Ресторатор Евгений Кексин перепишет историю ресторана «The Борщъ», который находится в центре Екатеринбурга. Об этом его попросил владелец заведения Олег Ананьев. В особняке на Сакко и Ванцетти появится хинкальная, ориентированная на новую публику — молодежь.
— Сейчас такое время, что выживут либо заведения премиум-класса, либо эконом с понятной едой. Я предложил открыть хинкальную, потому что повара Олега (Ананьева. — Прим. ред.) делают хинкали очень вкусно, так, как надо. Мы полностью изменим формат и наполним ресторан новым смыслом: сделаем недорогие хинкали, кальяны, пиво и наберем дерзкую команду, — рассказал E1.RU Евгений Кексин.
«The Борщъ» появился на месте ресторана «Ребра», Олег Ананьев пытался его продать, но не нашел покупателя, тогда решился на ребрендинг. Блюда здесь стоили недешево: тарелка борща — от 360 рублей, а фирменный суп — 590.
Теперь же цены на основные позиции должны снизиться в полтора-два раза. Так, порция хинкали, по расчетам Кексина, обойдется в 199 рублей (в «Борще» они стоили 300), а бокал пива — в 125–150 рублей (вместо 210–365).
— Кризис продлится долго, года два. Поэтому я пошел по простому пути: во все кризисы были популярны «пивняки» и «узбечки». Это народный формат, — комментирует свое решение ресторатор Олег Ананьев. — Но это не моя аудитория вообще, поэтому я решил отдать все на откуп команде, а сам буду заниматься другим проектом. Здесь останусь лишь в роли инвестора.
К переменам уже все готово. При этом серьезный ремонт делать не планируют: заведение будет рассчитано на новых гостей, которые могли никогда раньше не бывать ни в «Борще», ни в «Ребрах» (во время первого ребрендинга интерьер тоже сильно не изменился). В зале поменяют расстановку мебели, а стены отдадут татуировщикам.
— Хотим привлечь лучших тату-мастеров: четыре студии — четыре стены. Чтобы они нанесли на них свои лучшие работы. Мы хотим сделать коллаборацию: нам ремонт, а им — реклама. Например, будем давать скидки тем, кто сделал татуировки, или дарить сертификаты на тату. Сейчас молодежь на них помешана, все хотят «забиться», — говорит Кексин.
Название для ресторана уже придумали: «Хали-гали и хинкали». Известная песня должна передать атмосферу нового заведения, но дискотеки там проводить не планируют. По планам, хинкальная в Екатеринбурге откроется уже в начале июля. А если формат окажется успешным, его начнут тиражировать в разных районах города.
Правда, о «Борще» Ананьев и не думает забывать. По словам ресторатора, проект будет ждать лучших времен, чтобы открыться снова, но уже на другой площадке.