После того как губернатор открыл торговые центры, посетители «Гринвича» не могли не заметить, что на третьем этаже торгового центра идет стройка. Она началась еще в марте.
— В конце прошлого года возникла идея сделать первый в Екатеринбурге фуд-маркет (площадка, где работают несколько десятков кафе и ресторанов. — Прим. ред.). Это сейчас очень модная тема в Москве, где все ходят в «Депо», — рассказывает Екатерина Шихова, совладелица агентства Dream Team (среди их проектов фестивали «Гастроном» и Sandarina). — В «Гринвиче» чувствуют тренды, а для нас было очень интересно реализовать подобный проект. Мы разработали концепцию, а в марте стартовали строительные работы.
«Депо» — стандарт для рынка. Для создателей фуд-маркета в «Гринвиче» именно он стал ориентиром и примером.
— В «Депо» удалось подобрать очень сильный пул арендаторов и создать атмосферу. У них вкусно и присутствует магия места. «Депо» — это отдельно стоящее здание со своей историей (он находится на территории бывшего Миусского трамвайного парка. — Прим. ред.). В нашем случае это торговый центр, но мы не думаем, что это проблема. В «Гринвиче» всегда много людей.
Фуд-маркет будет называться «Е стори». Он расположится на месте, где работал «Пир», а затем кафе «Мамина Мама». Всего пять тысяч квадратных метров, на которых разместят двадцать рыночных и пятьдесят ресторанных заведений. Рестораны «Хаш» и «Труффальдино», которые находятся по соседству, планируют обновить.
Отгибаем один из баннеров, на котором написано, что тут будет фуд-маркет. Екатерина рассказывает, что здесь разместят пять-шесть ресторанных точек и бар.
— Если вы приходите в ресторан, где есть роллы, пицца, итальянская и русская кухни, то должны быть готовы к тому, что все будет среднего уровня. Просто шеф не может готовить все одинаково хорошо. На фуд-маркете же формат моноконцепций: если вы выбрали хинкали, то это будут лучшие хинкали, если пиццу, то это будет самая вкусная. Сейчас мы проводим конкурс среди желающих открыть свои точки, — объясняет Екатерина.
В среднем одно заведение будет занимать 50 квадратных метров.
По словам Екатерины Шиховой, около четверти мест уже забронированы. Рестораторы будут из разных городов России — из Перми, Челябинска, Новосибирска. Также уже есть договоренности об открытии двух громких проектов. Первый — бургерная «Фарш» Аркадия Новикова. Сейчас они работают в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Второй проект — Bổ — это сеть вьетнамских кафе, которая представлена в том числе и в «Депо».
Планируется, что будет 1100 посадочных мест. Посещаемость в рабочий день составит около восьми тысяч человек, а в выходной — больше десяти тысяч. Средний чек, по расчетам создателей «Е стори», будет в районе 500 рублей.
— Мы считаем, что рисков у этого проекта нет. Мы месяц работали на фуд-корте и смотрели, кто ест, как ест, сколько людей приходит. Хотя выбор был небольшой, посетители были всегда. Вокруг очень много офисников, жилых домов. В «Гринвиче» — адская проходимость, — уверена Екатерина Шихова.
Консультантом проекта является ресторатор Кирилл Шлаен («Агонь», Double Grill & Bar, Carbonara), но после открытия фуд-маркетом будет управлять сам «Гринвич».
Для того чтобы посетителям было проще попасть в «Е стори», с внешней стороны «Гринвича» появится лифт. Открытие запланировано на конец года.
Советуем прочитать разбор о том, кому принадлежат крупные торговые центры Екатеринбурга, в том числе и «Гринвич».