бюджета, анализировать информацию и делать правильные выводы. Узнают, как выходить на экспертов, конкурентов и получать закрытую информацию. Как грамотно разработать бренд с нуля или провести ребрендинг, внедрить эффективную программу лояльности, применить практику международного маркетинга и многое другое. Подробности можно узнать на сайте ZET University.

Каков формат обучения?


ZET University — это удобный формат обучения: онлайн-семинары, видеолекции с разборами реальных кейсов и ориентированностью на практику, возможностью задать вопросы экспертам и получить обратную связь, а также посмотреть запись всех занятий.

Практические задания в группах и самостоятельно помогут закрепить знания на практике. Также есть возможность работать с наставниками, которые помогают лучше усваивать информацию и консультируют по актуальным вопросам.

Длительность курса обучения составляет 7 месяцев, или можно выбрать индивидуальный план обучения и настроить программу под себя. Обучение проходит по вторникам и четвергам в вечернее время (с 20:00 до 22:00) в формате онлайн, никуда ездить не нужно.

Кому подойдет программа «Управление маркетингом»?


Программа обучения подойдет для:

— маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе, PR-специалистов — чтобы усилить компетенции;

— собственников бизнеса, руководителей, топ-менеджеров — чтобы понимать специалистов по маркетингу и общаться с ними на одном языке;

— руководителей по маркетингу и рекламе — чтобы систематизировать знания;

— молодых специалистов, которые хотят нарастить свои практические компетенции.

Кто преподаватели?


Обучение проводят эксперты-практики:


Светлана Анурова, менеджер по корпоративным коммуникациям Google

Екатерина Власова, бренд-директор Unilever

Юлия Емельянова, продуктовый маркетолог «Додо Пицца»

Николас Коро, главный куратор RCB&B, член совета Гильдии маркетологов, эксперт по брендингу и нейромаркетингу

Ангелика Сэри-Фрошауэр, генеральный директор SeryBrandCommunications (Австрия/Германия). Клиенты: Raiffeisen, Loreal, Garnier и др.

Настасья Савина, руководитель маркетингового агентства в Лондоне, экс-вице-президент по коммуникациям ABBYY (Великобритания)

Антон Володькин, руководитель онлайн-кинотеатра Wink / «Ростелеком», экс-директор по маркетингу «М.Видео»

Марина Теске, экс-директор по маркетингу «Lorena Кухни»

Дмитрий Завиша, директор по маркетинговым коммуникациям программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, ZET University, руководитель Eurasian Marketing Week

Мария Кукушкина, директор по маркетингу Z&G. Branding

Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, член совета Гильдии маркетологов

Какова программа обучения?


Модуль 1 (октябрь). Аналитика. Маркетинговые исследования. Целевая аудитория. Продукт. Цена.

Модуль 2 (ноябрь). Разработка бренда / ребрендинг. Позиционирование. Нейминг. Айдентика. Сайт. Копирайтинг.

Модуль 3 (декабрь). Коммуникационная стратегия. Медиастратегия. Креативная стратегия. Реклама.

Модуль 4 (январь). Нейромаркетинг. Психология маркетинга. Программа лояльности. Сервис. Международный маркетинг.

Модуль 5–6 (февраль-март). Интернет-маркетинг.

Модуль 7 (апрель). PR.

Более подробная программа — на сайте.

Кто создатели ZET University?


Eurasian Marketing Week уже более 10 лет проводит обучающие мастер-классы и конференции по маркетингу и Z&G. Branding, более 14 лет оказывает услуги по комплексной разработке бренда, позиционированию, дизайну и проведению маркетинговых исследований. Компанию рекомендуют Игорь Манн, Николас Коро. Реализовано более 500 проектов в 110 городах и 8 странах. Клиенты: Hohland, «Росатом», «Лукойл», «Магнит», «Атяшево», «Премьер-Зал» и др.

По итогу всего обучения и после каждого модуля выдается сертификат о прохождении обучения.

ZET University — международный онлайн-университет маркетинга
Тел./WhatsApp: +7 932 613 88 66, +7 932 613 88 77, email: zet@z-e-t.ru
Сайт: www.z-e-t.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Обладают особыми способностями»: астролог из Екатеринбурга — о секретном 13-м знаке зодиака
Мария Кучма
Мнение
«Ведут себя как животные»: студентка объяснила, почему носит оверсайз и боится быть красивой
Анонимное мнение
Мнение
На Урале водителя убило запчастью от фуры. Автоэксперт объяснил, почему в таких авариях не найти виновных
Дмитрий Ларионов
Мнение
«Учебник практически не открывал». Школьник рассказал о том, как год учился на дому
Анонимное мнение
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления